Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 августа 2023 в 00:44
----------
Цитата

Sphinx99 пишет:
Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста, что даёт категория повышенного кэшбэка '10% Тинькофф Отели' при подключенной подписке Pro, в которой за Тинькофф Отели' кэшбэк итак 10%?
Возможно, ничего не даёт и я зря активировал эту категорию?

----------


Здравствуйте.

Кэшбэк не суммируется, поэтому дополнительную выгоду не получите. Напишите в чат приложения, чтобы мы проверили возможность замены категории :)
Ответить

Аватар
11 августа 2023 в 13:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: На это влияет множество причин от настроек терминала, до проблем на линиях связи. Если оплата не проходит только в транспорте, то ваша карта исправна и полностью работоспособна.
----------
вот именно ваша карта и НЕ РАБОТОСПОСОБНА в транспорте и причины вы устранять НЕ ХОТИТЕ а отфутболиваете
:D
и это массовая проблема у ВСЕХ ВАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
транспортники тут ни при чём
:uncap:
Ответить

Аватар
11 августа 2023 в 13:06
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
это массовая проблема у ВСЕХ ВАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

----------
это неправда, прекрасно оплачиваю Tinkoff Black в автобусах
Ответить

11 августа 2023 в 13:18
----------
Цитата

skoser пишет:
прекрасно оплачиваю Tinkoff Black в автобусах

----------

А в каком городе, если не секрет?
Ответить

11 августа 2023 в 13:24
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
фото лица - в перечисленных в законе биометрических данных
изображение

так как запретить передачу моих биометрических данных из банка Тинькофф?
изображение

и ещё:
зачем в ИБ бессмысленная кнопка ЗАВЕРШИТЬ после переводов?
если бы было что: перевод не отправится пока я ЗАВЕРШИТЬ не нажму, был бы смысл, а так это декоративная и ненужная ерунда
в МП этой чуши кстати нет и в ИБ раньше не было!
лучше сразу квитанцию о переводе выводите, хоть какой-то смысл будет

----------


Мы собираем биометрию только с вашего согласия. Фото на встрече не является сбором биометрических данных.

По поводу кнопки "Завершить", мы передали информацию ответственным. Спасибо за обратную связь.
Ответить

Аватар
11 августа 2023 в 13:29
----------
Цитата

Older пишет:

А в каком городе, если не секрет?

----------

вот, за пять поездок списали, например
«Файл недоступен»
Ответить

11 августа 2023 в 14:08
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
вот именно ваша карта и НЕ РАБОТОСПОСОБНА в транспорте и причины вы устранять НЕ ХОТИТЕ а отфутболиваете
изображение

и это массовая проблема у ВСЕХ ВАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
транспортники тут ни при чём
изображение

----------

Проверим причины, по которым не удается оплатить проезд. По готовности вернемся с комментарием.
Ответить

Аватар
11 августа 2023 в 14:29
Читал читал так и не понял что меняется в программе лояльности для Premium клиентов с 21 августа 2023 года :wall: :crazy:
Ответить

11 августа 2023 в 14:58
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Читал читал так и не понял что меняется в программе лояльности для Premium клиентов с 21 августа 2023 года изображение
изображение

----------

Здравствуйте.

Проверим информацию об изменениях и по готовности вернемся с комментарием.
Ответить

11 августа 2023 в 16:08
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
вот именно ваша карта и НЕ РАБОТОСПОСОБНА в транспорте и причины вы устранять НЕ ХОТИТЕ а отфутболиваете
изображение

и это массовая проблема у ВСЕХ ВАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
транспортники тут ни при чём
изображение

----------


Мы не обнаружили ограничений в работе вашей карты. Банк, который обслуживает терминал в транспорте, не отправил нам информацию о вашей попытке оплаты, поэтому мы не списали деньги.

Карта и правда может быть в стоп-листе. Мы не добавляем и не убираем карты из стоп-листа. Для удаления, пожалуйста, обратитесь в транспортную компанию или в ее обслуживающий банк. Причина, по которой карта была добавлена в стоп-лист, должна быть у сотрудников транспортной компании.

Если оплата по карте не проходит в разных терминалах, перевыпустите ее в личном кабинете или приложении.
Ответить

11 августа 2023 в 16:55
Добрый день.
В данный момент мы исследуем последствия июньского решения Верховного Суда РФ, которое звучит так:

Если залогодержатель оставляет за собой предмет ипотеки, которым является принадлежащее залогодателю жилое помещение, а стоимости жилого помещения недостаточно для полного удовлетворения требований залогодержателя, задолженность по обеспеченному ипотекой обязательству считается погашенной и обеспеченное ипотекой обязательство прекращается.

Определение от 26.06.2023 по делу А41-14480/2020 (305-ЭС21-10270(3)).

Оставление кредитором предмета залога за собой влечет прекращение производства по делу о банкротстве.

В силу п. 5 ст. 61 Закона об ипотеке оставление Банком за собой предмета ипотеки повлекло погашение задолженности по обеспеченному ипотекой кредитному договору и прекращение обязательства Должника по этому договору


Известно, что подавляющему числу заемщиков, прошедших процедуру банкротства, в любом случае по решению суда полностью списываются их долги.

Но существует малая часть заемщиков, которых банк обанкротил и забрал себе залоговую квартиру (либо продал на торгах), но после этого долги таких заемщиков не были списаны судом и банк продолжил розыск и взыскание активов заемщиков.

Так же существуют заемщики, квартиры которых уже были проданы банком на торгах, но пока банк еще не обанкротил этих заемщиков, хотя и собирается это сделать, чтобы забрать у заемщика что-то сверх квартиры в счет долга.
Мы имеем в виду заемщиков, которые проиграли суды банку до даты упомяутого решения ВС. И на сегодняшний день банк, возможно, считает, что к таким заемщиком упомяутое решение задним числом не относится.

Нас интерсует ваша (как банка - кредитора) оценка текущих правовых отношений между банком-кредитором и заемщиком в свете упомянутого выше решения ВС.

В этой связи мы просим Вас сообщить общественности,
- каким образом банк намеревается урегулировать вопросы с описанной нами категорией заемщиков, которые вдруг оказались не должны банку, а банк, возможно, по инерции до сих пор продолжает "охоту" на их активы?
- Банк готов объявить некую публичную оферту таким заемщикам, чтобы добровально, на основании решения ВС РФ обнулить свои требования к заемщикам?
- Или банк планирует решать такие вопросы индивидуально?
- Или в судебном порядке? Если да - то каким образом банк будет оспаривать в суде решение ВС?
- Как ваш банк вообще готов прокомментировать упомянутое решение ВС?

Возможно, банку есть что сказать помимо рамок, заданных нашими вопросами?
Ответить

11 августа 2023 в 17:33
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Читал читал так и не понял что меняется в программе лояльности для Premium клиентов с 21 августа 2023 года изображение
изображение

----------

Отличия только в пункте 3.1. В нем мы более понятно расписали порядок начисления бонуса по категориям кэшбэка. Сам процесс мы не меняли.
Ответить

11 августа 2023 в 17:41
----------
Цитата

user-165314646050 пишет:
Добрый день.
В данный момент мы исследуем последствия июньского решения Верховного Суда РФ, которое звучит так:

Если залогодержатель оставляет за собой предмет ипотеки, которым является принадлежащее залогодателю жилое помещение, а стоимости жилого помещения недостаточно для полного удовлетворения требований залогодержателя, задолженность по обеспеченному ипотекой обязательству считается погашенной и обеспеченное ипотекой обязательство прекращается.

Определение от 26.06.2023 по делу А41-14480/2020 (305-ЭС21-10270(3)).

Оставление кредитором предмета залога за собой влечет прекращение производства по делу о банкротстве.

В силу п. 5 ст. 61 Закона об ипотеке оставление Банком за собой предмета ипотеки повлекло погашение задолженности по обеспеченному ипотекой кредитному договору и прекращение обязательства Должника по этому договору


Известно, что подавляющему числу заемщиков, прошедших процедуру банкротства, в любом случае по решению суда полностью списываются их долги.

Но существует малая часть заемщиков, которых банк обанкротил и забрал себе залоговую квартиру (либо продал на торгах), но после этого долги таких заемщиков не были списаны судом и банк продолжил розыск и взыскание активов заемщиков.

Так же существуют заемщики, квартиры которых уже были проданы банком на торгах, но пока банк еще не обанкротил этих заемщиков, хотя и собирается это сделать, чтобы забрать у заемщика что-то сверх квартиры в счет долга.
Мы имеем в виду заемщиков, которые проиграли суды банку до даты упомяутого решения ВС. И на сегодняшний день банк, возможно, считает, что к таким заемщиком упомяутое решение задним числом не относится.

Нас интерсует ваша (как банка - кредитора) оценка текущих правовых отношений между банком-кредитором и заемщиком в свете упомянутого выше решения ВС.

В этой связи мы просим Вас сообщить общественности,
- каким образом банк намеревается урегулировать вопросы с описанной нами категорией заемщиков, которые вдруг оказались не должны банку, а банк, возможно, по инерции до сих пор продолжает "охоту" на их активы?
- Банк готов объявить некую публичную оферту таким заемщикам, чтобы добровально, на основании решения ВС РФ обнулить свои требования к заемщикам?
- Или банк планирует решать такие вопросы индивидуально?
- Или в судебном порядке? Если да - то каким образом банк будет оспаривать в суде решение ВС?
- Как ваш банк вообще готов прокомментировать упомянутое решение ВС?

Возможно, банку есть что сказать помимо рамок, заданных нашими вопросами?

----------

Здравствуйте.

Работаем исключительно в рамках российского законодательства. Каждую подобную ситуацию мы рассматриваем индивидуально.
Ответить

11 августа 2023 в 17:51
Ув. ПБ, добрый вечер!
1. существует давняя тинькоффская примета: если сразу кешбэк не нарисовался, сам не начислится, придется обращаться. Вот и у меня: КБ30% за ПРО (бонусная категория в августе), но что-то никак, "подтолкните" , пожалуйста, сотрудников.
2. раньше карт, которая участвовала в переводе баланса, от греха клалась на полку на все 120 дней.
сейчас есть изменения, и картой можно пользоваться. но расскажите подробнее про очередность списания и возможные ограничения.
например, по АА, задействованной под перевод баланса, можно ли оплачивать авиабилеты? 15-го числа мы увидим суммы для предстоящих платежей, исходя из обычной ситуации, или сложносочиненные?
спасибо.
Ответить

11 августа 2023 в 17:52
Ув. ПБ, добрый вечер!
1. существует давняя тинькоффская примета: если сразу кешбэк не нарисовался, сам не зачислится, придется обращаться. Вот и у меня: КБ30% за ПРО (бонусная категория в августе), но что-то никак, "подтолкните" , пожалуйста, сотрудников.
2. раньше карт, которая участвовала в переводе баланса, от греха клалась на полку на все 120 дней.
сейчас есть изменения, и картой можно пользоваться. но расскажите подробнее про очередность списания и возможные ограничения.
например, по АА, задействованной под перевод баланса, можно ли оплачивать авиабилеты? 15-го числа мы увидим суммы для предстоящих платежей, исходя из обычной ситуации, или сложносочиненные?
спасибо.
Ответить

11 августа 2023 в 18:16
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Ув. ПБ, добрый вечер!
1. существует давняя тинькоффская примета: если сразу кешбэк не нарисовался, сам не зачислится, придется обращаться. Вот и у меня: КБ30% за ПРО (бонусная категория в августе), но что-то никак, "подтолкните" , пожалуйста, сотрудников.
2. раньше карт, которая участвовала в переводе баланса, от греха клалась на полку на все 120 дней.
сейчас есть изменения, и картой можно пользоваться. но расскажите подробнее про очередность списания и возможные ограничения.
например, по АА, задействованной под перевод баланса, можно ли оплачивать авиабилеты? 15-го числа мы увидим суммы для предстоящих платежей, исходя из обычной ситуации, или сложносочиненные?
спасибо.

----------

Здравствуйте.

Передали коллегам информацию, чтобы проверили начисление кэшбэка за подписку Pro. По готовности сообщим решение.

По услуге «Перевод баланса» каждый расчетный период нужно вносить хотя бы минимальный платеж. Сумму и дату, до которой нужно внести, укажем в выписке.

В каждом минимальном платеже будем брать по 5% от долга по переводу баланса. Если у вас будут и другие операции, например, авиабилеты, то включим в минимальный платеж еще и часть на погашение остального долга.

Пополнения свыше минимального платежа в приоритете будем отправлять на погашение остального долга, только потом в счет услуги.

С услугой «Перевод баланса» также можно пользоваться беспроцентным периодом. Главное вносить сумму для беспроцентного платежа, которую указываем в приложении.
Ответить

11 августа 2023 в 18:48
я уже пользовался услугой и в курсе правил и платежей.
спрошу иначе, если выполнять все штатно по переводу баланса, то можно представить так, что его как бы нет, и остальные действия по карте такие же, как обычно?
Ответить

11 августа 2023 в 19:01
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
я уже пользовался услугой и в курсе правил и платежей.
спрошу иначе, если выполнять все штатно по переводу баланса, то можно представить так, что его как бы нет, и остальные действия по карте такие же, как обычно?

----------

Отличий в использовании карты с услугой «Перевод баланса» и без — нет.
Ответить

12 августа 2023 в 00:24
Тинькофф Банк,
Жаль, что акция не действует на сменные кассеты... :(
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
12 августа 2023 в 14:59
----------
Цитата

skoser пишет: вот, за пять поездок списали, например
----------
не вижу 5 поездок, это единовременное списание
:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть