Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 июня 2023 в 22:13
----------
Цитата

zazke пишет:
Тинькофф Банк,
Можно вас попросить рассмотреть возможность снять ограничение на привязку карт к Mir Pay - 15 карт в месяц?

----------


----------
Цитата

zazke пишет:
И еще, есть у вас такой баг в приложении.

Когда выпускаю карту, снимаю галочку оповещений, но карта все равно активируется с подключенными оповещениями. Приходится отключать их еще раз уже после выпуска карты.

И всегда после этого за расчетный период списывается плата за оповещения (хотя возможность активировать карту без оповещений до ее выпуска фактически отсутствует).
Операторы всегда пишут, что если услуга оповещений была активна даже неполный день, плата списывается корректно.

Версия приложения актуальная, на всех устройствах такая фигня.

Разберитесь пожалуйста, уже полгода минимум такая фигня.

----------


Здравствуйте.

Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

25 июня 2023 в 10:04
----------
Цитата

zazke пишет:
Тинькофф Банк,
Можно вас попросить рассмотреть возможность снять ограничение на привязку карт к Mir Pay - 15 карт в месяц?

----------


Здравствуйте.

Счетчик привязок - это не услуга, которую можно подключать или отключать, а меры безопасности с нашей стороны. Изменить или сбросить лимит привязок не можем.

----------
Цитата

zazke пишет:
Тинькофф Банк,
И еще, есть у вас такой баг в приложении.

Когда выпускаю карту, снимаю галочку оповещений, но карта все равно активируется с подключенными оповещениями. Приходится отключать их еще раз уже после выпуска карты.

И всегда после этого за расчетный период списывается плата за оповещения (хотя возможность активировать карту без оповещений до ее выпуска фактически отсутствует).
Операторы всегда пишут, что если услуга оповещений была активна даже неполный день, плата списывается корректно.

Версия приложения актуальная, на всех устройствах такая фигня.

Разберитесь пожалуйста, уже полгода минимум такая фигня.

----------


По работе оповещений мы ранее наблюдали технические трудности при отключении услуги. Простите за неудобства!
Сейчас проблему исправили, ранее в чате также вернули деньги за услугу.
Ответить

25 июня 2023 в 10:07
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
У меня вот болгарка сгорела в первую неделю использования.
Озон принимать назад по гарантии отказался.
Интересно, применим ли тут был чярчбек?

----------


странно что отказался....может продавец был не Озон, а ИП Аферистов ?
Ответить

25 июня 2023 в 11:21
----------
Цитата

user-886613590003 пишет:
странно что отказался....может продавец был не Озон, а ИП Аферистов ?

----------

Не могу сказать. Заказывал на озоне.
Год назад при проблемах с товаром возвращал без проблем.
Видимо озон уже не торт.
Ответить

25 июня 2023 в 17:21
----------
Цитата

dals пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер!
Второй день пытаюсь открыть дополнительную карту Unioin Pay и ничего не выходит.
Техподдержка стандартно отвечает - "ожидайте", ничего не объясняя.
Это только у меня так или сейчас в принципе от вас невозможно добиться вменяемых сроков и нормальной тех.поддержки ?

P.S. При этом мне периодически звонят из вашего банка, рассказывают как у вас все круто и предлагают перейти к вам на РКО моей компании.
Честно, как-то нет желания

----------


Здравствуйте.

Мы не смогли выпустить карту сразу из-за сложностей в работе системы. В поддержке допустили недочеты в диалогах с вами. Простите, пожалуйста! Приняли ваш случай во внимание, обязательно проработаем наши ошибки в консультациях.
В качестве извинений за эту ситуацию бесплатно выпустили дополнительную карту Union Pay. Также связались с вами и согласовали доставку.
Ответить

25 июня 2023 в 22:16
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Счетчик привязок - это не услуга, которую можно подключать или отключать, а меры безопасности с нашей стороны. Изменить или сбросить лимит привязок не можем.

----------


Спасибо за ответы.
Про счетчик привязок к Mir Pay не совсем понятно, в чем меры безопасности. Подтверждение привязки к Mir Pay производится через смс. На каждую карту можно ставить лимит списаний. С безопасностью все в порядке.

А потребность привязывать карты есть чаще чем 15 раз в месяц, может инициируете отказ от этого ограничения или пересмотрите лимит в сторону повышения?
Ответить

25 июня 2023 в 22:23
----------
Цитата

zazke пишет:
А потребность привязывать карты есть чаще чем 15 раз в месяц, может инициируете отказ от этого ограничения или пересмотрите лимит в сторону повышения?

----------


Изменить лимит привязок не получится, надеемся на понимание.
Ответить

25 июня 2023 в 22:30
----------
Цитата

zazke пишет:
А потребность привязывать карты есть чаще чем 15 раз в месяц,

----------

Стесняюсь спросить. А зачем такое количество привязок?
Ответить

26 июня 2023 в 00:49
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Стесняюсь спросить. А зачем такое количество привязок?

----------


Одно время оплата "пэями" в метро криво работала - терминал пропускал, а фактически деньги не списывались и карту метрополитен ставил в "стоп-лист", т.е. второй раз по ней уже нельзя было пройти.
Но карту можно было привязать по новой - и для метро это уже была другая карта.
Таким образом, перепривязывая карту после каждого прохождения турникета, можно было бесплатно ездить в метро.
Так что "есть многое на свете"...
Ответить

26 июня 2023 в 00:57
----------
Цитата

recip пишет:
перепривязывая карту после каждого прохождения турникета, можно было бесплатно ездить в метро.

----------

Во хитромудрые москвичи. Мало им езды на халяву, так ещё и требуют от банка продолжения банкета. :rofl:
Ответить

26 июня 2023 в 09:41
----------
Цитата

recip пишет:
Одно время оплата "пэями" в метро криво работала - терминал пропускал, а фактически деньги не списывались и карту метрополитен ставил в "стоп-лист", т.е. второй раз по ней уже нельзя было пройти.

----------

У меня в те времена и оплата проходила (стоимость проезда списывалась), и турникет пропускал, и всё равно карту добавляли в стоп-лист. Приходилось перепривязывать. К счастью, такое происходило не при каждом проходе, а один-два раза в неделю. Позднее решил вопрос покупкой годового проездного, что оказалось удобнее и выгоднее всех этих "приветмиров" и "фейспэев".
Ответить

26 июня 2023 в 10:52
Здравствуйте ПБ !
в 10:46 звонок с +7992***43
Обращение по имени отчеству, бла-бла-бла, "надо зайти в приложение, чтобы я показал"...
Что это было ?
Ответить

26 июня 2023 в 11:04
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте ПБ !
в 10:46 звонок с +7992****43
Обращение по имени отчеству, бла-бла-бла, "надо зайти в приложение, чтобы я показал"...
Что это было ?

----------


Здравствуйте. Мы нашли этот звонок, звонили действительно мы. Это был маркетинговый звонок.
Ответить

26 июня 2023 в 11:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
звонили действительно мы

----------

С мобильного номера !
С просьбой зайти в приложение !!
Ожидаемо, следующая просьба была бы назовите цифры :|

Странные у вас маркетологи, если расчитывают на адекватный ответ :(
Ответить

26 июня 2023 в 11:13
----------
Цитата

Zap277 пишет:
С мобильного номера !
С просьбой зайти в приложение !!
Ожидаемо, следующая просьба была бы назовите цифры изображение


Странные у вас маркетологи, если расчитывают на адекватный ответ изображение

----------


Напишите, пожалуйста, детали звонка. Тогда передадим обратную связь в нужные руки. Можете написать нам в лс о том, что именно говорили, что спрашивали и прочее.
Ответить

26 июня 2023 в 11:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
детали звонка

----------

не уверен в точности, но смысл такой :
... интересные предложения, чтобы узнать подробности, зайдите в МП и я покажу...
Я не старался запомнить :|
Ответить

26 июня 2023 в 11:40
----------
Цитата

Zap277 пишет:
не уверен в точности, но смысл такой :
... интересные предложения, чтобы узнать подробности, зайдите в МП и я покажу...
Я не старался запомнить изображение

----------


Поняли вас, обратную связь передали в нужные руки. Спасибо за обратную связь :oops:
Ответить

26 июня 2023 в 11:47
----------
Цитата

Zap277 пишет:
зайдите в МП и я покажу...
Я не старался запомнить изображение

----------

Такие фокусы проделывают в инвестициях, "заставляя" что-то купить. Надоели на самом деле. Законы надо уже придумывать для банков, чтобы они их исполняли, а клиентам быть бдительнее и не вестись на всё и вся. А 99% предложений многим вообще не нужны
Ответить

26 июня 2023 в 12:21
----------
Цитата

theigor пишет:
Такие фокусы проделывают в инвестициях, "заставляя" что-то купить. Надоели на самом деле. Законы надо уже придумывать для банков, чтобы они их исполняли, а клиентам быть бдительнее и не вестись на всё и вся. А 99% предложений многим вообще не нужны

----------


Здравствуйте.
Мы не заставляем покупать бумаги. Иногда мы связываемся с клиентами, чтобы предложить новые продукты или рассказать про активы, которые могут принести прибыль. Окончательно решение по сделке инвестор принимает самостоятельно.
Если вам не интересны наши предложения, то вы можете написать нам в чат. Мы исключим вас из обзвонов и рассылок.
Ответить

26 июня 2023 в 12:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы исключим вас из обзвонов и рассылок.

----------

Хотел попросить, но вы совсем исключаете. А если важная информация по существующим картсчетам и услугам? Вы так же уже не оповестите? Или это правило только для рекламных предложений?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не заставляем покупать бумаги

----------

Но некоторые операторы очень настойчивы, т.к. от этого зависит его процент
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть