Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 июня 2023 в 13:18
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
1 чего писать чтобы отключить? Олег это сможет? мы всей семьёй хотим поотключать
2 можно ли ВООБЩЕ отключить показ РАССРОЧЕК в ИБ/МП?
если НЕТ то когда сделаете?
изображение

ну и ем жданки - жду ответа на предыдущие вопросы
изображение

ну и балансы в МП не обновляются опять, вы в этом уже МНОГО хуже Россельхозбанка
изображение

----------


Вы можете обратиться, например, в чат, и попросить отключить активацию рассрочек. Коллеги передадут ваш вопрос в нужные руки. Отображение выключить не можем, но передали обратную связь разработчикам приложения.

Насчет обновления информации уже работаем над ситуацией, в ближайшее время все починим. Актуальный баланс вы можете посмотреть в личном кабинете, либо подождать 15-20 минут, если не помогает обновление страницы.
Ответить

28 июня 2023 в 13:27
----------
Цитата

Ставр пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
Верна ли размещённая на сайте банка информация, приведённая на скриншоте, и является ли список вариантов траты накопленных баллов исчерпывающим?

----------


Здравствуйте.

Помимо этого списка, баллами Браво можно компенсировать платежи в приложении Тинькофф и в личном кабинете (коммунальные платеж, мобильную связь, интернет, домашний телефон, телевидение, госуслуги и транспорт).

Также вы можете использовать бонусы программы лояльности для компенсации покупок, совершенных в приложении Тинькофф в разделе «Тинькофф Город». Курс конвертации: 1.25 балла к 1 руб.
Ответить

28 июня 2023 в 15:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Помимо этого списка, баллами Браво можно компенсировать ...

----------
Мой вопрос связан со вчерашним звонком с номера +79169122607 (27.06.2023 в 09:24 мск) на мой номер, указанный в банке в качестве контактного. Девушка настойчиво пыталась уговорить меня оформить кредитную карту Тинькофф Платинум, хотя я в самом начале разговора сказал ей, что в настоящее время мне это не нужно, а также, что существующие возможности потратить накопленные баллы меня не устраивают. Так вот в процессе разговора она сообщила, что баллами можно компенсировать покупки в любых магазинах. Удивился, но спорить не стал. Правда, при этом возникли вопросы:
1) как можно предлагать / рекламировать продукт, которого толком не знаешь?
2) а если знаешь, то зачем обманывать?
В общем-то ответ на второй вопрос очевиден - лишь бы "впарить", отрапортовать об успешном "окучивании" очередной жертвы и получить за это соответствующие "бонусы". И плевать на то, что такой подход не вызывает и не может вызвать у клиента ничего, кроме негатива по отношению к банку.
Грустно это, мягко выражаясь...

И ещё вопрос: в моём личном кабинете (ИБ, не приложение) с недавнего времени появился брокерский счёт (об открытии которого я не просил) с пометкой "Принимаем решение". Что это означает, зачем мне то, в чём я не нуждаюсь, и как это убрать?
Возможно, это связано с недавним пуш-предложением принять от банка в подарок акции (или акцию, точно не скажу, поскольку это предложение исчезло так же внезапно, как и появилось) на 16 100 ₽ ?
Но я это предложение не принимал (его принятие никаким образом не подтверждал), поскольку: во-первых - не люблю "котов в мешке", во-вторых - сторонник древней мудрости "Бойтесь данайцев, дары приносящих", а в-третьих - мне сейчас просто не до этого (серьёзные проблемы с опорно-двигательным аппаратом, требующие срочного решения, вплоть до оперативного вмешательства). Вот только ещё возни с налогами, декларациями и налоговыми инспекциями мне и не хватало. :omg:
Ответить

28 июня 2023 в 15:32
----------
Цитата

Ставр пишет:
Мой вопрос связан со вчерашним звонком с номера +79169122607 (27.06.2023 в 09:24 мск) на мой номер, указанный в банке в качестве контактного. Девушка настойчиво пыталась уговорить меня оформить кредитную карту Тинькофф Платинум, хотя я в самом начале разговора сказал ей, что в настоящее время мне это не нужно, а также, что существующие возможности потратить накопленные баллы меня не устраивают. Так вот в процессе разговора она сообщила, что баллами можно компенсировать покупки в любых магазинах. Удивился, но спорить не стал. Правда, при этом возникли вопросы:
1) как можно предлагать / рекламировать продукт, которого толком не знаешь?
2) а если знаешь, то зачем обманывать?
В общем-то ответ на второй вопрос очевиден - лишь бы "впарить", отрапортовать об успешном "окучивании" очередной жертвы и получить за это соответствующие "бонусы". И плевать на то, что такой подход не вызывает и не может вызвать у клиента ничего, кроме негатива по отношению к банку.
Грустно это, мягко выражаясь...

----------


Проверим наши консультации и проведем работу над ошибками, извините, пожалуйста.

----------
Цитата

Ставр пишет:
И ещё вопрос: в моём личном кабинете (ИБ, не приложение) с недавнего времени появился брокерский счёт (об открытии которого я не просил) с пометкой "Принимаем решение". Что это означает, зачем мне то, в чём я не нуждаюсь, и как это убрать?
Возможно, это связано с недавним пуш-предложением принять от банка в подарок акции (или акцию, точно не скажу, поскольку это предложение исчезло так же внезапно, как и появилось) на 16 100 ₽ ?
Но я это предложение не принимал (его принятие никаким образом не подтверждал), поскольку: во-первых - не люблю "котов в мешке", во-вторых - сторонник древней мудрости "Бойтесь данайцев, дары приносящих", а в-третьих - мне сейчас просто не до этого (серьёзные проблемы с опорно-двигательным аппаратом, требующие срочного решения, вплоть до оперативного вмешательства). Вот только ещё возни с налогами, декларациями и налоговыми инспекциями мне и не хватало. изображение

----------


Такая акция у нас действительно проходит, где мы дарим подарки за открытие счета. При этом мы не оформляем заявки без ведома клиентов. Проверим, откуда появлялась заявка, и придем с ответом.
Ответить

28 июня 2023 в 16:34
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Ну "жёлтый" >>>> "жги" >>>>>
предложение кэшбэка на супермаркеты 30℅ >>> но виртуальными акциями. изображение
изображение
изображение

----------


Здравствуйте. Возвращаемся с ответом. Это отдельная категория повышенного кэшбэка, которую мы даем в рамках акции "Виртуальные акции в категории повышенного кэшбэка".

Если ее выбрать, мы зачислим подарочные акции в размере % от суммы покупок в категории, указанной в предложении, купленных за календарный месяц, в котором действовала категория, но не больше 1500 рублей. Сейчас бонус равен 30% в категории «Супермаркеты».
Ответить

28 июня 2023 в 16:47
Тинькофф Банк
Добрый день! Прошу подсказать, каким образом можно перейти на полностью бесплатное обслуживание по тарифу для дебетовой карту Tinkoff Black? Без выполнения всяких условий!
Ответить

28 июня 2023 в 16:49
----------
Цитата

St.AL пишет:
Тинькофф Банк
Добрый день! Прошу подсказать, каким образом можно перейти на полностью бесплатное обслуживание по тарифу для дебетовой карту Tinkoff Black? Без выполнения всяких условий!

----------


Здравствуйте.

Можете написать нам в чате или позвонить и попросить поменять тариф на 6.2. По нему обслуживание бесплатное.
Ответить

28 июня 2023 в 17:02
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
С 19 июня по 30 июня - 30 июня - ВКЛЮЧИТЕЛЬНО?
т.е. можно подключить 30 июня и услуга подключится на ЗАВТРА 01.07.23?

допустим подключается 30.06.23 а июль и август по 31 день, месяц считается по 30 дней или календарный по действительному кол-ву дней?

для бесплатности услуги что бы не платить далее за услугу достаточно будет отключить 31.08.23?
при таком отключении кэшбэк зачислится полностью или за последний НЕполный месяц будет высчитан иначе?

оплата услуги и/или услуга вообще действует по календарным месяцам или просто с даты подключения по дату отключения?
изображение

----------


Здравствуйте :uncap:

Подписку подключаете на месяц. Датой списания будет такое же число следующего месяца. Например, если подключите Tinkoff Pro 15 июля, то деньги спишем при продлении 15 августа. Есть исключение: если подключите 31 числа, а в следующем месяце будет 30 дней, то дату списания поменяем на 30 число. Если в следующем месяце будет 28 дней — поменяем на 28 число.

Для того, чтобы не платить за подписку, нужно отключить ее до даты продления — до 15 августа. Сделать это можно самостоятельно как в приложении, так и через поддержку.

Максимальный лимит кэшбэка в 5000 руб действует при активной подписке. Если отключите Pro, то лимит автоматически снизим до 3000 руб. Если вы накопите 5 000 руб кэшбэка, а потом отключите подписку, не дожидаясь даты выписки, то в нее начислим только 3 000 рублей, так как на тот момент это будет максимальная сумма бонусов.
Ответить

28 июня 2023 в 17:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Можете написать нам в чате или позвонить и попросить поменять тариф на 6.2. По нему обслуживание бесплатное.

----------

Это в чате мобильного приложения можно написать и через оператора перейти на этот тариф 6.2? Или имеете в виду на банки.ру написать?
Где можно посмотреть полные условия тарифа 6.2?
Ответить

28 июня 2023 в 17:09
----------
Цитата

St.AL пишет:
Это в чате мобильного приложения можно написать и через оператора перейти на этот тариф 6.2? Или имеете в виду на банки.ру написать?

----------


Можете написать нам в чате мобильного приложения, либо здесь в личку ваши ФИО и дату рождения :)
Ответить

28 июня 2023 в 17:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Где можно посмотреть полные условия тарифа 6.2?

----------

Понял Вас, а где-то можно посмотреть полные условия этого тарифа 6.2?
Ответить

28 июня 2023 в 17:17
----------
Цитата

St.AL пишет:

Понял Вас, а где-то можно посмотреть полные условия этого тарифа 6.2? X

----------


Ознакомиться с тарифом можно здесь: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/debit-tariffs-tps_6_2.pdf
Ответить

28 июня 2023 в 18:38
:uncap:

Доброго времени суток.


Тинькофф Банк, подскажите
Тinkoff Pay только для карт МИР,
а как же карта вашего банка UnionPay

???

:?:
Ответить

28 июня 2023 в 18:41
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
изображение


Доброго времени суток.


Тинькофф Банк, подскажите
Тinkoff Pay только для карт МИР,
а как же карта вашего банка UnionPay

???

изображение

----------


Здравствуйте.

Сейчас сервис поддерживает только карты МИР. Возможно, в будущем добавим другие карты.
Ответить

29 июня 2023 в 00:57
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Тinkoff Pay только для карт МИР

----------

«Файл недоступен»
Ответить

29 июня 2023 в 07:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Сейчас сервис поддерживает только карты МИР.

----------


с картами???
или только с платными стикерами?

что-то у себя в МП ни чего похожего на Pay не обнаружил.

:scratch: :pardon:
Ответить

Аватар
29 июня 2023 в 10:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Если вы накопите 5 000 руб кэшбэка, а потом отключите подписку, не дожидаясь даты выписки, то в нее начислим только 3 000 рублей, так как на тот момент это будет максимальная сумма бонусов.
----------
спасибо, тогда и смысла подключать нет
:uncap:
Ответить

29 июня 2023 в 10:39
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
спасибо, тогда и смысла подключать нет

----------

Ну если есть тенденция к накоплению до 5000 кэшбэка, а не до 3000, то как раз смысл есть...
Ответить

29 июня 2023 в 10:40
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
что-то у себя в МП ни чего похожего на Pay не обнаружил.

----------

Нужна версия МП не ниже 6.18
Ответить

29 июня 2023 в 11:35
----------
Цитата

Хорёк пишет:

Нужна версия МП не ниже 6.18

----------


МП 6.17.5 :painful: , а как обновить до 6.18

:scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть