Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 июля 2023 в 12:55
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Впечатление что уже месяц покупка авиабилета через файрфокс не работает. Через ром нормально.
При попытк ввести точку назначения пишет -

----------


Возможно, дело в браузере. Попробуйте обновить его до последней версии.

Подскажите, авиабилеты получилось купить? Нужна помощь?
Ответить

3 июля 2023 в 13:30
Не работает оплата из личного кабинета жкх, оплата разными картами , выскакивает ошибка
Ответить

3 июля 2023 в 14:09
----------
Цитата

yugran пишет:
Не работает оплата из личного кабинета жкх, оплата разными картами , выскакивает ошибка X

----------

Проверим, в чем может быть причина и вернемся к вам.
Ответить

3 июля 2023 в 15:24
Уважаемый Представитель банка, подскажите пожалуйста, хочу забронировать отель через ваш сайт, чтобы получить повышенный КБ:
1. При оплате 100%, если будет внештатная ситуация, как происходит возврат денежных средств?
2. Можно ли как-то указать свои пожелания по заселению и насколько они выполняются, когда бронь идет не напрямую через отель, а через Ваш сервис?
Ответить

Аватар
3 июля 2023 в 15:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Бонусы ко Дню рождения начисляем в течение 14 рабочих дней
----------


Тинькофф Банк
сделайте на ДР человеку возможность выбрать ЛЮБУЮ категорию из Программы лояльности на месяц с 5-10% кэшбэка, вам это ничего особенного стоить не будет, а народ ВОЗРАДУЕТСЯ, сейчас же даётся на месяц, а не на квартал как раньше, думаю это будет лучшим подарком для всех да и недовольство: мне НИКОГДА супермаркеты не давали закончится и посправедливей это будет
:uncap:
Ответить

3 июля 2023 в 15:27
Может кто-нибудь из форумчан поделиться своим личным опытом бронирования отелей через ТБ.
Какие подводные камни могут ожидать?
Ответить

Аватар
3 июля 2023 в 15:30
----------
Цитата

user-275012293830 пишет: Может кто-нибудь из форумчан поделиться своим личным опытом бронирования отелей через ТБ
----------
думаю в теме кредитки Тинькофф Аирлайнс таких будет больше
:uncap:
Ответить

3 июля 2023 в 15:47
----------
Цитата

user-275012293830 пишет:
Уважаемый Представитель банка, подскажите пожалуйста, хочу забронировать отель через ваш сайт, чтобы получить повышенный КБ:
1. При оплате 100%, если будет внештатная ситуация, как происходит возврат денежных средств?
2. Можно ли как-то указать свои пожелания по заселению и насколько они выполняются, когда бронь идет не напрямую через отель, а через Ваш сервис? X

----------


1. Возврат денег продавцы Тинькофф Путешествий делают по правилам, которые они сообщают до бронирования.
Если у наших клиентов что-то произошло и нужно отменить бронь и вернуть деньги, делаем все возможное, чтобы помочь с возвратом.

2. После выбора номера и перед бронированием можно указать особые пожелания.
Ответить

3 июля 2023 в 15:50
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
сделайте на ДР человеку возможность выбрать ЛЮБУЮ категорию из Программы лояльности на месяц с 5-10% кэшбэка, вам это ничего особенного стоить не будет, а народ ВОЗРАДУЕТСЯ, сейчас же даётся на месяц, а не на квартал как раньше, думаю это будет лучшим подарком для всех да и недовольство: мне НИКОГДА супермаркеты не давали закончится и посправедливей это будет
изображение

----------

Направили вашу идею в нужные руки. Подумаем над возможностью добавить такой подарок для наших клиентов. Спасибо за вашу идею! :)
Ответить

3 июля 2023 в 17:24
----------
Цитата

yugran пишет:
Не работает оплата из личного кабинета жкх, оплата разными картами , выскакивает ошибка

----------

По провайдеру "ТСЖ Первый Смоленский (Москва)" внесли изменения. Поэтому оплата по шаблону не проходит. Нужно удалить старый шаблон, найти провайдера по ИНН 7704255953 и выполнить оплату. После этого можно добавить его в "Избранные" платежи.
Ответить

Аватар
3 июля 2023 в 22:30
8) ПБ добрый вечер, а можно подробнее узнать про новое приложение на iPhone? Что в него добавили? (Которое устанавливает самостоятельно работники банка)?
Ответить

4 июля 2023 в 01:21
----------
Цитата

Malish88 пишет:
ПБ добрый вечер, а можно подробнее узнать про новое приложение на iPhone? Что в него добавили? (Которое устанавливает самостоятельно работники банка)?

----------


Здравствуйте. Улучшили некоторые детали, значительных изменений нет :)

Обновленная версия показывает, какой кэшбэк начислится за покупку, а в разделе «Топливо» видна еще и скидка от АЗС. В разделе «Вкусвилла» теперь можно добавить свою карту лояльности и покупать продукты дешевле. На карточках в персональной ленте можно оставлять комментарии, а в каналах — ставить лайки. Сама персональная лента новостей и событий постепенно «переедет» на главный экран приложения.
Ответить

Аватар
4 июля 2023 в 06:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сама персональная лента новостей и событий постепенно «переедет» на главный экран приложения

----------

Получается в приложении будут проиходит внутренние изменения в обход магазинa AppStore?
Ответить

4 июля 2023 в 06:41
----------
Цитата

Malish88 пишет:

Получается в приложении будут проиходит внутренние изменения в обход магазинa AppStore? X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Обновления буду выходить, все верно.
Ответить

4 июля 2023 в 11:17
"Юмор" от банка >>>>> :rofl:

За 42 секунды банк хотел списать 99 ₽.

Но одумался и вернул :magic:

Проявил к моему другу лояльность.

:thumbsup:
Ответить

4 июля 2023 в 11:51
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
"Юмор" от банка >>>>> изображение


За 42 секунды банк хотел списать 99 ₽.

Но одумался и вернул изображение


Проявил к моему другу лояльность.


----------


Обычно списываем деньги по условиям тарифа. Напишите ФИО и дату рождения друга в личные сообщения. Все проверим и ответим ему.
Ответить

4 июля 2023 в 11:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно списываем деньги по условиям тарифа. Напишите ФИО и дату рождения друга в личные сообщения. Все проверим и ответим ему.

----------


Деньги банк уже вернул ( другу).
:uncap:

Спасибо >>> вопрос снят!
Но у друга >>> "осадочек" остался.


8)
«Файл недоступен»
Ответить

4 июля 2023 в 13:22
Здравствуйте.

Маме предоставили в чате приложения месяц подписки Pro за неудобства, в дополнение к действующей. Но когда через неделю истекла действующая, то начисления подарочного месяца не произошло. Когда заметила, что все банковские льготы исчезли раньше обещанного срока, сформировала обращение на начисление подарочной подписки. Обращение закрыли в тот же день исчезающим пушем "Сделаем всё, чтобы ситуация не повторилась. Приносим извинения". Так как подписка не была начислена и ситуация никак не была исправлена, оператор в чате сформировала новое обращение №5-9894020560314. В итоге это обращение висит уже просроченное "Решим до 3 июля".

Посодействуйте, пожалуйста, решению по обращению и начислению подписки Pro.
Ответить

4 июля 2023 в 13:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если валюта операции и валюта счета не совпадают, то на данный момент все операции (даже покупки) по МПС UP проходят как оффлайн операции. Конвертации может пройти двумя способами:

1) Если в нашем банке есть валюта, в которой проходит оплата, а валюта счета отличается от валюты покупки (кроме USD) – будет применяться наш курс. Если в нашем банке есть валюта, в которой проходит оплата, а валюта счета – USD, то применяется курс МПС UP.
2) Если в нашем банке нет валюты, в которой проходит оплата – применяется курс МПС UP.

----------


Подскажите, это на данный момент всё актуально? А то на форуме Винского пишут, что оплата в магазинах стала идти по курсу банка.
Меня конкретно интересуют покупки в магазинах в тайских батах и снятие наличных (тайский бат) при условии , что карта привязана в счету в USD.
Ответить

4 июля 2023 в 14:03
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Здравствуйте.

Маме предоставили в чате приложения месяц подписки Pro за неудобства, в дополнение к действующей. Но когда через неделю истекла действующая, то начисления подарочного месяца не произошло. Когда заметила, что все банковские льготы исчезли раньше обещанного срока, сформировала обращение на начисление подарочной подписки. Обращение закрыли в тот же день исчезающим пушем "Сделаем всё, чтобы ситуация не повторилась. Приносим извинения". Так как подписка не была начислена и ситуация никак не была исправлена, оператор в чате сформировала новое обращение №5-9894020560314. В итоге это обращение висит уже просроченное "Решим до 3 июля".

Посодействуйте, пожалуйста, решению по обращению и начислению подписки Pro.

----------


Здравствуйте.

Иногда для решения вопроса нам нужно больше времени. Все проверим и вернемся к вам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть