Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 августа 2023 в 13:07
----------
Цитата

jarkmine пишет:
Доброго дня. При оплате коммунальных услуг, поставщиками услуг выставляется счёт на оплату, qr код которого сканируется. Сумма к оплате состоит из нескольких сумм, каждая из которых идёт определенному поставщику услуги и это видно во время оплаты. Плательщик может отключить (скорректировать) оплату какой-либо услуги и не оплатить ее.
В результате , плательщик имеет несколько чеков об оплате каждой услуги.
Такая процедура оплаты есть у сбербанка.
С поставщиками возникают проблемы, когда они просят показать, что оплата была проведена именного его услуги.

Вы можете также сделать?

----------


Здравствуйте.

Проверим такую важность при оплате услугу через наши сервисы, чуть позже вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
1 августа 2023 в 15:37
Пришла СМСка с кодом активации карты; в ней только код, без маскированного номера карты. Я сам позвонил на ГЛ, там видят эту СМС (точно назвали время), но не понимают, зачем её мне прислали. Проверили наличие карт (вроде на месте), развели руками, и… предложили «для безопасности» заблокировать ВСЁ - все карты (с первыпуском почему-то только одного Блэка), ИБ и МП!!! Для ДИСТАНЦИОННОГО банка. Нет, не навсегда, а лишь «на время проверки», которое почему-то не назвали. А без этого они якобы ничего проверить не могут.
Причём не сразу, а сперва предложили перевыпустить Блэк (почему именно её - не знаю), я согласился, и тут маринка вскользь упомянула, что попутно мне заблокируют ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ.
Я валяюсь. Да, безопасность - это хорошо, но не такой же ценой - полной блокировкой ВСЕГО!
Ответить

1 августа 2023 в 15:53
----------
Цитата

plover пишет:
Пришла СМСка с кодом активации карты; в ней только код, без маскированного номера карты. Я сам позвонил на ГЛ, там видят эту СМС (точно назвали время), но не понимают, зачем её мне прислали. Проверили наличие карт (вроде на месте), развели руками, и… предложили «для безопасности» заблокировать ВСЁ - все карты (с первыпуском почему-то только одного Блэка), ИБ и МП!!! Для ДИСТАНЦИОННОГО банка. Нет, не навсегда, а лишь «на время проверки», которое почему-то не назвали. А без этого они якобы ничего проверить не могут.
Причём не сразу, а сперва предложили перевыпустить Блэк (почему именно её - не знаю), я согласился, и тут маринка вскользь упомянула, что попутно мне заблокируют ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ.
Я валяюсь. Да, безопасность - это хорошо, но не такой же ценой - полной блокировкой ВСЕГО!

----------


Мы не можем знать наверняка, есть ли у злоумышленников доступ к вашим данным. Если заблокировать счет, деньги точно будут в безопасности. Проверим, почему прислали вам СМС и вернемся.
Ответить

Аватар
1 августа 2023 в 16:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем знать наверняка, есть ли у злоумышленников доступ к вашим данным.

----------
И поэтому нужно ВСЁ заблокировать? Не поменять пароли и не ввести двухфакторную идентификацию (что я сразу же и сделал), а просто тупо всё заблокировать? И лучше потом никогда ничего не разблокировать, чтобы у злоумышленников не осталось ни единого шанса.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, почему прислали вам СМС

----------
На ГЛ сказали, что без полной блокировки они ничего проверить не смогут.
Ответить

1 августа 2023 в 17:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К таким событиям мы были готовы, предусмотрели альтернативные варианты установки приложения. Скачать приложение можно в одном из проверенных магазинов — их список и ссылки есть на нашем сайте. Это RuStore, AppGallery, Xiaomi GetApps и Samsung Store. Также из тих онлайн-магазинов можно загружать обновления.

----------

У меня вопрос, если вы были готовы к удалению приложения из гугл и эпл плей, почему нельзя было сделать обновление приложения банка из самого приложения? У меня на телефоне клиенты двух санкционных банков и они без сторонних магазинов обновляют сами себя.
Ответить

1 августа 2023 в 18:08
----------
Цитата

Laviham пишет:

У меня вопрос, если вы были готовы к удалению приложения из гугл и эпл плей, почему нельзя было сделать обновление приложения банка из самого приложения? У меня на телефоне клиенты двух санкционных банков и они без сторонних магазинов обновляют сами себя X

----------


Мы пошли по другому пути. Наше приложение можно скачать и обновить в одном из сторов — RuStore, AppGallery, Xiaomi GetApps, Galaxy Store.
Ответить

1 августа 2023 в 20:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы пошли по другому пути. Наше приложение можно скачать и обновить в одном из сторов — RuStore, AppGallery, Xiaomi GetApps, Galaxy Store.

----------


А как это сделать на устройствах без указанных сторов?
Ответить

1 августа 2023 в 20:26
----------
Цитата

theigor пишет:
А как это сделать на устройствах без указанных сторов?

----------


Обновить приложение не получится. Также RuStore можно скачать на их официальном сайте.
Ответить

1 августа 2023 в 21:34
----------
Цитата

Laviham пишет:
У меня на телефоне клиенты двух санкционных банков и они без сторонних магазинов обновляют сами себя.

----------


это какие так умеют ?
Ответить

Аватар
2 августа 2023 в 00:43
----------
Цитата

user-886613590003 пишет: это какие так умеют ?
----------
Сбер умеет, второй хз
:uncap:
клиент из Белоруссии наверно до сих пор партизанит
:D
Ответить

2 августа 2023 в 07:24
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Сбер умеет

----------
умеет написать "нажмите кнопку и будет вам щястье"
Такое и я умею написать на заборе :oops:
Ответить

Аватар
2 августа 2023 в 07:36
Вчера покупали билеты на самолёт через Т. Путешествия - они неожиданно вышли даже чуть ДЕШЕВЛЕ, чем на сайте перевозчика (СмартАвиа). Обычно бывает наоборот. Ну и плюсом 5% каши от Тинька. Приятный сюрприз получился (хотя сами билеты сильно дорогие, но всё равно дешевле поезда - парадокс!)
Ответить

Аватар
2 августа 2023 в 07:54
----------
Цитата

recip пишет:
А за что исключают из ПЛ?

----------


Судя по тому, что я читал - за свинство.
Например, выпали категории каши на какой-то месяц. Клиент оформляет крупную покупку, платит каше-картой, после чего оформляет отказ и возврат денег на карту другого банка.
Вариант - выпала каша на какой-то месяц, клиент делает крупную покупку в последних числах, потом отказ в следующем месяце с возвратом на ту же карту. За покупку получил большую кашу, за возврат - маленький минус каши. Такое работает только с банками, которые не отслеживают процентаж каши по каждой покупке.

Есть обычные нормальные ситуации, когда банк не будет цепляться к покупке.
Например, я вчера, 1 августа, брал в супермаркете продукты. 2 буханки хлеба в пакете кассир пробивает по внешнему виду + я ему назвал, какой это хлеб. Этот поросёнок пробил код другого хлеба. Чек я получаю уже после того, как оплатил. Вижу хлеб дороже. Возвращаюсь. Оформляют возврат за хлеб и пробитие заново, по новой цене. С учётом округлений каши у Тинька до целых рублей я даже потерял аж 2 рубля. А мог бы, теоретически, выиграть. :D
Но этот теоретический выигрыш - уже стандартная ситуация, к которой банк относится лояльно. И очередь на кассе - тоже.
Ответить

2 августа 2023 в 10:16
Странный однако этот Тинькофф. Покупал в конце июля посудомойку на Яндекс-маркете. Выбрал карту Тинькофф, потому был повышенный кэшбек там в 5%. Именно 5%, я своим глазам верю. В течение месяца неоднократно смотрел и всё считал, где лучше брать - на Яндексе или Озоне. И вот месяц закончился, на август уже 3% на Яндекс-маркет. И по операции от 28 июля мне начисляют 3%. Пишу в техподдержку, а мне говорят - у вас было 3%. Но как 3%, если я точно помню что было 5%! Но как теперь доказать? История ведь нигде не хранится что была в приложении.
Не знаю, наверно надо завязывать с этой погоней за кэшбеком. Да и вообще оставить одну карту. Тинькофф в последнее время всякую ненужную хрень предлагает. По удобству и по качеству предложений они явно проигрывают другому (не буду называть чтобы не сочли рекламой) банку.
Ответить

2 августа 2023 в 10:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день

----------


:drink: :uncap:

спасибо за >>>>>
«Файл недоступен»
Ответить

2 августа 2023 в 10:36
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Странный однако этот Тинькофф. Покупал в конце июля посудомойку на Яндекс-маркете. Выбрал карту Тинькофф, потому был повышенный кэшбек там в 5%. Именно 5%, я своим глазам верю. В течение месяца неоднократно смотрел и всё считал, где лучше брать - на Яндексе или Озоне. И вот месяц закончился, на август уже 3% на Яндекс-маркет. И по операции от 28 июля мне начисляют 3%. Пишу в техподдержку, а мне говорят - у вас было 3%. Но как 3%, если я точно помню что было 5%! Но как теперь доказать? История ведь нигде не хранится что была в приложении.
Не знаю, наверно надо завязывать с этой погоней за кэшбеком. Да и вообще оставить одну карту. Тинькофф в последнее время всякую ненужную хрень предлагает. По удобству и по качеству предложений они явно проигрывают другому (не буду называть чтобы не сочли рекламой) банку.

----------


Здравствуйте. Перепроверили категории в июле, там на Яндекс Маркет тоже было 3%. Не хотим оставлять вас без бонуса, поэтому скорректировали сумму кэшбэка за покупку и доначислили оставшиеся 2%. Выплата будет в ближайшую выписку.

По истории подключенных категорий за прошлые месяцы - приняли во внимание вашу обратную связь и передали коллегам, постараемся реализовать в будущих обновлениях.
Ответить

Аватар
2 августа 2023 в 13:58
----------
Цитата

Zap277 пишет: умеет написать "нажмите кнопку и будет вам щястье"
----------
на моём Самсунге Андроиде 7.1.1 перенаправляет сегодня на Галакси Стор, на более поздних версиях андроида на др. смартфоне обновляли в прошлом месяце самостоятельно без всяких сторов
:shuffle:
партизаны всё равно молчат
:D
----------
Цитата

Leshiko пишет: Судя по тому, что я читал - за свинство
----------
вы забыли рассказать что банк делает ТО ЖЕ САМОЕ
:puke:
сегодня 31 числа вы купили трусы с 1% кэшбэка за 100 р
завтра 01 вернули их как неподошедшие выбрав одежду 5%
и банк сдерёт ваш возврат не как 1% а как 5% т.е. вам вернут не 99 р, а 95
в банке разработчики такого УРОВНЯ что отслеживать такие данные не в состоянии автоматически
:uncap:
Ответить

2 августа 2023 в 14:14
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
сегодня 31 числа вы купили трусы с 1% кэшбэка за 100 р
завтра 01 вернули их как неподошедшие выбрав одежду 5%
и банк сдерёт ваш возврат не как 1% а как 5% т.е. вам вернут не 99 р, а 95
изображение

----------


Здравствуйте. В процессе корректировки кэшбэка при возврате есть свои особенности. Мы готовы индивидуально рассматривать такие вопросы, если списали при возврате больше, чем начислили в прошлом периоде.
Ответить

2 августа 2023 в 14:18
Ну наверное и в частном порядке также должны рассматривать и в обратную сторону, когда клиенту банка начислили "лишнее", а не отключать сразу клиента от "плюшек". Верно?
Ответить

Аватар
2 августа 2023 в 14:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Мы готовы
----------
в ущерб пользователям вы программу наладить не желаете, надеясь на то что большинство этого не заметят
:D
а когда это задевает БАНК вы ИНДИВИДУАЛЬНО наказываете
мы ваш банк прекрасно и давно знаем
как и остальные банки
:puke:
ВЫ ДАЖЕ ТОЧНОЕ И СВОЕВРЕМЕННОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ СЧЕТОВ
в ИБ/МП отладить ВТОРОЙ ГОД не в состоянии
:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть