Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 июля 2023 в 10:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк, увидел в мп рекламу - предложение взять дополнительную сумму к уже имеющемуся кредиту. Но, если делаешь заявку требуют залог (недвижимость)

----------


Доброго дня!

У нас нельзя иметь 2 кредита без залога. Бывает, мы предлагаем получить второй КН, чтобы закрыть текущий КН и пользоваться дополнительной суммой.

Такое предложение не является гарантией одобрения заявки. Если не можем предложить без залога - предлагаем альтернативу, кредит под залог.
Ответить

6 июля 2023 в 12:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такое предложение не является гарантией одобрения заявки.

----------

То есть вы сначала сами предлагаете,
А потом сами отказываете.
Это такое издевательство над клиентами?
Ответить

6 июля 2023 в 12:59
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
То есть вы сначала сами предлагаете,
А потом сами отказываете.
Это такое издевательство над клиентами?

----------


Предложение о получении кредита не является его одобрением. Мы анализируем много факторов, прежде чем принять то или иное решение. Если не можем предложить один вариант, то стараемся предлагать альтернативу.
Ответить

6 июля 2023 в 13:08
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

То есть вы сначала сами предлагаете,
А потом сами отказываете.
Это такое издевательство над клиентами?

----------

Чему Вы удивляетесь? Это стандартная схема большинства банков. Как правило мелким шрифтом где- нибудь в уголке и "посреди" какого-нибудь "левого" текста прописано " не является публичной офертой". В наше время, по крайней мере странно верить рекламным баннерам - надо всегда читать подробные условия, правила и прочую "литературу", а не "вслепую" доверять рекламным лозунгам, тогда и вопросов таких не возникнет...
Ответить

6 июля 2023 в 13:14
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Уже неделю опять большая задержка при получении СМС об оплате. СМС приходит, когда я уже вышел из магазина. Хотелось бы получать еще у кассы, как раньше было.

----------


Приветствуем!

Мы отключили вам PUSH уведомление, чтобы вам сразу поступали сообщения по операциям. Хотим отметить, что часть оповещений отправляется только в виде пуш-уведомлений, смс не отправляются.
Их можно будет посмотреть в мобильном приложении или личном кабинете.
Ответить

6 июля 2023 в 13:29
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Добрый вечер! Кстати по поводу приложения T-Bank, тестируйте , оно у Вас не рабочее

----------

----------
Цитата

Malish88 пишет:
Вообщем ничего не работает в T-Bank
(Обратите внимание на операции) ни переводы ни пополнения

----------


Здравствуйте.

Из-за удаления в AppStore мы не можем направлять пуш-уведомления в TBANK. Вы можете вручную установить их аналог с помощью Safari:

• У вас должно быть установлено обновление iOS 16.4 и выше.
• Перейдите через Safari на наш сайт;
• Нажмите на кнопку «Поделиться» внизу экрана и выберите «Добавить на экран Домой»;
• Выйдете из Safari и нажмите на добавленную иконку;
• При необходимости авторизуйтесь под своей учетной записью;
• После авторизации разрешите уведомления.

Пока что таким способом направляем пуши только по операциям. Коды безопасности отправляем в смс.

О ситуации с разделом «Аналитика» знаем и уже активно работаем над ее исправлением. Простите, пожалуйста, что приложение вылетает и что не получилось перевести деньги. Для перевода вы можете воспользоваться личным кабинетом на сайте tinkoff.ru или его мобильной версией через браузер Chrome, Яндекс.
Ответить

Аватар
6 июля 2023 в 13:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете вручную установить их аналог с помощью Safari:

----------

Не рабочий способ проверено , все равно приходят SMS…
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О ситуации с разделом «Аналитика» знаем и уже активно работаем над ее исправлением.

----------

Как мне объяснили по звонку исправить на IOS не получится, рекомендовали пользоваться мобильной версией банка, на вопрос зачем выпускать нерабочее приложение так я ответа не получил…
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для перевода вы можете воспользоваться личным кабинетом на сайте tinkoff.ru или его мобильной версией через браузер Chrome, Яндекс.

----------

Можно воспользоваться прежней версией приложения Тинькофф, так как оно у меня осталось , раньше банк ответственно относился к разработке приложения и дополнительных функций, сейчас на уровне Сбера, выкатили и ладно , а работает или нет это уже клиенты проверят :painful:
Ответить

6 июля 2023 в 13:54
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Не рабочий способ проверено , все равно приходят SMS…

----------


Мы проверим еще раз момент с пушами.

Работаем над тем, чтобы наше приложение работало стабильно. Знаем о некоторых ошибках, стараемся оперативно все исправить.
Ответить

6 июля 2023 в 15:55
Тинькофф Банк,
добрый день! В тарифах вашего удостоверяющего центра указана стоимость услуги по созданию квалифицированного сертификата физического лица. Таже имеется примечания, что услуга предоставляется только в рамках действующих продуктов АО «Тинькофф Банк». Подскажите. в рамках какого действующего продукта можно получить данную услугу?
Ответить

6 июля 2023 в 16:45
----------
Цитата

kireenkomariya пишет:
добрый день! В тарифах вашего удостоверяющего центра указана стоимость услуги по созданию квалифицированного сертификата физического лица. Таже имеется примечания, что услуга предоставляется только в рамках действующих продуктов АО «Тинькофф Банк». Подскажите. в рамках какого действующего продукта можно получить данную услугу?

----------


Здравствуйте. Квалифицированную электронную подпись в приложении, оформляем только на физическое лицо и в рамках заявки на следующие продукты: регистрация бизнеса, ипотека, кредит под залог недвижимости для физических лиц, кредит под залог недвижимости для юридических лиц.
Ответить

6 июля 2023 в 17:14
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
То есть вы сначала сами предлагаете,
А потом сами отказываете.
Это такое издевательство над клиентами?

----------

Добро пожаловать на землю ;)
Тут уже тыщщу лет такая форма привлечения клиентов банками :pardon:
Ответить

6 июля 2023 в 17:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отключили вам PUSH уведомление, чтобы вам сразу поступали сообщения по операциям.

----------

Действительно сегодня СМС приходят моментально.
Не очень понятно только, зачем надо было повторно включать пуши, ведь отключали уже по моей просьбе не так давно, где-то с месяц назад.
Ответить

6 июля 2023 в 17:55
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Не очень понятно только, зачем надо было повторно включать пуши, ведь отключали уже по моей просьбе не так давно, где-то с месяц назад.

----------


Проверим момент с отключением PUSH и вернемся с комментариями.
Ответить

6 июля 2023 в 20:52
Подскажите, как лучше поступить.
Есть доллары на счете, планирую перевести в рубли.
Ничего не выдумывать и просто конвертировать в приложении тинькофф?
В тинькофф инвестиции новичку не лезть, чтобы продать на бирже? Там ведь комиссия 0,9%. Ндфл не должно быть, потому что доллары не на бирже были куплены.
Где почитать об этом?
Ответить

6 июля 2023 в 21:24
----------
Цитата

панкиру пишет:
Подскажите, как лучше поступить.
Есть доллары на счете, планирую перевести в рубли.
Ничего не выдумывать и просто конвертировать в приложении тинькофф?
В тинькофф инвестиции новичку не лезть, чтобы продать на бирже? Там ведь комиссия 0,9%. Ндфл не должно быть, потому что доллары не на бирже были куплены.
Где почитать об этом? X

----------

Мы не даем какие-либо инвестиционные рекомендации. Такие решения вы принимаете самостоятельно. Также мы не выступаем налоговым агентом по операциям с валютой. Этот вопрос можно уточнить в ФНС.
Ответить

7 июля 2023 в 00:52
Кто «мы»? На форуме есть и другие пользователи, кроме вас.
Ответить

Аватар
7 июля 2023 в 01:24
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет: За 42 секунды банк хотел списать 99 ₽
----------
это ещё что...
:D
одна личность в нашей семейке выпустила вирт МИР в МП
платный ползунок предварительно естественно убрав
но банк всё равно снял -99 р через месяц
:jokingly:
пришлось ей в чат писать, благо вернули
:uncap:
Ответить

7 июля 2023 в 07:20
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Добро пожаловать на землю изображение

Тут уже тыщщу лет такая форма привлечения клиентов банками изображение

----------

Это и раздражает.
Всегда уточняю в банках это конечное предложение
Или ничего не одначающее предододобрение.
Если это бредододобрение, то посылаю такие банки далеко)
Ответить

7 июля 2023 в 10:51
Здравствуйте, ПБ !
Сегодня попробовал оплату Тинькофф Пей, да сработало...
Но из описаний не совсем понятно :
- обязательно ли открывать окошко "поднесите телефон к терминалу" ? (не очень быстро открывается :( )
- будет ли это работать без доступа в интернет ? (сколько токенов, каков срок хранения ?)

Можно, конечно, и самому поэкспериментировать, но не хотелось бы создавать очередь на кассе :|
Ответить

7 июля 2023 в 10:57
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте, ПБ !
Сегодня попробовал оплату Тинькофф Пей, да сработало...
Но из описаний не совсем понятно :
- обязательно ли открывать окошко "поднесите телефон к терминалу" ? (не очень быстро открывается изображение
)
- будет ли это работать без доступа в интернет ? (сколько токенов, каков срок хранения ?)

Можно, конечно, и самому поэкспериментировать, но не хотелось бы создавать очередь на кассе изображение

----------


Приветствуем.

Для того, чтобы оплатить с помощью Tinkoff Pay, вам нужно просто разблокировать телефон и приложить его к терминалу.

Мы уточним все детали и вернемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть