Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 августа 2023 в 10:39
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Всем привет!

Подскажите ради интереса. У клиентов банка есть возможность сейчас:

- положить наличные доллары через банкомат на свой счёт
- перевести эти доллары на брокерский счёт
- продаать на бирже по биржевому курсу

Какие будут комиссии?
Есть какие-то ограничения которые не позволяют это сейчас сделать?
Сумма 1 000-3 000 долларов для начала. изображение

----------

Здравствуйте.
Если при пополнении через наш банкомат вносимая валюта соответствует валюте счета, то удержим комиссию - 1% от суммы пополнения.

Вы можете пополнить брокерский счет долларами со своей карты, комиссию за это не берем. Она будет при продаже валюты на бирже. Комиссия составит 0,9% для тарифа «Инвестор», 0,5% для тарифа «Трейдер» и 0,4% для тарифа «Премиум».
Ответить

14 августа 2023 в 10:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если при пополнении через наш банкомат вносимая валюта соответствует валюте счета, то удержим комиссию - 1% от суммы пополнения.

----------


Уточните, в тарифном плане написано до 10% :quotes:
Ответить

14 августа 2023 в 11:00
----------
Цитата

Leshiu пишет:
почему может не работать стикер Tinkoff Pay на кассе самообслуживания в Пятёрочки?

----------
может быть, вчера день был неудачный ?
У меня во ВВ вчера оплата по Тинькофф-пэй прошла с шестой попытки.... обычно, со второй :|
Ответить

14 августа 2023 в 11:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О ситуации знаем и активно занимаемся решением. Простите за неудобства! Постараемся исправить этот момент в отображении как можно скорее

----------


сегодня мой новый друг по моей ссылке оформил КК.

У меня в приглашённых его нет.

:painful: :wall:

Ни чего не исправили.

:pardon:
Ответить

14 августа 2023 в 11:18
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Уточните, в тарифном плане написано до 10%

----------

Извините, пожалуйста, поспешили с ответом. Комиссия за пополнение USD через наши банкоматы и правда составляет до 10%. Точную сумму комиссии можно будет увидеть на дисплее банкомата до совершения операции.
Ответить

14 августа 2023 в 11:29
:painful: :wall: .... :evil:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
14 августа 2023 в 11:40
Тинькофф Банк
не знаю так всегда было
или это случайность
или мои вопли возымели действие
:D
на первой странице ИБ вы всё же стали показывать КЭШБЭК ДНЯ
если это не случайное совпадение сегодня
:jokingly:
осталось только ДВЕ МЕЛОЧИ:
1 явно обозначить его таковым
2 либо ВСЁ ЖЕ представлять его в ПЕРВОЙ из СТОРИС, что было бы удобно и для ИБ и для МП
как там в МП не знаю, у меня старая версия
и там он глубоко чёрт знает где
«Файл недоступен»
Ответить

14 августа 2023 в 11:49
----------
Цитата

НиколАИч. пишет:
сегодня мой новый друг по моей ссылке оформил КК.

У меня в приглашённых его нет.

изображение
изображение


Ни чего не исправили.

изображение

----------

Видим, что вы также написали в личные сообщения. Все проверим и предоставим ответ там же.
Ответить

14 августа 2023 в 11:56
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
на первой странице ИБ вы всё же стали показывать КЭШБЭК ДНЯ

----------
У меня "КБ дня" совсем в другом месте в ИБ показывают, а именно на странице "Бонусы". Вот как на этой картинке.
«Файл недоступен»
Ответить

14 августа 2023 в 12:02
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
не знаю так всегда было
или это случайность
или мои вопли возымели действие
изображение

на первой странице ИБ вы всё же стали показывать КЭШБЭК ДНЯ
если это не случайное совпадение сегодня
изображение

осталось только ДВЕ МЕЛОЧИ:
1 явно обозначить его таковым
2 либо ВСЁ ЖЕ представлять его в ПЕРВОЙ из СТОРИС, что было бы удобно и для ИБ и для МП
как там в МП не знаю, у меня старая версия
и там он глубоко чёрт знает где

----------

Мы всегда прислушиваемся к предложениям и замечаниям клиентов и стараемся делать наши сервисы максимально удобными и интуитивно-понятными. Вашу обратную связь также не оставим без внимания ;)
Ответить

Аватар
14 августа 2023 в 12:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда прислушиваемся к предложениям и замечаниям клиентов

----------
Напомнить, сколько лет у вас просят сделать действительно полезные вещи - суточные лимиты, историю пушей, настройку счёта по умолчанию для входящих СБП, лимиты и подтверждение переводов?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
стараемся делать наши сервисы максимально удобными

----------
Вот только пользователей забыли спросить, что им действительно удобно.
Ну а пока имеем, что имеем - филиал инстаграма с небольшим банковским функционалом в довесок. Что очень удобно пользователям (по мнению разработчиков сего великолепия).
Ответить

Аватар
14 августа 2023 в 13:30
----------
Цитата

Pavlos пишет: У меня "КБ дня" совсем в другом месте в ИБ показывают, а именно на странице "Бонусы". Вот как на этой картинке.
----------
я знаю, спасибо, это оказалось случайностью, как я и предполагал
:D
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
14 августа 2023 в 13:35
Тинькофф Банк
сколько пользователей у банка?
если не можете назвать точное число, скажите сколько миллионов физлиц
спс
:uncap:
Ответить

14 августа 2023 в 13:44
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
сколько пользователей у банка?
если не можете назвать точное число, скажите сколько миллионов физлиц
спс
изображение

----------

Более 21 млн. активных пользователей.
Ответить

Аватар
14 августа 2023 в 13:48
----------
Цитата

plover пишет: суточные лимиты, историю пушей, настройку счёта по умолчанию для входящих СБП, лимиты и подтверждение переводов?
----------
ЭТО БУДЕТ СПОСОБСТВОВАТЬ БОЛЬШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
:-X
а банку этого не надо
:jokingly:
достаточно вспомнить о входе в ИБ по № договора
они до сих пор № договора не говорят сторонним
значит угроза ДО СИХ ПОР ЕСТЬ
:uncap:
Ответить

14 августа 2023 в 13:55
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
ЭТО БУДЕТ СПОСОБСТВОВАТЬ БОЛЬШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
изображение

а банку этого не надо
изображение

достаточно вспомнить о входе в ИБ по № договора
они до сих пор № договора не говорят сторонним
значит угроза ДО СИХ ПОР ЕСТЬ
изображение

----------

Мы уделяем особое внимание безопасности. При авторизации в личном кабинете обязательно нужно указывать код из смс, который направляем на контактный номер.
Ответить

14 августа 2023 в 15:01
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
лучше ответьте на вопросы:
почему у меня слетела настройка на смс?
когда?
кто виноват?
что будем делать?
такое возможно у всех, как я понимаю
никакой надёжности в ваших смс - НЕТ, судя по моему примеру
так что это за "защита"?
и вообще банк думает об этом как о защите или нет?

----------


Здравствуйте.

СМС направляем только на ваш контактный телефон. Если вы переустанавливаете, обновляете приложение или заходите в него на новом устройстве, push включаются автоматически. Отключить автоматическое переключение с СМС на push при этих действиях нельзя.

При входе в личный кабинет не на своем устройстве ответственность за безопасность несет именно клиент. Подробнее о том, как обезопасить себя и не попасть в руки злоумышленников, рассказываем на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/secure/
Ответить

14 августа 2023 в 15:03
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте ПБ !
вот скажите, для чего ваша поддержка просит прислать фото терминала ?
У вас есть тестировщики, они эту ситуацию не могут сами смоделировать ?
Да, понимаю, они люди кабинетные... у них Методика (!!!) - приложение соответствует ТЗ, значит все ОК.

Ладно. Поработал за них. Повторил ситуацию :
- бродил по гастроному минут 5 с включенным телефоном
- набрал необязательных продуктов на 1К
- попытался оплатить - ошибка
- подглядел на терминале : ошибка 5084 (введите пароль на телефоне)
- исхитрился это сфоткать
- выключил телефон
- включил и ввел пароль
- оплатил успешно.
На телефоне при этом, НИЧЕГО не отображается

----------

Здравствуйте. Спасибо за обратную связь и замечания. Уже думаем над решением и не оставим без внимания этот момент.
Ответить

Аватар
14 августа 2023 в 15:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы переустанавливаете, обновляете приложение или заходите в него на новом устройстве, push включаются автоматически. Отключить автоматическое переключение с СМС на push при этих действиях нельзя.

----------
Ни на андроиде, ни на iOS пуши не могут включиться автоматически.
Система выведет запрос, и если не давать приложению право получения пушей, то будут приходить смс-ки (может, с небольшой задержкой, но это не точно)

Только совсем древние версии андроида не выводили такой запрос.
Ответить

14 августа 2023 в 15:30
----------
Цитата

skoser пишет:
Ни на андроиде, ни на iOS пуши не могут включиться автоматически.
Система выведет запрос, и если не давать приложению право получения пушей, то будут приходить смс-ки (может, с небольшой задержкой, но это не точно)

Только совсем древние версии андроида не выводили такой запрос.

----------

Дополнительно уточним подробности по этому моменту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть