Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 июня 2023 в 12:59
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
А кто проходил процедуру расторжения договора с Тинькофф-банком? Как это всё работает, учитывая, что банк работает удалённо и без офисов X

----------

Оставить заявку на расторжение договора вы можете через нашу поддержку по телефону или в чате.
Не должно быть ни долга, ни переплаты. Чтобы закрыть дебетовую карту, также не должно быть активного кредита, привязанного к ней, или накопительного счета/вклада.
В ходе консультации мы всегда проверяем, нужно ли что-то еще сделать, чтобы закрыть карту, и обязательно вас сориентируем.
Ответить

20 июня 2023 в 13:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отправим запрос на возврат. Вскоре вернемся с итогами.

----------

Ну вы же понимаете, что возврат невозможен по правилам платежной системы.
Речь идёт о том, что я по вине банка потерял деньги, неплохо было бы банку и возместить мне.
Если я перевожу в приложении сумму, приложение говорит мне, что произошла ошибка, и баланс не меняется.... А на самом деле перевела!
Ответить

20 июня 2023 в 13:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оставить заявку на расторжение договора вы можете через нашу поддержку по телефону или в чате.
Не должно быть ни долга, ни переплаты. Чтобы закрыть дебетовую карту, также не должно быть активного кредита, привязанного к ней, или накопительного счета/вклада.
В ходе консультации мы всегда проверяем, нужно ли что-то еще сделать, чтобы закрыть карту, и обязательно вас сориентируем.

----------
Тинькофф Банк, а каким образом можно получить письменное подтверждение, что договор расторгнут?
И ещё. Если потребуется расторгнуть договор по ИП, то порядок такой же?
Ответить

20 июня 2023 в 13:12
----------
Цитата

petersonik пишет:
Ну вы же понимаете, что возврат невозможен по правилам платежной системы.
Речь идёт о том, что я по вине банка потерял деньги, неплохо было бы банку и возместить мне.
Если я перевожу в приложении сумму, приложение говорит мне, что произошла ошибка, и баланс не меняется.... А на самом деле перевела! X

----------

Мы понимаем ситуацию и сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
Ответить

20 июня 2023 в 13:48
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Тинькофф Банк, а каким образом можно получить письменное подтверждение, что договор расторгнут?
И ещё. Если потребуется расторгнуть договор по ИП, то порядок такой же?

----------



Вы можете заказать у нас документ о закрытии договора расчетного счета, а также счета физического лица. Сделать это можно при обращении к нам через поддержку в чате или по горячей линии.
Ответить

20 июня 2023 в 15:10
----------
Цитата

Zap277 пишет:
И лишний нал в кармане, не признак большой фин.грамотности изображение

----------

Банк так же с легкостью может ваши деньги заблокировать и оставить вас с носом.
Так что нал все таки надежнее, ибо деньги которые вы положили в банк уже не ваши, а банка.
И тратить вы их будете там где банк разрешит.
А если нигде не разрешит, то считайте что подарили их банку.
Ответить

20 июня 2023 в 15:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы понимаем ситуацию и сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

----------

Разрешилось, спасибо.
PS
А у вас каждый ник в форуме деанонимизирован?
Ответить

20 июня 2023 в 15:29
petersonik,
Для банка Тинькофф в форуме деанонимизированы только те ники, владельцы которых в личном сообщении отправили представителю банка свои данные.
Ответить

20 июня 2023 в 15:37
cipds,
Я вроде нет.
Ну да ладно)
Ответить

20 июня 2023 в 15:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете заказать у нас документ о закрытии договора расчетного счета, а также счета физического лица. Сделать это можно при обращении к нам через поддержку в чате или по горячей линии.

----------
Так а как получить эти документы? Вы их "Почтой России" отправляете? Простым или заказным письмом? Какие у банка Тинькофф регламентные сроки предоставления таких документов?
Ответить

20 июня 2023 в 15:57
----------
Цитата

petersonik пишет:
Разрешилось, спасибо.

----------


Рады были помочь решить вопрос. Простите, что из-за технических моментов, это потребовало дополнительного решения.

----------
Цитата

petersonik пишет:
А у вас каждый ник в форуме деанонимизирован? X

----------

Мы ранее получали отзывы от вас, поэтому знакомы с ником и не стали просить данные вновь :)
Ответить

20 июня 2023 в 16:17
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Так а как получить эти документы? Вы их "Почтой России" отправляете? Простым или заказным письмом? Какие у банка Тинькофф регламентные сроки предоставления таких документов? X

----------

Можем отправить справку по e-mail, Почте России или представителем, если этот вариант доставки доступен.

По Почте России отправляем документы в течение 1-2 рабочих дней. Срок доставки зависит от Почты России, обычно — 1-2 недели. Относительно типа письма проверим и вернемся позже.
Ответить

20 июня 2023 в 17:02
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Банк так же с легкостью может ваши деньги заблокировать и оставить вас с носом.
Так что нал все таки надежнее, ибо деньги которые вы положили в банк уже не ваши, а банка.
И тратить вы их будете там где банк разрешит.
А если нигде не разрешит, то считайте что подарили их банку.

----------
У меня два вопроса:
- Вы помните, что изначально речь шла о ста рублях на карман?
- С такой любовью к налу что Вы делаете на банковском форуме? :)
Ответить

20 июня 2023 в 18:23
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Простым или заказным письмом?

----------

Отправляем простым письмом.
Ответить

20 июня 2023 в 18:33
----------
Цитата

Pavlos пишет:
- Вы помните, что изначально речь шла о ста рублях на карман?

----------

Никогда подобный номинал не кладу на карту, данный номинал гораздо удобнее носить в кошельке.
----------
Цитата

Pavlos пишет:
- С такой любовью к налу что Вы делаете на банковском форуме? изображение

----------

Неразумных просвещаю.
Ответить

21 июня 2023 в 07:34
У меня вопрос по push-уведомлениям. Но дозвониться колл-центр нереально, а в чате только робот, он не понимает вопрос. Сотрудник не отвечает
Вопрос по оплате вдруг включившихся push-уведомлений.
Ответить

21 июня 2023 в 07:38
Вот в чате сотрудник соединился и ответил на вопрос. Но почему не работает колл-центр? Вообще пустота в трубке по нескольким номерам
Ответить

21 июня 2023 в 07:47
Vanchester

Здравствуйте.

Что вы имеете ввиду под "пустота"? Если дозвон идет, то нужно подождать очереди, из-за высокой нагрузки иногда на это нужно немного больше времени, чем обычно. Если дозвона нет, пришлите номер, с которого вы звонили. Также пришлите номера на которые звонили, проверим в чем может быть дело. Прислать информацию можно в личные сообщения.
Ответить

21 июня 2023 в 14:13
Тинькофф Банк,
Подскажите, можно ли чтобы кэшбек зачислялся на отдельный счет, сделать, что-то типа отдельного счета копилки и при необходимости выводить на счет основной карты? Как например у Альфы сделано или Ак Барс
Ответить

21 июня 2023 в 14:16
----------
Цитата

extussr пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, можно ли чтобы кэшбек зачислялся на отдельный счет, сделать, что-то типа отдельного счета копилки и при необходимости выводить на счет основной карты? Как например у Альфы сделано или Ак Барс

----------


Сейчас вы можете настроить зачисление кэшбэка в инвесткопилку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть