Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 июня 2023 в 11:42
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
МП 6.17.5 изображение
, а как обновить до 6.18

----------


Пока занимаемся релизом новой версии. Следите за новостями.
Ответить

29 июня 2023 в 11:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Следите за новостями.

----------


:painful:
«Файл недоступен»
Ответить

29 июня 2023 в 12:49
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Тинькофф Банк, подскажите
Тinkoff Pay только для карт МИР,
а как же карта вашего банка UnionPay

???

----------

Про визу и мастеркард так же забыли.
А вот им то пей сейчас особо нужен.
Ответить

29 июня 2023 в 14:25
----------
Цитата

Ставр пишет:
И ещё вопрос: в моём личном кабинете (ИБ, не приложение) с недавнего времени появился брокерский счёт (об открытии которого я не просил) с пометкой "Принимаем решение". Что это означает, зачем мне то, в чём я не нуждаюсь, и как это убрать?
Возможно, это связано с недавним пуш-предложением принять от банка в подарок акции (или акцию, точно не скажу, поскольку это предложение исчезло так же внезапно, как и появилось) на 16 100 ₽ ?
Но я это предложение не принимал (его принятие никаким образом не подтверждал), поскольку: во-первых - не люблю "котов в мешке", во-вторых - сторонник древней мудрости "Бойтесь данайцев, дары приносящих", а в-третьих - мне сейчас просто не до этого (серьёзные проблемы с опорно-двигательным аппаратом, требующие срочного решения, вплоть до оперативного вмешательства). Вот только ещё возни с налогами, декларациями и налоговыми инспекциями мне и не хватало. изображение

----------

Здравствуйте.

Заявку на открытие счета отменили. Ее оставили через наш сайт. Если это сделали не вы, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.

Мы не принуждаем вас участвовать в акции, при этом полные условия не скрываем, с ними можно ознакомиться в любой момент. Если говорить про продажу подарков, то по этой ссылке подробно описали все тонкости процесса.

Большую часть налогов мы удержим самостоятельно, информацию о них автоматически передадим в ФНС. Про это написали подробную статью на нашем сайте.

Понимаем, что здоровье, само собой, остается на первом месте, поэтому желаем вам скорейшего выздоровления :)
Ответить

29 июня 2023 в 15:48
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Тinkoff Pay только для карт МИР,
а как же карта вашего банка UnionPay

----------
а какой в этом смысл? все равно за пределами РФ Тinkoff Pay работать не будет.
Ответить

29 июня 2023 в 22:17
Сбер повысил комиссию за "стягивание" до 200 руб, Тинькофф продолжает компенсировать два таких перевода?
Ответить

29 июня 2023 в 22:51
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Сбер повысил комиссию за "стягивание" до 200 руб, Тинькофф продолжает компенсировать два таких перевода?

----------


Здравствуйте.

Мы по-прежнему компенсируем комиссию в размере 150 ₽ за переводы от 100 000 ₽ с карты Сбера на счет в Тинькофф. Получить компенсацию можно два раза в месяц.

Подробности можете прочитать здесь.
Ответить

30 июня 2023 в 06:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы по-прежнему компенсируем комиссию в размере 150 ₽

----------

А сбер уже собирается брать 200р.
Ответить

30 июня 2023 в 09:44
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

А сбер уже собирается брать 200р X

X

----------

за перевод? В таком случае Тинькофф что-то решит новое.
Надоели эти выкрутасы сбера, такие как комиссии внутри банка. маленькая сумма в день, 50.000 руб. Короче политика сбера совершенно не понятна при его популярности и конкурирующих банков, в которых можно сделать быстрее и проще
Ответить

30 июня 2023 в 10:19
Здравствуйте ПБ !
прошу совета по странной ситуации :
- заказал кое-что в кой-каком магазине
- вовремя на прислали
- на вопрос "доколе ?" ответили : "по техническим причинам не сможем, деньги вернем"
- тем не менее, через неделю товар прислали
- а вот вчера и деньги вернули :fool:

Можно ли на стороне Банка операцию возврата отменить (чтобы была именно отмена, а не встречный платеж) ? Если можно, то предупредите - я пополню счет (карта открыта, я на ней не оставляю много)...

Я им написал всё, что о них думаю - может быть они и сами найдут решение.
Но, казалось бы, отменить транзакцию банком было бы проще... и головной боли со спецпредложенным кэшбеком не было бы ;)
Ответить

30 июня 2023 в 10:27
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте ПБ !
прошу совета по странной ситуации :
- заказал кое-что в кой-каком магазине
- вовремя на прислали
- на вопрос "доколе ?" ответили : "по техническим причинам не сможем, деньги вернем"
- тем не менее, через неделю товар прислали
- а вот вчера и деньги вернули изображение


Можно ли на стороне Банка операцию возврата отменить (чтобы была именно отмена, а не встречный платеж) ? Если можно, то предупредите - я пополню счет (карта открыта, я на ней не оставляю много)...

Я им написал всё, что о них думаю - может быть они и сами найдут решение.
Но, казалось бы, отменить транзакцию банком было бы проще... и головной боли со спецпредложенным кэшбеком не было бы изображение

----------


Здравствуйте.

Да, ситуация и правда странная. Вряд ли мы сможем отменить операцию возврата, так как не мы ее инициировали.
Проверим, что сможем сделать или посоветовать вам, и вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
30 июня 2023 в 11:47
----------
Цитата

EHFaber пишет: Ну если есть тенденция к накоплению до 5000 кэшбэка, а не до 3000, то как раз смысл есть...
----------
такое было когда в прошлом месяце 10% на Суперы давали, но я ему забыл посоветовать подключить
:painful:
а так-то вы правы
:uncap:
Ответить

30 июня 2023 в 15:50
:painful: :painful: :painful:

По моей ссылке друг оформил карту.
Дебетовую.

Представитель привёз >>> но НЕ выдал.

...... :scratch:

P.S. пишу в ЛС подробности >>>>>
Ответить

30 июня 2023 в 15:53
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Цитировать

----------


Здравствуйте.

:o
Ок, ждем подробности в личке.
Ответить

30 июня 2023 в 16:41
Здравствуйте. Сегодня был холодный звонок из банка с предложением кредита, приятный голос. Отвечаю, на слух не воспринимаю информацию, пришлите ваше предложение по емейлу. Но приятный голос ответил, что емейл я должен продиктовать и тем самым подтвердить его, иначе по правилам банка отправить не сможет. Получается не логично: звонить с предложением банк может без подтверждения, а послать емейл аналогичного содержания не может без подтверждения?
:D
Ответить

30 июня 2023 в 16:45
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Здравствуйте. Сегодня был холодный звонок из банка с предложением кредита, приятный голос. Отвечаю, на слух не воспринимаю информацию, пришлите ваше предложение по емейлу. Но приятный голос ответил, что емейл я должен продиктовать и тем самым подтвердить его, иначе по правилам банка отправить не сможет. Получается не логично: звонить с предложением банк может без подтверждения, а послать емейл аналогичного содержания не может без подтверждения?

----------


Здравствуйте.

Полагаем, сотрудница имела в виду, что хотела сверить адрес электронной почты прежде, чем отправить на него информацию.
Ответить

30 июня 2023 в 16:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ждем подробности

----------


в МП друга >>>> обращение
5-9898904172161

Но его нет в обращениях.

:uncap: ждем решения банка!
«Файл недоступен»
Ответить

30 июня 2023 в 16:56
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
в МП друга >>>> обращение
5-9898904172161

Но его нет в обращениях.

----------


Не все обращения отображаются в приложении. Это нормально :)
Ответить

30 июня 2023 в 17:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не все обращения отображаются в приложении. Это нормально изображение

----------
"Тетрадочное" обращение. Понятно. :shuffle:
Ответить

30 июня 2023 в 19:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Полагаем, сотрудница имела в виду, что хотела сверить адрес электронной почты прежде, чем отправить на него информацию X

----------


По соображениям безопасности не стал диктовать емейл, тем более мобильный номер был не знакомый, а у банка же есть мой емейл, который не требует сверки. А как можно в принципе верифицировать во время разговора, что это звонит Банк, а не мошенники?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть