Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 июля 2023 в 08:22
----------
Цитата

BeeYurok пишет:
Была покупка на 50тыс. в мобильном приложении оформил бесплатную рассрочку на 1 год. К рассрочке выдали кредитную карту с лимитом 200тыс. Я с этой карты могу переводить 50тыс. в месяц в грейс?

----------


Вы можете переводить деньги с кредитной карты и пользоваться льготным периодом на сумму перевода. Подробности у нас на сайте https://www.tinkoff.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/cash-withdrawal-transfer-card-closing/cash-transfer/.
Ответить

Аватар
26 июля 2023 в 08:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Истории — это часть мобильного интерфейса, который в том числе используется для доведения до сведения пользователя информации:
об указах ЦБ;
об изменениях в каких-либо условиях;
о новых функциях в приложении.

Мы рассчитываем на этот канал связи с пользователем в случае важных изменений или чрезвычайных ситуаций. Если в истории отображен неинтересный для вас контент, вы можете на ней поставить дизлайк и подобные истории постараемся больше не показывать.

----------

Пожалуйста расскажите подробнее - как поставить дизлайк??!
Обнажимался везде, нет такой кнопки!! Есть только "сердечко" (нравится) и "в закладки"...
А то с превеликим удовольствием избавился бы от подобного МУСОРА, который никак не подходит под определения "указы ЦБ, изменения условий, новые функции, чрезвычайные ситуации...". Этим "сторисам" есть только одно название - СПАМ!!!!
«Файл недоступен»
Ответить

26 июля 2023 в 09:08
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Пожалуйста расскажите подробнее - как поставить дизлайк??!
Обнажимался везде, нет такой кнопки!! Есть только "сердечко" (нравится) и "в закладки"...

----------


Немного поправим ответ. Сейчас дизлайк поставить и правда нет возможности, но мы подумаем над тем, чтобы вернуть эту функцию.
Ответить

Аватар
26 июля 2023 в 09:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Немного поправим ответ.

----------
Точнее - перевернём его с головы на ноги, с точностью"до наоборот".

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас дизлайк поставить и правда нет возможности, но мы подумаем над тем, чтобы вернуть эту функцию.

----------
А заодно подумайте, пожалуйста, над тем, чтобы не торопиться давать здесь ответ "как можно быстрее", а всё-таки сначала "подумать" и только потом отвечать! Поверьте, ответ правильный ценится во сто крат выше, чем ответ быстрый (но неправильный)!
Ответить

26 июля 2023 в 14:47
Добрый день.

Вопрос по приему наличных долларов в банкоматах. В 21-22 году снимал наличные доллары в банкоматах Тинькофф.
Один из банкоматов вместе с долларами обновленного дизайна выдал мне доллары "старого" образца.

В прошлом году менял некоторое кол-во валюты в рубли - банкомат "старые" доллары не принял.

Думаю сейчас вновь обменять, курс сейчас хороший.

Как узнать какие из банкоматов Тинькофф в моем городе принимают купюры старого образца, а какие не принимают? Как это определить заранее, дабы не обходить все банкоматы города для проверки практическим путем?
Как через ваш банк обменять выданные мне ранее одним из ваших банкоматов доллары старого образца в рубли?
Ответить

26 июля 2023 в 15:21
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Добрый день.

Вопрос по приему наличных долларов в банкоматах. В 21-22 году снимал наличные доллары в банкоматах Тинькофф.
Один из банкоматов вместе с долларами обновленного дизайна выдал мне доллары "старого" образца.

В прошлом году менял некоторое кол-во валюты в рубли - банкомат "старые" доллары не принял.

Думаю сейчас вновь обменять, курс сейчас хороший.

Как узнать какие из банкоматов Тинькофф в моем городе принимают купюры старого образца, а какие не принимают? Как это определить заранее, дабы не обходить все банкоматы города для проверки практическим путем?
Как через ваш банк обменять выданные мне ранее одним из ваших банкоматов доллары старого образца в рубли?

----------

Здравствуйте.

Сейчас в наших банкоматах нельзя внести валютные купюры до 2006 года выпуска включительно. Это техническое ограничение. Рекомендуем обменять их в сторонних кредитных организациях.
Ответить

26 июля 2023 в 15:32
Классный подход какой у вашего банка! Я ж у вас их покупал и из вашего банкомата забирал, а обратно не принимаете? :D
Я не мог получая в вашем банкомате наличные выбрать какие купюры забирать - старого образца или нового.

Вам не кажется такой подход со стороны вашего банка как минимум странным? Все таки обменивать валюту в РФ не запрещено и ваш банк ее обменивает...
Ответить

26 июля 2023 в 15:39
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Классный подход какой у вашего банка! Я ж у вас их покупал и из вашего банкомата забирал, а обратно не принимаете? изображение

Я не мог получая в вашем банкомате наличные выбрать какие купюры забирать - старого образца или нового.

Вам не кажется такой подход со стороны вашего банка как минимум странным? Все таки обменивать валюту в РФ не запрещено и ваш банк ее обменивает...

----------

Понимаем вас, но не сможем принять их в банкомате из-за технических ограничений.
Ответить

26 июля 2023 в 15:45
Обменять сотрудником-курьером (любым иным представителем банка, к которому обратиться можно в моем городе) на доллары нового образца, которые будет принимать ваш банкомат, сможете?

Я бы вполне принял ваш изначальный ответ без последующего вопроса как сейчас, если бы эти доллары изначально ко мне пришли не от банкомата вашего банка, или если бы при их выдаче у меня был возможен выбор на уровне вопроса от банкомата выдавать старого образца купюры или нет.
Ответить

26 июля 2023 в 16:15
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Обменять сотрудником-курьером (любым иным представителем банка, к которому обратиться можно в моем городе) на доллары нового образца, которые будет принимать ваш банкомат, сможете?

Я бы вполне принял ваш изначальный ответ без последующего вопроса как сейчас, если бы эти доллары изначально ко мне пришли не от банкомата вашего банка, или если бы при их выдаче у меня был возможен выбор на уровне вопроса от банкомата выдавать старого образца купюры или нет.

----------

Внести доллары можно только через наши банкоматы. Мы не обмениваем деньги через наших представителей. Рекомендуем обменять их в сторонней кредитной организации.
Ответить

26 июля 2023 в 18:36
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Из 11 приложений банков, только у Тинькофф, при не очень быстрой скорости интернета пишет, что то из - попробуйте ещё раз, кажется нет подключения,...

----------


Здравствуйте.

У нас нет ограничений по скорости интернета, но если она маленькая, то приложение может загружать страницы немного дольше. Мы пытались связаться, чтобы индивидуально рассмотреть ваш случай, но не дозвонились.

Если ситуация повторится, сделайте скриншот с текстом ошибки и отправьте его нам в чат.
Ответить

26 июля 2023 в 18:45
На 1% Банк повысил ставки по вкладу. Да а другие банки повышают. Уважаемый Тинькофф Банк, а почему бы не повысить тоже на 1% ставку и по накопительному счету, например, с подпиской Pro? Да и на карте тоже. Это бы привлекло, а то меня, например, Pro ну никак не привлекает :D
Ответить

26 июля 2023 в 19:05
----------
Цитата

smesme пишет:
На 1% Банк повысил ставки по вкладу. Да а другие банки повышают. Уважаемый Тинькофф Банк, а почему бы не повысить тоже на 1% ставку и по накопительному счету, например, с подпиской Pro? Да и на карте тоже. Это бы привлекло, а то меня, например, Pro ну никак не привлекает изображение

----------

Здравствуйте.

Спасибо за обратную связь. Пока изменения касаются только ставок по вкладам. Если решим изменить их по накопительным счетам и проценту на остаток, то обязательно расскажем в новостях на нашем сайте.

Сейчас без подписки Pro начисляем 3% годовых по накопительному счету, проценты на остаток не начисляем. С подключенной подпиской начисляем 5% годовых на остаток и такой же процент по накопительному счету.
Ответить

Аватар
27 июля 2023 в 01:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: В историях стараемся показывать полезный и интересный контент. Также с помощью историй рассказываем о важных изменениях и отправляем индивидуальные предложения.
----------

ТОГДА ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПИШИТЕ ЧЕРЕЗ СТОРИС ЧТО БЫ КАК БАННЕРЫ И ПУШИ ОНИ НЕ ИСЧЕЗАЛИ, ХОТЯ ВЫ ВСЁ РАВНО ЧАСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ - В ОСНОВНОМ НЕНУЖНЫХ ПИШЕТЕ В ЧАТЕ!
:puke:
ваши сторис нужны чтобы писать о сторис
:D
«Файл недоступен»
Ответить

27 июля 2023 в 01:27
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
ТОГДА ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПИШИТЕ ЧЕРЕЗ СТОРИС ЧТО БЫ КАК БАННЕРЫ И ПУШИ ОНИ НЕ ИСЧЕЗАЛИ, ХОТЯ ВЫ ВСЁ РАВНО ЧАСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ - В ОСНОВНОМ НЕНУЖНЫХ ПИШЕТЕ В ЧАТЕ!

----------


Здравствуйте. Спасибо, примем обратную связь к сведению.
Ответить

Аватар
27 июля 2023 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Здравствуйте. Спасибо, примем обратную связь к сведению.
----------
вы уже второй год как не можете починить ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ отображение баланса на счетах и картах в ИБ/МП после переводов
:puke:
зато на ненужные для пользователей Сторис и Достижения
вы тратите время и усилия разработчиков
:uncap:
Ответить

27 июля 2023 в 14:06
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
вы уже второй год как не можете починить ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ отображение баланса на счетах и картах в ИБ/МП после переводов

----------


Знаем об этом и работаем над исправлением.
Ответить

Аватар
27 июля 2023 в 14:07
Тинькофф Банк, выдайте уже кредитку мамане Золотые горы, а то все уже стали уставать от его "критики" :D
Ответить

Аватар
27 июля 2023 в 14:09
Золотые горы, ну вот давайте попробуем порассуждать с точки зрения не пользователей, а разработчиков. На разработку выделяется бюджет, который нужно освоить. Да, можно улучшить работу приложения, но ведь это НЕ ВИДНО! А любые рюшечки, пусть даже никому и не нужные - вот они, на виду! Значит, деньги потрачены не зря. А то, что «самое лучшее мобильное приложение» (по версии самого ТБ) неуклонно катится в тартарары - ну это так, мелочи; главное - заставить поверить себя (и начальство) в то, что всё отлично.
Ответить

Аватар
27 июля 2023 в 14:13
----------
Цитата

plover пишет:
А то, что «самое лучшее мобильное приложение» (по версии самого ТБ) неуклонно катится в тартарары - ну это так, мелочи; главное - заставить поверить себя (и начальство) в то, что всё отлично.

----------
ну вот вы же еще и клиент Открытки? и что, правда, по сравнению с Открытием, мобильное приложение Тинькофф "катится в тартарары"?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть