Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 сентября 2023 в 10:40
----------
Цитата

Filter1 пишет:
В ответ опять отписка и ни слова про смс спам. Очередное дно пробиваете.

----------


Это нормально. У них при заполнении заявки на продукт ПДн передаются не при нажатии кнопки "отправить" или как там, а прямо при вводе данных.

Т.е. вы начали заполнять, что-то ввели, передумали - всё, все ваши "ещё неотправленные" данные уже у них и они начинают жёстко спамить, в том числе и прессовать по телефону "давайте продолжим заполнение заявки вот прямо сейчас", ничего не слыша в ответ.
Ответить

4 сентября 2023 в 11:40
Тинькофф Банк, подскажите, могут ли ваши представители для этого самого "продолжения заполнения анкеты" звонить с обычных мобильных телефонов (не с телефона банка)?

Причём, оба ответа - и "да", и "нет" - вызывают очень сильные последующие вопросики в вашу сторону.
Ответить

4 сентября 2023 в 11:50
----------
Цитата

bor-kas пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, могут ли ваши представители для этого самого "продолжения заполнения анкеты" звонить с обычных мобильных телефонов (не с телефона банка)?

Причём, оба ответа - и "да", и "нет" - вызывают очень сильные последующие вопросики в вашу сторону.

----------


У нас много разных номеров, но для того, чтобы заполнить заявку мы обычно звоним с номеров банка.
Ответить

4 сентября 2023 в 12:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но для того, чтобы заполнить заявку мы обычно звоним с номеров банка.

----------


Отлично.

В таком случае - я вчера вечером начал заполнять анкету, пока не отправил. Пришло письмо и СМС, ладно. Но сегодня с утра звонок с 8-916-33...97 с обращением по ФИО и очень настойчивым прессингом по дозаполнению заявки.


- Если это не ваш сотрудник, то в совпадения не верю, где-то информация протекла, причём мгновенно. И это не то чтобы просто плохо, это очень и очень плохо. (А завтра туда же отправится моя фотография и фото паспорта???)

- Если это ваш сотрудник, то передайте пожалуйста "господину СБ" и "господину Ответственный за регламенты", что у них что-то с логикой и восприятием клиентов.

Ибо они считают, что их клиенты настолько балбесы, что на входящем звонке, а особенно на звонке с произвольного мобильного номера, будут вообще что-то финансовое обсуждать.
Ответить

4 сентября 2023 в 12:20
----------
Цитата

bor-kas пишет:
Отлично.

В таком случае - я вчера вечером начал заполнять анкету, пока не отправил. Пришло письмо и СМС, ладно. Но сегодня с утра звонок с 8-916-33...97 с обращением по ФИО и очень настойчивым прессингом по дозаполнению заявки.


- Если это не ваш сотрудник, то в совпадения не верю, где-то информация протекла, причём мгновенно. И это не то чтобы просто плохо, это очень и очень плохо. (А завтра туда же отправится моя фотография и фото паспорта???)

- Если это ваш сотрудник, то передайте пожалуйста "господину СБ" и "господину Ответственный за регламенты", что у них что-то с логикой и восприятием клиентов.

Ибо они считают, что их клиенты настолько балбесы, что на входящем звонке, а особенно на звонке с произвольного мобильного номера, будут вообще что-то финансовое обсуждать.

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения и укажите полный номер, с которого поступил звонок, чтобы мы детально все проверили.
Ответить

4 сентября 2023 в 13:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения

----------


Написал.
Но такой агрессивный "маркетинг" по дожиманию клиента - плохо.
Ответить

4 сентября 2023 в 13:09
----------
Цитата

bor-kas пишет:
Написал.
Но такой агрессивный "маркетинг" по дожиманию клиента - плохо.

----------


Спасибо, ушли разбираться.
Ответить

4 сентября 2023 в 15:39
Уважаемый Представитель,что может произойти с позициями gld/rub на брокерских сч. клиента при чисто гипотетической ситуации банкротства брокера? возвращают ли средства клиенту и т.д
Ответить

4 сентября 2023 в 16:16
----------
Цитата

Nikavika пишет:
Уважаемый Представитель,что может произойти с позициями gld/rub на брокерских сч. клиента при чисто гипотетической ситуации банкротства брокера? возвращают ли средства клиенту и т.д

----------


Здравствуйте. Деятельность брокеров регулирует ЦБ. В случае банкротства или иных форс-мажорных обстоятельств, ЦБ переведет активы клиентов в другой депозитарий.
Ответить

4 сентября 2023 в 16:47
Вопрос:
Каким образом считают лимит для начисления кешбека (с 1 по последнее число месяца или с 10 по 09) в случае если отчетная дата 10 число , а категории назначаются на календарный месяц?
Ответить

4 сентября 2023 в 17:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
укажите полный номер, с которого поступил звонок

----------
вот мне (именно мне) от имени ТБ сейчас
с номера +79647946806 предложили "бесплатно, навсегда".
:|
Ответить

4 сентября 2023 в 17:01
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Вопрос:
Каким образом считают лимит для начисления кешбека (с 1 по последнее число месяца или с 10 по 09) в случае если отчетная дата 10 число , а категории назначаются на календарный месяц?

----------


Лимит начисления кэшбэка устанавливаем на расчетный период, а категории предлагаем на календарный месяц.

Если период у вас с 10 по 9 число, в дату выписки 9 числа начислим не более 3000 рублей, если у вас не активна любая наша подписка.
Ответить

4 сентября 2023 в 17:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ограничения по кэшбеку - это не попытка сократить издержки по клиентам X

----------

Отрицать азбучные истины, ну вы уж совсем докатились. :D
Ответить

4 сентября 2023 в 17:32
Уважаемый ПБ,
в августе была выбрана категория повышенного кэшбэка "30% супермаркеты, Инвестиции". Категории общие для Black и Platinum. Сегодня я второй раз, внимательно, прочёл условия акции и обнаружил, что там указана только Black. За покупки в категории по Platinum кэшбек не ждать ? Может, я зря держу на брокерском счету деньги для продажи виртуальных акций.
Ответить

4 сентября 2023 в 18:08
----------
Цитата

Max1969 пишет:
Уважаемый ПБ,
в августе была выбрана категория повышенного кэшбэка "30% супермаркеты, Инвестиции". Категории общие для Black и Platinum. Сегодня я второй раз, внимательно, прочёл условия акции и обнаружил, что там указана только Black. За покупки в категории по Platinum кэшбек не ждать ? Может, я зря держу на брокерском счету деньги для продажи виртуальных акций.

----------


Здравствуйте.

Да, видим, что в условиях указана Tinkoff Black. Мы проверим, что можем сделать в этой ситуации и вернемся к вам.
Ответить

4 сентября 2023 в 18:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы сможете в пределах лимита снять деньги без комиссии в банкомате Тинькофф. Остальное либо с комиссией, либо перевести банковским переводом в другой банк и снять уже оттуда.

----------

А другой банк потребует отлёжку 30 дней, чтобы снять эти деньги без комиссии.
Но ваш банк это конечно не волнует. Когда вообще ваш банк волновали проблемы клиентов?
Никогда, даже если это проблемы созданные вашим банком клиенту.
Мой совет вопрошающему - не хранить деньги в банке без офисов.
Ответить

4 сентября 2023 в 20:21
----------
Цитата

Nikavika пишет:
что может произойти с купленными клиентом GLDRUB_TOM на брокерский сч. при чисто гипотетическом банкротстве брокера? имеется ввиду гипотетический брокер не имеющий отношения к какому то определенному брокеру изображение

----------


Здравствуйте.

Банкротство брокера с лицензией — маловероятная ситуация. При этом, по закону, брокер обязан хранить активы клиентов отдельно от своих в специальных депозитариях. Хоть АСВ не страхует ценные бумаги и деньги на брокерском счете, если это все же произойдет, вы сможете перевести активы к другому брокеру.
Ответить

5 сентября 2023 в 10:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, ушли разбираться.

----------


Следующий день. Изменилось ровно НИЧЕГО. Опять банк звонит "дожать" по оформлению. И опять с левых номеров.

Простите, вы хотя бы ЧТО-НИБУДЬ сделали?

P.S. Банк меня уже терроризировал звонками лет десять назад из-за кого-то из "друзей", кто сдал мои контакты (узнал бы кто - голову оторвал). Соответственно и отношение к банку сформировалось. Думал, что что-то изменилось - но похоже нет, всё то же самое.

Сейчас я хотя бы могу ПДн отозвать мгновенно, т.к. договор не заключён.
Ответить

5 сентября 2023 в 10:21
----------
Цитата

bor-kas пишет:
Следующий день. Изменилось ровно НИЧЕГО. Опять банк звонит "дожать" по оформлению. И опять с левых номеров.

Простите, вы хотя бы ЧТО-НИБУДЬ сделали?

----------


Здравствуйте.

Мы проверили звонки в системе банка и не нашли подтверждения им. Мы не звонили вам.
Ответить

5 сентября 2023 в 10:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не звонили вам.

----------


Ага. То есть звонок в 10:02 с номера +7 919 784-38-77 не ваш. Пометил себе.

Человек представился сотрудником ТБ, знал моё ФИО, что я начал оформлять заявку и т.п. Т.е. всё-таки утечка ПДн. Великолепно. Как я и опасался.

Или это всё-таки недостоверная информация от вас? Кому верить, вам или вот этому?
https://www.tinkoff.ru/oleg/who-called/info/79197843877/
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть