Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 июля 2023 в 10:15
"Банк России 14 июля вынес 43 постановления о привлечении к административной ответственности четырех банков..... ...Тинькофф Банка..........вынесены постановления по статье 14.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП). Она распространяется на незаконные, но не подпадающие под Уголовный кодекс действия по получению или предоставлению кредитного отчета либо информации, составляющей кредитную историю и входящей в кредитный отчет." - интересно, какие суммы штрафа? Копейки?
Ответить

15 июля 2023 в 10:25
----------
Цитата

EHFaber пишет:
интересно, какие суммы штрафа? Копейки?

----------
"Банк Тинькофф работает строго в соответствии с законодательством", поэтому Банк регулярно за это штрафуют.
Штраф, конечно, копейки для банка.

----------
Цитата

КоАП РФ Статья 14.29. Незаконное получение или предоставление кредитного отчета
...
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

----------
Ответить

15 июля 2023 в 10:37
----------
Цитата

smesme пишет:
А про доброе отношение и мою благодарность? изображение

----------


Спасибо вам за доброту, но по подписке Pro нет таких условий. Мы передадим ваше предложение ответственным за разработку продукта, спасибо : )
Ответить

15 июля 2023 в 15:13
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ , рассмотрите возможность включить меня в данную акцию «Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ». Заранее спасибо

----------


По условиям акции "Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ" бонус предоставляем участникам, совершившим оплату впервые. Как мы видим, вы регулярно оплачиваете ЖКХ через приложение Тинькофф, поэтому включить в акцию не можем.
Ответить

16 июля 2023 в 16:51
Вопрос к ПБ. Допустим на карте 0 рублей, в кубышке подключено автосписание, пройдет ли покупка по карте со списанием с кубышки и будет ли кешбэк с такой покупки?
Ответить

16 июля 2023 в 17:07
----------
Цитата

user-11979961744 пишет:
Вопрос к ПБ. Допустим на карте 0 рублей, в кубышке подключено автосписание, пройдет ли покупка по карте со списанием с кубышки и будет ли кешбэк с такой покупки?

----------

Здравствуйте. Пройдет. Кэшбэк начисляем.
Ответить

17 июля 2023 в 06:55
К ПБ.
Здравствуйте.
По акции 10% КБ на ЖКХ.
Первоначальные устоыия акции:
- акция идет в течении июля 23 г.,
- можно подать зявку на включение акции,
- выплата КБ на одну оплтату ЖКХ в течении акции (т.е в течении июля 2023 г). При этом не было уловий оплаты ЖКХ в предудущие периоды.

Подаю заявку. Ответ через 3 дня - отказ,
за это время меняются условия акции !

Т.е. Я подаю заявку на одни условия акции, мне приходит отказ по другим условиям (из-за обновленного текста акции) !
Предлагаю меня включить в акцию по старым условия, т.к. я подал заявку по старым условиям акции (или просто дать 500 р).
Ответить

17 июля 2023 в 07:16
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
По акции 10% КБ на ЖКХ.
Первоначальные устоыия акции:
- акция идет в течении июля 23 г.,
- можно подать зявку на включение акции,
- выплата КБ на одну оплтату ЖКХ в течении акции (т.е в течении июля 2023 г). При этом не было уловий оплаты ЖКХ в предудущие периоды.

Подаю заявку. Ответ через 3 дня - отказ,
за это время меняются условия акции !

Т.е. Я подаю заявку на одни условия акции, мне приходит отказ по другим условиям (из-за обновленного текста акции) !
Предлагаю меня включить в акцию по старым условия, т.к. я подал заявку по старым условиям акции (или просто дать 500 р).

----------


Здравствуйте.

Проверим этот момент и чуть позже вернемся с комментарием.
Ответить

17 июля 2023 в 08:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постараемся быстрее все исправить.

----------


:painful: :wall:

Тинькофф Банк , .....

:evil: прошло ещё пять дней >>>> вопрос открыт ((((
решения так и НЕТ.


:write_nr:
Ответить

17 июля 2023 в 08:44
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
изображение
прошло ещё пять дней >>>> вопрос открыт ((((
решения так и НЕТ.

----------


Мы знаем о ситуации и работаем над исправлением. Как только примем решение - свяжемся с клиентом.
Ответить

17 июля 2023 в 09:30
Мне уже дважды пришло письмо с предложением подключить доступ к Госуслугам. Подскажите, как мне на него ответить? Я хочу написать, что обязательства по немедленному информированию банков, клиентом которых я являюсь, о смене паспорта, налогового резидентства, телефона, места жительства и регистрации и пр. я выполняю точно в соответствии с соответствующими ДКБО и прошу не присылать мне в третий, четвёртый и так далее раз предложение предоставить Банку возможность получать сведения от Госуслуг. Тем более, что я сначала актуализирую свои данные в банках, у мобильных операторов и провайдеров услуг связи, и лишь потом актуализирую их на Госуслугах, с которыми я никакого "ДКГО" не подписывал и могу обновлять там данные с задержкой.
Ответить

17 июля 2023 в 09:54
----------
Цитата

cipds пишет:
Мне уже дважды пришло письмо с предложением подключить доступ к Госуслугам. Подскажите, как мне на него ответить? Я хочу написать, что обязательства по немедленному информированию банков, клиентом которых я являюсь, о смене паспорта, налогового резидентства, телефона, места жительства и регистрации и пр. я выполняю точно в соответствии с соответствующими ДКБО и прошу не присылать мне в третий, четвёртый и так далее раз предложение предоставить Банку возможность получать сведения от Госуслуг. Тем более, что я сначала актуализирую свои данные в банках, у мобильных операторов и провайдеров услуг связи, и лишь потом актуализирую их на Госуслугах, с которыми я никакого "ДКГО" не подписывал и могу обновлять там данные с задержкой.

----------


Проверим этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

17 июля 2023 в 10:18
----------
Цитата

cipds пишет:
пришло письмо с предложением подключить доступ к Госуслугам.

----------


По логике банков клиент должен всем банкам, в которых он является клиентом, дать доступ к ГУ.
А он клиент 20-30 банков

:wall: :painful:

Оно ему надо???



.
Ответить

Аватар
17 июля 2023 в 10:25
НиколА-И-ч, оно надо банкам.
Ответить

17 июля 2023 в 10:44
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
По логике банков клиент должен всем банкам, в которых он является клиентом, дать доступ к ГУ.

----------

Если банк включает это условие в договор обслуживания, то вариантов два: либо заключать договор, либо не заключать. Если банк не включает в договор требование предоставить ему доступ к ГУ, а закидывает клиента письмами "о необходимости предоставления доступа" и затем в форуме даёт комментарий, что письма носят рекламно-рекомендательный характер, то клиент вправе обратиться в банк с просьбой избавить его от подобного спама. Не хотелось бы самому делать тонкую настройку спам фильтров, чтобы не упустить что-то действительно важное.

Тинькофф Банк, рассмотрите, пожалуйста, предложение помечать письма рекламно-информационного характера словом "реклама" в теме сообщения. Это облегчит вашим клиентам настройку фильтров входящей почты.
Ответить

17 июля 2023 в 10:50
----------
Цитата

cipds пишет:
Тинькофф Банк, рассмотрите, пожалуйста, предложение помечать письма рекламно-информационного характера словом "реклама" в теме сообщения. Это облегчит вашим клиентам настройку фильтров входящей почты.

----------


Передали ваше предложение ответственным.
Ответить

17 июля 2023 в 11:10
----------
Цитата

cipds пишет:

Если банк включает это условие в договор обслуживания, то

----------

Предположу, что вряд-ли такое условие можно включить в договор, оно нарушит действующее законодательство РФ.
Ответить

17 июля 2023 в 14:51
----------
Цитата

plover пишет:
обязывающие клиента дать вашему банку доступ к Госуслугам для "актуализации данных"

----------

Здравствуйте.

Уточнили все детали. Все же, как и ранее писали, давать доступ к ГосУслугам необязательно. Сделали это исключительно для удобства. Данные можно менять как и прежде.
Ответить

17 июля 2023 в 16:11
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
По акции 10% КБ на ЖКХ.
Первоначальные устоыия акции:
- акция идет в течении июля 23 г.,
- можно подать зявку на включение акции,
- выплата КБ на одну оплтату ЖКХ в течении акции (т.е в течении июля 2023 г). При этом не было уловий оплаты ЖКХ в предудущие периоды.

Подаю заявку. Ответ через 3 дня - отказ,
за это время меняются условия акции !

Т.е. Я подаю заявку на одни условия акции, мне приходит отказ по другим условиям (из-за обновленного текста акции) !
Предлагаю меня включить в акцию по старым условия, т.к. я подал заявку по старым условиям акции (или просто дать 500 р).

----------


Добрый день.

Изначально в полных условиях мы правда не уточнили, что в акции участвует только первый платеж. Этот момент поправили в тот же день. В приложении на баннере участников акции сразу показывали правильные условия.

Мы не можем включить вас в акцию, так как вы уже оплачивали ЖКХ через приложение.

В качестве компенсации за неудобства начислили вам небольшой подарок.
Ответить

17 июля 2023 в 16:53
----------
Цитата

cipds пишет:
Мне уже дважды пришло письмо с предложением подключить доступ к Госуслугам. Подскажите, как мне на него ответить? Я хочу написать, что обязательства по немедленному информированию банков, клиентом которых я являюсь, о смене паспорта, налогового резидентства, телефона, места жительства и регистрации и пр. я выполняю точно в соответствии с соответствующими ДКБО и прошу не присылать мне в третий, четвёртый и так далее раз предложение предоставить Банку возможность получать сведения от Госуслуг. Тем более, что я сначала актуализирую свои данные в банках, у мобильных операторов и провайдеров услуг связи, и лишь потом актуализирую их на Госуслугах, с которыми я никакого "ДКГО" не подписывал и могу обновлять там данные с задержкой.

----------


Добрый день.

На письмо отвечать не нужно, если вы не хотите подключать цифровой профиль.

Мы не можем отключить вас только от этой рассылки, но можем отключить от всех рассылок, включая эту. Если это актуально для вас, дайте нам знать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть