Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 июля 2023 в 17:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем отключить вас только от этой рассылки, но можем отключить от всех рассылок

----------

Вам надо как то поделить рассылки на категории, чтобы не отключать от всех рассылок и пользователь сам мог выбрать о чём его информировать
Ответить

17 июля 2023 в 17:24
----------
Цитата

theigor пишет:

Вам надо как то поделить рассылки на категории, чтобы не отключать от всех рассылок и пользователь сам мог выбрать о чём его информировать

----------


Пока не можем так сделать.
Ответить

17 июля 2023 в 17:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока не можем так сделать.
X

----------

Надо как то это исправить, для интернет банка это странно
Ответить

17 июля 2023 в 23:11
Написал в лс все, что просили так ответа и нет, плохо что меняете условия и переобуваетесь по этой акции.
Ответить

17 июля 2023 в 23:28
----------
Цитата

theigor пишет:
Вам надо как то поделить рассылки на категории, чтобы не отключать от всех рассылок и пользователь сам мог выбрать о чём его информировать X

----------


В каких банках встречали подобное? Огласите весь список, пожалуйста... :shuffle:
Ответить

17 июля 2023 в 23:56
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Написал в лс все, что просили так ответа и нет, плохо что меняете условия и переобуваетесь по этой акции.

----------


Здравствуйте.

Мы ответили вам в приложении.

По условиям акции "Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ" бонус предоставляем участникам, совершившим оплату впервые. Вы регулярно оплачиваете ЖКХ через приложение Тинькофф. Включить в акцию не можем.
Ответить

18 июля 2023 в 11:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На письмо отвечать не нужно, если вы не хотите подключать цифровой профиль.

Мы не можем отключить вас только от этой рассылки, но можем отключить от всех рассылок, включая эту. Если это актуально для вас, дайте нам знать.

----------

Нет, не надо меня отключать от всех рассылок, там время от времени встречаются полезные сведения.
В то же время, если по электронной почте от Банка будет приходить что-то не вполне понятное (то ли это реклама, то ли рекомендация, то ли требование чего-то подключить), то я буду уточнять вопрос в форуме. А если будет приходить дважды подряд, то буду здесь сообщать, что уже ознакомился, и что присылать в третий раз необходимости нет.
Ответить

18 июля 2023 в 12:36
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что это? И зачем ему это надо если я клиент банка всего лишь 1 год и до смены паспорта по возрасту еще далеко? Давать доступ к данным госуслуг точно не желаю. Пользуюсь услугами других банков, никто ничего не требует. Такой навязчивости например от Сбера нет. А этот лезет во все щели с разными предложениями и запросами. Давно уже телефон настроен на "принимать звонки только от контактов". Теперь еще и по email блокировать прийдется.

Игнорить эти запросы можно?

изображение
Ответить

Аватар
18 июля 2023 в 13:11
dorivans, выше уже отвечали: банк хочет совать Вам больше рекламы, прикрываясь 115-ФЗ. Правда, что он хочет увидеть в Вашем профиле в Госуслугах - непонятно (похоже, что и сами рекламописатели этого не представляют). Но звучит солидно и грозно. Хотя Вы ни разу не обязаны давать кому попало доступ к Госуслугам.
Ответить

18 июля 2023 в 13:30
plover, спасибо!
Ответить

18 июля 2023 в 13:36
----------
Цитата

dorivans пишет:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что это? И зачем ему это надо если я клиент банка всего лишь 1 год и до смены паспорта по возрасту еще далеко? Давать доступ к данным госуслуг точно не желаю. Пользуюсь услугами других банков, никто ничего не требует. Такой навязчивости например от Сбера нет. А этот лезет во все щели с разными предложениями и запросами. Давно уже телефон настроен на "принимать звонки только от контактов". Теперь еще и по email блокировать прийдется.

Игнорить эти запросы можно?

изображение

----------


Здравствуйте. Изображение не подгружается.

Можем запросить доступ к порталу "Госуслуги", чтобы проверить сведения об уровне вашего дохода и трудовой деятельности. Обычно запрашиваем эту информацию, если оставляли заявку на кредитный продукт. Чаще всего запрос приходит на самом портале, и если вы соглашаетесь предоставить информацию, Госуслуги отправляют ее нам.

Предоставлять информацию или нет, решаете только вы.
Ответить

18 июля 2023 в 14:23
ТБ, а почему мне за покупку ОСАГО насчитали только 1% кэшбека?
При оформлении было написано, что будет 5%.
Ответить

Аватар
18 июля 2023 в 14:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Изображение не подгружается.

Можем запросить доступ к порталу "Госуслуги", чтобы проверить сведения об уровне вашего дохода и трудовой деятельности. Обычно запрашиваем эту информацию, если оставляли заявку на кредитный продукт. Чаще всего запрос приходит на самом портале, и если вы соглашаетесь предоставить информацию, Госуслуги отправляют ее нам.

Предоставлять информацию или нет, решаете только вы.

----------

Добрый день, а это разве не одно и тоже?
«Файл недоступен»
Ответить

18 июля 2023 в 14:53
----------
Цитата

vaniti пишет:
ТБ, а почему мне за покупку ОСАГО насчитали только 1% кэшбека?
При оформлении было написано, что будет 5%.

----------


Здравствуйте.

По акции "Бонус за покупку полиса в АО «Тинькофф Страхование» (Подписки Тинькофф)" кэшбэк зачисляем в 2 этапа:

1% - зачисляем в дату выписки.
4% - с 15 по 30 календарный день с даты покупки, отдельной транзакцией.

Видим, что вы оплатили ОСАГО 11 июля. Рекомендуем ожидать зачисление бонуса :)
Ответить

18 июля 2023 в 15:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем запросить доступ к порталу "Госуслуги", чтобы проверить сведения об уровне вашего дохода и трудовой деятельности.

----------

Откуда у портала Госуслуг возьмутся "сведения об уровне вашего дохода и трудовой деятельности"? :wall:
Я их туда не направлял, мне они на портале Госуслуг недоступны. При этом банки, с моего разрешения, могут проверить на Госуслугах невесть откуда там взявшиеся сведения? Застрелиться.
Ответить

18 июля 2023 в 15:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте

----------


Доброго времени суток.
Нужна ваша помощь в плане изменения ТП по КК.

ФИО в личку отправил.

:uncap:
Ответить

18 июля 2023 в 16:08
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Добрый день, а это разве не одно и тоже? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
IMG_2097.jpeg (108.28 КБ) [ Скачать ]

----------


Здравствуйте.

Если у вас подключено автообновление документов, при их замене или обновлении на Госуслугах они автоматически обновятся и у нас.
Ответить

18 июля 2023 в 16:21
----------
Цитата

cipds пишет:
Откуда у портала Госуслуг возьмутся "сведения об уровне вашего дохода и трудовой деятельности"? изображение

Я их туда не направлял, мне они на портале Госуслуг недоступны. При этом банки, с моего разрешения, могут проверить на Госуслугах невесть откуда там взявшиеся сведения? Застрелиться.

----------


Эту информацию можно узнать через Госуслуги, если у вас подтвержденная учетная запись. Как именно, вы можете посмотреть стаж работы и уровнь дохода, лучше уточнить в поддержке портала.
Ответить

18 июля 2023 в 16:26
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Доброго времени суток.
Нужна ваша помощь в плане изменения ТП по КК.

ФИО в личку отправил.

изображение

----------


Здравствуйте.

Ответили в личке :)
Ответить

18 июля 2023 в 18:08
ПБ, добрый вечер!
Не могу уже второй день продать подарочные акции. Я продержала 20.000 рублей на БС больше 30 дней, но 15.07 у вас сбился счетчик и отчет пошел заново. По обращению в чат я узнала, что проблема известна и обещают решить до конца сегодняшнего дня. Не могли бы проверить, сейчас до сих пор не починили, сомневаюсь что до 00:00 решат.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть