Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 сентября 2023 в 13:40
----------
Цитата

roy388 пишет:
Второй раз не могу оплатить проезд в метро в Москве картой Мир Тинькофф через приложение Mir Pay - прикладываю телефон к турникету, а тот пишет "Билет неисправен" (несколько раз пробовал, так и так телефон крутил и турникет менял). Я в метро редко езжу, но вот неделю назад не смог оплатить и вчера тоже. При этом раньше (пару месяцев назад) всё прекрасно работало. При этом в магазинах нет никаких проблем с оплатой этой же картой через приложение Mir Pay. Может чего в настройках надо подкрутить?

----------

По вашей карте ограничений нет. Мы не получали запрос на списание денег.
Рекомендуем обратиться в службу поддержки сервиса бесконтактной оплаты, чтобы узнать, почему не получилось оплатить или в поддержку вашего телефона, чтобы проверить работоспособность NFC-модуля на устройстве.
Ответить

22 сентября 2023 в 13:44
----------
Цитата

user-466314126066 пишет:
Добрый день. У меня большие проблемы за границей с бронирование через тинькофф путешествия. Не могли бы вы попросить поддержку тинькофф путешествия связаться через Вас Спасибо.

----------


Здравствуйте.
Мы написали вам в личные сообщения. Проверьте их, пожалуйста.
Ответить

22 сентября 2023 в 14:44
Если держать на вкладе 1 400 000 и на накопительном счёте какую то сумму, она будет застрахована АСВ?
Ответить

Аватар
22 сентября 2023 в 14:49
theigor, да. И даже на картсчёте.
Ответить

22 сентября 2023 в 14:53
----------
Цитата

plover пишет:
theigor, да. И даже на картсчёте.
X
X

----------


исходя из этого, можно в любом банке держать на каждом вкладе по 14.000.000 ?
Ответить

22 сентября 2023 в 14:54
----------
Цитата

roy388 пишет:
Второй раз не могу оплатить проезд в метро в Москве картой Мир Тинькофф через приложение Mir Pay - прикладываю телефон к турникету, а тот пишет "Билет неисправен"

----------

Это распространённая проблема, которая встречается не только с картами Тинькофф. Самое простое решение - это отвязать карту от Mir Pay, найти приложение Mir Pay в "настройках-список приложений", удалить кэш и данные приложения, после чего привязать ту же самую карту заново.
Ответить

Аватар
22 сентября 2023 в 14:55
theigor, да, но только по 1,4 млн.
Ответить

22 сентября 2023 в 14:59
----------
Цитата

plover пишет:
theigor, да, но только по 1,4 млн X
X

----------

нолик добавился. Ну это круто. Получается, что можно не париться в поисках другого банка, просто создавать новый вклад не более 1.400.000 руб. на каждом
Ответить

Аватар
22 сентября 2023 в 15:02
theigor, нет: НЕ БОЛЕЕ 1,4 млн р. в КАЖДОМ банке. Всего. И неважно, сколько вкладов в 1 банке, застрахованы только 1,4 млн р. именно в этом банке.
Ответить

22 сентября 2023 в 15:08
А закон почитать не могли?

Если вкладчик имеет несколько вкладов в одном банке, возмещение выплачивается по каждому из вкладов пропорционально их размерам, но не более 1 400 000 рублей в совокупности. Установленное настоящей частью условие действует в отношении всех вкладов, внесенных вкладчиком (в пользу вкладчика) в один банк, в том числе вкладов, внесенных в связи с осуществлением предусмотренной федеральным законом предпринимательской деятельности (за исключением счетов эскроу, предусмотренных статьями 13.1 и 13.2 настоящего Федерального закона, и специальных счетов (специальных депозитов), предусмотренных статьей 13.10 настоящего Федерального закона, а также случаев, предусмотренных статьей 13.11 настоящего Федерального закона).
Ответить

23 сентября 2023 в 21:01
Тинькофф Банк,
какого лешего ваши сотрудники звонят по выходным вечером? Даже должникам по кредитам в соответствии с 230-ФЗ нельзя звонить по выходным после 20:00 - так почему ваши сотрудники рассчитывают, что звонок (с номера 88005555015) с предложением стать премиальным клиентом в 20:50 в субботу вызовет у этого самого клиента что-то, кроме раздражения? И какой это "премиум", если оно еще на этапе знакомства не уважает личное время своих (потенциальных) клиентов?
Ответить

23 сентября 2023 в 21:09
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Тинькофф Банк,
какого лешего ваши сотрудники звонят по выходным вечером? Даже должникам по кредитам в соответствии с 230-ФЗ нельзя звонить по выходным после 20:00 - так почему ваши сотрудники рассчитывают, что звонок (с номера 88005555015) с предложением стать премиальным клиентом в 20:50 в субботу вызовет у этого самого клиента что-то, кроме раздражения? И какой это "премиум", если оно еще на этапе знакомства не уважает личное время своих (потенциальных) клиентов?

----------


Здравствуйте.
Простите, не хотели доставить неудобства. Проверим в чем дело.
Ответить

23 сентября 2023 в 22:03
Не ранжировал временные промежутки обзвонов раньше, буду знать теперь что им говорить! А вообще 900 в любое время названивают, но это возможно и мошенники...
Ответить

24 сентября 2023 в 09:07
от имени тинькова ко мне приходит sms в 9:01 такой спам «Подпишите документы, чтобы открыть брокерский счет l.tinkoff.ru/link”. Пришло в субботу и воскресенье в 9:01.

Как этот спам убрать?

Тинькофф стал специально раздражать, рассылая рано утром по выходным оскорбительные (считает адресатов буратинами) смски или тинькoff принял на работу диверсанта или у тинькоффа всё плохо что начали спамить? ))
Ответить

24 сентября 2023 в 09:16
----------
Цитата

ict пишет:
от имени тинькова ко мне приходит sms в 9:01 такой спам «Подпишите документы, чтобы открыть брокерский счет l.tinkoff.ru/link”. Пришло в субботу и воскресенье в 9:01.

Как этот спам убрать?

Тинькофф стал специально раздражать, рассылая рано утром по выходным оскорбительные (считает адресатов буратинами) смски или тинькoff принял на работу диверсанта или у тинькоффа всё плохо что начали спамить? ))

----------


Здравствуйте.

У нас нет целей, о которых вы говорите. Напишите, пожалуйста, нам в чате. Проверим рассылки и уберем ненужные.
Ответить

24 сентября 2023 в 12:26
----------
Цитата

ict пишет:
или у тинькоффа всё плохо что начали спамить?

----------
Тинькофф считает своих клиентов недалекими людьми, которые не в состоянии сами решить нужен ли им брокерский счет. Поэтому открывает счет за них.
Ответить

24 сентября 2023 в 12:34
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф считает своих клиентов недалекими людьми, которые не в состоянии сами решить нужен ли им брокерский счет. Поэтому открывает счет за них.

----------


Мы ничего подобного никогда не думаем о наших клиентах. Напротив, наши клиенты для нас большая ценность. Мы не принимали решения об открытии счета за вас. К тому же у вас нет открытого брокерского счета. По вашей просьбе исключили вас из рекламных рассылок.
Ответить

24 сентября 2023 в 15:17
Уважаемый ПБ,
Я клиент банка с 2011 года. За это время минимальное количество раз обращался в ТП и здесь к вам в личку на форуме.
Час назад получаю сообщение от одного из сервисов кредитной истории (имею подписку с оповещением от этого сервиса) о том, что "Кто-то проверяет вас на для выдачи кредита". Судорожно бегу к компьютеру, что скорей зайти и посмотреть, кто это же был. Я в бреду создал заявку или это кто-то без моего ведома оформляете кредит.
Все оказалось банально - Тинькофф Банк решил мне сделать предложение о кредите, сделав запрос кредитной истории так, как будто это я оставил заявку на кредит. Гениально!
В чате начали нести ерунду, что банк вправе запрашивать мою историю и так далее. Я полностью с этим согласен. Но не о заявке на кредит, которую я не подавал!
В личном кабинете сразу же появилась плашка, что мне дают денег, которых я не просил. Я от предложения отказываюсь, но реклама с кредитом до сих пор появляется.

В чате было составлено обращение об удалении записи из кредитной истории запроса на кредит, который я не оставлял. Надеюсь на оперативное решение. Пожалуйста, если банк хочет сделать предложение о кредите, выставляйте его в личном кабинете, по смс, как угодно. И если уж клиент соглашается, только тогда делайте запись в его кредитной истории об его одобрении.
Ответить

24 сентября 2023 в 15:55
----------
Цитата

rafterman пишет:
Уважаемый ПБ,
Я клиент банка с 2011 года. За это время минимальное количество раз обращался в ТП и здесь к вам в личку на форуме.
Час назад получаю сообщение от одного из сервисов кредитной истории (имею подписку с оповещением от этого сервиса) о том, что "Кто-то проверяет вас на для выдачи кредита". Судорожно бегу к компьютеру, что скорей зайти и посмотреть, кто это же был. Я в бреду создал заявку или это кто-то без моего ведома оформляете кредит.
Все оказалось банально - Тинькофф Банк решил мне сделать предложение о кредите, сделав запрос кредитной истории так, как будто это я оставил заявку на кредит. Гениально!
В чате начали нести ерунду, что банк вправе запрашивать мою историю и так далее. Я полностью с этим согласен. Но не о заявке на кредит, которую я не подавал!
В личном кабинете сразу же появилась плашка, что мне дают денег, которых я не просил. Я от предложения отказываюсь, но реклама с кредитом до сих пор появляется.

В чате было составлено обращение об удалении записи из кредитной истории запроса на кредит, который я не оставлял. Надеюсь на оперативное решение. Пожалуйста, если банк хочет сделать предложение о кредите, выставляйте его в личном кабинете, по смс, как угодно. И если уж клиент соглашается, только тогда делайте запись в его кредитной истории об его одобрении.

----------


Здравствуйте.
Понимаем, как это выглядит со стороны. Разберемся в ситуации и вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
24 сентября 2023 в 16:13
Тинькофф Банк, вы по-хорошему не понимаете? ЗАЧЕМ вы ОПЯТЬ подали заявку на открытие инвестиционного счёта? Пошёл писать жалобу в НР и в ЦБ, раз так.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть