Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 сентября 2023 в 23:19
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
если можно, то как поменять дату выписки по накопительному счёту?

----------


Для этого можно написать нам в чате или позвонить по телефону: 8 800 555 25 50.
Ответить

29 сентября 2023 в 07:26
почему-то нет выбора кешбека на октябрь в моб приложении, у всех так?
Ответить

29 сентября 2023 в 07:40
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:
почему-то нет выбора кешбека на октябрь в моб приложении, у всех так?

----------


Здравствуйте.
Категории должны появиться до конца месяца, пока рекомендуем ожидать.
Ответить

29 сентября 2023 в 07:41
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:
почему-то нет выбора кешбека на октябрь в моб приложении, у всех так?

----------

Уже пару дней как появились. Может Вас от программу лояльности отключили?
Ответить

29 сентября 2023 в 16:57
----------
Цитата

Pavlos пишет:
У меня в ИБ тоже появилась такая штука, которую я не просил. Сможете убрать?

----------


Заявку отменили, счет больше не показываем в приложении. Дополнительно созвонились с вами и обсудили ситуацию.
Ответить

30 сентября 2023 в 06:28
Добрый день. Можете прокомментировать почему вы не закрываете кредитную карту? Дебетовую закрыли по заявке в чате, а про кредитную и писала и звонила нет результата. Очень расстроена вашим отношением.
Ответить

30 сентября 2023 в 07:09
----------
Цитата

katya2507 пишет:
Добрый день. Можете прокомментировать почему вы не закрываете кредитную карту? Дебетовую закрыли по заявке в чате, а про кредитную и писала и звонила нет результата. Очень расстроена вашим отношением.

----------


Добрый день.

Процесс закрытия дебетовой карты отличается от закрытия кредитной карты. В некоторых случаях для закрытия кредитной карты нам нужно связаться с клиентом.
Как правило, это происходит в течение 1-3 дней, в некоторых случаях до 7 дней.

Напишите ФИО и дату рождения в личные сообщения, проконтролируем решение вопроса.
Ответить

30 сентября 2023 в 08:43
Я сама вам звонила без толку. Жалею что открыла у вас кредитку
Ответить

30 сентября 2023 в 08:44
Уже прошло более 7 дней.
Ответить

30 сентября 2023 в 09:05
----------
Цитата

katya2507 пишет:
Уже прошло более 7 дней.

----------

Хотим проверить все детали и попробовать помочь с вашим вопросом. Пожалуйста, подскажите в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения и мы во всем разберемся.
Ответить

1 октября 2023 в 20:20
отказался от кредитов вашего банка под конский % , после чего ваш банк сделал отметки в БКИ, что это вы мне отказали, а не я - вам... подгадив мне в рейтинг, спасибо банк

далее вы пытаетесь впарить мне новый кредит , только увеличив % пунктов..каково, да ...

удалите все это безобразие из моего личного кабинета, свои предложения по кредиту...

зато лимит по карте поднять не хотите
Ответить

1 октября 2023 в 21:00
Здравствуйте.

----------
Цитата

user-886613590003 пишет:
зато лимит по карте поднять не хотите

----------


Мы не всегда можем предложить больший лимит по кредитной карте. Чтобы мы могли принять решение о его увеличении, рекомендуем активно пользоваться картой. Помимо этого учитываем то, обновляете ли вы данные о доходе и работе. Если решим увеличить лимит, отправим вам СМС или пуш-уведомление.

----------
Цитата

user-886613590003 пишет:
отказался от кредитов вашего банка под конский % , после чего ваш банк сделал отметки в БКИ, что это вы мне отказали, а не я - вам... подгадив мне в рейтинг, спасибо банк

далее вы пытаетесь впарить мне новый кредит , только увеличив % пунктов..каково, да ...

удалите все это безобразие из моего личного кабинета, свои предложения по кредиту...

----------


Проверим эти моменты и вернемся с комментарием.
Ответить

1 октября 2023 в 23:53
К чему эта пушка?
Вам доступен Премиум( со всеми плюшками)
Стать премиальным клиентом.
Вот никаким макаром я не прокатываю на премиум. Расчёт на подключение несведующих, дабы срубить пару тыщ просто так?
Ответить

2 октября 2023 в 00:08
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
К чему эта пушка?
Вам доступен Премиум( со всеми плюшками)
Стать премиальным клиентом.
Вот никаким макаром я не прокатываю на премиум. Расчёт на подключение несведующих, дабы срубить пару тыщ просто так?

----------


Здравствуйте.

Мы можем отправить такое уведомление, чтобы предложить вам оформить наш премиальный сервис. Если вы не хотите получать от нас такие предложения, можете обратиться к нам в чате или по телефону - исключим вас из рассылок.
Ответить

2 октября 2023 в 02:45
Здравствуйте, Тинькофф Банк!

Как Вам можно в личку отправить вордовский и экселевский файл в связи с претензией по начислениям.
Ответить

2 октября 2023 в 02:53
----------
Цитата

Svirtual пишет:
Здравствуйте, Тинькофф Банк!

Как Вам можно в личку отправить вордовский и экселевский файл в связи с претензией по начислениям.

----------


Здравствуйте.

Вы можете отправить нам документ в чате или на электронную почту: connect@tinkoff.ru. Расскажите, пожалуйста, нам в личные сообщения подробнее, что произошло. Постараемся помочь.
Ответить

2 октября 2023 в 02:58
----------
Цитата

Svirtual пишет:
Как Вам можно в личку отправить вордовский и экселевский файл в связи с претензией по начислениям.

----------


Если документ отправите на электронную почту, прикрепите, пожалуйста, ссылку на этот комментарий.
Ответить

2 октября 2023 в 03:24
На какой имейл отправить, пока не буду делать публичной информацию....
Ответить

2 октября 2023 в 03:30
----------
Цитата

Svirtual пишет:
На какой имейл отправить, пока не буду делать публичной информацию....

----------


Отправить документ можно на почту connect@tinkoff.ru. К письму прикрепите, пожалуйста, ссылку на ваш комментарий и расскажите в нем подробнее о ситуации. Во всем разберемся.
Ответить

2 октября 2023 в 03:33
Спасибо. Отправлю сегодня и отпишусь Вам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть