Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 сентября 2023 в 16:27
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, вы по-хорошему не понимаете? ЗАЧЕМ вы ОПЯТЬ подали заявку на открытие инвестиционного счёта? Пошёл писать жалобу в НР и в ЦБ, раз так.

----------


Здравствуйте.

Проверим, почему ситуация повторилась, и вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
24 сентября 2023 в 16:38
Тинькофф Банк, Центробанку будете объяснять.
Ответить

25 сентября 2023 в 07:46
Тинькофф, я смотрю, все меньше ценит клиентов и все хуже работает технически.
Ситуация:
зарегистрировал бизнес-профиль для работы с Тинькофф.Отзывами. Через время, увидев на этой почте счет за жку, удивился и решил выяснить, почему туда приходят уведомления о жку. Похоже, что почта, указанная для бизнес-профиля, подцепилась в личный кабинет. А почта не простая, а рассылка на нескольких сотрудников. Да, косяк, но всяко бывает. Написал в техподдержку, спросил, почему так, ничего внятного в ответ не получил. Исправил почту в личном кабинете банка сам.
На следующий день, 14 сентября, на эту же рабочую почту приходит выписка с кредитной карты. Налицо нарушение банковской тайны - я-то указал совсем другую почту накануне, да и ту, на которую пришло письмо, указывал лишь для бизнес-профиля. В чате поддержка вообще не отвечает (и до сих пор тишина и все новые предложения игнорирует даже Олег) - похоже, меня забанили.
Позвонил на горячую линию, составил обращение, попросил ответить на почту. Проверили, что в личном кабинете указана почта, которую я прописал накануне. Получил в ответ "ой какая плохая ситуация, простите нас, мы рассмотрим ваше заявление, обычно срок рассмотрения составляет один рабочий день".
Сегодня 25-е сентября. Кажется, я был достаточно терпелив.
Ответить

25 сентября 2023 в 08:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не принимали решения об открытии счета за вас.

----------

А что же вы делаете, что людям приходит СМС об открытии инвестиционного счета и просьбой подписать бумаги?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К тому же у вас нет открытого брокерского счета.

----------
У меня есть открытый брокерский счет.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По вашей просьбе исключили вас из рекламных рассылок.

----------
Я не просил, но спасибо.
Правда, думаю, это не ко мне относилось, раз все перепутали.
Ответить

25 сентября 2023 в 08:32
----------
Цитата

westygram пишет:
Тинькофф, я смотрю, все меньше ценит клиентов и все хуже работает технически.
Ситуация:
зарегистрировал бизнес-профиль для работы с Тинькофф.Отзывами. Через время, увидев на этой почте счет за жку, удивился и решил выяснить, почему туда приходят уведомления о жку. Похоже, что почта, указанная для бизнес-профиля, подцепилась в личный кабинет. А почта не простая, а рассылка на нескольких сотрудников. Да, косяк, но всяко бывает. Написал в техподдержку, спросил, почему так, ничего внятного в ответ не получил. Исправил почту в личном кабинете банка сам.
На следующий день, 14 сентября, на эту же рабочую почту приходит выписка с кредитной карты. Налицо нарушение банковской тайны - я-то указал совсем другую почту накануне, да и ту, на которую пришло письмо, указывал лишь для бизнес-профиля. В чате поддержка вообще не отвечает (и до сих пор тишина и все новые предложения игнорирует даже Олег) - похоже, меня забанили.
Позвонил на горячую линию, составил обращение, попросил ответить на почту. Проверили, что в личном кабинете указана почта, которую я прописал накануне. Получил в ответ "ой какая плохая ситуация, простите нас, мы рассмотрим ваше заявление, обычно срок рассмотрения составляет один рабочий день".
Сегодня 25-е сентября. Кажется, я был достаточно терпелив.

----------


Здравствуйте.

Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим, что привело к этой ситуации и постараемся помочь вам.
Ответить

25 сентября 2023 в 09:07
----------
Цитата

azav пишет:
А что же вы делаете, что людям приходит СМС об открытии инвестиционного счета и просьбой подписать бумаги?

----------


В рамках акции мы можем автоматически направить заявку на открытие брокерского счета. За открытие такого счета начисляем подарочную акцию. При этом без подписи счет не откроем.

В сообщении выше случайно тегнули вас, простите. Мы не отключали в вашем аккаунте рекламные рассылки. Но если это нужно, то напишите, пожалуйста, нам в чате.
Ответить

25 сентября 2023 в 09:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не принимали решения об открытии счета за вас.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы можем автоматически направить заявку на открытие брокерского счета.

----------

:D
Нет, я понимаю, что без подписания документов брокерский счет не откроется. Но считаю, что направить заявку на открытие счета это, как раз, и есть принятие решения об открытии счета.
Ответить

25 сентября 2023 в 09:59
----------
Цитата

TsarGvidon пишет:
А вообще 900 в любое время названивают, но это возможно и мошенники X

----------

Определенно мошенники.
Мне постоянно звонят и предлагают стать премиальным клиентом.
Я соглашаюсь, обещают перезвонить и никто не перезванивает.
Мне в итоге это надоело и после 5ой такой шутки занес номер 900 в ЧС.
Ответить

25 сентября 2023 в 10:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напротив, наши клиенты для нас большая ценность.

----------

Именно поэтому вы блокируете им операции и принуждаете закрыть счета?
Ответить

25 сентября 2023 в 10:15
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Именно поэтому вы блокируете им операции и принуждаете закрыть счета?

----------


Мы можем ограничить обслуживание, но делаем это только если есть веские причины. Принудить закрыть счет мы не можем, клиент сам принимает решение.
Ответить

25 сентября 2023 в 10:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках акции мы можем автоматически направить заявку на открытие брокерского счета. За открытие такого счета начисляем подарочную акцию.

----------
мне о "подаренных" акциях много раз сообщали. Я, естественно, на такие подарки не обращаю внимания.

Однако, если это связано с "направлениями заявок", с последующим отказом... не вредит ли это моей банковской карме ?
Ответить

25 сентября 2023 в 11:12
----------
Цитата

Zap277 пишет:
мне о "подаренных" акциях много раз сообщали. Я, естественно, на такие подарки не обращаю внимания.

Однако, если это связано с "направлениями заявок", с последующим отказом... не вредит ли это моей банковской карме ?

----------


Здравствуйте.

Заявки на открытие брокерского счета не влияют на ваши банковские продукты.
Ответить

25 сентября 2023 в 11:19
Тинькофф Банк,

Здравствуйте. Это только у меня сегодня перестала работать в приложении кнопка — “За друга" на айпаде?
Нажимаю на неё а там вообще ничего не открывается. Прошу проверить и починить все, если надо. Спасибо.
Ответить

25 сентября 2023 в 11:35
----------
Цитата

YuriS пишет:
Тинькофф Банк,

Здравствуйте. Это только у меня сегодня перестала работать в приложении кнопка — “За друга" на айпаде?
Нажимаю на неё а там вообще ничего не открывается. Прошу проверить и починить все, если надо. Спасибо.

----------


Добрый день.

Проверим, что с кнопкой и вернемся к вам.
Ответить

25 сентября 2023 в 12:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заявки на открытие брокерского счета не влияют на ваши банковские продукты

----------

Я не про про мои продукты, я про карму в БКИ.
Не сопровождается ли оно запросом в БКИ без успешного продолжения (что, как бы, признак отказа) ?

Колдунчик Гугла мне говорит :
Кредитные истории имеют информационную часть, которую банки и микрофинансовые организации могут посмотреть без согласия человека, если тот обратился к ним за кредитом. В остальных случаях, если запрос не подкреплен согласием человека или оформлением договора займа или кредита, он является незаконным.
Ответить

25 сентября 2023 в 12:41
----------
Цитата

Zap277 пишет:

Я не про про мои продукты, я про карму в БКИ.
Не сопровождается ли оно запросом в БКИ без успешного продолжения (что, как бы, признак отказа) ?

Колдунчик Гугла мне говорит :
Кредитные истории имеют информационную часть, которую банки и микрофинансовые организации могут посмотреть без согласия человека, если тот обратился к ним за кредитом. В остальных случаях, если запрос не подкреплен согласием человека или оформлением договора займа или кредита, он является незаконным.

----------


Мы не откроем брокерский счет без вашего согласия и вашей подписи. Отказ никак не влияет на банковскую сферу и БКИ. Такая автозаявка идет как предложение. Если вам не нужен счет, то мы его просто не откроем.
Ответить

25 сентября 2023 в 12:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отказ никак не влияет на банковскую сферу и БКИ. Такая автозаявка идет как предложение.

----------
мне колдунчик Гугла говорит :
Если же в кредитной истории все-таки обнаружился несанкционированный запрос, это является нарушением, ответственность за которое установлена статьей 14.29 КоАП «Незаконное получение или предоставление кредитного отчета». Юрлицо за него может быть оштрафовано на 30—50 тыс. рублей.

Да, понятно, что для Банка это мелочь...
Но, надеюсь, что когда-нибудь за каждую такую "автозаявку" исполнится 14.29 КоАП...
и Банк перестанет мусорить такими "предложениями"
Ответить

25 сентября 2023 в 12:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Проверим, что с кнопкой и вернемся к вам.

----------

Спасибо. Перезагрузка помогла. В смысле планшета самого а не приложения.
Ответить

25 сентября 2023 в 13:00
----------
Цитата

YuriS пишет:
Спасибо. Перезагрузка помогла. В смысле планшета самого а не приложения.

----------


Окей. Если снова столкнетесь с проблемами, то сообщайте.
Ответить

25 сентября 2023 в 18:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все оказалось банально - Тинькофф Банк решил мне сделать предложение о кредите, сделав запрос кредитной истории так, как будто это я оставил заявку на кредит. Гениально!
В чате начали нести ерунду, что банк вправе запрашивать мою историю и так далее. Я полностью с этим согласен. Но не о заявке на кредит, которую я не подавал!
В личном кабинете сразу же появилась плашка, что мне дают денег, которых я не просил. Я от предложения отказываюсь, но реклама с кредитом до сих пор появляется.

----------


Приветствуем!

Это не заявка на кредит, а запрос на проверку кредитной истории. Мы получили ваше согласие на запросы кредитной истории, когда вы подписали договор кредитной карты. Мы иногда запрашиваем её, чтобы проверить кредитную нагрузку и платежеспособность. Отозвать согласие пока кредитная карта активна нельзя.

Вы можете нажать на "крестик" и одобренный кредит из мобильного банка пропадет. Информация по данному предложению от банка в бюро кредитных историй не отображена и не влияет на рейтинг.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть