Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
27 августа 2023 в 13:59
----------
Цитата

azav пишет: Это по каким критериям оно втрое?
в РуСторе:
Тинькофф МБ - 293,1МБ
Сбербанк Онлайн - 181,0МБ
В Сбере особо ненужностей не замечаю, не выпячивают их там как в Тинькове.

----------

1 по критэриям Гугл Плэй
2 у меня приложения
ТБ 6.9.6 = 408 Мб
Сбер 14.5.0 = 557 Мб (самое жирное из всех кроме Яндекс Почты 560 Мб)
3 ну и приложения после установки толстеют, вы это не учитываете?
:bonk:
в Сбере куча всякой чуши: анимация, открытки, детские финансы, цели, инвестиции, страхование, бизнесу, антивирус и прочее что НЕ НУЖНО большинству, но отключить и ДАЖЕ СКРЫТЬ этого нельзя, включая ПОМОЩНИКА
:uncap:
Ответить

27 августа 2023 в 15:11
----------
Цитата

user-73989039851 пишет:
Уважаемый Тинькоф, разберитесь уже со своей службой поддержки, ощущение, что общаешься со стеной.
12 июля была подана заявка на возврат купленных через вас авиабилетов.
1,5 месяца спустя нет ни ответа, ни возврата, поддержка отделывается ерундой про то, что от авиакомпании до сих пор нет ответа. Все, что умеете делать - это продлевать срок ответа каждые 2 недели. Никто не может внятно озвучить хоть какую-то конкретную информацию. Есть же какие-то предельные сроки рассмотрения или запрос может висеть вечно?

----------


Здравствуйте.

В поддержке правильно сообщали, что вернуть деньги за билеты можем только с разрешения авиакомпании.

Этот перевозчик долго отвечает по вопросам с возвратами и сроки составляют от 14 дней минимум. Ответа на запрос еще не получили.

Со своей стороны мы сделали максимум, чтобы вашу ситуацию заметили и решили, но авиакомпания обрабатывает все возвраты строго в порядке очереди, поэтому ничего не остается как ждать.

Простите за неудобства :flowers:
Ответить

27 августа 2023 в 17:43
Тинькофф Банк,
Просто сообщаю, вдруг вам интересно.
Мне какие-то мошенники повадились названивать с номера 800 6008273 от имени тинькоффбанка.
Аферисты вконец оборзели и обленились. Тупо включают робота ("голосовой помощник") и тот начинает вещать, что по их мнению мне прям позарез необходимо сделать.
Что именно сделать я не знаю, поскольку после в полном соответсвии с распространяемыми рекомендацию (ну знаете эти "немедленно положите трубку, ваши деньги будут похищены" итп) немедленно кладу трубку после слов "вам необходимо" . Ну вобщем несложно догадаться к чему там всё.
Ответить

Аватар
27 августа 2023 в 17:59
----------
Цитата

Николаич-2 пишет: Аферисты вконец оборзели и обленились. Тупо включают робота ("голосовой помощник") и тот начинает вещать, что по их мнению мне прям позарез необходимо сделать.
----------
вот лучше бы Тинькофф наконец научился робота в рекламных сообщениях внедрять, на решение вопросов было бы больше сотрудников
:D
дарю слоган:
Тинькофф банк - круче нас даже уже мошенники.
:jokingly:
----------
Цитата

Николаич-2 пишет: Что именно сделать я не знаю
----------
а зря, было бы любопытно
:uncap:
Ответить

27 августа 2023 в 18:12
----------
Цитата

Николаич-2 пишет:
Тинькофф Банк,
Просто сообщаю, вдруг вам интересно.
Мне какие-то мошенники повадились названивать с номера 800 6008273 от имени тинькоффбанка.
Аферисты вконец оборзели и обленились. Тупо включают робота ("голосовой помощник") и тот начинает вещать, что по их мнению мне прям позарез необходимо сделать.
Что именно сделать я не знаю, поскольку после в полном соответсвии с распространяемыми рекомендацию (ну знаете эти "немедленно положите трубку, ваши деньги будут похищены" итп) немедленно кладу трубку после слов "вам необходимо" . Ну вобщем несложно догадаться к чему там всё.

----------


Номер телефона с которого вам звонили, определился как Тинькофф.

При этом мошенники могут звонить с номеров, похожих на номера Тинькофф, и даже подменять их. Подскажите, пожалуйста, номер, на который вам звонили нам в личные сообщения. Проверим более детально.
Ответить

Аватар
27 августа 2023 в 18:40
----------
Цитата

user-91549341063 пишет: Я уже устал повторять для альтернативно одаренных сотрудников Тинькофф Банка
----------
этих юристов банка мы знаем ещё по афёре кидания вкладчиков банка под названием УНИФИКАЦИЯ 2015
:D
беда не в них, а в том, что судьи у нас столь же одарённые в большинстве и порой выносят решения в пользу банка
ДАЖЕ ПРИ ОТСУТСТВИИ С ЕГО СТОРОНЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ
здесь на форуме об этом юрист на примере писал, в ветках такого рода он постоянно присутствует
:uncap:
Ответить

27 августа 2023 в 18:44
----------
Цитата

user-91549341063 пишет:
Сегодня Тинькофф Банк прислал мне смс следующего содержания: «Процесс получения решения суда по Вашему делу запущен.Погасите долг в сумме **.596,86 руб. по договору 5544916959 сегодня.АО Тинькофф Банк 88005555775. Это и есть ответ Тинкофф Банк на мой запрос о предоставлении договора расчетной карты Договор расчетной карты 5544916959, заполненную и подписанную мной собственноручно заявление-анкету на получение расчетной карты по договору 5544916959????? Я уже устал повторять для альтернативно одаренных сотрудников Тинькофф Банка простую вещь: предоставите мне вышеуказанные документы на мое имя и мой вопрос с Тинькофф Банком будет решен в течении суток!!!!!!!!! В вашем банке кто-нибудь умеет читать по-русски!?Тинькофф Банк не в состоянии в течении 6 месяцев!!!!!! предоставить запрашиваемые мной, соответствии с пунктом 2.16.6. Условий комплексного банковского обслуживания клиентов Тинькофф Банка, документов, но тупо угрожает судебным решением!!!!

----------


Здравствуйте.

Мы еще работаем над вопросом и держим его на контроле. Дополнительно проверим момент с смс и немного позднее напишем вам.
Ответить

27 августа 2023 в 19:01
Тинькофф Банк, разъясните,пожалуйста, как у вас в банке трактуется закон ЦБ о выдаче средств со вкладов в валюте.

Был указ, что "Выдача наличной валюты со счетов, открытых до 9 марта, осуществляется в долларах США по курсу банка. При этом выплачиваемая физическому лицу сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России для конвертации иных валют в доллары США."

Поскольку меньше $100 вы, вообще, не выдаете, попыталась вывести остатки "старых" денег на рублевую карту, был предложен курc 84 рубля.

Или я должна это делать только в банкомате и только с $ карты - и тогда будет курс ЦБ?
Или вышли какие-то новые законы, по которым при выдаче средств вы можете устанавливать курс хоть 1 рубль за $?

В чате 3 оператора вообще не слышали про этот указ ЦБ от 2022 года. Помочь не смогли.
Ответить

27 августа 2023 в 19:27
----------
Цитата

llls пишет:
Тинькофф Банк, разъясните,пожалуйста, как у вас в банке трактуется закон ЦБ о выдаче средств со вкладов в валюте.

Был указ, что "Выдача наличной валюты со счетов, открытых до 9 марта, осуществляется в долларах США по курсу банка. При этом выплачиваемая физическому лицу сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России для конвертации иных валют в доллары США."

Поскольку меньше $100 вы, вообще, не выдаете, попыталась вывести остатки "старых" денег на рублевую карту, был предложен курc 84 рубля.

Или я должна это делать только в банкомате и только с $ карты - и тогда будет курс ЦБ?
Или вышли какие-то новые законы, по которым при выдаче средств вы можете устанавливать курс хоть 1 рубль за $?

В чате 3 оператора вообще не слышали про этот указ ЦБ от 2022 года. Помочь не смогли.

----------


Здравствуйте.

Порядок ЦБ применяем только к снятию наличных. Если переводить валюту внутри банка - мы конвертируем ее по нашему курсу. В нашем банкомате действительно нельзя снять меньше 100 долларов. Проверим, что можно сделать в этой ситуации и немного позже вернемся к вам с ответом.

Дополнительно проверим наши консультации и проведем работу с сотрудниками. Простите за неудобства.
Ответить

27 августа 2023 в 19:51
----------
Цитата

Порядок ЦБ применяем только к снятию наличных
----------


Так каким образом можно СНЯТЬ наличные (в рублях) по курсу ЦБ?
Ответить

27 августа 2023 в 20:01
----------
Цитата

llls пишет:

Так каким образом можно СНЯТЬ наличные (в рублях) по курсу ЦБ?

----------


Уточняем этот момент. Как только будут подробности, мы вам напишем.
Ответить

27 августа 2023 в 23:18
----------
Цитата

Как только будут подробности, мы вам напишем.
----------


Да уж, вы обязательно напишите, потому как в чате продолжают нести какую-то околесицу)))

Дело не в копейках, а в "законе и порядке". А поизучав документы ЦБ, нашла вот это - Письмо Банка России от 25 марта 2022 г. N 08-36-2/2219 "О направлении ответов на типовые вопросы кредитных организаций", которым конвертация по кусу ЦБ обязательна не только при снятии:

Вопрос: --Какой курс покупки валюты должен использовать банк при безналичном переоформлении всей суммы вклада в иностранной валюте на вклад в рублях?
Ответ: При безналичном переоформлении вклада в иностранной валюте на вклад в рублях используется курс покупки иностранной валюты, установленный банком. При этом зачисляемая в рублях сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной при использовании для конвертации иностранной валюты в рубли официальных курсов иностранных валют по отношению к рублю, устанавливаемых Банком России на день зачисления.

Это никак не поможет -через открытие вклада в рублях и досрочном его закрытии на след день?
Ответить

28 августа 2023 в 00:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Чтобы обслуживание по Tinkoff Black было бесплатным, нужно выполнять условия по тарифу. Мы подключаем бесплатное обслуживание без условий в рамках акций. Например, вы можете оформить Tinkoff Black по ссылке друга, и не платить за обслуживание.

Также можете оформить карту с бесплатным обслуживанием по специальной ссылке. По этому тарифу мы не будем начислить проценты на остаток.

----------

Т.е. на официальном сайте эта ссылка на бесплатную карту - не публичная? Как это понимать? Действительно похоже на такой развод:
----------
Цитата

selecadm пишет:
В банке все всё понимают. Платность карты — это на дурака.

----------
Ответить

28 августа 2023 в 01:00
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:
Т.е. на официальном сайте эта ссылка на бесплатную карту - не публичная? Как это понимать? Действительно похоже на такой развод:

----------


Этот тариф доступен всем клиентам. Перейти на него можно по желанию, для этого нужно обратиться к нам в поддержку.
Ответить

28 августа 2023 в 09:39
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
при том что по комментам в Сторис их ОЧЕВИДНО читают ещё меньше народу чем Подписки

----------

Кому очевидно? Я каждый день читаю сторис и ни разу их не комментировал. Я даже не знал, что их можно комментировать, пока вы не подсказали!

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
отличная логика: из-за 7% Сторис мешают остальным 90%

----------

Кому они мешают, кроме вас? То, что Сторис читают 7% (не знаю, откуда эта цифра, я вот думаю, что Сторис читают 99%, просто мало кто комментирует), не означает, что наличие этих иконок на главном экране мешает ВСЕМ остальным. Кому-то, может быть, мешает, но 99% пользователям - нет, не мешает.
Ответить

28 августа 2023 в 09:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы готовы разобрать вашу ситуацию

----------


Тинькофф Банк, послушайте, ну, согласитесь, очевидно странно выглядела бы вот такая ситуация.
Приходите Вы в супермаркет, покупаете товары только с максимальной скидкой.
И делаете так всегда.
Пока, правда ведь, в этом поведении покупателя нет ничего нелогичного?))))
А в энный раз Вам на кассе говорят, чтобы вы оставили товар и катились из супермаркета колбаской, потому что Вы покупаете товары только с максимальной скидкой.
Именно так выглядит ситуация с исключением из программы лояльности клиента банка.
банк назначил скидки, клиент ими пользуется и банк, как минимуму, должен обозначить количественные условия в правилах программ лояльности, вот как с бесплатностью дебетовки - не менее 50 тыр на вкладе, так и туту - не менее чем на 5 тыр в месяц покупок без кешбека, например.
А исключать клиента из программы лояльности по качественным критериям, как мне написали, по "признакам гейминга", это просто произвол банка, и, как я уже писал, показатель нестабильности, поскольку издержки по клиентам режут в последнюю очередь, когда финансовое положение совсем плохое.
Ответить

28 августа 2023 в 10:00
----------
Цитата

cipds пишет:

Кому они мешают, кроме вас? То, что Сторис читают 7% (не знаю, откуда эта цифра, я вот думаю, что Сторис читают 99%, просто мало кто комментирует), не означает, что наличие этих иконок на главном экране мешает ВСЕМ остальным. Кому-то, может быть, мешает, но 99% пользователям - нет, не мешает.

----------

Ну сделали же приложение Инвестиции, почему бы не сделать ещё одно приложение и запихать туда всю эту карусель со сторис и иже с ними. Тем более 99% пользователей читает)). Было бы популярное приложение....А МП банка оставили бы для банковских услуг, а не всего этого....
Ответить

Аватар
28 августа 2023 в 10:05
Сергей_Ч, меня тут часто (и иногда справедливо) ругают за критику Тинькофф Банка, и при этом я тоже пользуюсь картами ТБ преимущественно в повышенных категориях и по акциям, но меня не отключали от программы лояльности. И не только меня. Так что причина наверняка не просто в том, что Вы пользуетесь только «повышенными категориями», а в чём-то другом (рискну предположить, что именно в характере самих покупок - например, билеты на третьих лиц, или частые возвраты товаров). Но полную правду Вам никто не скажет - не для того хитрые алгоритмы создают, чтобы их раскрывать.
Ответить

28 августа 2023 в 10:11
----------
Цитата

Сергей_Ч пишет:
Тинькофф Банк, послушайте, ну, согласитесь, очевидно странно выглядела бы вот такая ситуация.
Приходите Вы в супермаркет, покупаете товары только с максимальной скидкой.
И делаете так всегда.
Пока, правда ведь, в этом поведении покупателя нет ничего нелогичного?))))
А в энный раз Вам на кассе говорят, чтобы вы оставили товар и катились из супермаркета колбаской, потому что Вы покупаете товары только с максимальной скидкой.
Именно так выглядит ситуация с исключением из программы лояльности клиента банка.
банк назначил скидки, клиент ими пользуется и банк, как минимуму, должен обозначить количественные условия в правилах программ лояльности, вот как с бесплатностью дебетовки - не менее 50 тыр на вкладе, так и туту - не менее чем на 5 тыр в месяц покупок без кешбека, например.
А исключать клиента из программы лояльности по качественным критериям, как мне написали, по "признакам гейминга", это просто произвол банка, и, как я уже писал, показатель нестабильности, поскольку издержки по клиентам режут в последнюю очередь, когда финансовое положение совсем плохое.

----------


Скидки в магазинах делают по какой-то причине, например скорое истечение срока годности и прочее. Мы же даем кэшбек всегда (почти), поэтому в условиях есть оговорка о том, что в случае злоупотребления условиями, мы можем клиента исключить. Просто так мы никого не исключаем, а еще всегда перепроверяем ограничения, если клиент не согласен с ними.

Пример не очень подходящий, потому что мы не просим "оставить товар в супермаркете". Покупать по карте мы оставляем возможность.

Финансовое положение у нас отличное. Ограничения по кэшбеку - это не попытка сократить издержки по клиентам.
Ответить

28 августа 2023 в 10:18
----------
Цитата

plover пишет:
например, билеты на третьих лиц

----------

а что,купить (авиа)билеты жене (или сыну) - низя, айайай?
а я только намылился:-)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть