Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 августа 2023 в 01:07
изображение
олег-то и не в курсе
Ответить

Аватар
31 августа 2023 в 06:09
Leshiko, а что сказать то хотели?
Ответить

Аватар
31 августа 2023 в 06:12
----------
Цитата

skoser пишет:
Leshiko, а что сказать то хотели?

----------

1. Почта Тинькофф?
2. В любом случае - "нет".
Ответить

Аватар
31 августа 2023 в 06:20
----------
Цитата

Leshiko пишет:
1. Почта Тинькофф?

----------
по вашим словам, да, – с их домена *.tinkoff.ru
Ответить

31 августа 2023 в 12:16
----------
Цитата

user-872514961380 пишет:
Добрый день! Вопрос к Представителю Банка.
Возникла проблема с автоплатежами . Предусмотрены два типа:
1) Из Избранного - Сумму, Дату и периодичность задает пользователь.
2) По выставленному счету - Сумма берется из счета, дата, как написано в приложениии - на следующий день после выставления счета.
Автоплатежами 1 типа пользуюсь давно - все работало.
Попробовала настроить автоплатежи №2 по выставленному счету - не сработали. 16.08 по этому вопросу в поддержке составили Обращение №999457564146 - оно на рассмотрении, сроки все время продлеваются.
20.08 обнаружила, что не сработал автоплатеж №1, который работал раньше. Обратилась в чат в поддержку. Посоветовали сделать платеж вручную, создали Обращение, которое быстро закрыли как решенное. Я снова обратилась в поддержку, создали новое Обращение - несогласие с рассмотрением, которое так же быстро закрыли с советом выполнить операцию вручную. Я снова обратилась - вопрос ведь не решен, создали еще одно Обращение о несогласии, оно провисело невыполненным несколько дней, а теперь вообще исчезло.
Считаю, что вот эти закрытия Обращений - для красивой статистики : создали, решили - вот молодцы. А проблема не решается.
Прошу разобраться
1) С проблемой по существу - хотя бы с автоплатежами типа 1 из Избранного - они ведь раньше работали
2) С работой Поддержки, которая, похоже, закрывает Обращения, не занимаясь проблемой.

----------


Приветствуем.

О проблеме с автоплатежами знаем и уже занимаемся ее решением. Простите нас, пожалуйста, за временные неудобства. Сейчас вы можете выполнить успешный перевод без использования шаблона и создать новый шаблон с корректным договором для списания денег. Новый шаблон можно создать через детали операции или через результирующую квитанцию.

Во время рассмотрения обращений допускали ошибки. Приносим свои извинения. Ситуацию уже проработали, постараемся не допускать подобного в будущем.
Ответить

31 августа 2023 в 13:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Сейчас можно получить валюту по курсу ЦБ только в банкомате. Для этого нужно снять с валютного счета рубли, в этом случае операция пройдет по курсу банка. А затем обратиться к нам для пересчета по курсу ЦБ.

Перерасчет будет возможен при выполнении следующих условий:

1) Снятие рублей в нашем банкомате проходит с валютного счета после 09.09.2022;
2) Валюта поступила на валютный счет с 09.03.2022 до 09.09.2022.

----------


Здравствуйте! А если валюта поступила на счет до 9.03.2022 такой перерасчет будет невозможен?
Ответить

31 августа 2023 в 14:45
----------
Цитата

user-946714551440 пишет:
Здравствуйте! А если валюта поступила на счет до 9.03.2022 такой перерасчет будет невозможен?

----------

Здравствуйте.

Перепроверим этот момент и по готовности вернемся с комментарием.
Ответить

31 августа 2023 в 17:44
----------
Цитата

user-946714551440 пишет:
Здравствуйте! А если валюта поступила на счет до 9.03.2022 такой перерасчет будет невозможен?

----------

Зафиксировали остаток валюты по состоянию на 9 марта 2022 года и рассчитали лимит, который вы можете снять в рублях с компенсацией разницы между курсом ЦБ и банка.

Вы можете написать нам в чат, чтобы мы указали конкретную сумму в валюте, которую вы можете снять в рублях с компенсацией.
Ответить

Аватар
31 августа 2023 в 21:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Зафиксировали остаток валюты по состоянию на 9 марта 2022 года и рассчитали лимит, который вы можете снять в рублях с компенсацией разницы между курсом ЦБ и банка.

----------


банк лукавит. ЦБ предписывает выдавать по курсу не ниже ЦБ валюту, поступившую на счета до 09 сентября 2022

----------
Цитата

для средств, зачисленных на счет до 00:00 мск 9 сентября, выплачиваемая сумма не может быть меньше суммы исходя из курса ЦБ РФ на день выплаты. А средства, размещенные начиная c 00.00 мск 9 сентября, выдают в рублях по курсу банка на день выплаты
----------
Ответить

31 августа 2023 в 21:43
:bonk: :scratch:

Странная смс >>>>>>>.....
«Файл недоступен»
Ответить

31 августа 2023 в 22:54
----------
Цитата

НиколАИч. пишет:
Странная смс

----------

Здравствуйте! Проверим смс и напишем вам.
Ответить

1 сентября 2023 в 04:11
----------
Цитата

НиколАИч. пишет:
Странная смс

----------

За последние сутки не обнаружили уведомления от нас с таким текстом. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, какой отправитель указан в сообщении.
Ответить

1 сентября 2023 в 12:10
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
останьтесь клиентом и гоняйте через него межбанком и СБП бабло, пока они безразмерны, так вы более банку отомстите, желательно через партнёров, это банку дороже

----------


Похоже, так и сделаю.
Открою подписку Про и положу 120 тыр на счет и буду транзитом из банка в банк не напрямую, а через Тинькова гонять.
Золотые горы, и это не Вы меня к этому сподвигли, а сам банк.

Всем здравствуйте! :uncap:

8.08.2023 Тиньков оповестил меня, что исключает меня из программ лояльности.
Вопрос.
С какой даты банк теперь отказывается делать выплаты по программе лояльности?

А отказывается банк делать выплаты независимо от даты возникновения бонусов по программе лояльности, хоть и два месяца назад.
Мне кажется, имеет смыл мне подать иск и ещё может моральный ущерб включить, нельзя ведь задним числом отказываться от возникших ранее обязательств, даже если в договоре это указано.
Насколько мне известно, законодательство более высокого уровня это оговаривает абсолютно чётко.

Или не стоит и так уже умирающий банк напрягать?
Ответить

Аватар
1 сентября 2023 в 12:19
----------
Цитата

Сергей_Ч пишет:
Похоже, так и сделаю.

----------
И вскоре получите блок как транзитчик, особенно с учётом того, что банк Вас и так не любит.
Ответить

1 сентября 2023 в 12:21
plover, термин "любовь" законодательно не закреплен)))

Да меня этот вопрос и не волнует.
Позову сейчас коллегу по правам потребителей, будем иск составлять.
Всё-таки, мне кажется, стОит этим заняться.
Там зажатого кешбека в районе 10 тыр., а моралку в районе 50 сейчас легко суды дают потребителям. Это я точно знаю.
Ответить

Аватар
1 сентября 2023 в 12:31
Сергей_Ч, ну удачи в отсуживании кэшбэка. Не забудьте потом отписаться о результате.
Ответить

1 сентября 2023 в 12:34
----------
Цитата

plover пишет:
Не забудьте потом отписаться о результате.

----------


Когда всё получится, конечно, распространю максимально широко этот опыт.
И в процессе разбирательства хороший повод сделать банку анти-рекламу тоже не стану упускать.
Не я это начал, буду банку "отзеркаливать" отношением.
Ответить

1 сентября 2023 в 12:58
----------
Цитата

Сергей_Ч пишет:
Всем здравствуйте! изображение


8.08.2023 Тиньков оповестил меня, что исключает меня из программ лояльности.
Вопрос.
С какой даты банк теперь отказывается делать выплаты по программе лояльности?

А отказывается банк делать выплаты независимо от даты возникновения бонусов по программе лояльности, хоть и два месяца назад.
Мне кажется, имеет смыл мне подать иск и ещё может моральный ущерб включить, нельзя ведь задним числом отказываться от возникших ранее обязательств, даже если в договоре это указано.
Насколько мне известно, законодательство более высокого уровня это оговаривает абсолютно чётко.

Или не стоит и так уже умирающий банк напрягать?

----------


Здравствуйте.

Если мы исключаем клиента из числа участников программы лояльности, то перестаем выплачивать кэшбэк. Если клиент накопил в начале расчетного периода бонусы, а в середине мы исключили его, то в последний день расчетного периода накопленные бонусы не выплатим. Об этом пишем в правилах программы лояльности.
Ответить

1 сентября 2023 в 13:11
Тинькофф Банк, вы ГК почитайте, о ничтожности условий договора, противоречащих НПА высшего уровня)))
Не буду я тут с вами дискуссию вести.
Просто иск подготовлю, и посмотрим, кто прав окажется.
Ответить

1 сентября 2023 в 14:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О проблеме с автоплатежами знаем и уже занимаемся ее решением. Простите нас, пожалуйста, за временные неудобства. Сейчас вы можете выполнить успешный перевод без использования шаблона и создать новый шаблон с корректным договором для списания денег. Новый шаблон можно создать через детали операции или через результирующую квитанцию.

----------

Вчера попробовала сделать по этой инструкции (в веб версии)
1. Выполнила успешный перевод с Накопительного счета по номеру договора Тинькофф Банка на кредитный счет мужа. При создании этого платежа кроме номера договора высветилось имя и первая буква фамилии - лучше чем ничего ( В Сбере еще и отчество, что информативнее, но хотя бы так)
2. Вошла в Операцию. Информация о получателе исчезла - только номер договора. Неудобно.
При нажатии "Повторить Операцию" создает черновик с платежом с другого счета, а именно с Тинькофф Блэк. Источник платежа можно изменить, но ведь происходит повторение операции. Возвращаюсь в Операцию.
3. Нажимаю "Редактировать Шаблон или создать Автоплатеж". Та же история - по умолчанию предлагает другой счет и можно изменить. То есть получается, что по шаблону можно создать Автоплатеж с другими реквизитами, в списке будет шаблон с буквой А, но чтобы узнать каковы же параметры Автоплатежа, надо лезть довольно глубоко. При этом в шаблоне и в Автоплатеже уже нет имени Получателя, только номер договора. Очень неудобно. В итоге создала все-же тестовый Автоплатеж на сегодня на 10 руб.
4. На настоящий момент 14-10 Автоплатеж не выполнен. Есть ощущение, что и не будет выполнен.
5 Сегодня открыла список вчерашних операций. Операция по переводу денег отобразилась в две строчки. Расход с Накопительного и Приход на счет Получателя (у меня оформлен доступ к счету мужа). Через несколько минут в веб версии строчки объединились в одну, а в мобильной так и остались.

6. Кажется удалось понять , в чем проблема.
У меня оформлен доступ к кредитному счету мужа, и его счет отображается в моем списке счетов.
При попытке его Пополнить - Накопительный счет не доступен в качестве источника в веб версии, а в мобильной - доступен (расхождение - еще один источник проблем).
Но я могу выполнить Операцию: перевод с Накопительного счета по номеру договора. Веб версия это позволяет.
А потом - самое интересное. Сейчас в веб версии эта Операция отображается как перевод с Накопительного счета на привязанный счет мужа из моего списка счетов, то есть как операция, невозможная в веб версии. Поэтому при попытке ее повторить предлагается другой счет-источник средств.
Но в Избранном мне ее удалось сохранить как операцию перевода с Накопительного счета на номер договора - что можно.
И Автоплатеж удалось создать. Но, видимо, при попытке его выполнить, Система интерпретирует его как перевод между моими счетами (с Накопительного на привязанный) и не выполняет.

В мобильном банке ситуация противоположная:
в режиме перевода между своими счетами удалось выбрать с Накопительного на привязанный кредитный счет, сейчас выполнила такую операцию, она сразу после выполнения показана как перевод по номеру договора, а после нажатия кнопки Готово распадается на две операции: расход с Накопительного и приход на Привязанный. До нажатия кнопки Готово можно создать шаблон. После - нет.

То есть выглядит это так: Система не разрешает переводить с Накопительного на привязанный кредитный счет. Веб интерфейс не позволяет, мобильный - позволяет, на момент перевода считая это переводом по номеру договора, а потом разделяя на две части.
Веб интерфейс разрешает перевод по номеру договора, выполняет, но потом Система переназывает его переводом на Привязанный счет и по сути запрещает повторять.

Мне кажется - все эти проблемы могут быть решены отменой запрета перевода с Накопительного счета на привязанный.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть