Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 сентября 2023 в 17:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете снять наличные в рамках лимита через наш банкомат, а остальную сумму снять с комиссией или перевести в другой банк и далее снять.

----------
А комиссия - за счёт заведения? )
Ответить

1 сентября 2023 в 17:22
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
А комиссия - за счёт заведения? )

----------


Нет, не за счет заведения :)
Ответить

Аватар
1 сентября 2023 в 17:29
MrTwisterMinister, у Тинька бесплатны и безлимитны как межбанк, так и СБП. Переведите сумму свыше 600 т. в другие банки и снимите там в пределах лимитов тех банков, если нужны именно наличные. В том же Сбере можно снять в кассе с текущего счёта (но не с карты) любую разумную сумму без отлёжки.
Ответить

Аватар
2 сентября 2023 в 02:48
----------
Цитата

Сергей_Ч пишет: Мне кажется, имеет смыл мне подать иск и ещё может моральный ущерб включить, нельзя ведь задним числом отказываться от возникших ранее обязательств, даже если в договоре это указано.
Насколько мне известно, законодательство более высокого уровня это оговаривает абсолютно чётко.

----------
думаю вам поможет УСПЕШНЫЙ пример нагибания в Россельхозбанка, киданувшего своих пользователей по одному МСС в бонусной программе, там даже суда не потребовалось, всё через финансового уполномоченного делалось ЕМНИП
:-X
обратитесь к pml021058 он вам поможет, судьи любят прецеденты, хоть у нас и материковое право
----------
Цитата

pml021058 пишет: 01.06 имел удовольствие участвовать в качестве третьего лица в судебном заседании по рассмотрению жалобы колхоза на решение Финансового уполномоченного, которым было удовлетворено обращение потребителя о незаконном списании с его счета ошибочно (по мнению банка) начисленного кешбека за май 2022 года, когда всем начислили кешбек и тут же снизили в два раза.
Так вот, представитель Финансового уполномоченного, прибывший к моему удивлению в нашу провинцию, представил суду прелюбопытный документ: Определение Верховного суда от 23.03.2021г. Дело №33-КГ20-6-КЗ.
В результате суд отправил колхоз с его жалобой по известному адресу, а я уже подал заявление в колхоз с требованием выплатить кешбек за май 2022г. из расчета 1/5/10%, поскольку согласие на изменение тарифов не давал.
Начинается вторая часть марлезонского балета.
Сожалею, что поторопился с закрытием карт (осталась всего одна).

----------

----------
Цитата

kaizer64 пишет: Огромное спасибо pml021058, все сделал по его схеме, в результате после 2х месячных боданий получил выплаты от РХСБ примерно 250% от не выплаченного 2020 году кешбека, это сам невыплаченный кебек, неустойка в его же размере и процент за пользование деьгами, отказали только в возмещении морального ущерба, но итак это более чем здорово
----------

удачи!
:uncap:
Ответить

2 сентября 2023 в 11:24
Здравствуйте всем! :uncap:

----------
Цитата

Сергей_Ч пишет:
Позову сейчас коллегу по правам потребителей, будем иск составлять.
Всё-таки, мне кажется, стОит этим заняться.

----------


Золотые горы, спасибо!

Да, нашли уже и это:
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Определение Верховного суда от 23.03.2021г. Дело №33-КГ20-6-КЗ.

----------


и ещё прецеденты именно по срокам расторжения бонусных программ и как трактует ГК этот момент несколько статей.

Так что, если Тиньков ничего не предложит сам для мирного расставания, буду "добиваться алиментов")))
Ответить

Аватар
2 сентября 2023 в 12:18
----------
Цитата

Сергей_Ч пишет:
если Тиньков ничего не предложит сам для мирного расставания, буду "добиваться алиментов"

----------
Искренне желаю удачи!
Но не забывайте, что в эту игру могут играть сразу двое. Уже был прецедент, когда на человека завели УГОЛОВНОЕ дело за "злоупотребление кэшбэком".
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378876&MID=9807342#message9807342
Ответить

Аватар
2 сентября 2023 в 19:19
----------
Цитата

plover пишет: Но не забывайте
----------
год жизни потерять конечно не очень,
но предъявить "преступнику" оказалось НЕЧЕГО
:D
думаю со временем Штирлицу и в ЕСПЧ можно будет обратиться
:uncap:
Ответить

3 сентября 2023 в 00:33
..тоже к вопросу потенциальной потери связи. вот у меня знакомая в канаде. ваш клиент. симка мтс. есть шанс что в один прекрасный момент коды перестанут приходить. а сами знаете, иногда вы их умеете требовать даже на переводы между собственными счетами.
в теории она маман может симку передать сюда скоро. но вас с формальной стороны вряд ли устраивает когда доступ к симке получает хоть кто-то еще.
у вас какой-нибудь план намечается? )
Ответить

3 сентября 2023 в 00:44
----------
Цитата

hjackr пишет:
..тоже к вопросу потенциальной потери связи. вот у меня знакомая в канаде. ваш клиент. симка мтс. есть шанс что в один прекрасный момент коды перестанут приходить. а сами знаете, иногда вы их умеете требовать даже на переводы между собственными счетами.
в теории она маман может симку передать сюда скоро. но вас с формальной стороны вряд ли устраивает когда доступ к симке получает хоть кто-то еще.
у вас какой-нибудь план намечается? )

----------

Здравствуйте.

Клиент может оформить местную сим-карту и связаться с нами, чтобы поменять контактный номер. Наши контакты.
Ответить

3 сентября 2023 в 00:46
а есть понимание что вы сможете присылать смс даже в условиях разрыва межроуминговых соглашений и будучи как банк под санкциями в конкретной стране?
Ответить

3 сентября 2023 в 01:05
----------
Цитата

hjackr пишет:
а есть понимание что вы сможете присылать смс даже в условиях разрыва межроуминговых соглашений и будучи как банк под санкциями в конкретной стране?

----------

Заранее сказать не можем. Текущие санкции не влияют на получение СМС нашими клиентами.
Ответить

Аватар
3 сентября 2023 в 12:29
Новая защита появилась у кого «экосистема Тинькофф»
Защитим и вернем деньги у меня пока не Мобайл , подключил только защиту переводов
Ответить

Аватар
3 сентября 2023 в 13:05
----------
Цитата

hjackr пишет: а есть понимание что вы сможете присылать смс даже в условиях разрыва межроуминговых соглашений и будучи как банк под санкциями в конкретной стране?
----------
есть ещё способ: пусть ваша маманя даст вам полный доступ к своим счетам и вы сможете либо сами управлять её переводами либо пересылать ей свои СМС по сети что бы она сама всё делала, я не предлагаю это как панацэю, просто как выход
:-X
----------
Цитата

Malish88 пишет: Новая защита появилась у кого «экосистема Тинькофф»
Защитим и вернем деньги у меня пока не Мобайл , подключил только защиту переводов

----------
они ею всех в МП/ИБ заколебали,
а защищает ПО Тинькова УВЕРЕН так же как вам кредитный лимит увеличивает
:D
они лучше бы переводы с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ подтверждением СМС сделали ПО ЖЕЛАНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
а то сто косарей преспокойно можно отправить куда хочешь просто нажав кнопочку
:uncap:
Ответить

3 сентября 2023 в 16:18
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
думаю со временем Штирлицу и в ЕСПЧ можно будет обратиться

----------

РФ больше не подпадает под юрисдикцию ЕСПЧ так как вышла из Совета Европы.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заранее сказать не можем. Текущие санкции не влияют на получение СМС нашими клиентами.

----------

Есть ли на сегодня какой-либо способ (помимо СМС) для подтверждения операций в банке?
Пломимо "канадского варианта" есть довольно много вариантов недоступности именно мобильной связи при наличии интернета.
В какие сроки ( в реальности) после выполнения условия получения карты и трат по ней происходит зачисление вознаграждения за открытие кредитки по ссылке друга? ----------
Цитата

Золотые горы пишет:
есть ещё способ: пусть ваша маманя даст вам полный доступ к своим счетам и вы сможете либо сами управлять её переводами либо пересылать ей свои СМС по сети что бы она сама всё делала, я не предлагаю это как панацэю, просто как выход

----------

Этот способ не всегда работает. Время от времени банк хочет убедиться в том что взаимодействует с самим клиентом . Предлагают позвонить владельца счета в банк и ответить на вопросы содержащие данные которые "не каждая мама сходу знает". :yep:
Ответить

3 сентября 2023 в 19:45
Купил курицы в КФС. Так мне в клиенте банка (банка, Карл!) пришло уведомление, что участвую в акции чикен-тамагочи. Банк спамит куряцкой акцией! Отключил в клиенте уведомление по этой акции. Для себя решил обходить КФС стороной, чтоб на за***вали таким спамом. Здоровее буду. Так они начали догонять рекламой, шлют от тинькова смс, что участвую в акции. Смс отключать опасно, можно что-то важное пропустить по транзакции. Как вам не стыдно, вы банк или реклама фастфуда? Оператору попросил отключить этот спам, в ответ стандартная отписка про отключение от рекламы (столько раз обещали). В отпуске ни слова про отключения спама из смс. Попросил отключить и смс рассылку тоже. В ответ опять отписка и ни слова про смс спам. Очередное дно пробиваете.
Ответить

3 сентября 2023 в 20:13
----------
Цитата

Filter1 пишет:
Купил курицы в КФС. Так мне в клиенте банка (банка, Карл!) пришло уведомление, что участвую в акции чикен-тамагочи. Банк спамит куряцкой акцией! Отключил в клиенте уведомление по этой акции. Для себя решил обходить КФС стороной, чтоб на за***вали таким спамом. Здоровее буду. Так они начали догонять рекламой, шлют от тинькова смс, что участвую в акции. Смс отключать опасно, можно что-то важное пропустить по транзакции. Как вам не стыдно, вы банк или реклама фастфуда? Оператору попросил отключить этот спам, в ответ стандартная отписка про отключение от рекламы (столько раз обещали). В отпуске ни слова про отключения спама из смс. Попросил отключить и смс рассылку тоже. В ответ опять отписка и ни слова про смс спам. Очередное дно пробиваете.

----------

Здравствуйте.
Принять участие в акции вы можете по желанию, уведомления ни к чему вас не обязывают. Видим, что коллеги отключили маркетинговые СМС, извините за беспокойство.
Ответить

3 сентября 2023 в 22:05
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Есть ли на сегодня какой-либо способ (помимо СМС) для подтверждения операций в банке?

----------

Пуш-уведомления в мобильное приложение.
Ответить

Аватар
3 сентября 2023 в 22:16
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Пуш-уведомления в мобильное приложение.

----------

*не применимо в случае iOS 😥
Ответить

3 сентября 2023 в 23:37
----------
Цитата

skoser пишет:
не применимо в случае iOS

----------

Почему? У меня приложение на айпаде работает. На айфоне проверить не могу за неимением.
Ответить

4 сентября 2023 в 02:02
что может произойти с купленными клиентом GLDRUB_TOM на брокерский сч. при чисто гипотетическом банкротстве брокера? имеется ввиду гипотетический брокер не имеющий отношения к какому то определенному брокеру :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть