Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 июля 2023 в 10:18
Тинькофф банк не снимает обременение с квартиры.

18.07.2023 мною был полностью погашен кредит в банке Тинькофф. Кредит был выдан под залог квартиры. По многократным заверениям сотрудников банка все необходимые сведения должны были быть предоставлены в Росреестр на следующий день т.е. 19.07.2023.
Сегодня 21.07.2023 документы в Росреестр до сих пор не поданы, никаких внятных объяснений от сотрудников банка я получить не могу. Сначала мой вопрос пообещали решить до 21.07.2023, потом написали что до 24.07.2023.
По факту банк препятствует возможности мне в полной мере реализовать свои права относительно моего же имущества. Все что я имею на данный момент это тысячу извинений и обещаний что мой вопрос будет решен. Доверия этим словам никакого. Не ожидал такого отношения.
Просьба знающим людям подскажите, что и куда писать. Какие органы принимают жалобы?. Ждать пока само разрешится не намерен.
На случай если кто то из сотрудников банка Тинькофф читает этот пост вот номер моего обращения в службу поддержки банка №5 -9937165350988.
Ответить

21 июля 2023 в 10:41
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

Это было ожидаемо, поэтому клиентам втюхивали кусок бесполезного пластика по тысяче рублей.

----------


Ожидаемо >>>.... :scratch: :pardon:
«Файл недоступен»
Ответить

21 июля 2023 в 10:41
----------
Цитата

user-745912158225 пишет:
Тинькофф банк не снимает обременение с квартиры.

18.07.2023 мною был полностью погашен кредит в банке Тинькофф. Кредит был выдан под залог квартиры. По многократным заверениям сотрудников банка все необходимые сведения должны были быть предоставлены в Росреестр на следующий день т.е. 19.07.2023.
Сегодня 21.07.2023 документы в Росреестр до сих пор не поданы, никаких внятных объяснений от сотрудников банка я получить не могу. Сначала мой вопрос пообещали решить до 21.07.2023, потом написали что до 24.07.2023.
По факту банк препятствует возможности мне в полной мере реализовать свои права относительно моего же имущества. Все что я имею на данный момент это тысячу извинений и обещаний что мой вопрос будет решен. Доверия этим словам никакого. Не ожидал такого отношения.
Просьба знающим людям подскажите, что и куда писать. Какие органы принимают жалобы?. Ждать пока само разрешится не намерен.
На случай если кто то из сотрудников банка Тинькофф читает этот пост вот номер моего обращения в службу поддержки банка №5 -9937165350988.

----------


Добрый день.

Проверим, в чем может быть причина и немного позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

21 июля 2023 в 10:55
Здравствуйте, кого вы в поддержку набираете? С 17 июля мне мозги полощут, за акцию привели друга, приведенный друг открыл брокерский счет, пополнил его на 20000, мне обещали подарков за акцию, все условия выполнены, друг получил подарочные акции, я нет, поддержка всегда говорит разные условия, то надо купить акций на 10000, то не надо, и сумма на счёте тоже входит в портфель, вы там определитесь наконец то.
Ответить

21 июля 2023 в 11:23
----------
Цитата

inve100 пишет:
Здравствуйте, кого вы в поддержку набираете? С 18 числа мне мозги полощут, за акцию привели друга, приведенный друг открыл брокерский свет, пополнил его на 20000, мне обещали подарков за акцию, все условия выполнены, друг получил подарочные акции, я нет, поддержка всегда говорит разные условия, то надо купить акций на 10000, то не надо, и сумма на счёте тоже входит в портфель, вы там определитесь наконец то.

----------


Здравствуйте.

Простите, что в чате сообщали противоречивую информацию. Проверим, почему не начислили вам бонус и вернемся с ответом.
Ответить

21 июля 2023 в 15:12
----------
Цитата

user-745912158225 пишет:
Тинькофф банк не снимает обременение с квартиры.

18.07.2023 мною был полностью погашен кредит в банке Тинькофф. Кредит был выдан под залог квартиры. По многократным заверениям сотрудников банка все необходимые сведения должны были быть предоставлены в Росреестр на следующий день т.е. 19.07.2023.
Сегодня 21.07.2023 документы в Росреестр до сих пор не поданы, никаких внятных объяснений от сотрудников банка я получить не могу. Сначала мой вопрос пообещали решить до 21.07.2023, потом написали что до 24.07.2023.
По факту банк препятствует возможности мне в полной мере реализовать свои права относительно моего же имущества. Все что я имею на данный момент это тысячу извинений и обещаний что мой вопрос будет решен. Доверия этим словам никакого. Не ожидал такого отношения.
Просьба знающим людям подскажите, что и куда писать. Какие органы принимают жалобы?. Ждать пока само разрешится не намерен.
На случай если кто то из сотрудников банка Тинькофф читает этот пост вот номер моего обращения в службу поддержки банка №5 -9937165350988.

----------

Здравствуйте.

Заявку на снятие залога мы передаем в определенные дни. В вашем случае сделали это 21.07.2023. Как правило, Росреестр снимает обременение в течение 3 рабочих дней.

По условиям договора мы обязаны подать заявления на снятие залога со дня исполнения обязательств по кредитному договору в течение 30 дней. Этот срок не нарушили.
Ответить

21 июля 2023 в 16:20
----------
Цитата

inve100 пишет:
Здравствуйте, кого вы в поддержку набираете? С 17 июля мне мозги полощут, за акцию привели друга, приведенный друг открыл брокерский счет, пополнил его на 20000, мне обещали подарков за акцию, все условия выполнены, друг получил подарочные акции, я нет, поддержка всегда говорит разные условия, то надо купить акций на 10000, то не надо, и сумма на счёте тоже входит в портфель, вы там определитесь наконец то.

----------


Пополнение не учитывается для получения бонуса, поэтому бонус вам не начислили. Если в срок до 30 дней ваш друг купит ценные бумаги, начислим бонус.
Ответить

21 июля 2023 в 18:28
Появился подарок от тинькофф к дню рождения, написал в поддержку о том, что он мне совсем не подходит (по факту не будет использован просто и сгорит)

Переживу, а вот ответ от поддержки был неприятный "Здравствуйте! Надеемся, что в дальнейшем появятся бонусы на день рождение , которые вас заинтересуют." Обращение 5-9940255858448.


Хоть бы извинились, что с подарком не угадали, а в итоге ответ звучит как издевательство.
Другой оператор предложил месяц тинькоф pro, а потом увидел, что льгота уже есть, так что не положено. Хотя льгота эта к др отношения не имеет, о чем ему и было сказано. В конце концов оператор выдал этот несчастный месяц про. И непонятное обращение создал еще одно

Лучше бы не писал в поддержку, один оператор лучше другого :(

Вот про навсегда было бы очень круто, а временный нужно не забыть отключить... Так и будет эта льгота висеть.В общем, сегодня день с тинькофф не задался что-то.
Ответить

21 июля 2023 в 18:39
----------
Цитата

Tingonjun пишет:
Появился подарок от тинькофф к дню рождения, написал в поддержку о том, что он мне совсем не подходит (по факту не будет использован просто и сгорит)

Переживу, а вот ответ от поддержки был неприятный "Здравствуйте! Надеемся, что в дальнейшем появятся бонусы на день рождение , которые вас заинтересуют." Обращение 5-9940255858448.


Хоть бы извинились, что с подарком не угадали, а в итоге ответ звучит как издевательство.
Другой оператор предложил месяц тинькоф pro, а потом увидел, что льгота уже есть, так что не положено. Хотя льгота эта к др отношения не имеет, о чем ему и было сказано. В конце концов оператор выдал этот несчастный месяц про. И непонятное обращение создал еще одно

Лучше бы не писал в поддержку, один оператор лучше другого изображение


Вот про навсегда было бы очень круто, а временный нужно не забыть отключить... Так и будет эта льгота висеть.В общем, сегодня день с тинькофф не задался что-то.

----------


Здравствуйте.

Мы хотели порадовать вас в ваш день рождения. Простите, что не получилось! Обидеть не хотели.
Проверим, что сможем вам предложить в качестве подарка, и свяжемся с вами.
Ответить

22 июля 2023 в 12:29
Итого дали 1 месяц про. Ну, может пригодится когда-нибудь, и на этом спасибо :gramercy:
Ответить

22 июля 2023 в 12:38
----------
Цитата

Tingonjun пишет:
Итого дали 1 месяц про. Ну, может пригодится когда-нибудь, и на этом спасибо изображение

----------


Здравствуйте. Простите, что не смогли подарить бонус, который вы хотели :oops:
Ответить

22 июля 2023 в 16:45
Захотел уменьшить лимит кубышки, оказывается, что так нельзя :wall:
или все-таки можно? Банк вынуждает полностью отказаться от нее:(
Ответить

22 июля 2023 в 16:46
----------
Цитата

Tingonjun пишет:
Захотел уменьшить лимит кубышки, оказывается, что так нельзя изображение

или все-таки можно? Банк вынуждает полностью отказаться от нее:(

----------


Вручную уменьшить лимит нельзя.

При этом вы не платите за деньги, которые лежат в Кубышке. А чтобы контролировать расход, можете отключить автосписание и брать только ту сумму, какая вам действительно нужна.
Ответить

22 июля 2023 в 16:57
----------
Цитата

Tingonjun пишет:
Захотел уменьшить лимит кубышки, оказывается, что так нельзя изображение
или все-таки можно? Банк вынуждает полностью отказаться от нее:(

----------

Может так попробовать:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=386960&MID=9515224#message9515224
Ответить

22 июля 2023 в 17:44
И вся эта история потом в бки пойдет? отключу кубышку да и все
Ответить

22 июля 2023 в 17:49
----------
Цитата

Tingonjun пишет:
И вся эта история потом в бки пойдет? отключу кубышку да и все

----------


В БКИ информацию передаем также как и по овердрафту — Дебетовая карта с кредитным лимитом. Также передаем информацию о лимите Кубышки и о текущем долге.
Ответить

22 июля 2023 в 20:55
----------
Цитата

Tingonjun пишет:
И вся эта история потом в бки пойдет?

----------
А что в этом плохого? :scratch:
Ответить

Аватар
23 июля 2023 в 08:12
Тинькофф Банк, передайте, пожалуйста, г-ну Фидбэку большой привет и массу пожеланий:
1) возможномть пополнять в родных банкоматах напрямую накопительный счёт (пока там можно выбрать только карточные счета);
2) опуститься до уровня презренного Сбербанка и дать клиенту возможность выбора счёта по умолчанию для приёма входящих переводов по СБП;
3) в свете увеличения ключевой ставки на целый процент подумать над повышениям процента по накопительному счёту, ибо текущая ставка совершенно не рыночная даже с подпиской (5% с платной подпиской - даже и не смешно).
4) здоровья, счастья, деток побольше.
Ответить

23 июля 2023 в 08:31
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, передайте, пожалуйста, г-ну Фидбэку большой привет и массу пожеланий:
1) возможномть пополнять в родных банкоматах напрямую накопительный счёт (пока там можно выбрать только карточные счета);
2) опуститься до уровня презренного Сбербанка и дать клиенту возможность выбора счёта по умолчанию для приёма входящих переводов по СБП;
3) в свете увеличения ключевой ставки на целый процент подумать над повышениям процента по накопительному счёту, ибо текущая ставка совершенно не рыночная даже с подпиской (5% с платной подпиской - даже и не смешно).
4) здоровья, счастья, деток побольше.

----------

Доброе утро. Пожелания приняли во внимание, спасибо!
Ответить

23 июля 2023 в 11:22
Приходили ли кому нибудь письма с адреса - info@nas1.g-bereg.ru ? Что предлагали?


Новые возможности от нашей компании.

Узнайте как выйти на пассивный доход при помощи компьютера, тратя при этом минимум своего времени
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть