Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 августа 2023 в 13:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Этот перевозчик долго отвечает по вопросам с возвратами и сроки составляют от 14 дней минимум. Ответа на запрос еще не получили.

----------


О 14 днях речь уже не идет, заявке скоро 2 месяца.
Вы можете обозначить максимально возможный срок рассмотрения? Уж эту информацию перевозчик может предоставить. Или авиакомпания может держать деньги сколько угодно долго, а вы просто будете ссылаться на нее и больше ничего не делать?
Ответить

29 августа 2023 в 13:41
----------
Цитата

user-73989039851 пишет:
О 14 днях речь уже не идет, заявке скоро 2 месяца.
Вы можете обозначить максимально возможный срок рассмотрения? Уж эту информацию перевозчик может предоставить. Или авиакомпания может держать деньги сколько угодно долго, а вы просто будете ссылаться на нее и больше ничего не делать?

----------


Точных сроков у нас нет. Со своей стороны делаем все возможное, чтобы решить вопрос. Но как и сказали ранее, АК обрабатывает все запросы в порядке очереди, на которую мы никак не можем повлиять.
Ответить

29 августа 2023 в 15:49
В продолжение о неинформативности ТинькоффПэй...
сегодня пытался оплатить - на терминале появилось сообщение "посмотрите на телефон" :D
На телефоне (разблокированном), естественно, ничего про оплату не показано.
Да, уже ученый - выключить, включить, разблокировать. После этого оплата прошла.
Когда же, наконец, разработчики сделают интерфейс ? :(

изображение
Ответить

29 августа 2023 в 16:02
----------
Цитата

Zap277 пишет:
В продолжение о неинформативности ТинькоффПэй...
сегодня пытался оплатить - на терминале появилось сообщение "посмотрите на телефон" изображение

На телефоне (разблокированном), естественно, ничего про оплату не показано.
Да, уже ученый - выключить, включить, разблокировать. После этого оплата прошла.
Когда же, наконец, разработчики сделают интерфейс ? изображение


----------


Здравствуйте. При любой покупке больше 1000 рублей надо разблокировать телефон, чтобы оплата прошла.

При этом поняли, что вы говорите об информативности самого приложения, поэтому передадим коллегам вашу обратную связь.
Ответить

Аватар
29 августа 2023 в 16:40
Тинькофф Банк
увы, так сегодня и не случилось прикупить овсяных печенюшек к кофе
:painful:
терминал 10199220 так и не сработал
и я уже 3-й за последний час как мне сообщил продаван
:D
если ваш терминал так зависит от дождливой погоды
то он похуже терминалов от УБРиРа - те работают строго через раз при любой погоде
:jokingly:
приходится пить кофе с мармеладками
даже моё питание зависит от рукокрылых из Тинькофф
ведь в терминале вероятно Тинькофф Мобайл
:uncap:
Ответить

29 августа 2023 в 17:04
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
увы, так сегодня и не случилось прикупить овсяных печенюшек к кофе
изображение

терминал 10199220 так и не сработал
и я уже 3-й за последний час как мне сообщил продаван
изображение

если ваш терминал так зависит от дождливой погоды
то он похуже терминалов от УБРиРа - те работают строго через раз при любой погоде
изображение

приходится пить кофе с мармеладками
даже моё питание зависит от рукокрылых из Тинькофф
ведь в терминале вероятно Тинькофф Мобайл
изображение

----------


Здравствуйте.

К своим терминалам мы предоставляем несколько сим разных операторов. Чтобы разобраться в ситуации нужен ИНН магазина. Как правило, он есть на чеке. Напишите, пожалуйста, его в личные сообщения и мы постараемся помочь.
Ответить

Аватар
29 августа 2023 в 18:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Чтобы разобраться в ситуации нужен ИНН магазина. Как правило, он есть на чеке
----------
нет чека, как и в ваших банкоматах, всё электронно
:D
у вас терминалы ходят по рукам?
номера терминала не достаточно?
да и фик с ним, я куплю у других
а продавец с вашим терминалом пусть сидит
:uncap:
Ответить

29 августа 2023 в 18:47
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
нет чека, как и в ваших банкоматах, всё электронно
изображение

у вас терминалы ходят по рукам?
номера терминала не достаточно?
да и фик с ним, я куплю у других
а продавец с вашим терминалом пусть сидит

----------


Мы хотим во всем разобраться, но для этого нам нужны данные. Если пришлете информацию о магазине, мы все посмотрим.
Ответить

29 августа 2023 в 22:55
Появилась такая информация:
"с 30 августа увеличим ставки по накопительному счету. Без подписки — 5%, а с подпиской Tinkoff Pro и сервисом Premium или Private — 7%."
Ответить

30 августа 2023 в 00:33
потенциальные сроки для старых кубышек все сохраняются? то есть например если подписки сейчас нет, потом подключаю про - получаю две недели?
Ответить

30 августа 2023 в 00:48
----------
Цитата

hjackr пишет:
потенциальные сроки для старых кубышек все сохраняются? то есть например если подписки сейчас нет, потом подключаю про - получаю две недели?

----------


Здравствуйте.

В рамках подписки Pro и сервисов Premium/Private, мы предоставляем льготный период по кубышке - 14 дней. Это условие не меняем.
Ответить

30 августа 2023 в 01:19
для новых кубышек уже поменяли. вопрос был про старые. если не меняете, то и ок.
Ответить

30 августа 2023 в 08:20
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
нет чека, как и в ваших банкоматах, всё электронно
изображение

у вас терминалы ходят по рукам?
номера терминала не достаточно?
да и фик с ним, я куплю у других
а продавец с вашим терминалом пусть сидит

----------


Приветствуем.

Мы нашли магазин в системе. Сегодня свяжемся с ними. Спасибо за сигнал! :)
Ответить

30 августа 2023 в 16:45
----------
Цитата

llls пишет:

Так каким образом можно СНЯТЬ наличные (в рублях) по курсу ЦБ? X

----------


Здравствуйте.

Сейчас можно получить валюту по курсу ЦБ только в банкомате. Для этого нужно снять с валютного счета рубли, в этом случае операция пройдет по курсу банка. А затем обратиться к нам для пересчета по курсу ЦБ.

Перерасчет будет возможен при выполнении следующих условий:

1) Снятие рублей в нашем банкомате проходит с валютного счета после 09.09.2022;
2) Валюта поступила на валютный счет с 09.03.2022 до 09.09.2022.
Ответить

30 августа 2023 в 17:51
Добрый день.
Ситуация следующая. На сайте Банка указана ставка по ипотеке на вторичку от 12,4%. Подаю заявку, учитывая что почти половину стоимости первоначального взноса, высокая достаточная ЗП, делаю все необходимые страховки, идеальная кредитная история мне без объяснений причин дают 13,0 и потом через некоторое время берут и меняют на 13,3 и без объяснения возможностей по ее снижению и причин повышения, это минуточку что ставка ЦБ 12%!!!!
Это законно? Это честно, это не подмоченная репутация?
А тщетные попытки поддержки запудрить и оправдать выглядят как агония.
Тинькофф, будешь возвращать клиента и подходить индивидуально? Очень расстроило такое отношение.
Ответить

30 августа 2023 в 18:05
----------
Цитата

user_3823637 пишет:
Добрый день.
Ситуация следующая. На сайте Банка указана ставка по ипотеке на вторичку от 12,4%. Подаю заявку, учитывая что почти половину стоимости первоначального взноса, высокая достаточная ЗП, делаю все необходимые страховки, идеальная кредитная история мне без объяснений причин дают 13,0 и потом через некоторое время берут и меняют на 13,3 и без объяснения возможностей по ее снижению и причин повышения, это минуточку что ставка ЦБ 12%!!!!
Это законно? Это честно, это не подмоченная репутация?
А тщетные попытки поддержки запудрить и оправдать выглядят как агония.
Тинькофф, будешь возвращать клиента и подходить индивидуально? Очень расстроило такое отношение.

----------


Приветствуем. Ипотеку для вторичного жилья выдаем под процент от 10.4% до 15% годовых. Информация есть на странице оформления заявки на Ипотеку. Тарифы можно проверить на сайте. Ставку подбираем для каждого индивидуально, основываясь на данные из заявки клиента.
Ответить

30 августа 2023 в 18:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ипотеку для вторичного жилья выдаем под процент от 10.4% до 15% годовых. Информация есть на странице оформления заявки на Ипотеку. Тарифы можно проверить на сайте. Ставку подбираем для каждого индивидуально, основываясь на данные из заявки клиента.

----------

Спасибо, я прекрасно ознакомился с условиями, и знаю о чем говорю. К сожалению видимо вам не достаточно знакома работа вашего банка и поэтому не приходится надеятся на вашу помощь!
К сожалению ваши слова расходятся с мнением коллег из поддержки, которые сначала говорили как вы а потом все на компьютер меняют мол все решения за компьютером. Выложить этот занимательное чтиво на обозрение всех посетителей? А владеете информацией что и как влияет выход на минимальную ставку?
Ответить

30 августа 2023 в 18:42
----------
Цитата

user_3823637 пишет:
Спасибо, я прекрасно ознакомился с условиями, и знаю о чем говорю. К сожалению видимо вам не достаточно знакома работа вашего банка и поэтому не приходится надеятся на вашу помощь!
К сожалению ваши слова расходятся с мнением коллег из поддержки, которые сначала говорили как вы а потом все на компьютер меняют мол все решения за компьютером. Выложить этот занимательное чтиво на обозрение всех посетителей? А владеете информацией что и как влияет выход на минимальную ставку?

----------

Вы можете прислать нам скриншоты чата в личные сообщения, чтобы мы проверили работу коллег. Решения действительно принимаем строго индивидуально. Информацию о том, какие именно факторы влияют на условия кредитного продукта сообщить не можем.
Ответить

30 августа 2023 в 19:27
Был бы у меня спонсор ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете прислать нам скриншоты чата в личные сообщения, чтобы мы проверили работу коллег. Решения действительно принимаем строго индивидуально. Информацию о том, какие именно факторы влияют на условия кредитного продукта сообщить не можем

----------

Пришлю, что это изменит? Нет на вас управы. Был бы спонсор подал бы в суд.
Ответить

30 августа 2023 в 19:31
----------
Цитата

user_3823637 пишет:
Пришлю, что это изменит? Нет на вас управы. Был бы спонсор подал бы в суд.

----------

Мы проведем работу над ошибками, если обнаружим их.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть