Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 октября 2023 в 10:34
----------
Цитата

cipds пишет:
В приложении в сторис появилась возможность перейти с ежемесячной оплаты Тинькофф Pro на ежегодную.

----------
сторизы не смотрю ;)
Расскажите, кратенько, в чем привлекательность ? Заметно дешевле выйдет ?
Опасность такого, вижу в моей забывчивости - ежемесячное списание, как правило, для меня сюрприз... но 199р на счету всегда есть и неожиданного прекращения подписки (с печальными последствиями) не происходит. А на списание годовой платы, не очевидно, что хватит денег на счету. И пролет мимо Про будет почти неизбежен :(
Вот, если бы Банк за несколько дней предупреждал о предстоящем списании - можно было бы подумать :yep:
Ответить

4 октября 2023 в 10:42
----------
Цитата

cipds пишет:
Вопрос к представителю банка.
Здравствуйте!
В приложении в сторис появилась возможность перейти с ежемесячной оплаты Тинькофф Pro на ежегодную. С соответствующей кнопкой для перехода. Вопрос такой: как можно перейти с ежемесячной оплаты на ежегодную штатным путём? Т.е. не кликая по сторис или рекламе? Есть ли где-нибудь переключатель "ежемесячная/ежегодная" плюс ссылка на подробные условия той и другой схемы оплаты (безакцептная или требующая подтверждения, конкретные суммы, даты списания, ссылка на тарифы и т.п.)? Спасибо.

----------


Приветствуем.

Штатным путем нельзя перейти, только через сторис. Это акция. С полными условиями можно ознакомиться по ссылке.
Ответить

Аватар
4 октября 2023 в 10:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это акция. С полными условиями можно ознакомиться по ссылке.

----------
Там цена 1900 р. за год, то есть скидка 17%. Да ещё и не для всех…
Ответить

4 октября 2023 в 10:53
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Расскажите, кратенько, в чем привлекательность ? Заметно дешевле выйдет ?

----------

Чуть выше ПБ ответил и привёл ссылку на подробные условия. Это не новая система оплаты, а как я понял, разовая акция, позволяющая сэкономить ~400 рублей за год.
Ответить

4 октября 2023 в 11:50
----------
Цитата

U2. пишет:
В офисе банка тоже не получится обновить приложение для iOS (так делают Сбербанк и Альфа-банк)? В противном случае для чего пишется новая версия, если нельзя на нее перейти?

----------


Нет, сейчас не получится обновить приложение для iOS. Обновления доступны для Android. Возможно, в будущем сможем исправить эту ситуацию.
Ответить

4 октября 2023 в 13:07
----------
Цитата

plover пишет:
И опять вопрос по входу в ИБ: не работает подстановка сохранённого пароля из менеджера паролей. Почините, пожалуйста. Но только не надо писать про «безопасность» - сохранение пароля в защищённом менеджере безопаснее пароля, написанного на бумажке возле монитора.

----------

Возвращаемся к вам, как и обещали.
В личном кабинете нет возможности настроить автозаполнения пароля. Его обязательно нужно вводить вручную, исправить это не можем, так как это правда защищает данные клиентов.
Ответить

Аватар
4 октября 2023 в 13:16
----------
Цитата

plover пишет:
И опять вопрос по входу в ИБ: не работает подстановка сохранённого пароля из менеджера паролей. Почините, пожалуйста. Но только не надо писать про «безопасность» - сохранение пароля в защищённом менеджере безопаснее пароля, написанного на бумажке возле монитора.

----------

А почему не пользуетесь входом с постоянным кодом?
Ответить

Аватар
4 октября 2023 в 13:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
исправить это не можем

----------
То есть это не баг, а фича… печально.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
так как это правда защищает данные клиентов

----------
А не хотите дать клиентам право САМИМ заботиться о собственной безопасности? Впрочем, о чём это я, когда банк спрашивал у клиентов, что ИМ удобнее и безопаснее? Банк лучше знает.
К слову, другие банки позволяют сохранять пароли, и от этого не становятся менее безопасными. Может, дело всё же не в безопасности, а в альтернативной пряморукости программистов?
Ответить

4 октября 2023 в 13:17
----------
Цитата

cipds пишет:
Чуть выше ПБ ответил и привёл ссылку на подробные условия. Это не новая система оплаты, а как я понял, разовая акция, позволяющая сэкономить ~400 рублей за год.

----------
Регулярно у тинька бывают акции на скидки 30 и более %% по оплате Про. Или категория такая на месяц появляется. А с годовой подпиской сложно скрестить будет, поэтому про экономию не так очевидно. У меня-то подписка с кредитки списывается, а там всегда такая ежемесячная сумма есть. :)
Ответить

4 октября 2023 в 13:30
----------
Цитата

plover пишет:
Там цена 1900 р. за год, то есть скидка 17%

----------

1990 р. в год.
Ответить

4 октября 2023 в 13:31
----------
Цитата

plover пишет:
А не хотите дать клиентам право САМИМ заботиться о собственной безопасности? Впрочем, о чём это я, когда банк спрашивал у клиентов, что ИМ удобнее и безопаснее? Банк лучше знает.
К слову, другие банки позволяют сохранять пароли, и от этого не становятся менее безопасными. Может, дело всё же не в безопасности, а в альтернативной пряморукости программистов?

----------


Если решим изменить момент с автозаполнением пароля, то расскажем об этом.
Ответить

4 октября 2023 в 14:46
plover,

----------
Цитата

plover пишет:
И опять вопрос по входу в ИБ: не работает подстановка сохранённого пароля из менеджера паролей. Почините, пожалуйста. Но только не надо писать про «безопасность» - сохранение пароля в защищённом менеджере безопаснее пароля, написанного на бумажке возле монитора.

----------


Возможно, у вас менеджер паролей дурит. Специально сейчас проверил работу Roboform в браузере, которым не пользуюсь, в Microsoft Edge - все, как обычно, работает нормально. Ну в стандартном Google Chrome - тем более все штатно. Roboform заполняет поле пароль.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В личном кабинете нет возможности настроить автозаполнения пароля. Его обязательно нужно вводить вручную, исправить это не можем, так как это правда защищает данные клиентов.

----------

При чем тут автозаполнение?

----------
Цитата

plover пишет:
А не хотите дать клиентам право САМИМ заботиться о собственной безопасности?

----------


Неужели вы полагаете, что большинство из 35 млн клиентов банка имеют надлежащие знания о безопасности (хотя бы в области хранения паролей)?
Ответить

Аватар
4 октября 2023 в 15:16
----------
Цитата

U2. пишет:
Возможно, у вас менеджер паролей дурит

----------
Несколько разных версий Хрома и Оперы, встроенный менеджер паролей. Причём до смены пароля (из-за косяка банка) всё подставлялось даже после смены интерфейса ТБ, всего какой-то месяц назад. После смены - перестало работать.
Ответить

4 октября 2023 в 15:22
----------
Цитата

plover пишет:
Несколько разных версий Хрома и Оперы, встроенный менеджер паролей. Причём до смены пароля (из-за косяка банка) всё подставлялось даже после смены интерфейса ТБ, всего какой-то месяц назад. После смены - перестало работать.

----------

Есть смысл не встроенный в браузер менеджер паролей использовать, а сторонний. Лучше платный. Из бесплатных только бесплатную версию BitWarden могу рекомендовать.
Ответить

4 октября 2023 в 16:52
----------
Цитата

U2. пишет:
Есть смысл не встроенный в браузер менеджер паролей использовать, а сторонний. Лучше платный.

----------
И в чём смысл? :scratch:
Ответить

4 октября 2023 в 16:56
----------
Цитата

Pavlos пишет:
И в чём смысл?

----------

Как написал выше сегодня Plover - встроенный браузер больше не подставляет пароль для входя в Личный кабинет Тинькофф. У меня менеджер паролей Roboform, с подобным не сталкиваюсь. Пароли можно вставить.
Ответить

4 октября 2023 в 17:02
----------
Цитата

U2. пишет:
Как написал выше сегодня Plover - встроенный браузер больше не подставляет пароль для входа в Личный кабинет Тинькофф. У меня менеджер паролей Roboform, с подобным не сталкиваюсь. Пароли можно вставить.

----------
У меня встроенный в Хром менеджер паролей везде подставляет. Есть пара банков, где не "катит". Ну и ладно. Не вижу смысла пробовать что-то платное. Не факт, что там сработает.

А в ИБ ТБ давно вхожу по короткому паролю из 4-х цифр, как и в некоторых других ИБ.
Ответить

4 октября 2023 в 17:20
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А в ИБ ТБ давно вхожу по короткому паролю из 4-х цифр, как и в некоторых других ИБ.

----------

Вот тут можно поподробнее. У меня этот код из 4 цифр работает максимум 1 неделю (рекорд), обычно меньше. Потом заново приходится его устанавливать.

ПБ,
можно от этого короткого входа в ИБ избавиться раз и навсегда? А то достает постоянно его устанавливать.
Ответить

4 октября 2023 в 17:20
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А в ИБ ТБ давно вхожу по короткому паролю из 4-х цифр, как и в некоторых других ИБ.

----------

Да, но вставить экранную клавиатуру на страницу ввода, чтобы можно было набрать код мышкой, до этого горе-сынки не додумались. Даже в Хоуме, и то есть экранная клавиатура для набора кода.
Видимо, это связано с супер-пупер безопасностью :D
Ответить

4 октября 2023 в 17:24
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
набрать код мышкой

----------

Дык набрать код мышкой, а не клавой более секьюрно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть