Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
27 июля 2023 в 14:18
skoser, как ни странно, по удобству самое последнее обновление ТБ для ойфона (в аппсторе больше нет Тинька) уже сравнимо с МП Открывахи или Совка. Ну а по скорости загрузки и работы уже им уступает. Тормознее только СБОЛ из того, что у меня есть.
На мой взгляд, самые быстрые и удобные МП сегодня у Синары и Колхоза. ИМХО.
Ответить

Аватар
27 июля 2023 в 14:36
Когда я загрузил мобильное приложение впервые, оно меня сильно порадовало. Я даже ставил его в пример, показывал знакомым, как всё чётко и удобно. Это было много лет назад.
Сейчас же это переполненная свистоперделками каша, как будто Дзен несколько раз насильно и в противоестественной форме овладел Тиктоком и из этого материала банк решил слепить себе приложение, обильно унавозив сверху рекламой. И да, это ещё и тормозит.
И знаете что? Вы же согласились, что вас будут этим пичкать, скачав и установив... Правда, вы качали банковское приложение, но кому это сейчас интересно.
Установочные файлы для скачивания:
Tinkoff - 126 Мб.
Россельхозбанк - 24 Мб.
Ответить

Аватар
27 июля 2023 в 14:54
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Сейчас же это переполненная свистоперделками каша, как будто Дзен несколько раз насильно и в противоестественной форме овладел Тиктоком и из этого материала банк решил слепить себе приложение, обильно унавозив сверху рекламой. И да, это ещё и тормозит.

----------

содержимое главной страницы помещается на одном экране! скроллить не приходится
у какого банка более лаконичный главный экран?
«Файл недоступен»
Ответить

27 июля 2023 в 14:58
----------
Цитата

skoser пишет:
ну вот вы же еще и клиент Открытки? и что, правда, по сравнению с Открытием, мобильное приложение Тинькофф "катится в тартарары"?

----------

А зачем сравнивать с "открытием" и прочими, когда можно сравнить сегодняшнее МП Тинькофф и , например, МП Тинькофф пяти-восьмилетней давности и.... да, сразу видно сегодняшнее "катится в тартарары"... P.S. Появились конечно полезные "плюшки", но увы они "утопают" в.... не знаю как назвать то....
Ответить

Аватар
27 июля 2023 в 15:33
Может просто нытикам надо перейти на более современные смартфоны?! ))
Насчет торможения, приложения Сбера, Втб, Гпб - вот это тормоза конкретные. Озон чуть быстрее, Райф шустрый, но он и пустой.
Ответить

Аватар
27 июля 2023 в 15:47
----------
Цитата

skoser пишет:
у какого банка более лаконичный главный экран?

----------

1) Синара
2) Колхоз
3) Райф
КЕБ - отдельная песТня, но главный экран у него явно не перегружен.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
27 июля 2023 в 15:50
----------
Цитата

netvv пишет:
Может просто нытикам надо перейти на более современные смартфоны?!

----------
Может, просто банку начать уважать пользователей, которые не могут или не хотят менять свой старый и надёжный смартфон ради ненужных им в МП рюшек?
Ответить

Аватар
27 июля 2023 в 15:54
----------
Цитата

plover пишет:
1) Синара
2) Колхоз
3) Райф

----------
у всех есть лента со "сториз"
но претензии только к Тиньку :D
Ответить

27 июля 2023 в 15:57
----------
Цитата

netvv пишет:
Может просто нытикам надо перейти на более современные смартфоны?! )) ......

----------

Побежал продавать свой S22 Ultra и быстро покупать S23 Ultra... а то же гляди-кась, Тинькофф со своим МП и КОНЕЧНО клиентами с крутыми смартфонами бегут темпами, опережающими техническую революцию....
Ответить

Аватар
27 июля 2023 в 15:58
Потому что именно Тинькофф был первым, кто давно запустил эту болезнь в своё МП, а остальные банки подтянулись гораздо позже (та же Синара - только в конце прошлого года).
И даже те же истории занимают в других МП меньше места, чем у «самого лучшего» (это у меня на сравнительно небольшом экране 6S ещё и включен крупный шрифт, а на стандартном видно ещё больше).
Ответить

Аватар
27 июля 2023 в 16:04
----------
Цитата

plover пишет:
Может, просто банку начать уважать пользователей, которые не могут или не хотят менять свой старый и надёжный смартфон ради ненужных им в МП рюшек?

----------


Ха. Можно попробовать потребовать уважения у других банков. В самом лучшем случае проигнорируют. В худшем отправят в известном направлении. Вот и приходится народу изливать негатив в сторону тех, кто хоть как-то поддерживает диалог. Старая песня.
Ответить

Аватар
27 июля 2023 в 16:05
plover,
первыми сториз придумал снэпчат. В октябре будет 10 лет этому знаменательному событию :wall:
Ответить

Аватар
27 июля 2023 в 16:06
----------
Цитата

plover пишет:
1) Синара
2) Колхоз
3) Райф

----------
Ах, да, забыл:
0) Альфа
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
27 июля 2023 в 16:09
----------
Цитата

netvv пишет:
Можно попробовать потребовать уважения у других банков

----------
Почему-то приложения большинства других банков у меня не тормозят. Наверное, это от неуважения.
----------
Цитата

skoser пишет:
снэпчат

----------
Не знаю такого банка.
Ответить

27 июля 2023 в 16:23
----------
Цитата

netvv пишет:
Может просто нытикам надо перейти на более современные смартфоны?! ))

----------

Современных сейчас в страну не завозят.
А китайские сами пользуйте.
Ответить

27 июля 2023 в 16:35
----------
Цитата

netvv пишет:
Можно попробовать потребовать уважения у других банков. В самом лучшем случае проигнорируют. В худшем отправят в известном направлении. Вот и приходится народу изливать негатив в сторону тех, кто хоть как-то поддерживает диалог. Старая песня.

----------

А я давно говорю нужно поддержку тинькофф банка разогнать как не зарабатывающее подразделение.
И тогда всех все будет устраивать. :D
А фин.мон. пусть блокирует всех подряд и откаты требует со всех по 20%.
Хотя, они вроде так и делают? :D
Ответить

Аватар
27 июля 2023 в 16:41
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

Современных сейчас в страну не завозят.
А китайские сами пользуйте

----------


Пользуем-пользуем. Не поверите, они даже работают))
Моему смарту скоро стукнет 5 лет. МП Тинька работает вполне шустро, никаких раздражающих тормозов не замечал.
Ответить

27 июля 2023 в 22:05
после того как у вас ваша косорукая команда писавшее мобильное приложение добралась и до интернет банка, расскажите, где теперь смотреть реквизиты виртуальной карты привязанной к этой самой симке?
Ответить

27 июля 2023 в 22:39
----------
Цитата

hjackr пишет:
расскажите, где теперь смотреть реквизиты виртуальной карты привязанной к этой самой симке?

----------


Здравствуйте.

Чтобы открыть реквизиты виртуальной карты Тинькофф Мобайл на сайте, на главной странице личного кабинета в строке поиска введите "Мобайл", выберите карту Мобайл и перейдите во вкладку "Реквизиты".
Ответить

27 июля 2023 в 22:56
потрясающе! и ведь кто-то за это деньги получает, чтобы пользователи руками поиск вбивали ))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть