Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 июля 2023 в 15:32
Ну к слову, от Альфы я вчера тоже подобную просьбу получил, только в виде пуша, а не письма.
Но хотелось бы узнать, с чего вдруг банки так активно захотели получить доступ к госуслугам
«Файл недоступен»
Ответить

13 июля 2023 в 15:36
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Письмо от надежного партнер Тинькофф получил я намедни:
"Согласие на получение данных
По закону 115-ФЗ мы обязаны регулярно обновлять данные о наших клиентах. Чтобы не тревожить вас звонками и не просить прислать данные нового паспорта, прав или других документов — дайте согласие на получение ваших данных из профиля Госуслуг. А еще мы сможем точнее показывать вам актуальные предложения от партнеров и категории кэшбэка.
Подключить
Как дать согласие?
1. Нажмите на кнопку ниже
2. Введите ваш логин и пароль от Госуслуг
3. Дайте разрешение на обработку данных
Это бесплатно и безопасно — мы надежно защищаем ваши банковские и персональные данные и никуда их не передаем.
Подключить"

Это точно вы?

----------


----------
Цитата

Арим88 пишет:
Получила сегодня на электронку письмо такого же содержания. Позвонила на ГЛ, стала выяснять, что это такое. А через 5 минут после нашего разговора перезвонила оператор Татьяна (с ней я разговаривала), попросила назвать дату и время получения письма. Потом проверила по отправлениям писем, и оказалось, что банк это письмо не отправлял. Обещала передать информацию в службу безопасности. Спасибо, конечно, оператору за бдительность. Но, ув. Тиньков, тоже интересует вопрос, что это было?

----------


----------
Цитата

Pavlos пишет:

Присоединяюсь к вопросу. У нас в семье двоим уже подобное пришло. Мне - пока нет X

----------


Здравствуйте. Такие письма можем отправить, чтобы рассказать о процессе актуализации данных через госуслуги.

Хотели бы дополнительно проверить письма. Отправьте, пожалуйста, в личные сообщения скриншоты письма и отправителя.
Ответить

13 июля 2023 в 15:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Такие письма можем отправить, чтобы рассказать о процессе актуализации данных через госуслуги.

----------
"1. Нажмите на кнопку ниже
2. Введите ваш логин и пароль от Госуслуг"

Такая просьба явно тянет на воровство данных о записи на Госуслугах. Какими бы словами это не поясняли. 8)
Ответить

13 июля 2023 в 15:53
----------
Цитата

Pavlos пишет:
"1. Нажмите на кнопку ниже
2. Введите ваш логин и пароль от Госуслуг"

----------

неужели есть люди, которые всерьез воспринимают такие письма ?
Первая и правильная реакция - в помойку :D

сейчас достал из помойки, посмотрел подробности отправки-получения...
кажется, что действительно Тинькофф :cry:

Но кнопки нажимать - Дуракофф.нет :crazy:
Ответить

13 июля 2023 в 15:58
----------
Цитата

Pavlos пишет:
"1. Нажмите на кнопку ниже
2. Введите ваш логин и пароль от Госуслуг"

Такая просьба явно тянет на воровство данных о записи на Госуслугах. Какими бы словами это не поясняли. изображение

----------


Это инструкция по авторизации на странице госуслуг. Мы не получаем логин и пароль клиента.
Ответить

13 июля 2023 в 16:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это инструкция по авторизации на странице госуслуг. Мы не получаем логин и пароль клиента.

----------

Это Вам так кажется...

А я воспринимаю так :
перейдите по ссылке на клон страницы Госуслуг и введите логин-пароль :crazy:

Инструкцией было бы : "зайдите на госуслуги и поищите там место, где поставить галку"
Подсказка, но не ссылка !!!
Ответить

13 июля 2023 в 16:46
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Это Вам так кажется...

А я воспринимаю так :
перейдите по ссылке на клон страницы Госуслуг и введите логин-пароль изображение


Инструкцией было бы : "зайдите на госуслуги и поищите там место, где поставить галку"
Подсказка, но не ссылка !!!

----------


Мы переводим именно на страницу госуслуг. Большое спасибо за рекомендации, передадим коллегам и учтем на будущее.
Ответить

13 июля 2023 в 17:34
Здравствуйте! Тинькофф , пожалуйста, впервые такое вижу, что сумма не указана и уже 5 дней карта рассматривается, почему так долго? При чем я вроде другую лояльность указывал, а пишет тинькофф платинум по лояльности(у меня она уже есть)
«Файл недоступен»
Ответить

13 июля 2023 в 18:07
----------
Цитата

user-348614459127 пишет:
Здравствуйте! Тинькофф , пожалуйста, впервые такое вижу, что сумма не указана и уже 5 дней карта рассматривается, почему так долго? При чем я вроде другую лояльность указывал, а пишет тинькофф платинум по лояльности(у меня она уже есть)

----------


Здравствуйте. Ответили на ваше сообщение в другой ветке.
Ответить

13 июля 2023 в 18:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Цитировать

----------


Отправил
Ответить

13 июля 2023 в 20:00
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотели бы дополнительно проверить письма. Отправьте, пожалуйста, в личные сообщения скриншоты письма и отправителя

----------

Ув. Тинькофф Банк, в личные сообщения нельзя прикрепить скриншоты. Прикрепляю в этом сообщении.
Отправитель: inform@emails.ru
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 июля 2023 в 20:22
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Ув. Тинькофф Банк, в личные сообщения нельзя прикрепить скриншоты. Прикрепляю в этом сообщении.
Отправитель: inform@emails.ru

----------


Да, это письмо от нас.
Ответить

Аватар
14 июля 2023 в 05:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, это письмо от нас

----------
С таким доменом(@emails.ru) отправителя? Да банк просто провокатор!
Ответить

14 июля 2023 в 09:53
----------
Цитата

chudak пишет:
С таким доменом(@emails.ru) отправителя? Да банк просто провокатор!

----------
На самом деле там отправитель inform@emails.tinkoff.ru. Это со страху тут подсократили, видимо. :)
Ответить

14 июля 2023 в 10:16
Тоже получил такое письмо. Уже думал блокнули по 115-ФЗ. Думаю за что? Никаких левых операций не делал.
Ответить

14 июля 2023 в 10:32
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Тоже получил такое письмо. Уже думал блокнули по 115-ФЗ. Думаю за что? Никаких левых операций не делал.

----------


Здравствуйте!

Верно, это не запрос документов в рамках 115 ФЗ :)
Рассылки отправили, чтобы предложить подключить к нам профиль на Госуслугах. Так мы сможем актуализировать информацию и не тревожить вас в будущем, если нужно будет что-то обновить. Также это дает нам возможность персонализировать предложения и улучшить сервис.
Ответить

14 июля 2023 в 12:24
----------
Цитата

user-90918320450 пишет:
Добрый день, прошу посодействовать в решении обращения супруги 5-9918499725326.

Напишу в чём дело для других форумчан, чтобы были внимательны, потому что могут быть списания с давным-давно закрытых кредитных карт в рамках экосистемы тинькофф.

Месяц назад с закрытой кредитной карты платинум внезапно произошла автоматическая оплата связи Тинькофф Мобайла. На действующем дебетовом счёте было достаточно средств для списания.

На днях со всё ещё с закрытой кредитной карты платинум была списана программа страхования, видимо, за непогашенный долг, образовавшийся в прошлом месяце. Закрытая кредитная карта находилась в скрытых, поэтому отследить это было практически невозможно.

Рассмотрите, пожалуйста, данное обращение.

----------


Добрый день.

Предоставили ответ вашей супруге.
Ответить

14 июля 2023 в 12:54
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Уже думал блокнули по 115-ФЗ. Думаю за что? Никаких левых операций не делал.

----------

Довели клиентов.
Люди уже боятся свои деньги тратить.
:D
Ответить

Аватар
14 июля 2023 в 13:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассылки отправили, чтобы предложить подключить к нам профиль на Госуслугах. Так мы сможем актуализировать информацию и не тревожить вас в будущем, если нужно будет что-то обновить. Также это дает нам возможность персонализировать предложения и улучшить сервис.

----------
То есть ФАКТИЧЕСКИ Банк просит доступ к Госуслугам не для «актуализации данных», а для рекламы? Прикрываясь при этом 115-ФЗ без ссылки на конкретный пункт Закона?

Мне такие запросы поступали от Райфа и Ростелекома. С первым решили вопрос в телефонном разговоре (паспортные данные не менялись с момента заключения договора), второму пришлось отправить в чат актуальные паспортные данные (у них якобы они отсутствовали для договора от 2007 года). Но доступ к Госуслугам я им не давал и не собирался.
Ответить

14 июля 2023 в 14:00
----------
Цитата

plover пишет:
То есть ФАКТИЧЕСКИ Банк просит доступ к Госуслугам не для «актуализации данных», а для рекламы? Прикрываясь при этом 115-ФЗ без ссылки на конкретный пункт Закона?

Мне такие запросы поступали от Райфа и Ростелекома. С первым решили вопрос в телефонном разговоре (паспортные данные не менялись с момента заключения договора), второму пришлось отправить в чат актуальные паспортные данные (у них якобы они отсутствовали для договора от 2007 года). Но доступ к Госуслугам я им не давал и не собирался.

----------


В первую очередь делаем это, так как мы обязаны обновлять данные клиентов. Если вы дадите согласие на получение ваших данных из профиля Госуслуг, то обновлять их будет проще. Об этом также сообщили в письме. Мы сможем узнать только то, что вы разрешите. Еще мы получим возможность показывать персонализированные предложения и улучшать обслуживание. Не скрываем эту информацию.
Подготовим ответ по пунктам закона, по итогу вернемся с комментариями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть