Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
12 августа 2023 в 15:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Мы собираем биометрию только с вашего согласия. Фото на встрече не является сбором биометрических данных.
----------
я вас не спрашивал что является, что не является биометрией, это определят ЗАКОН а не вы
:D
я спрашивал:
КАК ЗАПРЕТИТЬ ПЕРЕДАЧУ МОЕЙ БИОМЕТРИИ ИЗ БАНКА ТИНЬКОФФ? если это невозможно
КАК ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СБОРА БИОМЕТРИИ В БАНКЕ ТИНЬКОФФ? таковое право у меня есть по закону!
ответьте ИМЕННО НА МОИ ВОПРОСЫ!!!
а не бесконечные собственные ваши выдумки
:uncap:
Ответить

Аватар
12 августа 2023 в 15:09
Тинькофф Банк
как отключить приход пушей на устройства без симки?
и вернуть приход СМС на устройство с симкой с номером телефона?
:evil:
я вам уже писал что НЕПРИХОД смс на симку - это
ДЫРА В БЕЗОПАСНОСТИ КОТОРУЮ ИСПОЛЬЗУЮТ МОШЕННИКИ
И В ВАШЕМ БАНКЕ ОНА ЕСТЬ!

:uncap:
Ответить

12 августа 2023 в 15:22
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
КАК ЗАПРЕТИТЬ ПЕРЕДАЧУ МОЕЙ БИОМЕТРИИ ИЗ БАНКА ТИНЬКОФФ? если это невозможно
КАК ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СБОРА БИОМЕТРИИ В БАНКЕ ТИНЬКОФФ? таковое право у меня есть по закону!
ответьте ИМЕННО НА МОИ ВОПРОСЫ!!!
а не бесконечные собственные ваши выдумки

----------


Здравствуйте.

Вы можете деактивировать свои биометрические данные в любой момент. Для этого ему нужно зайти в свой профиль в личном кабинете на Госуслугах, выбрать блок «Биометрия» и нажать на «Отключить».

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
как отключить приход пушей на устройства без симки с номером телефона?
и вернуть приход СМС на телефон?
изображение

я вам уже писал что НЕПРИХОД смс на телефон - это
ДЫРА В БЕЗОПАСНОСТИ КОТОРУЮ ИСПОЛЬЗУЮТ МОШЕННИКИ
И В ВАШЕМ БАНКЕ ОНА ЕСТЬ!

----------


Этот момент уточним, вернемся по итогу с ответом.
Ответить

Аватар
12 августа 2023 в 16:33
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
как отключить приход пушей на устройства без симки?
и вернуть приход СМС на устройство с симкой с номером телефона?

----------
ну так отключите получение пушей на всех устройствах, тогда начнут приходить СМС на устройство с симкой
Ответить

12 августа 2023 в 16:56
Предупреждение ВСЕМ !
Не доверяйте галке в приложении "покупки в интернете" - она не гарантирует ничего !

Странный случай произошел со мной на Фрунзенской набережной недалеко от МО.
Ехал на велике. Потерял сознание. Очнулся - "гипс" ;)
Непонятно это ...ничто не предвещало - всё было в норме. Врачи причин не придумали...
Но в больничке я ещё был явно пришибленным - показалось, что пропал кошелек с картами. И показалось, что на всяк.случай достаточно запретить "покупки в интернете". Запретил.
На след.день, уже дома, понадобилось кой-что купить (Вайлдбериз) - покупка благополучно прошла (!!!)
Потом уже вспомнил, что оно, как бы, запрещено. Кошелек к тому времени уже нашелся в заднем кармане веломайки и запрет я потом отменил.
Но при "запрете покупок в интернете" покупка прошла (!!!)
Как так ?
В-общем, если надо запретить, подкручивайте "лимит" - надеюсь, это сработает...
Ответить

12 августа 2023 в 17:24
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Предупреждение ВСЕМ !
Не доверяйте галке в приложении "покупки в интернете" - она не гарантирует ничего !

Странный случай произошел со мной на Фрунзенской набережной недалеко от МО.
Ехал на велике. Потерял сознание. Очнулся - "гипс" изображение

Непонятно это ...ничто не предвещало - всё было в норме. Врачи причин не придумали...
Но в больничке я ещё был явно пришибленным - показалось, что пропал кошелек с картами. И показалось, что на всяк.случай достаточно запретить "покупки в интернете". Запретил.
На след.день, уже дома, понадобилось кой-что купить (Вайлдбериз) - покупка благополучно прошла (!!!)
Потом уже вспомнил, что оно, как бы, запрещено. Кошелек к тому времени уже нашелся в заднем кармане веломайки и запрет я потом отменил.
Но при "запрете покупок в интернете" покупка прошла (!!!)
Как так ?
В-общем, если надо запретить, подкручивайте "лимит" - надеюсь, это сработает...

----------


Здравствуйте.

Услуга «Покупки в интернете» не даст пройти операциям, которые сделали с помощью ввода реквизитов карты. В крайне редких случаях в запросе на списание может быть информация, что операция выполняется не по реквизитам в интернете, а пластиком карты, тогда статус услуги не учитывается при оплате.
Мы внимательно следим за безопасностью денег клиентов и используем все возможные методы для этого. При этом тип операции зависит от банка, который обслуживает сервис, повлиять на такой запрос от другого банка у нас нет возможности.
Действительно, чтобы избежать нежелательных списаний от других сервисов, можно установить расходный лимит по карте. Если поставить на карту лимит 0 рублей, то списание пройти не сможет.
Ответить

12 августа 2023 в 18:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Ситуация с неотображением техническая, исправляем ее. Простите, что вы столкнулись и с этим.

----------


08.08 >>>> сегодня уже 12.08-е

:painful: :wall:

Так и НЕ исправили.
«Файл недоступен»
Ответить

12 августа 2023 в 19:31
----------
Цитата

НиколАИч. пишет:
08.08 >>>> сегодня уже 12.08-е

изображение
изображение


Так и НЕ исправили.

----------


----------
Цитата

НиколАИч. пишет:
08.08 >>>> сегодня уже 12.08-е

----------


Здравствуйте.

О ситуации знаем и активно занимаемся решением. Простите за неудобства! Постараемся исправить этот момент в отображении как можно скорее.
Ответить

13 августа 2023 в 09:30
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
как отключить приход пушей на устройства без симки?
и вернуть приход СМС на устройство с симкой с номером телефона?
изображение

я вам уже писал что НЕПРИХОД смс на симку - это
ДЫРА В БЕЗОПАСНОСТИ КОТОРУЮ ИСПОЛЬЗУЮТ МОШЕННИКИ
И В ВАШЕМ БАНКЕ ОНА ЕСТЬ!

изображение

----------

Здравствуйте. Проблемы в безопасности нет, так как в мобильное приложение вы можете войти только после ввода кода из смс. Сначала мы формируем пуш-уведомление, при условии, что есть устройство с нашим мобильным приложением, где выполнили вход в профиль. Их доставка зависит от стабильного интернета и доступов у приложения.

Если видим, что пуш-уведомление не поступило в течение 30 секунд, мы отправляем СМС. Если уведомление доставлено, то вы его прочитаете и нет необходимости дополнительно направлять сообщение.

Отключили формирование пуш-уведомлений и теперь будем отправлять только СМС. Хотим отметить, что часть оповещений отправляется только в виде пуш-уведомлений.
Ответить

13 августа 2023 в 09:35
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Не доверяйте галке в приложении "покупки в интернете" - она не гарантирует ничего !

----------
Это известно. Если банк эквайер не поставит признак "Card Not Present" в транзакции, то банк эмитент и не узнает что это покупка в интернете.
А уж на сколько Wildberries вольно обходится с реквизитами карт которые клиенты даже удалили из системы, то неудивительно. Они пойдут на все, что-бы списать деньги, зная что многие блокируют покупки в интернете, могут специально не выставлять этот признак.
Ответить

Аватар
13 августа 2023 в 11:40
----------
Цитата

skoser пишет: ну так отключите получение пушей на всех устройствах, тогда начнут приходить СМС на устройство с симкой
----------

дружок, а где это сделать в приложении Тинькофф?
вероятно об этом нужно упрашивать в чате?
давай, расскажи
:D
в приложении Тинькоф куча всякой чуши
но настроек безопасности от приложения - НЕТ
:uncap:
Ответить

Аватар
13 августа 2023 в 11:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Здравствуйте. Проблемы в безопасности нет, так как в мобильное приложение вы можете войти только после ввода кода из смс. Сначала мы формируем пуш-уведомление, при условии, что есть устройство с нашим мобильным приложением, где выполнили вход в профиль. Их доставка зависит от стабильного интернета и доступов у приложения.

Если видим, что пуш-уведомление не поступило в течение 30 секунд, мы отправляем СМС.

----------
здравствуйте, а вот у моей мамани приходят пуши а смс не приходят, к тому же я вам ПИСАЛ ВЫШЕ: сим и смс НЕ НА ОДНОМ УСТРОЙСТВЕ А НА РАЗНЫХ!
в том-то и дело, ваша система устроена так:
пуш пришёл злоумышленникам, а смс пользователю - НЕТ!
:evil:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Если видим, что пуш-уведомление не поступило в течение 30 секунд, мы отправляем СМС.
----------
я БОЛЕЕ ЧЕМ УВЕРЕН злоумышленники ЛЕГКО состряпывают соответствующее ПО, которое отправит вам ЛЮБОЕ нужное ИМ сообщение ЧТО ВСЁ ПРИШЛО И ВСЁ ОТЛИЧНО
:D
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Отключили формирование пуш-уведомлений и теперь будем отправлять только СМС. Хотим отметить, что часть оповещений отправляется только в виде пуш-уведомлений.
----------
а я вас ниочём в отношении СЕБЯ не просил!
:puke:
хотя когда-то мне уже отключали пуши, но эта ваша настройка, которой я не могу управлять потому что вы экономите на смс за счёт нашей безопасности - давным давно слетела, если вы мне её опять включили!
:help:
Сделайте включение пушей в мп и иб
Только по просьбе, а не автоматически!
пусть это будет галочка при установке мп, или ещё что но не автоматический перевод на пуши всех поголовно при установке приложения и автоматическое же создание дыры!
:uncap:
Ответить

Аватар
13 августа 2023 в 12:02
----------
Цитата

azav пишет: Это известно. Если банк эквайер не поставит признак "Card Not Present" в транзакции, то банк эмитент и не узнает что это покупка в интернете.
А уж на сколько Wildberries вольно обходится с реквизитами карт которые клиенты даже удалили из системы, то неудивительно. Они пойдут на все, что-бы списать деньги, зная что многие блокируют покупки в интернете, могут специально не выставлять этот признак.

----------
а какой банк эквайрит Валберис и так нехорошо поступает, известно?
:uncap:
Ответить

13 августа 2023 в 12:06
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
а я вас ниочём в отношении СЕБЯ не просил!
изображение

хотя когда-то мне уже отключали пуши, но эта ваша настройка, которой я не могу управлять потому что вы экономите на смс за счёт нашей безопасности - давным давно слетела, если вы мне её опять включили!
изображение

сделайте включение пушей в мп и иб
только по просьбе, а не автоматически!
пусть это будет галочка при установке мп, или ещё что но не автоматический перевод на пуши всех поголовно при установке приложения и автоматическое же создание дыры!

----------


Мы вам звонили, чтобы проговорить ситуацию, но не смогли дозвониться. Можем вам позвонить и уточнить детали вашего вопроса, если напишите удобное время звонка.

Мы отключили формирование пушей, чтобы вы не переживали за свою безопасность. Также сообщили рекомендации о том, как смотреть уведомления, где предусмотрены только пуш.
Ответить

Аватар
13 августа 2023 в 12:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Вы можете деактивировать свои биометрические данные в любой момент. Для этого ему нужно зайти в свой профиль в личном кабинете на Госуслугах, выбрать блок «Биометрия» и нажать на «Отключить».
----------
я ещё раз вам задаю вопрос: меня не интересует ваши мнения о других ресурсах, КАК В ВАШЕМ БАНКЕ ЗАПРЕТИТЬ ПЕРЕДАВАТЬ МОЮ БИОМЕТРИЮ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ?
если в НАРУШЕНИЕ закона такого у вас нет, так и скажите
:jokingly:
очень жду когда вы начнёте отвечать на МОИ вопросы, а не на выдуманные вами
:uncap:
Ответить

Аватар
13 августа 2023 в 12:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Мы вам звонили, чтобы проговорить ситуацию, но не смогли дозвониться. Можем вам позвонить и уточнить детали вашего вопроса, если напишите удобное время звонка.
----------
мне были КОГДА-ТО уже подключены смс и даже это где-то на форуме здесь есть, а не пуши, но когда смс перестали приходить вы мне почему-то не звонили
:D
и вообще звонить мне не надо, меня звонки заколебали, в т.ч. ваши, номера которых вы НЕ ПРИЗНАЁТЕ
:jokingly:
лучше ответьте на вопросы:
почему у меня слетела настройка на смс?
когда?
кто виноват?
что будем делать?
такое возможно у всех, как я понимаю
никакой надёжности в ваших смс - НЕТ, судя по моему примеру
так что это за "защита"?
и вообще банк думает об этом как о защите или нет?
:uncap:
Ответить

13 августа 2023 в 12:21
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
я ещё раз вам задаю вопрос: меня не интересует ваши мнения о других ресурсах, КАК В ВАШЕМ БАНКЕ ЗАПРЕТИТЬ ПЕРЕДАВАТЬ МОЮ БИОМЕТРИЮ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ?
если в НАРУШЕНИЕ закона такого у вас нет, так и скажите
изображение

очень жду когда вы начнёте отвечать на МОИ вопросы, а не на выдуманные вами

----------


Мы не собираем ваши биометрические данные. Фото на встрече, запись голоса/видеозвонка мы делаем согласно условиям договора, а именно пункту 3.4.3 УКБО. Полученные данные в рамках обслуживания не передаем в [censored]. Фотографирование клиента и документов - это обязательные условия договора.
Ответить

13 августа 2023 в 12:26
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
мне были КОГДА-ТО уже подключены смс и даже это где-то на форуме здесь есть, а не пуши, но когда смс перестали приходить вы мне почему-то не звонили
изображение

и вообще звонить мне не надо, меня звонки заколебали, в т.ч. ваши, номера которых вы НЕ ПРИЗНАЁТЕ
изображение

лучше ответьте на вопросы:
почему у меня слетела настройка на смс?
когда?
кто виноват?
что будем делать?
такое возможно у всех, как я понимаю
никакой надёжности в ваших смс - НЕТ, судя по моему примеру
так что это за "защита"?
и вообще банк думает об этом как о защите или нет?
изображение

----------


Уточним информацию, по итогу вернемся с ответом.
Ответить

14 августа 2023 в 09:27
Приветствую. А почему может не работать стикер Tinkoff Pay на кассе самообслуживания в Пятёрочки? Пробовал на разных кассах. С пластиком прекрасно работает. В других магазинах стикер работает соответственно.
Ответить

14 августа 2023 в 09:44
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Приветствую. А почему может не работать стикер Tinkoff Pay на кассе самообслуживания в Пятёрочки? Пробовал на разных кассах. С пластиком прекрасно работает. В других магазинах стикер работает соответственно.

----------

Здравствуйте. Вероятно, это связано с настройками терминалов на кассах самообслуживания. По вашему стикеру никаких ограничений нет и он должен работать везде, где принимают бесконтактную оплату.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть