Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 августа 2023 в 09:56
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, по поводу безопасности. На всех виденных мною ваших банкоматах клавиатура для ввода ПИНа не защищена вообще никак. Посмотрите, как это сделано, например, у Альфы или Открытия, да даже у Сбера, и подумайте на досуге.

----------

Здравствуйте. Спасибо за фидбэк. Учтем этот момент.
Ответить

17 августа 2023 в 10:40
Нет, просто курьеры и сотрудники Тинькофф Банка сами заполняют необходимые документы,активируют карты и снимают возможный "овердрафт",в моем случае 15.000 рублей!!! А документы по оформлению карты просто не отсылают в Тинькофф Банк и прекрасно живут на ворованые деньги.Хотя Тинькофф Банк прекрасно знает куда и кому переведены ворованые деньги, но присылает ответ что карту получил клиент и у него теперь долг перед Тинькофф Банком!!!! Все просто какой банк-такие и его представители!!!!
Ответить

17 августа 2023 в 10:45
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
т.е. если КБ ДНЯ будет на первой странице ИБ/МП это будет НЕ УДОБНО?

----------


Очевидно, будет удобно, если на на первой странице будет вообще всё! И счета, и карты, и акции, и платежи, и переводы, и кэшбэки - дня и все остальные, и сервисы, и чат с банком, и вообще всё такое прочее И всё раскрытое, главное, чтобы никуда не надо было кликать. По каждому счёту список операций, акции со всеми подробностями и ограничениями, переводы вместе с шаблонами и историей переводов, сервисы со всеми условиями и с историей, там же все бронирования и заказы, чат... ну пусть не весь, а, скажем, за последний год. Будет очень удобно!
Ответить

Аватар
17 августа 2023 в 10:45
----------
Цитата

user-555514821908 пишет: Нет, просто курьеры и сотрудники Тинькофф Банка сами заполняют необходимые документы,активируют карты и снимают возможный "овердрафт",в моем случае 15.000 рублей!!!
----------
да, курьер племяннику привёз дебетовку и кредитку, хотя кредитку мы не заказывали (мы - потому что ему ссылку друга давали), пришлось кредитку закрывать, тогда в ней смысла не было
:uncap:
Ответить

Аватар
17 августа 2023 в 10:51
----------
Цитата

cipds пишет: Очевидно, будет удобно, если на на первой странице будет вообще всё!
----------
вы злоупотребляете приёмом: ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ
:D
на главной странице БЕССМЫСЛЕННЫЕ СТОРИС в МП и ИБ
но вы так не истерите по их поводу
хотя в МП они занимают 20% экрана
:bonk:
на главной странице ИБ всё равно есть 2 предложения
если одно из них будет КБ ДНЯ - НИЧЕГО КРОМЕ УДОБСТВА НЕ ИЗМЕНИТСЯ
:-p
а вообще, ЛЮБОЙ банк ДОЛЖЕН сделать НАСТРАИВАЕМЫЙ ИБ/МП
ну если он хоть сколько-то ценит пользователей и их время
что бы и вы и я на первой странице ВСЁ что нам нужно могли поместить
а всё что ненужно - скрыть.
так раньше и было, когда ИБ был с перемещаемыми виджетами
:uncap:
Ответить

17 августа 2023 в 10:53
Тинькофф не отдает свои карты, а сам их активирует и пользуется заемными средствами, потом набегают проценты,штрафы. И когда сумма уже становиться приличной и вдруг предьявляет ничего не подозревающему человеку судебный приказ что у него долг!!! И потом подключаются ребята из отдела взыскания задолжности и у Вас начинается веселая жизнь! Так раньше поступали МФО из подворотни, а теперь и Тинькофф Банк,входящий в число системообразующий банков РФ!
Ответить

17 августа 2023 в 10:59
----------
Цитата

user-555514821908 пишет:
Нет, просто курьеры и сотрудники Тинькофф Банка сами заполняют необходимые документы,активируют карты и снимают возможный "овердрафт",в моем случае 15.000 рублей!!! А документы по оформлению карты просто не отсылают в Тинькофф Банк и прекрасно живут на ворованые деньги.Хотя Тинькофф Банк прекрасно знает куда и кому переведены ворованые деньги, но присылает ответ что карту получил клиент и у него теперь долг перед Тинькофф Банком!!!! Все просто какой банк-такие и его представители!!!!

----------

Это не про нас. Работаем в рамках закона. Ждем ваши данные в ЛС, чтобы разобраться и помочь.
Ответить

Аватар
17 августа 2023 в 11:01
----------
Цитата

cipds пишет: чат...
----------


Тинькофф Банк
кстати, у вас в ИБ ужасный чат, удалять НЕНУЖНЫЕ сообщения НЕЛЬЗЯ,
в ИБ он не увеличивается, занимая какую-то четвертинку экрана, хотя услугами вашего банка пользуются уже НЕ молодые люди, перематывать его тоже не удобно в этом окошечке
:puke:
у меня в МП акция с айфонами за какой-то год. в которой я и не участвовал, и какие-то др. предложения, но удалить их я не могу, они теснятся и мешают в списке переписок
КОЛЕСО ФОРТУНЫ за 2021 год!
:uncap:
Ответить

17 августа 2023 в 11:08
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
да, курьер племяннику привёз дебетовку и кредитку, хотя кредитку мы не заказывали (мы - потому что ему ссылку друга давали), пришлось кредитку закрывать, тогда в ней смысла не было

----------

Мы и правда на встрече можем предложить кредитную карту, в этом нет ошибки. Закрыть ее можно в любой момент.
Ответить

Аватар
17 августа 2023 в 11:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Мы и правда на встрече можем предложить кредитную карту, в этом нет ошибки. Закрыть ее можно в любой момент.
----------
у вас есть КУЧА времени ДО встречи что бы что-то предложить
:D
но вы ПРЕДНАМЕРЕННО этого не делаете что бы впарить человеку внезапно
ведь если предложить ЗАГОДЯ человек может и разузнать про втюхиваемый продукт, ведь при встрече НЕ ВОЗМОЖНО расспросить про всё, да и сотрудники банков часто и не говорят о недостатках продукта а порой преднамеренно их скрывают, обманывая пользователей
:jokingly:
а потом местные адвокатишки да и ВЫ будете твердить про читку договора и прочее, если каждый получатель будет внимательно читать договор, ваш курьер будет выдавать не больше пяти карт в день
:uncap:
Ответить

17 августа 2023 в 11:15
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
сделать НАСТРАИВАЕМЫЙ ИБ/МП

----------

Спасибо за идею :) Записали.
Ответить

17 августа 2023 в 11:20
----------
Цитата

user-555514821908 пишет:
Тинькофф не отдает свои карты, а сам их активирует и пользуется заемными средствами, потом набегают проценты,штрафы. И когда сумма уже становиться приличной и вдруг предьявляет ничего не подозревающему человеку судебный приказ что у него долг!!! И потом подключаются ребята из отдела взыскания задолжности и у Вас начинается веселая жизнь! Так раньше поступали МФО из подворотни, а теперь и Тинькофф Банк,входящий в число системообразующий банков РФ!

----------

Как и писали выше, без ваших данных мы не сможем прокомментировать ваш комментарий. Ждем их в ЛС.
Ответить

17 августа 2023 в 11:29
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
кстати, у вас в ИБ ублюдский чат, удалять НЕНУЖНЫЕ сообщения НЕЛЬЗЯ,
в ИБ он не увеличивается, занимая какую-то четвертинку экрана, хотя услугами вашего банка пользуются уже НЕ молодые люди, перематывать его тоже не удобно в этом ТЮРЕМНОМ окошечке
изображение

у меня в МП акция с айфонами за какой-то год. в которой я и не участвовал, и какие-то др. предложения, но удалить их я не могу, они теснятся и мешают в списке переписок
КОЛЕСО ФОРТУНЫ за 2021 год!

----------

Все моменты передали разработчикам. Спасибо.
Ответить

17 августа 2023 в 11:29
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
на главной странице БЕССМЫСЛЕННЫЕ СТОРИС в МП и ИБ
но вы так не истерите по их поводу
хотя в МП они занимают 20% экрана

----------

Почему бессмысленные? Я их всех с интересом читаю. Только приходится кликать по каждой иконке. Вот бы все сторис были на главной в развёрнутом виде! :thumbsup:
Ответить

17 августа 2023 в 11:36
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
у вас есть КУЧА времени ДО встречи что бы что-то предложить
но вы ПРЕДНАМЕРЕННО этого не делаете что бы впарить человеку внезапно
ведь если предложить ЗАГОДЯ человек может и разузнать про втюхиваемый продукт, ведь при встрече НЕ ВОЗМОЖНО расспросить про всё, да и сотрудники банков часто и не говорят о недостатках продукта а порой преднамеренно их скрывают, обманывая пользователей

----------

А вот тут соглашусь. Представитель банка, я считаю, должен привезти только ту карту, которую заказал клиент, и оформить только те услуги, которые заказал клиент. Впаривание дополнительных продуктов и сервисов не добавляет репутации банку и только злит клиентов.
Ответить

17 августа 2023 в 11:53
----------
Цитата

cipds пишет:
Впаривание дополнительных продуктов и сервисов не добавляет репутации банку и только злит клиентов.

----------

Но приносит банку неплохую прибыль.
Чем банк и руководствуется.
А кому вообще есть дело до хотелок клиентов, кроме самих клиентов?
Ответить

17 августа 2023 в 11:57
Мне нет смысла писать вам в лс свои данные потому что с Тинькофф Банком я веду переговоры уже 4 месяца. Толку НИКАКОГО!!!!!!!!! Приходя отписки руководителя управления бек-офиса Б-ц А.Г. типа ".........Дополнительно видим информацию о том, что по заявке на карту
была встреча и документы со встречи были направлены в банк." Хотя в я Тинькофф Банке запрашиваю мой экземпляр договора на расчетную карту, пописанную мной заявление-анкету на получение карты и договор на открытие счета. А господин Б-ц А.Г. как ясновидящий "видит" мою несуществующую встречу с представителем банка, но выслать мне документы на эл.почту не может.ПОТОМУ ЧТО ЭТИХ ДОКУМЕНТОВ в ТИНЬКОФФ БАНКЕ ПРОСТО НЕТ!!!!!! И смысл этого моего сообщения в том чтобы люди знали о том что Тинькофф Банк оформляет карты с "овердрафтом" на людей без их ведома чтобы загнать людей в ДОЛГИ!!!!!!
Ответить

17 августа 2023 в 12:03
----------
Цитата

user-555514821908 пишет:
Мне нет смысла писать вам в лс свои данные

----------

Полагаем, что вы пишите это нам. Все сообщения, что вы написали, совсем не про нас. Мы не можем открыть счет без клиента.
Ответить

17 августа 2023 в 12:34
----------
Цитата

Продолжаю наблюдение. Вчера не сработал в вашем терминале (банкомате). Водил телефон по разному. Как то это совсем не стабильно работает и получается смысла в стикере теряется тк не в каждом месте работает, и особенно удивило что не работает в вашем же банкомате
----------

Сейчас еще раз сходил к банкоматам. Стикер Тинькофф не работает не в вашем банкомате, не в Райффазен который стоит рядом. При этом у меня наклеен еще стикер Райффазен, он замечательно работает в обоих банкоматах
Ответить

17 августа 2023 в 12:40
----------
Цитата

Leshiu пишет:

Сейчас еще раз сходил к банкоматам. Стикер Тинькофф не работает не в вашем банкомате, не в Райффазен который стоит рядом. При этом у меня наклеен еще стикер Райффазен, он замечательно работает в обоих банкоматах

----------

Спасибо за информацию. Учтем этот момент при ответе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть