Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 июня 2023 в 22:18
Здравствуйте, отправил сегодня перевод по реквизитам в 20:50. Он завис в статусе 'Авторизация ожидает подтверждения' Можно надеяться, что сегодня или завтра межбанк пройдет или в выходные он в-принципе не работает?
Ответить

30 июня 2023 в 22:34
user-92289695468

Здравствуйте.

В выходные банки не отправляют и не принимают такие переводы, поэтому нужно будет подождать. Максимальный срок с учетом зачисления банком-получателем - 2 рабочих дня.
Ответить

30 июня 2023 в 22:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы по-прежнему компенсируем комиссию в размере 150 ₽ за переводы от 100 000 ₽ с карты Сбера на счет в Тинькофф. Получить компенсацию можно два раза в месяц.

Подробности можете прочитать здесь.

----------


Всё таки, компенсируете 150р или по новому Сберовскому тарифу 200р?
Ответить

30 июня 2023 в 22:51
h*******@mail.ru


Здравствуйте.

Сейчас мы компенсируем 150 рублей в рамках акции. Если будут новости, мы обновим условия акции, обычно также об этом пишем на сайте.
Ответить

1 июля 2023 в 19:12
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, ваши сотрудники продолжают издеваться над клиентами и шлют мне предложения воспользоваться оплатами через ИБ, либо самому в ИБ изменить настройки. При том, что я уже почти ПОЛТОРА ГОДА не имею возможности пользоваться ИБ и дистанционными сервисами по вине ваших IT-неспециалистов.

Когда прекратятся издевательства с вашей стороны??? Оригинал письма из банка переслал на connect@

----------


Здравствуйте.

Нам необходимо связаться с вами и актуализировать данные для входа в приложение. Сейчас мы не можем до вас дозвониться, поэтому ждем от вас обратную связь. Также у вас были подключены подписки на оплату счетов, поэтому мы присылали вам уведомления. Подписки уже отключили, больше уведомления приходить не будут. 
Ответить

2 июля 2023 в 15:22
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Можно ли на стороне Банка операцию возврата отменить (чтобы была именно отмена, а не встречный платеж) ? Если можно, то предупредите - я пополню счет (карта открыта, я на ней не оставляю много)...

----------


Здравствуйте.

Связались с вами и в рамках звонка обсудили все детали. Со своей стороны направим запрос на списание возврата, об итогах обязательно сообщим вам.
Ответить

3 июля 2023 в 09:25
Уважаемый ПБ, поясните пожалуйста,
в день рождения от банка пришло письмо "Добавляем кэшбек 18%" за заправку из приложения.
Заправился 2 раза, на 826р и 484р. Сегодня пришло сообщение "Пополнение 67 RUB turbo B-Day". Что это за сумма ? На 18% непохоже.
Ответить

3 июля 2023 в 09:38
----------
Цитата

Max1969 пишет:
Уважаемый ПБ, поясните пожалуйста,
в день рождения от банка пришло письмо "Добавляем кэшбек 18%" за заправку из приложения.
Заправился 2 раза, на 826р и 484р. Сегодня пришло сообщение "Пополнение 67 RUB turbo B-Day". Что это за сумма ? На 18% непохоже.

----------


Проверим, почему не зачислили всю сумму кэшбэка. Позже вернемся с ответом.
Ответить

3 июля 2023 в 10:50
----------
Цитата

Max1969 пишет:
Уважаемый ПБ, поясните пожалуйста,
в день рождения от банка пришло письмо "Добавляем кэшбек 18%" за заправку из приложения.
Заправился 2 раза, на 826р и 484р. Сегодня пришло сообщение "Пополнение 67 RUB turbo B-Day". Что это за сумма ? На 18% непохоже.

----------


Здравствуйте.

Бонусы ко Дню рождения начисляем в течение 14 рабочих дней. По одной покупке уже рассчитали бонусы. По второй покупке начислим кэшбэк в течение 14 рабочих дней после ее обработки. Нужно подождать.

В смс отправили полные условия акции.
Ответить

3 июля 2023 в 11:21
Уважаемый ПБ!
У меня выбрана повышенная категория кэшбэка "Аптеки".
Сделал покупку в аптеке через Я.Маркет. Заказал лекарства. Съездил, получил в аптеке.
Прикрепил чек к операции. Но повышенный кэшбэк не начислен.
Можно как-то это поправить?
Ответить

3 июля 2023 в 11:53
----------
Цитата

vladelen пишет:
Уважаемый ПБ!
У меня выбрана повышенная категория кэшбэка "Аптеки".
Сделал покупку в аптеке через Я.Маркет. Заказал лекарства. Съездил, получил в аптеке.
Прикрепил чек к операции. Но повышенный кэшбэк не начислен.
Можно как-то это поправить? X

----------

Здравствуйте.
Проверим такую возможность и вернемся к вам.
Ответить

3 июля 2023 в 12:10
----------
Цитата

vladelen пишет:
Уважаемый ПБ!
У меня выбрана повышенная категория кэшбэка "Аптеки".
Сделал покупку в аптеке через Я.Маркет. Заказал лекарства. Съездил, получил в аптеке.
Прикрепил чек к операции. Но повышенный кэшбэк не начислен.
Можно как-то это поправить?

----------


Так как 1% кэшбэка уже рассчитали, то добавили 4% вручную. Бонусы зачислим в дату выписку.
Ответить

3 июля 2023 в 12:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так как 1% кэшбэка уже рассчитали, то добавили 4% вручную

----------

Спасибо! Но в приложении в истории операций ничего не изменилось. "Светится" 1%..
Ответить

3 июля 2023 в 12:39
----------
Цитата

vladelen пишет:
Спасибо! Но в приложении в истории операций ничего не изменилось. "Светится" 1%..

----------


Бонусы рассчитали вручную, поэтому возле покупки будем отображать старый и обычный кэшбэк. Это техническая особенность.
Ответить

3 июля 2023 в 12:42
Впечатление что уже месяц покупка авиабилета через файрфокс не работает. Через ром нормально.
При попытк ввести точку назначения пишет -
----------
Цитата

Что-то пошло не так. Попробуйте снова через несколько минут
----------
Ответить

3 июля 2023 в 12:55
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Впечатление что уже месяц покупка авиабилета через файрфокс не работает. Через ром нормально.
При попытк ввести точку назначения пишет -

----------


Возможно, дело в браузере. Попробуйте обновить его до последней версии.

Подскажите, авиабилеты получилось купить? Нужна помощь?
Ответить

3 июля 2023 в 13:30
Не работает оплата из личного кабинета жкх, оплата разными картами , выскакивает ошибка
Ответить

3 июля 2023 в 14:09
----------
Цитата

yugran пишет:
Не работает оплата из личного кабинета жкх, оплата разными картами , выскакивает ошибка X

----------

Проверим, в чем может быть причина и вернемся к вам.
Ответить

3 июля 2023 в 15:24
Уважаемый Представитель банка, подскажите пожалуйста, хочу забронировать отель через ваш сайт, чтобы получить повышенный КБ:
1. При оплате 100%, если будет внештатная ситуация, как происходит возврат денежных средств?
2. Можно ли как-то указать свои пожелания по заселению и насколько они выполняются, когда бронь идет не напрямую через отель, а через Ваш сервис?
Ответить

Аватар
3 июля 2023 в 15:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Бонусы ко Дню рождения начисляем в течение 14 рабочих дней
----------


Тинькофф Банк
сделайте на ДР человеку возможность выбрать ЛЮБУЮ категорию из Программы лояльности на месяц с 5-10% кэшбэка, вам это ничего особенного стоить не будет, а народ ВОЗРАДУЕТСЯ, сейчас же даётся на месяц, а не на квартал как раньше, думаю это будет лучшим подарком для всех да и недовольство: мне НИКОГДА супермаркеты не давали закончится и посправедливей это будет
:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть