Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 июля 2023 в 14:01
Возник такой вопрос по поводу токенизации карт в Mir Pay. Нет никаких ограничений или подводных камней, если я хочу подключить одну карту (физическую или виртуальную) на два устройства в разные аккаунты Mir Pay. Так можно делать? Или для каждого аккаунта/устройства лучше использовать отдельную карту для привязки?
Ответить

5 июля 2023 в 14:13
----------
Цитата

m@ks пишет:
Возник такой вопрос по поводу токенизации карт в Mir Pay. Нет никаких ограничений или подводных камней, если я хочу подключить одну карту (физическую или виртуальную) на два устройства в разные аккаунты Mir Pay. Так можно делать? Или для каждого аккаунта/устройства лучше использовать отдельную карту для привязки?

----------


Здравствуйте.

Не сможем подсказать вам по теме технических особенностей сервиса Mir Pay. Советуем адресовать вопрос их поддержке, либо поддержке платежной системы МИР.
Ответить

5 июля 2023 в 14:30
----------
Цитата

m@ks пишет:
Или для каждого аккаунта/устройства лучше использовать отдельную карту для привязки?

----------
Я бы виртуалку дополнительно выпустил для этого. Да и с "отчётностью" по картам проще разбираться будет. :)
Ответить

5 июля 2023 в 14:33
----------
Цитата

m@ks пишет:
Возник такой вопрос по поводу токенизации карт в Mir Pay. Нет никаких ограничений или подводных камней, если я хочу подключить одну карту (физическую или виртуальную) на два устройства в разные аккаунты Mir Pay. Так можно делать?

----------
m@ks, Нет никаких проблем. Одни и те же физические и виртуальные карты Мир ТБ и МКБ банка привязаны на два устройства с разными аккаунтами Mir Pay.
Все работает практически во всех торговых точках. Единственная проблема: в ОТ СПб валидаторы через раз читают токенезированные карты Мир. Но это чисто локальная проблема оплаты проезда в ОТ СПб.
Ответить

5 июля 2023 в 14:42
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
По моей ссылке друг оформил карту.
Дебетовую.

Представитель привёз >>> но НЕ выдал.

----------


Здравствуйте.

Ваш друг спросил, подойдет ли вид на жительство для получения карты. Мы ответили, что подойдет, но на любой встрече нужен полный комплект документов: паспорт, миграционная карта или вид на жительство, или разрешение на временное проживание.

На встрече у друга не было паспорта. Поэтому представитель не мог выдать карту.
Ответить

5 июля 2023 в 15:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Еще раз все уточним и напишем.

----------

Неужели столько времени требуется на то чтобы ПБ узнать в своем банке условия оплаты по карте Тинькофф UP?
Это же не индивидуально что-то выяснить по конкретному клиенту и конкретной ситуации. Это же должно быть четко регламентировано и данная информация должна быть доступна клиентам. Но ее нигде нет.
Ответить

5 июля 2023 в 15:59
----------
Цитата

vladelen пишет:
Неужели столько времени требуется на то чтобы ПБ узнать в своем банке условия оплаты по карте Тинькофф UP?
Это же не индивидуально что-то выяснить по конкретному клиенту и конкретной ситуации. Это же должно быть четко регламентировано и данная информация должна быть доступна клиентам. Но ее нигде нет.

----------


Простите! Постараемся ускориться.
Ответить

5 июля 2023 в 16:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите! Постараемся ускориться.

----------

С ностальгией вспоминаю времена расцвета ТКС (я стал клиентов в 2013м)... ПБ здесь был компетентным и давал ответы сходу без таймаута на консультации, тем более по элементарным вопросам...
Надеюсь до уровня поддержки остальных банков (например сбера или Уралсиба) ТБ не скатится, хотя тренд намечается...
Ответить

5 июля 2023 в 17:02
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
С ностальгией вспоминаю времена расцвета ТКС (я стал клиентов в 2013м)... ПБ здесь был компетентным и давал ответы сходу без таймаута на консультации, тем более по элементарным вопросам...
Надеюсь до уровня поддержки остальных банков (например сбера или Уралсиба) ТБ не скатится, хотя тренд намечается...

----------

Тогда даже пб был именным, а сейчас отвечают кто попало.
Банк уже полтора года как туда катится.
Ответить

5 июля 2023 в 17:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Неужели столько времени требуется на то чтобы ПБ узнать в своем банке условия оплаты по карте Тинькофф UP?
Это же не индивидуально что-то выяснить по конкретному клиенту и конкретной ситуации. Это же должно быть четко регламентировано и данная информация должна быть доступна клиентам. Но ее нигде нет.

----------


При онлайн-операциях в тайских батах с долларового счета мы будем конвертировать по курсу нашего банка. При офлайн-операциях — по курсу платежной системы.

Операции в категориях «Турагенства», «Отели», «Авиабилеты», «Аренда авто», «Транспорт», снятие наличных и приравненные к ним операции мы всегда проводим офлайн.
Ответить

5 июля 2023 в 18:07
Тинькофф с дебетового счета с балансом 0 списал взыскание (последняя операция).

Баланс из 0 стал заметный минус. Дата операции - около 3 лет назад.


Сегодня (2023-07-05) Тинькофф внезапно показал в интерфейсе мне этот дебетовый счет с минусом и просит оплатить.


Правильно ли я понимаю, что эти действия банка незаконные?
Ответить

5 июля 2023 в 18:12
----------
Цитата

zz88 пишет:
Тинькофф с дебетового счета с балансом 0 списал взыскание (последняя операция).

Баланс из 0 стал заметный минус. Дата операции - около 3 лет назад.


Сегодня (2023-07-05) Тинькофф внезапно показал в интерфейсе мне этот дебетовый счет с минусом и просит оплатить.


Правильно ли я понимаю, что эти действия банка незаконные?

----------


Здравствуйте.

По исполнительным документам мы списываем деньги в пользу приставов только в случае, если на счете они есть. В минус не списываем.
Отрицательный баланс в таком случае носит только информативный характер, а чтобы понять, сколько денег в действительности мы отправили приставам, достаточно проверить историю операций.

Хотели бы изучить вашу ситуацию и дать более конкретные разъяснения по ней. Для этого, пожалуйста, напишите нам в личку ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

5 июля 2023 в 18:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Со своей стороны направим запрос на списание возврата, об итогах обязательно сообщим вам

----------
Получилось !
Списание прошло !
Только пока не вижу его в операциях. Возможно, появится позже ? (в пуш уведомлениях было)
Хотел отправить этим людям справку, чтобы не волновались... ;)

Спасибо !
Ответить

5 июля 2023 в 18:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отрицательный баланс в таком случае носит только информативный характер,

----------

очень оригинальная трактовка. По ней можно предположить, что если у тебя на счету 100000р, то это только информативно, так как на самом деле это не твои деньги (твое лишь отображение денег), а деньги банка или говоря словами классика "это не твой зуб, это зуб банка" (с)
Ответить

5 июля 2023 в 19:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По исполнительным документам мы списываем деньги в пользу приставов только в случае, если на счете они есть. В минус не списываем.

----------


Повторюсь: ваши сотрудники попросили меня оплатить этот минус.
Ответить

5 июля 2023 в 19:15
----------
Цитата

zz88 пишет:
Повторюсь: ваши сотрудники попросили меня оплатить этот минус.

----------


Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс - все проверим.
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 19:34
Добрый вечер! Кстати по поводу приложения T-Bank, тестируйте , оно у Вас не рабочее
«Файл недоступен»
Ответить

5 июля 2023 в 19:57
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Добрый вечер! Кстати по поводу приложения T-Bank, тестируйте , оно у Вас не рабочее

----------


Здравствуйте.

Проверим этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 20:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Проверим этот момент и вернемся с ответом.

----------

Пуши тоже не работают, и инвестиции при нажатии кнопки Аналитика , оно просто вылетает
Ответить

5 июля 2023 в 20:19
Уже неделю опять большая задержка при получении СМС об оплате. СМС приходит, когда я уже вышел из магазина. Хотелось бы получать еще у кассы, как раньше было.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть