Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 июля 2023 в 09:25
Уважаемый ПБ, поясните пожалуйста,
в день рождения от банка пришло письмо "Добавляем кэшбек 18%" за заправку из приложения.
Заправился 2 раза, на 826р и 484р. Сегодня пришло сообщение "Пополнение 67 RUB turbo B-Day". Что это за сумма ? На 18% непохоже.
Ответить

3 июля 2023 в 09:38
----------
Цитата

Max1969 пишет:
Уважаемый ПБ, поясните пожалуйста,
в день рождения от банка пришло письмо "Добавляем кэшбек 18%" за заправку из приложения.
Заправился 2 раза, на 826р и 484р. Сегодня пришло сообщение "Пополнение 67 RUB turbo B-Day". Что это за сумма ? На 18% непохоже.

----------


Проверим, почему не зачислили всю сумму кэшбэка. Позже вернемся с ответом.
Ответить

3 июля 2023 в 10:50
----------
Цитата

Max1969 пишет:
Уважаемый ПБ, поясните пожалуйста,
в день рождения от банка пришло письмо "Добавляем кэшбек 18%" за заправку из приложения.
Заправился 2 раза, на 826р и 484р. Сегодня пришло сообщение "Пополнение 67 RUB turbo B-Day". Что это за сумма ? На 18% непохоже.

----------


Здравствуйте.

Бонусы ко Дню рождения начисляем в течение 14 рабочих дней. По одной покупке уже рассчитали бонусы. По второй покупке начислим кэшбэк в течение 14 рабочих дней после ее обработки. Нужно подождать.

В смс отправили полные условия акции.
Ответить

3 июля 2023 в 11:21
Уважаемый ПБ!
У меня выбрана повышенная категория кэшбэка "Аптеки".
Сделал покупку в аптеке через Я.Маркет. Заказал лекарства. Съездил, получил в аптеке.
Прикрепил чек к операции. Но повышенный кэшбэк не начислен.
Можно как-то это поправить?
Ответить

3 июля 2023 в 11:53
----------
Цитата

vladelen пишет:
Уважаемый ПБ!
У меня выбрана повышенная категория кэшбэка "Аптеки".
Сделал покупку в аптеке через Я.Маркет. Заказал лекарства. Съездил, получил в аптеке.
Прикрепил чек к операции. Но повышенный кэшбэк не начислен.
Можно как-то это поправить? X

----------

Здравствуйте.
Проверим такую возможность и вернемся к вам.
Ответить

3 июля 2023 в 12:10
----------
Цитата

vladelen пишет:
Уважаемый ПБ!
У меня выбрана повышенная категория кэшбэка "Аптеки".
Сделал покупку в аптеке через Я.Маркет. Заказал лекарства. Съездил, получил в аптеке.
Прикрепил чек к операции. Но повышенный кэшбэк не начислен.
Можно как-то это поправить?

----------


Так как 1% кэшбэка уже рассчитали, то добавили 4% вручную. Бонусы зачислим в дату выписку.
Ответить

3 июля 2023 в 12:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так как 1% кэшбэка уже рассчитали, то добавили 4% вручную

----------

Спасибо! Но в приложении в истории операций ничего не изменилось. "Светится" 1%..
Ответить

3 июля 2023 в 12:39
----------
Цитата

vladelen пишет:
Спасибо! Но в приложении в истории операций ничего не изменилось. "Светится" 1%..

----------


Бонусы рассчитали вручную, поэтому возле покупки будем отображать старый и обычный кэшбэк. Это техническая особенность.
Ответить

3 июля 2023 в 12:42
Впечатление что уже месяц покупка авиабилета через файрфокс не работает. Через ром нормально.
При попытк ввести точку назначения пишет -
----------
Цитата

Что-то пошло не так. Попробуйте снова через несколько минут
----------
Ответить

3 июля 2023 в 12:55
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Впечатление что уже месяц покупка авиабилета через файрфокс не работает. Через ром нормально.
При попытк ввести точку назначения пишет -

----------


Возможно, дело в браузере. Попробуйте обновить его до последней версии.

Подскажите, авиабилеты получилось купить? Нужна помощь?
Ответить

3 июля 2023 в 13:30
Не работает оплата из личного кабинета жкх, оплата разными картами , выскакивает ошибка
Ответить

3 июля 2023 в 14:09
----------
Цитата

yugran пишет:
Не работает оплата из личного кабинета жкх, оплата разными картами , выскакивает ошибка X

----------

Проверим, в чем может быть причина и вернемся к вам.
Ответить

3 июля 2023 в 15:24
Уважаемый Представитель банка, подскажите пожалуйста, хочу забронировать отель через ваш сайт, чтобы получить повышенный КБ:
1. При оплате 100%, если будет внештатная ситуация, как происходит возврат денежных средств?
2. Можно ли как-то указать свои пожелания по заселению и насколько они выполняются, когда бронь идет не напрямую через отель, а через Ваш сервис?
Ответить

Аватар
3 июля 2023 в 15:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Бонусы ко Дню рождения начисляем в течение 14 рабочих дней
----------


Тинькофф Банк
сделайте на ДР человеку возможность выбрать ЛЮБУЮ категорию из Программы лояльности на месяц с 5-10% кэшбэка, вам это ничего особенного стоить не будет, а народ ВОЗРАДУЕТСЯ, сейчас же даётся на месяц, а не на квартал как раньше, думаю это будет лучшим подарком для всех да и недовольство: мне НИКОГДА супермаркеты не давали закончится и посправедливей это будет
:uncap:
Ответить

3 июля 2023 в 15:27
Может кто-нибудь из форумчан поделиться своим личным опытом бронирования отелей через ТБ.
Какие подводные камни могут ожидать?
Ответить

Аватар
3 июля 2023 в 15:30
----------
Цитата

user-275012293830 пишет: Может кто-нибудь из форумчан поделиться своим личным опытом бронирования отелей через ТБ
----------
думаю в теме кредитки Тинькофф Аирлайнс таких будет больше
:uncap:
Ответить

3 июля 2023 в 15:47
----------
Цитата

user-275012293830 пишет:
Уважаемый Представитель банка, подскажите пожалуйста, хочу забронировать отель через ваш сайт, чтобы получить повышенный КБ:
1. При оплате 100%, если будет внештатная ситуация, как происходит возврат денежных средств?
2. Можно ли как-то указать свои пожелания по заселению и насколько они выполняются, когда бронь идет не напрямую через отель, а через Ваш сервис? X

----------


1. Возврат денег продавцы Тинькофф Путешествий делают по правилам, которые они сообщают до бронирования.
Если у наших клиентов что-то произошло и нужно отменить бронь и вернуть деньги, делаем все возможное, чтобы помочь с возвратом.

2. После выбора номера и перед бронированием можно указать особые пожелания.
Ответить

3 июля 2023 в 15:50
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
сделайте на ДР человеку возможность выбрать ЛЮБУЮ категорию из Программы лояльности на месяц с 5-10% кэшбэка, вам это ничего особенного стоить не будет, а народ ВОЗРАДУЕТСЯ, сейчас же даётся на месяц, а не на квартал как раньше, думаю это будет лучшим подарком для всех да и недовольство: мне НИКОГДА супермаркеты не давали закончится и посправедливей это будет
изображение

----------

Направили вашу идею в нужные руки. Подумаем над возможностью добавить такой подарок для наших клиентов. Спасибо за вашу идею! :)
Ответить

3 июля 2023 в 17:24
----------
Цитата

yugran пишет:
Не работает оплата из личного кабинета жкх, оплата разными картами , выскакивает ошибка

----------

По провайдеру "ТСЖ Первый Смоленский (Москва)" внесли изменения. Поэтому оплата по шаблону не проходит. Нужно удалить старый шаблон, найти провайдера по ИНН 7704255953 и выполнить оплату. После этого можно добавить его в "Избранные" платежи.
Ответить

Аватар
3 июля 2023 в 22:30
8) ПБ добрый вечер, а можно подробнее узнать про новое приложение на iPhone? Что в него добавили? (Которое устанавливает самостоятельно работники банка)?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть