Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 июля 2023 в 10:08
----------
Цитата

U2. пишет:
Так брокерские отчеты Тинькофф Инвестиции тоже не присылает. Тут вам не Сбербанк брокер. Не совсем понимаю, зачем мне такая самостоятельность на тарифе Премиум?

----------

Мы не рассылаем клиентам брокерские отчеты, его можете скачать в приложении или личном кабинете. Документ формируем в режиме Т-3, где Т – дата, на которую нужен документ, а 3 – количество рабочих дней.
Ответить

10 июля 2023 в 10:09
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Тинькофф Банк, вопрос >>>>
как долго рассматривается вопрос по
КК Платинум????
Неделя? Две? Есть ли сроки?

----------


Добрый день.

Видим, что вы уже отправили в лс данные. Посмотрим, что с заявкой и поможем ускорить вопрос.
Ответить

10 июля 2023 в 10:40
----------
Цитата

user-621514380071 пишет:
Здравствуйте! А почему у Тинькоф банка стало нормой не начислять кэшбек по бронированию отеля через приложение? Не отследишь- не получишь. 62 дня на зачисление и все равно мимо.. в марте бодалась за начисление январского отеля.. за несколько дней до крайней даты спрашивала ну где..ждите пока 62 дня не пройдет., в итоге зачислили только после моего обращения и разборок и на неделю позже. Теперь вообще месяц прошел с момента 62 дней.. 10 июня должны были начислить в крайнем случае..хорошо вспомнила.. где говорю?? ждите сначала до 8 июля теперь пришло «нам потребуется больше времени, ждите до 13».. как на работу ходишь проверять кэшбек. Только зарплату не платят..

----------


Здравствуйте.

Во время общения с вами, по поводу первого отеля, мы верно сообщили вам о том, что нужно идентифицировать вас и тогда сможем зачислить бонус по акции.

Когда общались с вами 8 марта, мы начислили бонус вручную, он не был зачислен автоматически, обычно это занимает около 4 дней. Вам не понравился этот срок и мы оперативно передали информацию коллегам, которые занимаются такими вопросами более детально, чтобы начислить кэшбэк раньше.

Также, когда общались с вами 4 июля по вопросу бонусов, когда сроки начисления уже вышли. Бонус действительно не поступил автоматически. Мы снова начислили кэшбэк вручную, но вам не понравился срок и мы передали обращение коллегам в профильный отдел, чтобы решить вопрос быстрее.

Мы связались с вами, рассказали, когда были начислены бонусы и в качестве компенсации начислили дополнительную сумму на ваш счет.
Ответить

10 июля 2023 в 12:58
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Тинькофф банк, 3 раза в разное время создавали обращения не ПРАВИЛЬНЫЙ пересчет кешбека за июнь,так как у Сбермаркета были возвраты,в итоге опять посчитали неправильно.Неужели никто не может взять калькулятор и посчитать вручную,если программа не справляется.
У меня получается 1865 ,у вас 1488 . мне нужно прямо с тетрадкой и оператором сверять каждую транзакцию или вы способны самостоятельно справиться с вычислениями 3 класса?

----------


Здравствуйте.

Созвонились с вами и проговорили то, как мы рассчитывали кэшбэк. Наши расчеты верные. Также отправили на вашу электронную почту детализацию по начислению и списанию кэшбэка за необходимый вам период.
Ответить

10 июля 2023 в 13:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Посмотрим, что с заявкой и поможем ускорить вопрос.

----------


:scratch: :pardon: ускорили????
Ответить

10 июля 2023 в 13:36
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
ускорили????

----------


Из-за технической проблемы не можем этого сделать. Нужно только ждать.
Ответить

10 июля 2023 в 19:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из-за технической проблемы не можем этого сделать.

----------


Технические проблеммы :painful: :wall:

и сроков их решения >>> нет????


:painful: :wall:
Ответить

10 июля 2023 в 19:48
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Технические проблеммы изображение
изображение


и сроков их решения >>> нет????

----------


Мы постараемся быстрее все исправить.
Ответить

10 июля 2023 в 20:29
Здравствуйте, ПБ !

В Tinkoff Pay хорошо бы показать хоть какую-то реакцию смартфона на взаимодействие с терминалом.
Прикладываешь - тишина. Держать дальше или платеж уже прошел, непонятно.

В G-Pay было вполне информативно.
Вспоминается, что и в старой версии бесконтакта от Тинькоффа, тоже реакция была...
Ответить

10 июля 2023 в 20:38
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте, ПБ !

В Tinkoff Pay хорошо бы показать хоть какую-то реакцию смартфона на взаимодействие с терминалом.
Прикладываешь - тишина. Держать дальше или платеж уже прошел, непонятно.

В G-Pay было вполне информативно.
Вспоминается, что и в старой версии бесконтакта от Тинькоффа, тоже реакция была...

----------


Здравствуйте.

Благодарим за предложение! Передадим в руки ответственным, возможно в будущем реализуем ;)
Ответить

10 июля 2023 в 22:22
Тинькофф Банк,
Добрый вечер!
Прошу проверить консультацию специалиста, и оценить, насколько корректно было мне отказано участие в акции «Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ». По моему мнению, из раздела "Кто может участвовать в Акции?" не обязательно получать предложение от банка, и можно самостоятельно обратиться в Банк для участия в акции или я всё же не прав, и меня проконсультировали верно.

P.S. документ pdf с сайта уже удалили, видимо отправиди на корректировку условий.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 июля 2023 в 23:22
----------
Цитата

v0ice пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер!
Прошу проверить консультацию специалиста, и оценить, насколько корректно было мне отказано участие в акции «Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ». По моему мнению, из раздела "Кто может участвовать в Акции?" не обязательно получать предложение от банка, и можно самостоятельно обратиться в Банк для участия в акции или я всё же не прав, и меня проконсультировали верно.

P.S. документ pdf с сайта уже удалили, видимо отправиди на корректировку условий.

----------


Здравствуйте.

Простите, что вызвали недопонимание. Мы рассмотрим включение вас в акцию, ответ предоставим до 11.07.2023 включительно.
Также проверим консультации сотрудника, чтобы выявить возможные ошибки с нашей стороны.

Как только будем готовы, вернемся с окончательным ответом.
Ответить

11 июля 2023 в 02:43
Добрый день, прошу посодействовать в решении обращения супруги 5-9918499725326.

Напишу в чём дело для других форумчан, чтобы были внимательны, потому что могут быть списания с давным-давно закрытых кредитных карт в рамках экосистемы тинькофф.

Месяц назад с закрытой кредитной карты платинум внезапно произошла автоматическая оплата связи Тинькофф Мобайла. На действующем дебетовом счёте было достаточно средств для списания.

На днях со всё ещё с закрытой кредитной карты платинум была списана программа страхования, видимо, за непогашенный долг, образовавшийся в прошлом месяце. Закрытая кредитная карта находилась в скрытых, поэтому отследить это было практически невозможно.

Рассмотрите, пожалуйста, данное обращение.
Ответить

11 июля 2023 в 03:18
----------
Цитата

user-90918320450 пишет:
Добрый день, прошу посодействовать в решении обращения супруги 5-9918499725326.

Напишу в чём дело для других форумчан, чтобы были внимательны, потому что могут быть списания с давным-давно закрытых кредитных карт в рамках экосистемы тинькофф.

Месяц назад с закрытой кредитной карты платинум внезапно произошла автоматическая оплата связи Тинькофф Мобайла. На действующем дебетовом счёте было достаточно средств для списания.

На днях со всё ещё с закрытой кредитной карты платинум была списана программа страхования, видимо, за непогашенный долг, образовавшийся в прошлом месяце. Закрытая кредитная карта находилась в скрытых, поэтому отследить это было практически невозможно.

Рассмотрите, пожалуйста, данное обращение.

----------


Здравствуйте.

Благодарим за информацию. Проконтролируем решение вопроса и позже вернемся с развернутым ответом.
Ответить

11 июля 2023 в 07:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, что вызвали недопонимание. Мы рассмотрим включение вас в акцию, ответ предоставим до 11.07.2023 включительно.

----------

Можно и меня включить в эту акцию?
Ответить

11 июля 2023 в 07:40
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Можно и меня включить в эту акцию?

----------


Здравствуйте.

Не можем сообщить результат заранее, но такую возможность рассмотрим.
Ответ пришлем в мобильном приложении.
Ответить

11 июля 2023 в 09:16
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Можно и меня включить в эту акцию?

----------

И меня тоже, пожалуйста!
Ответить

11 июля 2023 в 09:25
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:

И меня тоже, пожалуйста! X

----------

Рассмотрим такую возможность и дополнительно сориентируем вас в чате, пуш, смс или звонком.
Ответить

Аватар
11 июля 2023 в 09:36
Тинькофф
условия акции по пополнению со Сбера изменились только до 200 р?
количество осталось тоже 2 раза по 100 т.р.?
других изменений нет?
спс
:uncap:
Ответить

11 июля 2023 в 09:55
----------
Цитата

zz88 пишет:
Тинькофф с дебетового счета с балансом 0 списал взыскание (последняя операция).

Баланс из 0 стал заметный минус. Дата операции - около 3 лет назад.


Сегодня (2023-07-05) Тинькофф внезапно показал в интерфейсе мне этот дебетовый счет с минусом и просит оплатить.


Правильно ли я понимаю, что эти действия банка незаконные?

----------


Здравствуйте.

Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом. Работу над ошибками проведем.

Чтобы расплачиваться картой, не дожидаясь фактического зачисления денег на счет, мы предоставляем вам технический овердрафт. Когда пополнение обрабатываем, он погашает овердрафт. При взыскании мы не можем погасить овердрафт этим пополнением, потому что обязаны отправить деньги взыскателю.

Право банка выдавать технический овердрафт указали в пункте 7.3.13 Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц. C очередностью списания денег со счета можно ознакомиться в статье 855 ГК РФ.

Договор дебетовой карты в евро заблокировали 15.10.2020, поэтому его не отображали в мобильном приложении и личном кабинете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть