Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
4 июля 2023 в 06:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сама персональная лента новостей и событий постепенно «переедет» на главный экран приложения

----------

Получается в приложении будут проиходит внутренние изменения в обход магазинa AppStore?
Ответить

4 июля 2023 в 06:41
----------
Цитата

Malish88 пишет:

Получается в приложении будут проиходит внутренние изменения в обход магазинa AppStore? X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Обновления буду выходить, все верно.
Ответить

4 июля 2023 в 11:17
"Юмор" от банка >>>>> :rofl:

За 42 секунды банк хотел списать 99 ₽.

Но одумался и вернул :magic:

Проявил к моему другу лояльность.

:thumbsup:
Ответить

4 июля 2023 в 11:51
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
"Юмор" от банка >>>>> изображение


За 42 секунды банк хотел списать 99 ₽.

Но одумался и вернул изображение


Проявил к моему другу лояльность.


----------


Обычно списываем деньги по условиям тарифа. Напишите ФИО и дату рождения друга в личные сообщения. Все проверим и ответим ему.
Ответить

4 июля 2023 в 11:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно списываем деньги по условиям тарифа. Напишите ФИО и дату рождения друга в личные сообщения. Все проверим и ответим ему.

----------


Деньги банк уже вернул ( другу).
:uncap:

Спасибо >>> вопрос снят!
Но у друга >>> "осадочек" остался.


8)
«Файл недоступен»
Ответить

4 июля 2023 в 13:22
Здравствуйте.

Маме предоставили в чате приложения месяц подписки Pro за неудобства, в дополнение к действующей. Но когда через неделю истекла действующая, то начисления подарочного месяца не произошло. Когда заметила, что все банковские льготы исчезли раньше обещанного срока, сформировала обращение на начисление подарочной подписки. Обращение закрыли в тот же день исчезающим пушем "Сделаем всё, чтобы ситуация не повторилась. Приносим извинения". Так как подписка не была начислена и ситуация никак не была исправлена, оператор в чате сформировала новое обращение №5-9894020560314. В итоге это обращение висит уже просроченное "Решим до 3 июля".

Посодействуйте, пожалуйста, решению по обращению и начислению подписки Pro.
Ответить

4 июля 2023 в 13:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если валюта операции и валюта счета не совпадают, то на данный момент все операции (даже покупки) по МПС UP проходят как оффлайн операции. Конвертации может пройти двумя способами:

1) Если в нашем банке есть валюта, в которой проходит оплата, а валюта счета отличается от валюты покупки (кроме USD) – будет применяться наш курс. Если в нашем банке есть валюта, в которой проходит оплата, а валюта счета – USD, то применяется курс МПС UP.
2) Если в нашем банке нет валюты, в которой проходит оплата – применяется курс МПС UP.

----------


Подскажите, это на данный момент всё актуально? А то на форуме Винского пишут, что оплата в магазинах стала идти по курсу банка.
Меня конкретно интересуют покупки в магазинах в тайских батах и снятие наличных (тайский бат) при условии , что карта привязана в счету в USD.
Ответить

4 июля 2023 в 14:03
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Здравствуйте.

Маме предоставили в чате приложения месяц подписки Pro за неудобства, в дополнение к действующей. Но когда через неделю истекла действующая, то начисления подарочного месяца не произошло. Когда заметила, что все банковские льготы исчезли раньше обещанного срока, сформировала обращение на начисление подарочной подписки. Обращение закрыли в тот же день исчезающим пушем "Сделаем всё, чтобы ситуация не повторилась. Приносим извинения". Так как подписка не была начислена и ситуация никак не была исправлена, оператор в чате сформировала новое обращение №5-9894020560314. В итоге это обращение висит уже просроченное "Решим до 3 июля".

Посодействуйте, пожалуйста, решению по обращению и начислению подписки Pro.

----------


Здравствуйте.

Иногда для решения вопроса нам нужно больше времени. Все проверим и вернемся к вам.
Ответить

4 июля 2023 в 14:39
----------
Цитата

vladelen пишет:
Подскажите, это на данный момент всё актуально? А то на форуме Винского пишут, что оплата в магазинах стала идти по курсу банка.
Меня конкретно интересуют покупки в магазинах в тайских батах и снятие наличных (тайский бат) при условии , что карта привязана в счету в USD.

----------


----------
Цитата

vladelen пишет:
Подскажите, это на данный момент всё актуально? А то на форуме Винского пишут, что оплата в магазинах стала идти по курсу банка.
Меня конкретно интересуют покупки в магазинах в тайских батах и снятие наличных (тайский бат) при условии , что карта привязана в счету в USD.

----------


Проверим актуальную информацию по конвертации и вернемся к вам с ответом.
Ответить

4 июля 2023 в 17:27
Тинькофф Банк, увидел в мп рекламу - предложение взять дополнительную сумму к уже имеющемуся кредиту. Но, если делаешь заявку требуют залог (недвижимость)

Выходит, если у человека действующий потребительский кредит без обеспечения, то условия этого кредита меняются? Как так?
Ответить

4 июля 2023 в 17:54
----------
Цитата

KL28 пишет:
Тинькофф Банк, увидел в мп рекламу - предложение взять дополнительную сумму к уже имеющемуся кредиту. Но, если делаешь заявку требуют залог (недвижимость)

Выходит, если у человека действующий потребительский кредит без обеспечения, то условия этого кредита меняются? Как так?

----------


Проверим все условия и вернемся к вам.
Ответить

4 июля 2023 в 19:50
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Здравствуйте.

Маме предоставили в чате приложения месяц подписки Pro за неудобства, в дополнение к действующей. Но когда через неделю истекла действующая, то начисления подарочного месяца не произошло. Когда заметила, что все банковские льготы исчезли раньше обещанного срока, сформировала обращение на начисление подарочной подписки. Обращение закрыли в тот же день исчезающим пушем "Сделаем всё, чтобы ситуация не повторилась. Приносим извинения". Так как подписка не была начислена и ситуация никак не была исправлена, оператор в чате сформировала новое обращение №5-9894020560314. В итоге это обращение висит уже просроченное "Решим до 3 июля".

Посодействуйте, пожалуйста, решению по обращению и начислению подписки Pro.

----------


Добрый день.

Тут вмешался человеческий фактор. Мы сначала не выполнили нужные действия в системе, чтобы подписка не отключилась, а затем слишком долго отвечали на обращение. Могли сделать это побыстрее, простите!

Возобновили подписку и зачислили небольшой бонус.
Ответить

5 июля 2023 в 03:23
Тинькофф Банк, можете разъяснить по заявке на увеличение лимита к уже действующему кредиту? Предложили оставить квартиру в залог.

В итоге получается новый кредит с обеспечением? Это не увеличение кредита совсем, а замена на другой с другими условиями.
Ответить

5 июля 2023 в 04:34
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Тинькофф Банк, можете разъяснить по заявке на увеличение лимита к уже действующему кредиту? Предложили оставить квартиру в залог.

В итоге получается новый кредит с обеспечением? Это не увеличение кредита совсем, а замена на другой с другими условиями.

----------


Здравствуйте.

Если не одобряем нужный продукт, то мы можем предложить аналогичный.

Не сможем увеличить кредитный лимит. Рекомендуем активно использовать карту и вовремя погашать задолженность. Со временем наша система будет рассматривать изменение кредитного лимита.
Ответить

5 июля 2023 в 09:13
Уважаемый ПБ.
Тинькофф Банк
.
Прошу оказать содействие в решении вопроса с ТП по КК Платинум.


:oops: написала вам в личку.
Ответить

5 июля 2023 в 09:23
----------
Цитата

AndreWna пишет:
Уважаемый ПБ.
Тинькофф Банк
.
Прошу оказать содействие в решении вопроса с ТП по КК Платинум.


изображение
написала вам в личку.

----------


Здравствуйте. Уже ответили :)
Ответить

5 июля 2023 в 10:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ответили

----------


Но тариф так и не сменили :wall:

второе сообщение вам в личку.


:uncap:
Ответить

5 июля 2023 в 10:26
----------
Цитата

AndreWna пишет:
второе сообщение вам в личку.

----------


Здравствуйте.

Ответили на ваше сообщение в личке.
Ответить

5 июля 2023 в 10:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ответили

----------


Мы обе очень разоброваны таким решением ((((((. :painful: :wall:

есть некое не понимание банком >>>>
что хочет видеть клиент.!
хочется гарантий по договору видных на "бумаге", а не голословное >>> бесплатно.

:o

Вот на фото правильно >>>>>
но это у другого клиента так >>>>
так как надо.
«Файл недоступен»
Ответить

5 июля 2023 в 10:51
----------
Цитата

AndreWna пишет:
хочется гарантий по договору видных на "бумаге", а не голословное >>> бесплатно.

----------


Мы повторно уточним возможность смены тарифа и свяжемся с клиентом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть