Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 августа 2023 в 14:34
----------
Цитата

Leshiu пишет:

Сейчас еще раз сходил к банкоматам. Стикер Тинькофф не работает не в вашем банкомате, не в Райффазен который стоит рядом. При этом у меня наклеен еще стикер Райффазен, он замечательно работает в обоих банкоматах

----------


С нашей стороны ограничений на использование стикера в банкоматах нет.

Рекомендуем приложить стикер вплотную к считывателю и подождать сигнала. То есть держать его нужно дольше, чем обычную карту. Если с первого раза появилась ошибкой, попробуйте поднести стикер еще раз.

Если стикер прикреплен к телефону, совершите операцию отдельно от устройства. Если операции пройдут, значит, телефон препятствует работе стикера. В таком случае можете попробовать переклеить его на другую часть.

Если стикер не будет считываться отдельно от телефона, заблокируйте его и выпустите новый.

Также рекомендуем ознакомиться с советами по использованию стикера по ссылке: https://www.tinkoff.ru/help/bank/sticker-pay-onboarding/.
Ответить

17 августа 2023 в 15:14
----------
Цитата

DigitalLaw пишет:
Еще добавлю что банк с интернет-банком номер один, потребовал скан бумажной анкеты изображение

а где я найду принтер в лесу?

----------


Здравствуйте.

Мы обратили внимание, что деньги вам поступали от партнеров банка. После чего вы, сразу обналичивали их. Такие действия не имеют очевидного экономического смысла.

На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы для подтверждения смысла этих операций. На это также рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.

Мы приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, так как вы не прислали все запрошенные документы в срок.

После вы отправили нам только часть документов, хотя мы ожидали все.

Мы еще раз проанализировали ситуацию и приняли решение снять ограничения. Коллеги ознакомились с вашими последними комментариями и связались дополнительно для решения вопроса.

Также зачислили вам небольшой бонус.
Ответить

17 августа 2023 в 17:19
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Как бы всем нормальным людям очевидно, что для этого банк имеет:
1 ограничение кэшбэка
2 ограничения по мсс
3 ограничения по категориям
4 ограничения КЛ
и прочие ограничения

----------

1 - если каждый месяц клиент будет выкачивать КБ по максимуму, банку это невыгодно, а если снизить лимит, это будет невыгодно нормальным клиентам.
2 и 3 - это о чем? Это просто условия тарифов бонусной программы и они никак не ограничивают клиентов в возможностях злоупотреблений.
4 - кредитки я вообще не рассматриваю.
А вот прочие ограничения банк и использует, отключая клиенту бонусную программу.
Притом, у ТБ для этого меньше возможностей, выплаченные деньгами бонусы обратно не вернуть, другие банки вообще аннулируют все накопленные фантики, не превращенные в рубли.

Да и вообще, получение выгоды за счет использования чужих денег - это фактически незаконная предпринимательская деятельность.
Ответить

17 августа 2023 в 17:35
----------
Цитата

Alex133 пишет:
2 и 3 - это о чем? Это просто условия тарифов бонусной программы и они никак не ограничивают клиентов в возможностях злоупотреблений.

----------

Есть категории и МСС-коды - исключения, по которым мы не рассчитываем кэшбэк.
Ответить

17 августа 2023 в 17:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Полагаем, что вы пишите это нам. Все сообщения, что вы написали, совсем не про нас. Мы не можем открыть счет без клиента

----------
Конечно же я написал свои сообщения в адрес Тинькофф банка!!!! Тинькофф Банк запросто открывает счета без ведома реального человека, достаточно данных его паспорта и номер телефона, оформленного на бомжа!!!! Таким образом открыт текущий счет №40817810**** и счет №40817810****!!!! И прошу обратить внимание неуважаемого сотрудника неуважаемого Тинькофф Банка, что я в своих сообщениях привожу реальные данные счетов и фамилии сотрудников Тинькофф Банка, а вы в ответ,как стеснительная барышня, прикрываете глазки ладошкой и просто, без фактов,пишите что это не про ваш банк!!!!!!
Ответить

17 августа 2023 в 17:49
----------
Цитата

user-555514821908 пишет:

Конечно же я написал свои сообщения в адрес Тинькофф банка!!!! Тинькофф Банк запросто открывает счета без ведома реального человека, достаточно данных его паспорта и номер телефона, оформленного на бомжа!!!! Таким образом открыт текущий счет №40817810**** и счет №40817810****!!!! И прошу обратить внимание неуважаемого сотрудника неуважаемого Тинькофф Банка, что я в своих сообщениях привожу реальные данные счетов и фамилии сотрудников Тинькофф Банка, а вы в ответ,как стеснительная барышня, прикрываете глазки ладошкой и просто, без фактов,пишите что это не про ваш банк!!!!!!

----------

Нашли информацию по номеру счета. Ушли разбираться. По итогу вернемся с ответом и решением.
Ответить

Аватар
17 августа 2023 в 17:55
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
всем нормальным людям очевидно, что для этого банк имеет

----------
п. 7.5 программы лояльности
Ответить

17 августа 2023 в 19:49
----------
Цитата

НиколАИч. пишет:


сегодня мой новый друг по моей ссылке оформил КК.

У меня в приглашённых его нет.

----------

У меня двое друзей уже получили на днях свои КК по моей ссылке друга, но в приложении никаких упоминаний про них нет.
Мне уже начинать волноваться :scratch: ? Вопрос к ПБ конечно.
Ответить

17 августа 2023 в 19:57
----------
Цитата

YuriS пишет:
У меня двое друзей уже получили на днях свои КК по моей ссылке друга, но в приложении никаких упоминаний про них нет.
Мне уже начинать волноваться изображение
? Вопрос к ПБ конечно.

----------

Здравствуйте. Взяли ситуацию на контроль. При необходимости свяжемся с вами.
Ответить

17 августа 2023 в 20:19
----------
Цитата

user-14569780104 пишет:
Добрый вечер тинькофф, что с игрой ряд наград? Была информация игру запустят 7 августа, на дворе уже 16 число играть до сих пор нельзя.

----------


Здравствуйте.

Мы отложили запуск акции. Точный срок запуска пока назвать не можем.
Ответить

17 августа 2023 в 22:21
----------
Цитата

НиколАИч. пишет:


сегодня мой новый друг по моей ссылке оформил КК.

----------


:uncap:

----------
Цитата

Юстас - Алексу! Тоже двое друзей новых у меня заказали КК, и вообще никаких записей нет в приложении о их существовании.

----------


Алекс - Юстасу.
- после выполнением одним из друзей покупки по КК >>>> друг отобразился в
приглашённых и мне банк прислал бонус.
- жду выполнения целевого действия вторым другом.

:drink:
Ответить

17 августа 2023 в 22:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Взяли ситуацию на контроль. При необходимости свяжемся с вами.

----------

Спасибо. Друзья уже отобразились у меня в приложении и за одного уже пришёл бонус.
Ответить

17 августа 2023 в 22:57
----------
Цитата

YuriS пишет:
Я правильно понимаю, чтобы получить вознаграждение, нужно выполнить другу целевое действие. Для стандартных кредитных карт - это единоразовая покупка на 1000 руб. и более по карте, оформленной в рамках акции. Покупку нужно сделать течение 90 календарных дней с даты подачи заявки?

----------


Да, все верно :)
Ответить

Аватар
18 августа 2023 в 07:50
Тинькофф Банк, пожелание для МП: сделать НОРМАЛЬНЫЕ фильтры, например, «Покупки», «Переводы», «Пополнения». Сейчас можно отфильтровать только по конкретным видам покупок, например, «Супермаркеты».
Ответить

18 августа 2023 в 08:12
----------
Цитата

plover пишет:
пожелание для МП: сделать НОРМАЛЬНЫЕ фильтры, например, «Покупки», «Переводы», «Пополнения». Сейчас можно отфильтровать только по конкретным видам покупок, например, «Супермаркеты».

----------


В нашем приложении можно установить фильтр "Переводы" и "Пополнения". Для этого в верхней части раздела операций нужно установить необходимый тег. Ваше пожелание о добавлении тега "Покупки" передали ответственным за разработку продукта. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ответить

Аватар
18 августа 2023 в 08:36
Тинькофф Банк, вот как раз переводы и пополнения интересуют меньше всего, а покупки скопом отфильтровать нельзя, только по отдельности.
Ответить

18 августа 2023 в 09:10
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, вот как раз переводы и пополнения интересуют меньше всего, а покупки скопом отфильтровать нельзя, только по отдельности.

----------


Приняли во внимание этот момент. Спасибо за фидбэк!
Ответить

18 августа 2023 в 13:42
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
вся беда в том, что только вы их и читаете

----------

Не только я. Вы ошибаетесь.

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
в развёрнутом виде это всё равно есть в ТЖ
подпишитесь на него и читайте сколько влезет
не нужно торчать в приложении банка для этого

----------

ТЖ тоже читаю. Тем не менее, подборку, которую предлагает мне банк в виде сторис, удобно читать в приложении. И не только мне.
Ответить

19 августа 2023 в 12:37
Тинькофф Банк.
Вопрос по адекватности ЧАТ-а >>>>

Спросил про цену платежного стикера >>>> получил ответ = 700 >>>
сообщил о не готовности пока платить за него.
Итог >>>> мне уже его надо получить >>> оформив доставку. (((((

:painful: :wall:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 августа 2023 в 12:53
----------
Цитата

НиколАИч. пишет:
Тинькофф Банк.
Вопрос по адекватности ЧАТ-а >>>>

Спросил про цену платежного стикера >>>> получил ответ = 700 >>>
сообщил о не готовности пока платить за него.
Итог >>>> мне уже его надо получить >>> оформив доставку. (((((

----------

Здравствуйте.

Вы хотели выпустить стикер к кредитной карте или дебетовой?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть