Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 июня 2023 в 13:29
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Тинькофф, сообщаю про мошенников

----------


Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, вы называли кому-то номер карты, цифры на обороте и срок ее действия?
Может, оставляли реквизиты на каком-то сайте?
Ответить

22 июня 2023 в 15:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, вы называли кому-то номер карты, цифры на обороте и срок ее действия?

----------

А разве эти данные могут на что-то повлиять учитывая, что покупки в интернете можно отключить в приложении?
И почему по пин коду покупки проходят от 1000 руб?
Ответить

22 июня 2023 в 17:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, вы называли кому-то номер карты, цифры на обороте и срок ее действия?
Может, оставляли реквизиты на каком-то сайте?

----------


Причём тут номер карты? :scratch:
Это на мэйл прислали...
Ответить

22 июня 2023 в 17:18
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Причём тут номер карты? изображение

Это на мэйл прислали...

----------
Раза с третьего поймут о чём Вы поведали. ;)
Ответить

22 июня 2023 в 17:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте

----------


По моему обращению до сих пор ничего, вчера был срок, продлили до 26.06.2023

Быстро работаете, ничего не скажешь. Уже месяц кончается.
Ответить

22 июня 2023 в 17:20
----------
Цитата

theigor пишет:
И почему по пин коду покупки проходят от 1000 руб?

----------
Всегда? Некоторые терминалы могут пропускать и больше тыщи - зависит от его настроек.
Ответить

22 июня 2023 в 17:27
----------
Цитата

Pavlos пишет:

Всегда? Некоторые терминалы могут пропускать и больше тыщи - зависит от его настроек X

X

----------

Это замечено не только у Тинькофф, т.к. вопрос наверное общий, но если у банка есть объяснения, пусть озвучит.
Ну, а Вы лично, как расцениваете такие большие суммы? А, если карта будет утерена? Для меня вообще странно, что, в принципе, банки "пропускают" оплату. Только держатель должен знать пин коды и всегда его использовать, да и не все банки с охотой возвращают средства
Ответить

22 июня 2023 в 17:37
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Причём тут номер карты? изображение

Это на мэйл прислали...

----------


Мы должны уточнить эти моменты, перед тем как все зафиксируем. Делаем это в целях вашей безопасности, так как не знаем, взаимодействовали ли вы каким-либо образом с письмом от мошенников.
Ответить

22 июня 2023 в 17:38
----------
Цитата

theigor пишет:
Ну, а Вы лично, как расцениваете такие большие суммы? А, если карта будет утерена?

----------
Эта "проблема" была на слуху лет десять назад. Как-то потом не вспоминали. Для боящихся утратить карту рецепты простые:

- не держите много средств на ней. Некоторые, особо беспокоящиеся, перебрасывают на неё необходимые средства с накопительного счёта почти прямо перед кассой.
- используйте виртуальную карту, привязанную к смартфону. Его сложнее без Вас использовать.
- проанализируйте своё поведение на предмет, а когда и где я смог потерять карту. И исправьте его.
Ответить

22 июня 2023 в 17:40
Для того, чтобы получить кешбек за определённый товар (из раздела "кешбек и бонусы"), нужно отсканировать QR-код из чека и загрузить в приложение. Но ваше приложение не устанавливается! Оно на 100% скачивается, а потом пишет, что "не удалось установить приложение". И так постоянно. Другие приложения ставятся. Уже всё чистил, перезагружал - не помогает. Телефон не древний, раньше ваше приложение там было и прекрасно работало. Модель Huawei Y6s, Android 9.

Что делать? Может, отправить вам чек для начисления кешбека через чат?
Ответить

22 июня 2023 в 18:11
----------
Цитата

user-528613581691 пишет:
По моему обращению до сих пор ничего, вчера был срок, продлили до 26.06.2023

Быстро работаете, ничего не скажешь. Уже месяц кончается.

----------

Ситуацию держим на контроле и все проверяем. Сейчас ориентируемся на 26.06.2023, по готовности сообщим результаты в СМС или звонком.
Ответить

22 июня 2023 в 18:14
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Для того, чтобы получить кешбек за определённый товар (из раздела "кешбек и бонусы"), нужно отсканировать QR-код из чека и загрузить в приложение. Но ваше приложение не устанавливается! Оно на 100% скачивается, а потом пишет, что "не удалось установить приложение". И так постоянно. Другие приложения ставятся. Уже всё чистил, перезагружал - не помогает. Телефон не древний, раньше ваше приложение там было и прекрасно работало. Модель Huawei Y6s, Android 9.

Что делать? Может, отправить вам чек для начисления кешбека через чат?

----------

Подскажите, пожалуйста, в личные сообщения версии ОС и приложения. разберемся, почему не удается установить приложение.

Да, вы можете попросить рассчитать кэшбек через чат и отправить туда чек.
Ответить

22 июня 2023 в 19:35
----------
Цитата

theigor пишет:
А разве эти данные могут на что-то повлиять учитывая, что покупки в интернете можно отключить в приложении?
И почему по пин коду покупки проходят от 1000 руб?

----------


По первому вопросу ответили автору комментария про мошенников :)

Лимиты по ПИН-коду регулирует НСПК и банки-эквайеры, которые обслуживают терминалы в магазинах.
Ответить

22 июня 2023 в 23:22
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Причём тут номер карты? изображение

Это на мэйл прислали...

----------


Номер карты могли попросить ввести при переходе по ссылке из этого письма :achtung:
Ответить

23 июня 2023 в 08:14
Тинькофф, добрый день. 20.06 заказывал в интернет-магазине автозапчасти, у меня по карте Блэк повышенный кешбек в этом месяца на эту категорию. В приложении кэшбек по этой операции отображается, сегодня у меня по Блэку расчётный период, то есть кэшбек поступит на счёт. Сегодня я оформил возврат в этом магазине, то есть через несколько дней сумма вернётся на карту. Вопрос: что будет в минусе - счёт кэшбека или счёт карты, так как кэшбек за эту операцию спишется?
Ответить

23 июня 2023 в 08:28
----------
Цитата

lymonad пишет:
Тинькофф, добрый день. 20.06 заказывал в интернет-магазине автозапчасти, у меня по карте Блэк повышенный кешбек в этом месяца на эту категорию. В приложении кэшбек по этой операции отображается, сегодня у меня по Блэку расчётный период, то есть кэшбек поступит на счёт. Сегодня я оформил возврат в этом магазине, то есть через несколько дней сумма вернётся на карту. Вопрос: что будет в минусе - счёт кэшбека или счёт карты, так как кэшбек за эту операцию спишется?

----------


Здравствуйте.

Уточним информацию по вашему вопросу и по готовности вернемся с ответом.
Ответить

23 июня 2023 в 09:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
lymonadпишет:
Тинькофф, добрый день. 20.06 заказывал в интернет-магазине автозапчасти, у меня по карте Блэк повышенный кешбек в этом месяца на эту категорию. В приложении кэшбек по этой операции отображается, сегодня у меня по Блэку расчётный период, то есть кэшбек поступит на счёт. Сегодня я оформил возврат в этом магазине, то есть через несколько дней сумма вернётся на карту. Вопрос: что будет в минусе - счёт кэшбека или счёт карты, так как кэшбек за эту операцию спишется?

----------


При отмене или возврате покупки кэшбэк удерживаем по правилам программы лояльности. Если на момент возврата действовала повышенная категория, то удержим повышенный кэшбэк.

В минусе будет баланс кэшбэка.
Ответить

23 июня 2023 в 10:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
sergio96пишет:
Для того, чтобы получить кешбек за определённый товар (из раздела "кешбек и бонусы"), нужно отсканировать QR-код из чека и загрузить в приложение. Но ваше приложение не устанавливается! Оно на 100% скачивается, а потом пишет, что "не удалось установить приложение". И так постоянно. Другие приложения ставятся. Уже всё чистил, перезагружал - не помогает. Телефон не древний, раньше ваше приложение там было и прекрасно работало. Модель Huawei Y6s, Android 9.

Что делать? Может, отправить вам чек для начисления кешбека через чат?

----------


Здравствуйте.

Мы работаем над вашим вопросом. По итогу свяжемся с вами.
Ответить

23 июня 2023 в 12:58
Тинькофф Банк,
балогадрю за пояснение :uncap:
Ответить

23 июня 2023 в 19:17
Тинькофф Банк, добрый вечер!

Хочу сказать большое спасибо и выразить свою признательность за помощь банка в оспаривании операции и возврате денег. Обращался к ПБ через сообщения здесь и после получения всей нужной информации подал заявку на чарджбек и буквально в течение нескольких дней банк реально помог и магазин вернул всю сумму. Сколько нервов выжал этот магазинчик, уже вконец обнаглели и прекратили общаться, но тут Тинькофф Банк просто взял и решил проблему. С меня жирный отзыв в НР с оценкой 5, вам и всем специалистам, кто занимался моей проблемой, огромный респект!

Планирую про грязные махинации ягодок на паре площадок описать ситуацию и там тоже выражу свою признательность Тинькофф Банку, думаю, что у специалистов, работающих по чарджбеку, добавится клиентов :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть