Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 октября 2023 в 14:40
----------
Цитата

azav пишет:
Как обычно кривизна в оформлении. Два раза "Транспорт".

----------
Просто я по другой ссылке захожу, где правильно написано. Вот по этой. И далее нажать на "Посмотреть категории".
Ответить

8 октября 2023 в 16:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
connect@tinkoff.ru

----------


Здравствуйте! Отправил на вышеуказанный имейл ворд и эксель с просьбой помочь.

Подтвердите, пожалуйста, получение.
Спасибо.
Ответить

8 октября 2023 в 16:55
----------
Цитата

Svirtual пишет:
Здравствуйте! Отправил на вышеуказанный имейл ворд и эксель с просьбой помочь.

Подтвердите, пожалуйста, получение.
Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Спасибо.

Пока не получили письмо. Как только получим, ответим вам.
Ответить

8 октября 2023 в 17:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо.

Пока не получили письмо. Как только получим, ответим вам.

----------


Автоматический ответ пришел на имелй:
Re:[[TB1B5578A400AB0EB]]

Проверьте, пожалуйста!
Ответить

8 октября 2023 в 17:53
----------
Цитата

Svirtual пишет:
Автоматический ответ пришел на имелй:
Re:[[TB1B5578A400AB0EB]]

Проверьте, пожалуйста!

----------


Письмо получили спасибо.

Все проверим и вернемся к вам с ответом.
Ответить

Аватар
8 октября 2023 в 21:47
----------
Цитата

Pavlos пишет: Другое дело, что не помню когда она выпадала.
----------
Топливо наверное для автокарт Драйв и Лукойл
:scratch:
как фастфуд для обычной кредитки и никогда для дебетовки
:uncap:
Ответить

8 октября 2023 в 22:53
Тинькофф Банк, :uncap:

У клиента может быть указано более одного e-mail?..
Ответить

8 октября 2023 в 23:15
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Тинькофф Банк,изображение


У клиента может быть указано более одного e-mail?..

----------


Здравствуйте. Один контактный для связи.
Ответить

9 октября 2023 в 07:10
А что за статья на Форбсе и коммерсанте о сборе биометрии?
https://www.forbes.ru/finansy/498051-tin-koff-zaprosil-soglasie-30-mln-klientov-na-obrabotku-fotografij-dla-biometrii
Это реально только через обращение в поддержку оформить отказ от биометрии?! И почему об этом из газет узнаем?
Ответить

9 октября 2023 в 07:42
----------
Цитата

aip2 пишет:
А что за статья на Форбсе и коммерсанте о сборе биометрии?
https://www.forbes.ru/finansy/498051-t...-biometrii
Это реально только через обращение в поддержку оформить отказ от биометрии?! И почему об этом из газет узнаем

----------


Здравствуйте.

Раньше мы хранили и использовали биометрические данные для защиты вас от мошенников. Например, могли определить по видеозвонку, что операции совершаете именно вы.

Сейчас по закону биометрию хранить можно только в Единой биометрической системе. Для этого мы должны получить ваше согласие, о чем направляем уведомления. Сообщение получают те клиенты, которые дали свое согласие на обработку при подписании документов на встрече.

Подробнее рассказываем на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/bank/help/agreement/

Для отказа напишите или позвоните нам.
Ответить

9 октября 2023 в 09:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Раньше мы хранили и использовали биометрические данные для защиты вас

----------
А сейчас получается если я не дам согласие на перенос в [censored], то вы и внутри банка перестанете использовать биометрические данные?
Ответить

9 октября 2023 в 10:13
----------
Цитата

user-685415145920 пишет:
А сейчас получается если я не дам согласие на перенос в [censored], то вы и внутри банка перестанете использовать биометрические данные?

----------


Здравствуйте.

Верно. Если не дать согласие, то мы не сможем определять по селфи или голосу, что приложением и банковским счетом пользуетесь именно вы, а не мошенники.

При этом, в любом случае вы не останетесь без защиты: в случае подозрений свяжемся с вами по телефону и зададим вопросы, ответы на которые может знать только владелец счета. Однако такой способ может занять больше времени, чем по биометрии.
Ответить

9 октября 2023 в 11:13
В какой точно формулировке дословно надо писать в чат, чтобы точно всё удалили?
Ответить

9 октября 2023 в 11:21
----------
Цитата

user-341015186310 пишет:
В какой точно формулировке дословно надо писать в чат, чтобы точно всё удалили?

----------


Определенной формулировки нет. Можно написать в свободной форме.
Ответить

9 октября 2023 в 11:39
Мне несколько другое рассказали в чате и письмом.

Нету у них сейчас биометрии моей.

Но ещё есть такой момент (из чата) :

Фото со встречи и записи звонков — это персональные данные, а не биометрические. Фото нужно для идентификации, а записи звонков мы обязаны хранить по закону.

Без персональных данных мы не имеем права обслуживать клиента. Вы согласились на их обработку при оформлении продукта Тинькофф — это пункт 3.4.3 Условий комплексного банковского обслуживания.
«Файл недоступен»
Ответить

9 октября 2023 в 11:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сообщение получают те клиенты, которые дали свое согласие на обработку при подписании документов на встрече.

----------

А кто не получает такого сообщения, значит не было согласия и не было сбора биометтрии?
Я ничего такого не получал.
Ответить

9 октября 2023 в 12:03
----------
Цитата

pavelsha пишет:
Мне несколько другое рассказали в чате и письмом.

Нету у них сейчас биометрии моей.

Но ещё есть такой момент (из чата) :

Фото со встречи и записи звонков — это персональные данные, а не биометрические. Фото нужно для идентификации, а записи звонков мы обязаны хранить по закону.

Без персональных данных мы не имеем права обслуживать клиента. Вы согласились на их обработку при оформлении продукта Тинькофф — это пункт 3.4.3 Условий комплексного банковского обслуживания.

----------


Биометрией считается именно слепок голоса и слепок изображения на основании фотографии. Сами фото и запись голоса к ним не относятся. Сейчас мы не можем использовать вашу биометрию, так как не получили от вас согласие.
Ответить

9 октября 2023 в 12:16
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А кто не получает такого сообщения, значит не было согласия и не было сбора биометтрии?
Я ничего такого не получал.

----------


Если сообщение не получили, значит, дали согласие на обработку ранее. В ближайшее время направим уведомление с согласием всем, кто его еще не давал.

Проверить детали, а также дать согласие или отозвать данные можно в чате или по звонку.
Ответить

9 октября 2023 в 12:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если сообщение не получили, значит, дали согласие на обработку ранее.

----------

Не давал ничего. Да и встреч лет 5 не было, если не больше.
Ответить

9 октября 2023 в 13:04
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Не давал ничего. Да и встреч лет 5 не было, если не больше.

----------


Извините, раньше написали неправильно. Видим, что вы еще не давали согласия на обработку биометрических данных.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть