Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 августа 2023 в 11:14
----------
Цитата

plover пишет:
меня тут часто (и иногда справедливо) ругают за критику Тинькофф Банка, и при этом я тоже пользуюсь картами ТБ преимущественно в повышенных категориях и по акциям, но меня не отключали от программы лояльности. И не только меня. Так что причина наверняка не просто в том, что Вы пользуетесь только «повышенными категориями», а в чём-то другом (рискну предположить, что именно в характере самих покупок - например, билеты на третьих лиц, или частые возвраты товаров).

----------

Тоже как многие пользовался повышенными категориями, возвратов не было, в геймингах прочих не участвую, когда не было таких категорий как и многие "ложил карту на полку", причём категории банк предлагал сам, в итоге исключили, ну и ладно пофиг)) Причем тут каша у меня была максимум на 100тыс/5000руб/мес, в других банках больше или с меньшим процентом и без ограничений, но пока они вот мне не видят "нарушителя" в отличии от Тинькофф))
Ответить

28 августа 2023 в 11:28
----------
Цитата

AiratRB пишет:
Тоже как многие пользовался повышенными категориями, возвратов не было, в геймингах прочих не участвую, когда не было таких категорий как и многие "ложил карту на полку", причём категории банк предлагал сам, в итоге исключили, ну и ладно пофиг)) Причем тут каша у меня была максимум на 100тыс/5000руб/мес, в других банках больше или с меньшим процентом и без ограничений, но пока они вот мне не видят "нарушителя" в отличии от Тинькофф))

----------


Добрый день.

Мы проверим ваш случай и вернемся с ответом.
Ответить

28 августа 2023 в 11:39
----------
Цитата

plover пишет:
причина наверняка не просто в том, что Вы пользуетесь только «повышенными категориями», а в чём-то другом (рискну предположить, что именно в характере самих покупок - например, билеты на третьих лиц, или частые возвраты товаров).

----------


Так нет запрета на эти операции, и количественных показателей по ним нету.
Я каким-то образом сам должен догадаться, что злоупотребляю условиями, при этом не нарушая условия?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пример не очень подходящий

----------

Ситуация абсолютно одинаковая, условия сначала предлагаются, а потом отменяются без предупреждения и без объяснения причин.

Впрочем, мне всё равно, как толковать, а вот всем клиентам банка есть повод задуматься.
Ответить

28 августа 2023 в 11:45
Вопрос к пользователям Тинькофф банка.
Допустим, если есть накопительный счёт и на нём размещена сумма, ну пусть будет 1000000 руб.
Т.к. у этого банка нет офисов, то в случае необходимости как снять всю сумму с накопительного счёта? Нужно заранее заказывать? А снимать в банкомате?
В банках, где есть отделения, можно заранее заказать требуюмую сумму и спокойно приди в запланированную дату и получить деньги.
Ответить

Аватар
28 августа 2023 в 11:47
----------
Цитата

Сергей_Ч пишет:
а вот всем клиентам банка есть повод задуматься.

----------
Право банка в любой момент списать бонусы или вообще перестать их начислять прямо прописано в п. 7.4 программы лояльности. Судя по форуму, такие случаи - единичны (Тинькофф очень лоялен в этом вопросе), и проблема скорее именно в Ваших тратах. Смотрите их, думайте, в чём может быть проблема - примерное направление Вам указали.
Ответить

28 августа 2023 в 11:53
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Вопрос к пользователям Тинькофф банка.
Допустим, если есть накопительный счёт и на нём размещена сумма, ну пусть будет 1000000 руб.
Т.к. у этого банка нет офисов, то в случае необходимости как снять всю сумму с накопительного счёта? Нужно заранее заказывать? А снимать в банкомате?
В банках, где есть отделения, можно заранее заказать требуюмую сумму и спокойно приди в запланированную дату и получить деньги.

----------


Добрый день.

Просто закроете счет в приложении, мы отправим деньги на дебетовую карту. Вы сможете в пределах лимита снять деньги без комиссии в банкомате Тинькофф. Остальное либо с комиссией, либо перевести банковским переводом в другой банк и снять уже оттуда.

К примеру, тариф Тинькофф Блек - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/debit-tariffs-tps_3_0.pdf. Лимиты в пункте 6.
Ответить

28 августа 2023 в 12:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просто закроете счет в приложении, мы отправим деньги на дебетовую карту. Вы сможете в пределах лимита снять деньги без комиссии в банкомате Тинькофф. Остальное либо с комиссией, либо перевести банковским переводом в другой банк и снять уже оттуда.

К примеру, тариф Тинькофф Блек - https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...ps_3_0.pdf. Лимиты в пункте 6.

----------
Т.е. в банкомате Тинькофф я смогу снять без комиссии максимум 500 тыс. руб.? А вторые 500 т.р. с комиссией 2%?
Ответить

28 августа 2023 в 12:21
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
а что,купить (авиа)билеты жене (или сыну) - низя, айайай?

----------

Можно. А вот регулярно покупать билеты посторонним людям - айяйяй.
Использование чужих денег для зарабатывания себе кешбэка - явное злоупотребление бонусной программой. И не только бонусной, фактически это коммерческая деятельность, которая запрещена условиями договора.
Ответить

28 августа 2023 в 12:24
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Т.е. в банкомате Тинькофф я смогу снять без комиссии максимум 500 тыс. руб.? А вторые 500 т.р. с комиссией 2%?

----------


Если снимать деньги только в банкомате Тинькофф, то мы еще подключаем лимит для сторонних банкоматов. То есть, за расчетный период можно снять 600 тысяч в нашем банкомате, а остальное с комиссией.
Ответить

28 августа 2023 в 14:12
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А вот регулярно покупать билеты посторонним людям - айяйяй.

----------


Даже не разбираясь, кто это такие, посторонние люди, смотреть надо по степени родства или "не клиенты Тиньков-банка", например?
А нельзя ли было об этом прямо сказать, установить критерии регулярности или предупредить, что операции такого типа являются нарушением программы лояльности?
В Альфа-банке прямо написано, что авиабилеты третьим лицам приобретать разрешается.
И никаких лимитов нет, поскольку, очевидно, что авиакомпания целиком или в подавляющем объёме оплачивает такие кешбеки.

А вот с этим я не согласен - наш форум вряд ли известен хотя бы нескольким процентам клиентов Тиньков-банка и не даёт корректной статистики.
----------
Цитата

plover пишет:
Судя по форуму, такие случаи - единичны

----------


Я и написал-то не с целью вернуться в бонусную программу, а с целью привлечь внимание, что у Тинькова условия становятся всё хуже в сравнении с рынком, а придирок и накладок всё больше, и не только исключение из программы лояльности, судя по ветке.
Ответить

28 августа 2023 в 14:26
Добрый день! Вопрос к Представителю Банка.
Возникла проблема с автоплатежами . Предусмотрены два типа:
1) Из Избранного - Сумму, Дату и периодичность задает пользователь.
2) По выставленному счету - Сумма берется из счета, дата, как написано в приложениии - на следующий день после выставления счета.
Автоплатежами 1 типа пользуюсь давно - все работало.
Попробовала настроить автоплатежи №2 по выставленному счету - не сработали. 16.08 по этому вопросу в поддержке составили Обращение №999457564146 - оно на рассмотрении, сроки все время продлеваются.
20.08 обнаружила, что не сработал автоплатеж №1, который работал раньше. Обратилась в чат в поддержку. Посоветовали сделать платеж вручную, создали Обращение, которое быстро закрыли как решенное. Я снова обратилась в поддержку, создали новое Обращение - несогласие с рассмотрением, которое так же быстро закрыли с советом выполнить операцию вручную. Я снова обратилась - вопрос ведь не решен, создали еще одно Обращение о несогласии, оно провисело невыполненным несколько дней, а теперь вообще исчезло.
Считаю, что вот эти закрытия Обращений - для красивой статистики : создали, решили - вот молодцы. А проблема не решается.
Прошу разобраться
1) С проблемой по существу - хотя бы с автоплатежами типа 1 из Избранного - они ведь раньше работали
2) С работой Поддержки, которая, похоже, закрывает Обращения, не занимаясь проблемой.
Ответить

28 августа 2023 в 14:29
----------
Цитата

user-872514961380 пишет:
Добрый день! Вопрос к Представителю Банка.
Возникла проблема с автоплатежами . Предусмотрены два типа:
1) Из Избранного - Сумму, Дату и периодичность задает пользователь.
2) По выставленному счету - Сумма берется из счета, дата, как написано в приложениии - на следующий день после выставления счета.
Автоплатежами 1 типа пользуюсь давно - все работало.
Попробовала настроить автоплатежи №2 по выставленному счету - не сработали. 16.08 по этому вопросу в поддержке составили Обращение №999457564146 - оно на рассмотрении, сроки все время продлеваются.
20.08 обнаружила, что не сработал автоплатеж №1, который работал раньше. Обратилась в чат в поддержку. Посоветовали сделать платеж вручную, создали Обращение, которое быстро закрыли как решенное. Я снова обратилась в поддержку, создали новое Обращение - несогласие с рассмотрением, которое так же быстро закрыли с советом выполнить операцию вручную. Я снова обратилась - вопрос ведь не решен, создали еще одно Обращение о несогласии, оно провисело невыполненным несколько дней, а теперь вообще исчезло.
Считаю, что вот эти закрытия Обращений - для красивой статистики : создали, решили - вот молодцы. А проблема не решается.
Прошу разобраться
1) С проблемой по существу - хотя бы с автоплатежами типа 1 из Избранного - они ведь раньше работали
2) С работой Поддержки, которая, похоже, закрывает Обращения, не занимаясь проблемой.

----------


Добрый день.

Хотим помочь вам, но не смогли найти обращение с таким номером. Вероятно, вы неправильно его скопировали. Пришлите, пожалуйста, номер обращения или ФИО и дату рождения в личные сообщения. Разберемся.
Ответить

28 августа 2023 в 14:30
Уважаемый Тинькофф банк, просьба пояснить, что происходит???? Пишу и звоню в поддержку с 23 августа, мой вопрос не решают, а только обещают! У меня проблемы с получением страховки для выезда зарубеж, завтра уже самолет, а Ваши сотрудники только сожалеют и обещают решить! Обращение 7-10014410978977.
В конце июля покупала билеты через Тинькофф путешествия, после покупки везде полезли предложения о страховке, тк они мне мешали и так рано я ее не планировала покупать, я от неё отказалась. На прошлой неделе, в чате утончила об актуальности предложения, мне подтвердили , что все в силе, я оплатила, деньги списали, а страховки нет!!! В поддержке мне сказали, это из-за того, что я отказалась ранее, но я же уточняла ее актуальность!!! В результате ни денег, ни страховки, только сожаление сотрудников и обещания все решить ! Ну как так, это Ваш внутренний продукт!!!!!
Ответить

28 августа 2023 в 15:33
----------
Цитата

user-632414961809 пишет:
Уважаемый Тинькофф банк, просьба пояснить, что происходит???? Пишу и звоню в поддержку с 23 августа, мой вопрос не решают, а только обещают! У меня проблемы с получением страховки для выезда зарубеж, завтра уже самолет, а Ваши сотрудники только сожалеют и обещают решить! Обращение 7-10014410978977.
В конце июля покупала билеты через Тинькофф путешествия, после покупки везде полезли предложения о страховке, тк они мне мешали и так рано я ее не планировала покупать, я от неё отказалась. На прошлой неделе, в чате утончила об актуальности предложения, мне подтвердили , что все в силе, я оплатила, деньги списали, а страховки нет!!! В поддержке мне сказали, это из-за того, что я отказалась ранее, но я же уточняла ее актуальность!!! В результате ни денег, ни страховки, только сожаление сотрудников и обещания все решить ! Ну как так, это Ваш внутренний продукт!!!!!

----------


Здравствуйте. Нам жаль, что произошла такая ситуация. Мы уже во всем разбираемся. Как только все решим - оповестим вас.
Ответить

28 августа 2023 в 18:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Этот тариф доступен всем клиентам. Перейти на него можно по желанию, для этого нужно обратиться к нам в поддержку.

----------

Не знаю зачем вы лукавите. Это легко проверяется.
На оф.сайте в разделе дебетовых карт нет бесплатной карты Tinkoff Black. И там не сказано что "бесплатный тариф доступен всем клиентам" и для этого "нужно обратиться в поддержку".
«Файл недоступен»
Ответить

28 августа 2023 в 19:04
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:
Не знаю зачем вы лукавите. Это легко проверяется.
На оф.сайте в разделе дебетовых карт нет бесплатной карты Tinkoff Black. И там не сказано что "бесплатный тариф доступен всем клиентам" и для этого "нужно обратиться в поддержку".

----------


Это не означает, что бесплатный тариф не доступен всем клиентам. Мы верно ранее ответили. Если откроете тариф 6.2, то заметите, что у него есть отличие от тарифа 3.0. Мы не начисляем процент на остаток. Клиент может пожертвовать процентом на остаток в пользу бесплатного обслуживания, а может этого не делать. Выбор за клиентом, мы не лукавим и не обманываем :)
Ответить

28 августа 2023 в 19:06
Да не лукавят они. ----------
Цитата

user-212413676858 пишет:

Не знаю зачем вы лукавите. Это легко проверяется.
На оф.сайте в разделе дебетовых карт нет бесплатной карты Tinkoff Black. И там не сказано что "бесплатный тариф доступен всем клиентам" и для этого "нужно обратиться в поддержку

----------

Да не лукавят они. Действительно можно сменить тариф и ничего не платить. Я так делал, переходил с платного на бесплатный, потом опять на платный...
Ответить

28 августа 2023 в 19:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы верно ранее ответили.

----------

Ну если Вы так настаиваете на своей правоте....
Вы ответили:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Этот тариф доступен всем клиентам. Перейти на него можно по желанию, для этого нужно обратиться к нам в поддержку.

----------

Теперь смотрим что указано на оф.сайте на странице Дебетовая карта Tinkoff Black https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/?internal_source=cards
----------
Цитата

Дебетовая карта Tinkoff Black
0 ₽ за обслуживание
Если хранить от 50 000 ₽ на карте, вкладах, накопительных счетах и в инвестициях. В других случаях 99 ₽ в месяц

----------

Извините, но далее уже неинтересно читать все Ваши попытки оправдаться.
Ответить

28 августа 2023 в 19:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если откроете тариф 6.2, то заметите, что у него есть отличие от тарифа 3.0.

----------

Ткните носом, где на сайте упоминается этот тариф.
Форумчане о нём знают, а широкая публика - нет, вопреки вашим утверждениям.
Ответить

28 августа 2023 в 19:36
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Ткните носом, где на сайте упоминается этот тариф.
Форумчане о нём знают, а широкая публика - нет, вопреки вашим утверждениям.

----------


Как то, что этого тарифа нет на официальном сайте, влияет на его доступность всем клиентам? Мы именно это утверждали, что он доступен всем. Это на самом деле так и есть.

Ну и ранее ссылку сюда отправляли, вот здесь внизу страницы есть ссылка на тариф. https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/form/free/.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть