Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 июля 2023 в 08:44
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
изображение
прошло ещё пять дней >>>> вопрос открыт ((((
решения так и НЕТ.

----------


Мы знаем о ситуации и работаем над исправлением. Как только примем решение - свяжемся с клиентом.
Ответить

17 июля 2023 в 09:30
Мне уже дважды пришло письмо с предложением подключить доступ к Госуслугам. Подскажите, как мне на него ответить? Я хочу написать, что обязательства по немедленному информированию банков, клиентом которых я являюсь, о смене паспорта, налогового резидентства, телефона, места жительства и регистрации и пр. я выполняю точно в соответствии с соответствующими ДКБО и прошу не присылать мне в третий, четвёртый и так далее раз предложение предоставить Банку возможность получать сведения от Госуслуг. Тем более, что я сначала актуализирую свои данные в банках, у мобильных операторов и провайдеров услуг связи, и лишь потом актуализирую их на Госуслугах, с которыми я никакого "ДКГО" не подписывал и могу обновлять там данные с задержкой.
Ответить

17 июля 2023 в 09:54
----------
Цитата

cipds пишет:
Мне уже дважды пришло письмо с предложением подключить доступ к Госуслугам. Подскажите, как мне на него ответить? Я хочу написать, что обязательства по немедленному информированию банков, клиентом которых я являюсь, о смене паспорта, налогового резидентства, телефона, места жительства и регистрации и пр. я выполняю точно в соответствии с соответствующими ДКБО и прошу не присылать мне в третий, четвёртый и так далее раз предложение предоставить Банку возможность получать сведения от Госуслуг. Тем более, что я сначала актуализирую свои данные в банках, у мобильных операторов и провайдеров услуг связи, и лишь потом актуализирую их на Госуслугах, с которыми я никакого "ДКГО" не подписывал и могу обновлять там данные с задержкой.

----------


Проверим этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

17 июля 2023 в 10:18
----------
Цитата

cipds пишет:
пришло письмо с предложением подключить доступ к Госуслугам.

----------


По логике банков клиент должен всем банкам, в которых он является клиентом, дать доступ к ГУ.
А он клиент 20-30 банков

:wall: :painful:

Оно ему надо???



.
Ответить

Аватар
17 июля 2023 в 10:25
НиколА-И-ч, оно надо банкам.
Ответить

17 июля 2023 в 10:44
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
По логике банков клиент должен всем банкам, в которых он является клиентом, дать доступ к ГУ.

----------

Если банк включает это условие в договор обслуживания, то вариантов два: либо заключать договор, либо не заключать. Если банк не включает в договор требование предоставить ему доступ к ГУ, а закидывает клиента письмами "о необходимости предоставления доступа" и затем в форуме даёт комментарий, что письма носят рекламно-рекомендательный характер, то клиент вправе обратиться в банк с просьбой избавить его от подобного спама. Не хотелось бы самому делать тонкую настройку спам фильтров, чтобы не упустить что-то действительно важное.

Тинькофф Банк, рассмотрите, пожалуйста, предложение помечать письма рекламно-информационного характера словом "реклама" в теме сообщения. Это облегчит вашим клиентам настройку фильтров входящей почты.
Ответить

17 июля 2023 в 10:50
----------
Цитата

cipds пишет:
Тинькофф Банк, рассмотрите, пожалуйста, предложение помечать письма рекламно-информационного характера словом "реклама" в теме сообщения. Это облегчит вашим клиентам настройку фильтров входящей почты.

----------


Передали ваше предложение ответственным.
Ответить

17 июля 2023 в 11:10
----------
Цитата

cipds пишет:

Если банк включает это условие в договор обслуживания, то

----------

Предположу, что вряд-ли такое условие можно включить в договор, оно нарушит действующее законодательство РФ.
Ответить

17 июля 2023 в 14:51
----------
Цитата

plover пишет:
обязывающие клиента дать вашему банку доступ к Госуслугам для "актуализации данных"

----------

Здравствуйте.

Уточнили все детали. Все же, как и ранее писали, давать доступ к ГосУслугам необязательно. Сделали это исключительно для удобства. Данные можно менять как и прежде.
Ответить

17 июля 2023 в 16:11
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
По акции 10% КБ на ЖКХ.
Первоначальные устоыия акции:
- акция идет в течении июля 23 г.,
- можно подать зявку на включение акции,
- выплата КБ на одну оплтату ЖКХ в течении акции (т.е в течении июля 2023 г). При этом не было уловий оплаты ЖКХ в предудущие периоды.

Подаю заявку. Ответ через 3 дня - отказ,
за это время меняются условия акции !

Т.е. Я подаю заявку на одни условия акции, мне приходит отказ по другим условиям (из-за обновленного текста акции) !
Предлагаю меня включить в акцию по старым условия, т.к. я подал заявку по старым условиям акции (или просто дать 500 р).

----------


Добрый день.

Изначально в полных условиях мы правда не уточнили, что в акции участвует только первый платеж. Этот момент поправили в тот же день. В приложении на баннере участников акции сразу показывали правильные условия.

Мы не можем включить вас в акцию, так как вы уже оплачивали ЖКХ через приложение.

В качестве компенсации за неудобства начислили вам небольшой подарок.
Ответить

17 июля 2023 в 16:53
----------
Цитата

cipds пишет:
Мне уже дважды пришло письмо с предложением подключить доступ к Госуслугам. Подскажите, как мне на него ответить? Я хочу написать, что обязательства по немедленному информированию банков, клиентом которых я являюсь, о смене паспорта, налогового резидентства, телефона, места жительства и регистрации и пр. я выполняю точно в соответствии с соответствующими ДКБО и прошу не присылать мне в третий, четвёртый и так далее раз предложение предоставить Банку возможность получать сведения от Госуслуг. Тем более, что я сначала актуализирую свои данные в банках, у мобильных операторов и провайдеров услуг связи, и лишь потом актуализирую их на Госуслугах, с которыми я никакого "ДКГО" не подписывал и могу обновлять там данные с задержкой.

----------


Добрый день.

На письмо отвечать не нужно, если вы не хотите подключать цифровой профиль.

Мы не можем отключить вас только от этой рассылки, но можем отключить от всех рассылок, включая эту. Если это актуально для вас, дайте нам знать.
Ответить

17 июля 2023 в 17:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем отключить вас только от этой рассылки, но можем отключить от всех рассылок

----------

Вам надо как то поделить рассылки на категории, чтобы не отключать от всех рассылок и пользователь сам мог выбрать о чём его информировать
Ответить

17 июля 2023 в 17:24
----------
Цитата

theigor пишет:

Вам надо как то поделить рассылки на категории, чтобы не отключать от всех рассылок и пользователь сам мог выбрать о чём его информировать

----------


Пока не можем так сделать.
Ответить

17 июля 2023 в 17:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока не можем так сделать.
X

----------

Надо как то это исправить, для интернет банка это странно
Ответить

17 июля 2023 в 23:11
Написал в лс все, что просили так ответа и нет, плохо что меняете условия и переобуваетесь по этой акции.
Ответить

17 июля 2023 в 23:28
----------
Цитата

theigor пишет:
Вам надо как то поделить рассылки на категории, чтобы не отключать от всех рассылок и пользователь сам мог выбрать о чём его информировать X

----------


В каких банках встречали подобное? Огласите весь список, пожалуйста... :shuffle:
Ответить

17 июля 2023 в 23:56
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Написал в лс все, что просили так ответа и нет, плохо что меняете условия и переобуваетесь по этой акции.

----------


Здравствуйте.

Мы ответили вам в приложении.

По условиям акции "Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ" бонус предоставляем участникам, совершившим оплату впервые. Вы регулярно оплачиваете ЖКХ через приложение Тинькофф. Включить в акцию не можем.
Ответить

18 июля 2023 в 11:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На письмо отвечать не нужно, если вы не хотите подключать цифровой профиль.

Мы не можем отключить вас только от этой рассылки, но можем отключить от всех рассылок, включая эту. Если это актуально для вас, дайте нам знать.

----------

Нет, не надо меня отключать от всех рассылок, там время от времени встречаются полезные сведения.
В то же время, если по электронной почте от Банка будет приходить что-то не вполне понятное (то ли это реклама, то ли рекомендация, то ли требование чего-то подключить), то я буду уточнять вопрос в форуме. А если будет приходить дважды подряд, то буду здесь сообщать, что уже ознакомился, и что присылать в третий раз необходимости нет.
Ответить

18 июля 2023 в 12:36
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что это? И зачем ему это надо если я клиент банка всего лишь 1 год и до смены паспорта по возрасту еще далеко? Давать доступ к данным госуслуг точно не желаю. Пользуюсь услугами других банков, никто ничего не требует. Такой навязчивости например от Сбера нет. А этот лезет во все щели с разными предложениями и запросами. Давно уже телефон настроен на "принимать звонки только от контактов". Теперь еще и по email блокировать прийдется.

Игнорить эти запросы можно?

изображение
Ответить

Аватар
18 июля 2023 в 13:11
dorivans, выше уже отвечали: банк хочет совать Вам больше рекламы, прикрываясь 115-ФЗ. Правда, что он хочет увидеть в Вашем профиле в Госуслугах - непонятно (похоже, что и сами рекламописатели этого не представляют). Но звучит солидно и грозно. Хотя Вы ни разу не обязаны давать кому попало доступ к Госуслугам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть