Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 июля 2023 в 00:46
Vadim-Ko

Здравствуйте.

Не готовы повысить вам лимит. Рекомендуем тратить больше на покупки, это может положительно повлиять на решение. Мы регулярно пересматриваем лимиты, если будем готовы повысить, сообщим.
Ответить

Аватар
30 июля 2023 в 13:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем тратить больше на покупки, это может положительно повлиять на решение.

----------

Тратить на покупки с любой карты или именно с кредитной?
Ответить

30 июля 2023 в 13:14
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Тратить на покупки с любой карты или именно с кредитной?

----------


Здравствуйте.

Активно пользоваться именно кредитной картой, также еще рекомендуем вовремя вносить платежи. Эти действия могут положительно повлиять на дальнейшее решение по кредитному лимиту. Делаем это автоматически.
Ответить

Аватар
31 июля 2023 в 10:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Активно пользоваться именно кредитной картой, также еще рекомендуем вовремя вносить платежи. Эти действия могут положительно повлиять на дальнейшее решение по кредитному лимиту. Делаем это автоматически.

----------

Доброе утро но по анализу , как пользуется брат, он активно пользуется дебетовой картой, большие расходы по ней, и ему неоднократно повышался кредитный лимит , хотя на данный момент насколько я знаю пока кредитной картой вообще не пользуется , вот и поинтересовался 🙃
Ответить

Аватар
31 июля 2023 в 12:22
----------
Цитата

Zap277 пишет: Опять про ТинькоффПей...
Очень неудобно без отображения на экране смартфона.
Сегодня пытался оплатить в гастрономе - пара раз ошибка чтения (к этому уже привык), на третий "введите пароль на телефоне".
Причем всё это надо читать на терминале !!! Телефон вообще ничего не отображает. А поскольку телефон приложен к терминалу, то и его экранчик разглядеть не просто
Ага, надо догадаться выключить телефон и опять включить с разблокировкой

----------

такая фигня по всем пэям, по крайней мере Гугл и МИР и у меня так
лечение такое же как у вас
:pardon:
----------
Цитата

CrazyCat пишет: Выпала категория КБ на август 100% Тинькофф премиум. Есть возможность разово воспользоваться? Когда списывается плата, в месяц подключения или в последующий?
Или нет смысла заморачиваться? (сейчас про использую с сотовой связью)

----------
мне ПБ поподробней отвечал ЕМНИП в этом или прошлом месяце, если есть желание искать погляньте, там хитромудрости свои
:D
----------
Цитата

recip пишет: А за что исключают из ПЛ?
----------
иногда даже за то что ПОЛЬЗУЕШЬСЯ НЕ ЕЙ как меня
:jokingly:
----------
Цитата

Malish88 пишет: насколько я знаю пока кредитной картой вообще не пользуется
----------
да, не пользоваться тоже способ увеличения лимита. они так пытаются тебя подтолкнуть ею пользоваться,
но пока по ней 1% баллами, а не 5% рублями пользуются ею в основном лохи мотивируемые ДОСТИЖЕНИЯМИ и СТОРИС
:rofl:
и ТЕ не лохи КОГО ПОТОМ ИСКЛЮЧАЮТ из Программы лояльности

:uncap:
Ответить

31 июля 2023 в 17:57
Тинькофф банк по-прежнему компенсирует комиссию Сбербанка при стягивании с карты Сбербанка в приложении Тинькофф?
Ответить

31 июля 2023 в 18:24
----------
Цитата

U2. пишет:
Тинькофф банк по-прежнему компенсирует комиссию Сбербанка при стягивании с карты Сбербанка в приложении Тинькофф?

----------


Приветствуем.

Да, компенсируем :ок:
С полными условиями можете ознакомиться тут.
Ответить

31 июля 2023 в 19:04
Скажите пожалуйста, откуда банк знает о моих штрафах ГИБДД, присылая уведомление? Сведения об авто я не предоставлял, ничего такого не заполнял, через приложение заправки не оплачивал, доступа к госуслугам не давал. Спрашиваю, чтобы по возможности пресечь это в будущем, чтобы как можно меньше сведений предоставлять о себе.
Ответить

31 июля 2023 в 19:13
dorivans, и штрафа ни одного не оплачивали через ТБ?
А то я один раз при вводе реквизитов в уплату налога чужой ИНН указал, даже не платил при этом. Там мне ТБ через пару лет в личном кабинете предъявил к оплате задолженность по налогу по этому ИНН.
Ответить

31 июля 2023 в 19:15
Прикладываю телефон к терминалу для оплаты с пом. NFC. Оплата проходит. А на экране телефона не отображается.
Уже месяца 3 пытаюсь победить. Что может быть ?
Ответить

31 июля 2023 в 19:39
----------
Цитата

dorivans пишет:
Скажите пожалуйста, откуда банк знает о моих штрафах ГИБДД, присылая уведомление? Сведения об авто я не предоставлял, ничего такого не заполнял, через приложение заправки не оплачивал, доступа к госуслугам не давал. Спрашиваю, чтобы по возможности пресечь это в будущем, чтобы как можно меньше сведений предоставлять о себе.

----------


Возможно вы ранее оплачивали штраф через наш сервис. При первом запуске приложения вы даете согласие с Условиями использования мобильного приложения. В пункте 9 условий указываем, что клиент предоставляет нам право обрабатывать его данные и создавать подписки, в которых мы можем отображать информацию о начислениях или задолженностях в государственных органах и иных организациях. Для детальной проверки отправьте нам ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

31 июля 2023 в 19:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможно вы ранее оплачивали штраф через наш сервис.

----------
Нет, не оплачивал. Штрафы плачу через другой банк.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для детальной проверки отправьте нам ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.

----------
Ага, еще чего)))
Ответить

31 июля 2023 в 19:56
----------
Цитата

dorivans пишет:
Скажите пожалуйста, откуда банк знает о моих штрафах ГИБДД, присылая уведомление? Сведения об авто я не предоставлял, ничего такого не заполнял, через приложение заправки не оплачивал, доступа к госуслугам не давал. Спрашиваю, чтобы по возможности пресечь это в будущем, чтобы как можно меньше сведений предоставлять о себе

----------

А попробуйте зайти в ГосУслуги и посмотрите КОМУ и КАКИЕ разрешения Вы предоставили. Ненужных можно поотключать прямо там.
Ответить

31 июля 2023 в 20:08
----------
Цитата

dorivans пишет:
Ага, еще чего)))

----------
Без данных не сможем вас найти, соответственно, и помочь тоже.
Ответить

1 августа 2023 в 10:55
Тинькофф Банк,
А где сейчас скачивать новую версию приложения, после того как ее удалили из google play ?
Ответить

1 августа 2023 в 11:15
----------
Цитата

extussr пишет:
Тинькофф Банк,
А где сейчас скачивать новую версию приложения, после того как ее удалили из google play ?

----------


Здравствуйте.

К таким событиям мы были готовы, предусмотрели альтернативные варианты установки приложения. Скачать приложение можно в одном из проверенных магазинов — их список и ссылки есть на нашем сайте. Это RuStore, AppGallery, Xiaomi GetApps и Samsung Store. Также из тих онлайн-магазинов можно загружать обновления.
Ответить

1 августа 2023 в 11:57
Тинькофф инвестиции тоже удалили из google play?
Ответить

Аватар
1 августа 2023 в 12:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Samsung Store

----------
у Самсунг это Galaxy Store называется)
Ответить

1 августа 2023 в 12:39
----------
Цитата

skoser пишет:
Тинькофф инвестиции тоже удалили из google play?

----------


Приложение Тинькофф Инвестиции не удалили.
Ответить

1 августа 2023 в 12:44
Доброго дня. При оплате коммунальных услуг, поставщиками услуг выставляется счёт на оплату, qr код которого сканируется. Сумма к оплате состоит из нескольких сумм, каждая из которых идёт определенному поставщику услуги и это видно во время оплаты. Плательщик может отключить (скорректировать) оплату какой-либо услуги и не оплатить ее.
В результате , плательщик имеет несколько чеков об оплате каждой услуги.
Такая процедура оплаты есть у сбербанка.
С поставщиками возникают проблемы, когда они просят показать, что оплата была проведена именного его услуги.

Вы можете также сделать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть