Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 сентября 2023 в 04:25
Доброго дня. Вопрос к Представителю Тинькофф.

Тариф Премиум, кредитная карта AllAirLines.

Третий месяц в списке задолженности стали появляться суммы процентов (небольшие - в пределах 30 руб).

Как узнать за что точно эти суммы ?
В чате МБ мне сообщили что нет такой возможности.

Всегда лимит погашаю в срок, за лимиты снятий/переводов тоже не выхожу.
Хотелось бы точно знать за что проценты.
Выписка тоже не раскрывает эту тайну (?).
Ответить

19 сентября 2023 в 04:37
----------
Цитата

men68 пишет:
Как узнать за что точно эти суммы ?

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Постараемся разобраться.
Ответить

19 сентября 2023 в 04:46
Отправил.
Ответить

19 сентября 2023 в 11:21
Привет, Тинькофф!

Подскажите, после повышения ставки ЦБ РФ +1%, стоит ли ожидать от вас повышения % по вкладам? :uncap:
Ответить

19 сентября 2023 в 11:23
SonOfKiyosaki.

Здравствуйте.

Пока новостей нет. Если будем что-то менять, расскажем об этом.
Ответить

Аватар
19 сентября 2023 в 13:48
----------
Цитата

user-408413917641 пишет: не понимаю чего тут все возмущаются, подарок же, причем не мелкая сумма
----------
ну мне например всего косарь засобачили
:D
это нужно теперь кучу времени потратить на то что бы извлечь из этого ВЫСОКОРИСКОВОГО и НЕЗАСТРАХОВАННОГО продукта выгоду, а не убыток,
став за пару дней экспертом в акциях, инвестициях, правилах акции и банка и пр.
не всем это острое заболевание нужно
особенно если в то же место с тем же рвутся Альфа и Сбер
а тот же косарь можно заработать просто пригласив очередного друга
и голову не морочить как проиграть на бирже
:uncap:
Ответить

19 сентября 2023 в 14:05
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
ну мне например всего косарь засобачили

----------

У меня по памяти, примерно : в первый раз - мне 3000/другу 6500, во второй раз - мне 1400/другу 9500, в третий раз - мне 1000/другу 2600. Как то так...
Ответить

19 сентября 2023 в 14:07
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
ну мне например всего косарь засобачили
изображение

это нужно теперь кучу времени потратить на то что бы извлечь из этого ВЫСОКОРИСКОВОГО и НЕЗАСТРАХОВАННОГО продукта выгоду, а не убыток,
став за пару дней экспертом в акциях, инвестициях, правилах акции и банка и пр.
не всем это острое заболевание нужно
особенно если в то же место с тем же рвутся Альфа и Сбер
а тот же косарь можно заработать просто пригласив очередного друга
и голову не морочить как проиграть на бирже

----------

Инвестиции связаны с рисками, поэтому, прежде чем начинать, рекомендуем клиентам хорошо изучить тему. Для инвесторов в приложении инвестиций подготовили обучающие курсы. Подарочные акции нужно продать в срок до 90 дней с момента их начисления. Время есть для изучения. Мы не принуждаем клиента инвестировать, а всего лишь даем бонусы, которыми он может воспользоваться или нет. Проводим различные акции, поэтому каждый найдет для себя подходящую :)
Ответить

20 сентября 2023 в 22:19
Ваше приложение не работает - это только у меня? Или ещё у кого то? напишите мне
Ответить

20 сентября 2023 в 22:21
----------
Цитата

ya.ie пишет:
Ваше приложение не работает - это только у меня? Или ещё у кого то? напишите мне X

----------
Вот прямо сейчас? Работает.
Ответить

20 сентября 2023 в 22:25
А у меня уже неделю не работает.причём мне там пишут по почте что мы проблему исправили, все хорошо прекрасная маркиза. но у меня не работает всё равно!
Ответить

20 сентября 2023 в 22:37
----------
Цитата

ya.ie пишет:
А у меня уже неделю не работает.причём мне там пишут по почте что мы проблему исправили, все хорошо прекрасная маркиза. но у меня не работает всё равно!

----------


Здравствуйте.

По поводу ситуации ответили вам в отзыве. Свяжитесь с нами по номеру телефона 8-800-555-10-10, мы вам поможем.
Ответить

21 сентября 2023 в 09:43
Не работает ничерта уже неделю. Может объясните в чем дело?
Ваша "вежливость" и дежурные фоазочки уже достали, сдается что особо работать то банк не умеет.
Вечные перезвоны с непонимающим сотрудниками неизвестно для чего. Раньше по обычному голосовому звонку все делали в течение 10 лет- а зато теперь у них видеозвонки, через какие то супергнутые ссылки, все круто. Только только ноль.
Ответить

21 сентября 2023 в 09:51
Почему с меня требуют видеозвонки? Раньше с обычными звонками все прекрасно работало.
У вас там что хотят убедится что это я, я не сдохла??
Или просто стандартный идиотизм начинает переть при любой мелкой неполадке?

Все по видеозвонки с банком общаются?
Может вы ждёте что вам стриптиз исполнят? Без этого сознание у сотрудников не торкнет?
Ответить

21 сентября 2023 в 09:53
----------
Цитата

ya.ie пишет:
Не работает ничерта уже неделю. Может объясните в чем дело?
Ваша "вежливость" и дежурные фоазочки уже достали, сдается что особо работать то банк не умеет

----------


Проверим дополнительно и вернемся.
Ответить

21 сентября 2023 в 09:54
Да, проверите. Что вы проверите?
Стриптиз надо?
Или с немытой башкой и в очках сойдёт?
Ответить

21 сентября 2023 в 09:55
----------
Цитата

ya.ie пишет:
Почему с меня требуют видеозвонки? Раньше с обычными звонками все прекрасно работало.
У вас там что хотят убедится что это я, я не сдохла??
Или просто стандартный идиотизм начинает переть при любой мелкой неполадке?

Все по видеозвонки с банком общаются?
Может вы ждёте что вам стриптиз исполнят? Без этого сознание у сотрудников не торкнет?

----------


Видеозвонок нужен, чтобы мы смогли провести идентификацию вас, как клиента. Без этого выполнить перевод не можем.
Ответить

21 сентября 2023 в 09:58
Так раньше по звуку голоса проводили!
Поясню для зрителей что речь идёт о сумме в 12000 рублей.
Ответить

21 сентября 2023 в 10:01
----------
Цитата

ya.ie пишет:
Так раньше по звуку голоса проводили!
Поясню для зрителей что речь идёт о сумме в 12000 рублей.

----------


Как и сказали, без видеозвонка сделать перевод не можем.
Ответить

21 сентября 2023 в 10:04
Так видеозвонок-то был!!! Мы же разговаривали с вашим оператором!
Но после этого перестало работать приложение вообще уже неделю теперь оно не работает.

Ещё раз говорю что видеозвонок был чего вам ещё нужно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть