Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 октября 2023 в 11:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это была автоматическая заявка по рекламной компании по брокерскому счету. В рамках нее предлагаем бонусы за его открытие.

----------

Ага, я открыла счёт. В подарок обещали акций лидеров рынка РФ и главное ЛИКВИДНЫХ. Подарили 2 акции VK . Теперь продать их не могу, так как они не торгуются с 18 сентября. Вот такой вот подарочек от Тинькофф))))
Ответить

3 октября 2023 в 11:25
----------
Цитата

KTIksb пишет:
Ага, я открыла счёт. В подарок обещали акций лидеров рынка РФ и главное ЛИКВИДНЫХ. Подарили 2 акции VK . Теперь продать их не могу, так как они не торгуются с 18 сентября. Вот такой вот подарочек от Тинькофф))))

----------


Видим, что вы обращались к нам по этому вопросу, работаем над ним. Посмотрим, что можем сделать для вас. По итогу свяжемся с вами в чате или по звонку.
Ответить

3 октября 2023 в 13:58
Здравствуйте. Как обновить мобильное приложение на IOS? Или может в Appstore доступно под другим именем?
Ответить

3 октября 2023 в 14:06
Leshiu.

Здравствуйте.

Обновить приложение не получится. О том, как пользоваться приложением, рассказали на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/apps/
Ответить

3 октября 2023 в 20:57
Тинькофф Банк,
По ссылке ничего интересного нет. Мне нужна последняя версия мобильного приложения для полноценного использования сервиса Тинькофф Топливо. Получается пользоваться им не могу. И курьер тоже не поможет тк ставит не последнюю версию
Ответить

3 октября 2023 в 21:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим, что привело к этой ситуации и постараемся помочь вам.

----------

Прошла еще неделя.
От бестолковой техподдержки поступил звонок с сообщением о том, что теперь (Хвала богам!) я могу писать в техподдержку и мне даже будут отвечать. Спасибо за этот щедрый дар!
Однако по моему основному вопросу ответа нет до сих пор. Злосчастный сотрудник ТП, что звонил мне, сообщил, что он знает лишь про проблему с тем, что мне не отвечают в техподержке.
Как там ваша проверка ситуации, тинькофф?
Ответить

3 октября 2023 в 22:24
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Тинькофф Банк,
По ссылке ничего интересного нет. Мне нужна последняя версия мобильного приложения для полноценного использования сервиса Тинькофф Топливо. Получается пользоваться им не могу. И курьер тоже не поможет тк ставит не последнюю версию

----------

Сейчас можем установить приложение на iOS только на встрече. Представитель устанавливает приложение с версией 6.13.6. Скажите, почему не получается полноценно пользоваться сервисом?
Ответить

3 октября 2023 в 23:12
----------
Цитата

westygram пишет:
Прошла еще неделя.
От бестолковой техподдержки поступил звонок с сообщением о том, что теперь (Хвала богам!) я могу писать в техподдержку и мне даже будут отвечать. Спасибо за этот щедрый дар!
Однако по моему основному вопросу ответа нет до сих пор. Злосчастный сотрудник ТП, что звонил мне, сообщил, что он знает лишь про проблему с тем, что мне не отвечают в техподержке.
Как там ваша проверка ситуации, тинькофф?

----------

Приветствуем! Вопрос еще в работе, напишем сразу по итогам.
Ответить

4 октября 2023 в 01:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не означает, что бесплатный тариф не доступен всем клиентам. Мы верно ранее ответили. Если откроете тариф 6.2, то заметите, что у него есть отличие от тарифа 3.0. Мы не начисляем процент на остаток. Клиент может пожертвовать процентом на остаток в пользу бесплатного обслуживания, а может этого не делать. Выбор за клиентом, мы не лукавим и не обманываем изображение

----------

Хотите, расскажу Вам небольшую историю?
Недавно я получил вроде бы бесплатную карту Tinkoff Black по тарифу 6.2.
02.10.2023 Тинькофф Банк списал со счета 99 руб (Плата за оповещение об операциях, услуги банка).
Ответить

4 октября 2023 в 01:49
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:
Недавно я получил вроде бы бесплатную карту Tinkoff Black по тарифу 6.2.
02.10.2023 Тинькофф Банк списал со счета 99 руб (Плата за оповещение об операциях, услуги банка).

----------

А что не так? Бесплатность обслуживания карты и стоимость оповещений об операциях - это разные услуги. Подписали бумажку не глядя?
Ответить

4 октября 2023 в 01:52
Кстати, вопрос. Подписка Про даёт бесплатные оповещения только на дебет или на кредитки тоже? В частности интересует Селект.
Ответить

4 октября 2023 в 02:11
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:

Хотите, расскажу Вам небольшую историю?
Недавно я получил вроде бы бесплатную карту Tinkoff Black по тарифу 6.2.
02.10.2023 Тинькофф Банк списал со счета 99 руб (Плата за оповещение об операциях, услуги банка).

----------

Здравствуйте.

Обслуживание по тарифу 6.2 бесплатное без условий. "Оповещения об операциях" — платная услуга, в рамках которой мы информируем о расходных операциях по карте. Если услуга не нужна, вы можете от нее отказаться при подписании договора или в любой момент позднее в приложении/личном кабинете/с помощью сотрудника. Если подключите подписку Tinkoff Pro, услуга будет бесплатной по всем вашим картам. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проверим, можем ли вернуть плату.
Ответить

4 октября 2023 в 02:18
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Кстати, вопрос. Подписка Про даёт бесплатные оповещения только на дебет или на кредитки тоже? В частности интересует Селект.

----------

Здравствуйте.

С подпиской Tinkoff Pro оповещения об операциях будут бесплатными по всем вашим картам.
Ответить

4 октября 2023 в 06:53
----------
Цитата

cipds пишет:
Новая игра для клиентов банка: "Отмени заявку, созданную банком от вашего имени".
Тем, кто за месяц успеет отменить наибольшее число заявок, приз: особый статус в приложении "Отменитель заявок 1 степени".

----------
Не очень понимаю подобные истерики. Мне тоже прислали такую заявку на открытие брокерского счета. Потом еще СМС с предложением подарка какими-то акциями. Но мне все это не нужно, и я не обращаю на это внимание. Висит себе эта заявка, ну и пусть висит дальше. Чего из-за нее кипеш то устраивать.
Ответить

4 октября 2023 в 07:18
Вот почему мне необходимо более новая версия приложения
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
4 октября 2023 в 07:23
lotus123, сегодня банк создал заявку на брокерский счёт. Завтра создаст заявку на кредит, которую тут же, «для удобства клиента», и одобрит. Что ему мешает это сделать?
Ещё, например, регулятор регулярно штрафует ТБ (и не только его) за незаконные просмотры кредитных историй, известно всем, и новости об этом регулярно выходят на банках.ру. Или на это тоже не надо обращать внимание? Ну просмотрел банк КИ, и что такого?
Всё же во всём, что касается финансов, не должно быть отсебятины банков.
Ответить

Аватар
4 октября 2023 в 07:52
Тинькофф Банк, сегодня отправлял межбанк из ИБ, и с удивлением увидел, что банк предлагает указать БИК или SWIFT, а также р/с или IBAN. Я что-то пропустил, и ТБ теперь опять отправляет переводы в Европу по Свифту? Может, всё же уберёте эти рудименты?

И опять вопрос по входу в ИБ: не работает подстановка сохранённого пароля из менеджера паролей. Почините, пожалуйста. Но только не надо писать про «безопасность» - сохранение пароля в защищённом менеджере безопаснее пароля, написанного на бумажке возле монитора.
Ответить

4 октября 2023 в 07:56
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Вот почему мне необходимо более новая версия приложения

----------

Пока что нет способа установить более новую версию приложения. Расскажем, если что-то поменяется.
Ответить

4 октября 2023 в 08:28
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, сегодня отправлял межбанк из ИБ, и с удивлением увидел, что банк предлагает указать БИК или SWIFT, а также р/с или IBAN. Я что-то пропустил, и ТБ теперь опять отправляет переводы в Европу по Свифту? Может, всё же уберёте эти рудименты?

----------

Здравствуйте.

Сейчас мы делаем SWIFT-переводы в Сбербанк/Росбанк и некоторые банки Азербайджана/Таджикистана/ Узбекистана/Казахстана. Подробнее о переводах за границу рассказали тут.
----------
Цитата

plover пишет:
И опять вопрос по входу в ИБ: не работает подстановка сохранённого пароля из менеджера паролей. Почините, пожалуйста. Но только не надо писать про «безопасность» - сохранение пароля в защищённом менеджере безопаснее пароля, написанного на бумажке возле монитора.

----------

Проверим, почему не получается войти с личный кабинет с использованием менеджера паролей, и напишем вам.
Ответить

4 октября 2023 в 08:55
Тинькофф Банк,
А почему бы не выложить актуальный установщик файл .ipa хотя бы для устройств с jailbreak? Соответственно на страх и риск клиента.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть