Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 сентября 2023 в 17:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
укажите полный номер, с которого поступил звонок

----------
вот мне (именно мне) от имени ТБ сейчас
с номера +79647946806 предложили "бесплатно, навсегда".
:|
Ответить

4 сентября 2023 в 17:01
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Вопрос:
Каким образом считают лимит для начисления кешбека (с 1 по последнее число месяца или с 10 по 09) в случае если отчетная дата 10 число , а категории назначаются на календарный месяц?

----------


Лимит начисления кэшбэка устанавливаем на расчетный период, а категории предлагаем на календарный месяц.

Если период у вас с 10 по 9 число, в дату выписки 9 числа начислим не более 3000 рублей, если у вас не активна любая наша подписка.
Ответить

4 сентября 2023 в 17:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ограничения по кэшбеку - это не попытка сократить издержки по клиентам X

----------

Отрицать азбучные истины, ну вы уж совсем докатились. :D
Ответить

4 сентября 2023 в 17:32
Уважаемый ПБ,
в августе была выбрана категория повышенного кэшбэка "30% супермаркеты, Инвестиции". Категории общие для Black и Platinum. Сегодня я второй раз, внимательно, прочёл условия акции и обнаружил, что там указана только Black. За покупки в категории по Platinum кэшбек не ждать ? Может, я зря держу на брокерском счету деньги для продажи виртуальных акций.
Ответить

4 сентября 2023 в 18:08
----------
Цитата

Max1969 пишет:
Уважаемый ПБ,
в августе была выбрана категория повышенного кэшбэка "30% супермаркеты, Инвестиции". Категории общие для Black и Platinum. Сегодня я второй раз, внимательно, прочёл условия акции и обнаружил, что там указана только Black. За покупки в категории по Platinum кэшбек не ждать ? Может, я зря держу на брокерском счету деньги для продажи виртуальных акций.

----------


Здравствуйте.

Да, видим, что в условиях указана Tinkoff Black. Мы проверим, что можем сделать в этой ситуации и вернемся к вам.
Ответить

4 сентября 2023 в 18:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы сможете в пределах лимита снять деньги без комиссии в банкомате Тинькофф. Остальное либо с комиссией, либо перевести банковским переводом в другой банк и снять уже оттуда.

----------

А другой банк потребует отлёжку 30 дней, чтобы снять эти деньги без комиссии.
Но ваш банк это конечно не волнует. Когда вообще ваш банк волновали проблемы клиентов?
Никогда, даже если это проблемы созданные вашим банком клиенту.
Мой совет вопрошающему - не хранить деньги в банке без офисов.
Ответить

4 сентября 2023 в 20:21
----------
Цитата

Nikavika пишет:
что может произойти с купленными клиентом GLDRUB_TOM на брокерский сч. при чисто гипотетическом банкротстве брокера? имеется ввиду гипотетический брокер не имеющий отношения к какому то определенному брокеру изображение

----------


Здравствуйте.

Банкротство брокера с лицензией — маловероятная ситуация. При этом, по закону, брокер обязан хранить активы клиентов отдельно от своих в специальных депозитариях. Хоть АСВ не страхует ценные бумаги и деньги на брокерском счете, если это все же произойдет, вы сможете перевести активы к другому брокеру.
Ответить

5 сентября 2023 в 10:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, ушли разбираться.

----------


Следующий день. Изменилось ровно НИЧЕГО. Опять банк звонит "дожать" по оформлению. И опять с левых номеров.

Простите, вы хотя бы ЧТО-НИБУДЬ сделали?

P.S. Банк меня уже терроризировал звонками лет десять назад из-за кого-то из "друзей", кто сдал мои контакты (узнал бы кто - голову оторвал). Соответственно и отношение к банку сформировалось. Думал, что что-то изменилось - но похоже нет, всё то же самое.

Сейчас я хотя бы могу ПДн отозвать мгновенно, т.к. договор не заключён.
Ответить

5 сентября 2023 в 10:21
----------
Цитата

bor-kas пишет:
Следующий день. Изменилось ровно НИЧЕГО. Опять банк звонит "дожать" по оформлению. И опять с левых номеров.

Простите, вы хотя бы ЧТО-НИБУДЬ сделали?

----------


Здравствуйте.

Мы проверили звонки в системе банка и не нашли подтверждения им. Мы не звонили вам.
Ответить

5 сентября 2023 в 10:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не звонили вам.

----------


Ага. То есть звонок в 10:02 с номера +7 919 784-38-77 не ваш. Пометил себе.

Человек представился сотрудником ТБ, знал моё ФИО, что я начал оформлять заявку и т.п. Т.е. всё-таки утечка ПДн. Великолепно. Как я и опасался.

Или это всё-таки недостоверная информация от вас? Кому верить, вам или вот этому?
https://www.tinkoff.ru/oleg/who-called/info/79197843877/
Ответить

5 сентября 2023 в 11:04
----------
Цитата

bor-kas пишет:
Ага. То есть звонок в 10:02 с номера +7 919 784-38-77 не ваш. Пометил себе.

Человек представился сотрудником ТБ, знал моё ФИО, что я начал оформлять заявку и т.п. Т.е. всё-таки утечка ПДн. Великолепно. Как я и опасался.

Или это всё-таки недостоверная информация от вас? Кому верить, вам или вот этому?
https://www.tinkoff.ru/oleg/who-called...197843877/

----------


Мы не видим звонка в это время. Мошенники могут звонить с номеров, похожих на номера Тинькофф, и даже подменять их. Мы дополнительно проверим сохранность данных с нашей стороны и вернемся с ответом.
Ответить

5 сентября 2023 в 12:41
Я вам немного помогу скриншотом с отчёта сертифицированного биллинга. Если это действительно ваш номер, но вы 100% не звонили, думаю, вы поможете составить запрос в правоохранительные органы по поводу нарушения закона о Связи в части подмены номеров?
«Файл недоступен»
Ответить

5 сентября 2023 в 13:35
----------
Цитата

bor-kas пишет:
Я вам немного помогу скриншотом с отчёта сертифицированного биллинга. Если это действительно ваш номер, но вы 100% не звонили, думаю, вы поможете составить запрос в правоохранительные органы по поводу нарушения закона о Связи в части подмены номеров?

----------



Наш ответ выше был про ваше первое обращение, от 4.09. Мы проверяем звонки и систему. Обязательно уведомим вас по окончанию.
Ответить

5 сентября 2023 в 13:57
Тинькофф Банк,
Добрый день!
Нужно было оплатить госпошлину за паспорт ребёнка. При редактировании реквизитов в свободной форме так получилось, что я ввел ИНН и ФИО своего ребенка от которого должен был совершиться платёж, а потом исправил реквизиты платежа (номер счета кажется), что повлияло на поле ИНН и ФИО плательщика, и туда подставились мои данные. С помощью сотрудника банка по телефону составили уочняющее письмо к платежу. Вопрос в том, как я смогу получить платёжное поручение с уточнёнными реквизитами: оно исправиться в автоматическом режиме и я его смогу скачать через ИБ, либо по запросу?
Ответить

5 сентября 2023 в 14:17
----------
Цитата

v0ice пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день!
Нужно было оплатить госпошлину за паспорт ребёнка. При редактировании реквизитов в свободной форме так получилось, что я ввел ИНН и ФИО своего ребенка от которого должен был совершиться платёж, а потом исправил реквизиты платежа (номер счета кажется), что повлияло на поле ИНН и ФИО плательщика, и туда подставились мои данные. С помощью сотрудника банка по телефону составили уочняющее письмо к платежу. Вопрос в том, как я смогу получить платёжное поручение с уточнёнными реквизитами: оно исправиться в автоматическом режиме и я его смогу скачать через ИБ, либо по запросу?

----------


Здравствуйте. Коллеги рассмотрят ваше обращение сегодня, в течение дня. Вы можете попробовать после этого скачать поручение, если оно не подойдет, напишите нам в поддержку, мы постараемся внести изменения в документ.
Ответить

Аватар
5 сентября 2023 в 14:51
----------
Цитата

arbat2257 пишет: РФ больше не подпадает под юрисдикцию ЕСПЧ так как вышла из Совета Европы
----------
потому и написано: со временем
:D
----------
Цитата

arbat2257 пишет: Этот способ не всегда работает. Время от времени банк хочет убедиться в том что взаимодействует с самим клиентом . Предлагают позвонить владельца счета в банк и ответить на вопросы содержащие данные которые "не каждая мама сходу знает".
----------
это первые разы такое бывает, никогда такого не было
:|
а вообще ОБЩИЕ счета потому и ОБЩИЕ что используются не только мамой, да и что по поводу мамы будут спрашивать у вас, если вы делаете всё из своего МП/ИБ?
ФИО и ДР мамы? что ещё?
:uncap:
Ответить

5 сентября 2023 в 17:13
----------
Цитата

Max1969 пишет:
Уважаемый ПБ,
в августе была выбрана категория повышенного кэшбэка "30% супермаркеты, Инвестиции". Категории общие для Black и Platinum. Сегодня я второй раз, внимательно, прочёл условия акции и обнаружил, что там указана только Black. За покупки в категории по Platinum кэшбек не ждать ? Может, я зря держу на брокерском счету деньги для продажи виртуальных акций.

----------


Здравствуйте. По акции "Виртуальные акции в категории повышенного кэшбэка" подарочные бумаги мы начисляем в срок до 40 дней после окончания месяца. Бонус рассчитываем по карте, на которой вы выбрали категорию. Заменить кредитную карту на дебетовую не можем.
Ответить

5 сентября 2023 в 19:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус рассчитываем по карте, на которой вы выбрали категорию. Заменить кредитную карту на дебетовую не можем.

----------

Здравствуйте!
У меня есть и кредитная, и дебетовая карты банка. Всегда ранее категории повышенного кэшбека были одинаковые для всех карт. Что-то поменялось, почему в данном случае по-другому?
Ответить

5 сентября 2023 в 20:17
----------
Цитата

U2. пишет:
Что-то поменялось, почему в данном случае по-другому?

----------


Здравствуйте. Чуть позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

5 сентября 2023 в 20:57
----------
Цитата

U2. пишет:
У меня есть и кредитная, и дебетовая карты банка. Всегда ранее категории повышенного кэшбека были одинаковые для всех карт.

----------

Никогда этого не было. Повышенный кэшбэк только для дебетовки. Кроме владельцев кредитной Селект. Вот на них распространяется действие повышенного кэшбека.
Возможно, Вы путаете со спецпредложениями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть