Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 октября 2023 в 14:13
----------
Цитата

westygram пишет:
Тинькофф, я смотрю, все меньше ценит клиентов и все хуже работает технически.
Ситуация:
зарегистрировал бизнес-профиль для работы с Тинькофф.Отзывами. Через время, увидев на этой почте счет за жку, удивился и решил выяснить, почему туда приходят уведомления о жку. Похоже, что почта, указанная для бизнес-профиля, подцепилась в личный кабинет. А почта не простая, а рассылка на нескольких сотрудников. Да, косяк, но всяко бывает. Написал в техподдержку, спросил, почему так, ничего внятного в ответ не получил. Исправил почту в личном кабинете банка сам.
На следующий день, 14 сентября, на эту же рабочую почту приходит выписка с кредитной карты. Налицо нарушение банковской тайны - я-то указал совсем другую почту накануне, да и ту, на которую пришло письмо, указывал лишь для бизнес-профиля. В чате поддержка вообще не отвечает (и до сих пор тишина и все новые предложения игнорирует даже Олег) - похоже, меня забанили.
Позвонил на горячую линию, составил обращение, попросил ответить на почту. Проверили, что в личном кабинете указана почта, которую я прописал накануне. Получил в ответ "ой какая плохая ситуация, простите нас, мы рассмотрим ваше заявление, обычно срок рассмотрения составляет один рабочий день".
Сегодня 25-е сентября. Кажется, я был достаточно терпелив.

----------


Здравствуйте.

Изначально поменяли почту из-за регистрации бизнес-профиля. Выписку по карте отправляем на ту почту, которая была актуальна на момент ее формирования. Вы поменяли информацию в личном кабинете уже после того, как мы сформировали выписку, поэтому позже отправили ее на старую почту. Следующие выписки поступят на актуальный e-mail.

В чате неверно переключили вас для консультации, из-за этого не ответили вам своевременно. Простите, пожалуйста, за ситуацию. Проработаем ошибки, чтобы не допустить подобного впредь.
Ответить

6 октября 2023 в 19:55
И снова здрассьти! Ну почему, без выноса информации на общество, у вас техподдержка не может решать вопросы? :omg:
Смутила странная крайняя дата возврата средств по кубышке без штрафных санкций.
Открывая её, читала, что это - дата выписки. Теперь написали 22-е, при выписке 28-го. Ответ поддержки - +25 дней от выписки. На просьбу указать, где сие написано, послали читать документы. Только они предварительно, перед обращением в чат прочитаны. И ответа я там не нашла. Другой оператор грит, что можно узнать в чате или по звонку.
Извините, а разве в паспорте продукта не должны быть прописаны полные и подробные условия?
Ткните меня носом в эту цифру, где она написана?
Ответить

6 октября 2023 в 20:03
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
И снова здрассьти! Ну почему, без выноса информации на общество, у вас техподдержка не может решать вопросы? изображение

Смутила странная крайняя дата возврата средств по кубышке без штрафных санкций.
Открывая её, читала, что это - дата выписки. Теперь написали 22-е, при выписке 28-го. Ответ поддержки - +25 дней от выписки. На просьбу указать, где сие написано, послали читать документы. Только они предварительно, перед обращением в чат прочитаны. И ответа я там не нашла. Другой оператор грит, что можно узнать в чате или по звонку.
Извините, а разве в паспорте продукта не должны быть прописаны полные и подробные условия?
Ткните меня носом в эту цифру, где она написана?

----------


Проверим в чем дело и вернемся с ответом.
Ответить

6 октября 2023 в 23:30
Проблема частная, но озвучу здесь, т.к. обращения в ЛК не помогают . Почините банкомат по адресу Мытищи ул. Селезнева 33 ТЦ Перловский. Раз в месяц стабильно, попадаешь на его зависание при попытки пополнить карту. Карта Тиньков служит финансовым хабом, но она теряет смысл, когда не можешь ее пополнить - пришел с деньгами, посмотрел на зависший банкомат, побежал искать , как еще можно внести деньги. Поддержка отвечает "проблема была, банкомат перезагрузили, теперь все хорошо" . Но не хорошо , - проблема возникает вновь. Пишу по этому поводу уже больше года. Какие-то проблемы с этим банкоматом. Пользую еще 4-5 банкоматов Тиньков в других местах, - помню один раз только был сбой за несколько лет работы. Тут же - раз в месяц, регулярно. :wall:
Ответить

6 октября 2023 в 23:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверим в чем дело и вернемся с ответом X

----------

Можете не возвращаться. Ответ, наконец-то, получен, ткнули носом в УКБО.
Только почему, читая условия конкретного продукта, я должна ещё и их перечитывать?
Погромистам сложно добавить важный факт в карточку используемого?
Почему операторы шлют на лайт-версию и теряются при занудстве вопроса.
Профессиональная команда. Да-да, верим, пока не столкнулись.
Ответить

7 октября 2023 в 00:03
----------
Цитата

ost210 пишет:
Проблема частная, но озвучу здесь, т.к. обращения в ЛК не помогают . Почините банкомат по адресу Мытищи ул. Селезнева 33 ТЦ Перловский. Раз в месяц стабильно, попадаешь на его зависание при попытки пополнить карту. Карта Тиньков служит финансовым хабом, но она теряет смысл, когда не можешь ее пополнить - пришел с деньгами, посмотрел на зависший банкомат, побежал искать , как еще можно внести деньги. Поддержка отвечает "проблема была, банкомат перезагрузили, теперь все хорошо" . Но не хорошо , - проблема возникает вновь. Пишу по этому поводу уже больше года. Какие-то проблемы с этим банкоматом. Пользую еще 4-5 банкоматов Тиньков в других местах, - помню один раз только был сбой за несколько лет работы. Тут же - раз в месяц, регулярно. изображение

----------


Здравствуйте.

Когда банкомат испытывает проблемы в работе, мы узнаем об этом сразу же. Такие ситуации стараемся оперативно решать.
Простите, что доставили неудобства.
Ответить

7 октября 2023 в 00:26
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Можете не возвращаться. Ответ, наконец-то, получен, ткнули носом в УКБО.
Только почему, читая условия конкретного продукта, я должна ещё и их перечитывать?
Погромистам сложно добавить важный факт в карточку используемого?
Почему операторы шлют на лайт-версию и теряются при занудстве вопроса.
Профессиональная команда. Да-да, верим, пока не столкнулись.

----------


Здравствуйте.

Мы сможем предоставить развернутый комментарий после того, как проверим все детали.
Ответить

7 октября 2023 в 11:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Когда банкомат испытывает проблемы в работе, мы узнаем об этом сразу же. Такие ситуации стараемся оперативно решать.
Простите, что доставили неудобства.

----------

вот такие же ответы я регулярно получаю из поддержки :( . этот банкомат испытывает РЕГУЛЯРНЫЕ проблемы в работе. Ни с одним другим банкоматом банка такого не происходит. Поэтому я и обратился к вам за помощью. Мне нравится Тиньков Банк и я давно с вами сотрудничаю и собираюсь это делать дальше. Поэтому я не хочу, чтобы проблемы с банкоматом доставляли неудобство мне и другим клиентам. Обратите внимание на эту проблему и постарвйтесь ее решить по существу.
Ответить

7 октября 2023 в 11:45
----------
Цитата

ost210 пишет:
вот такие же ответы я регулярно получаю из поддержки изображение
. этот банкомат испытывает РЕГУЛЯРНЫЕ проблемы в работе. Ни с одним другим банкоматом банка такого не происходит. Поэтому я и обратился к вам за помощью. Мне нравится Тиньков Банк и я давно с вами сотрудничаю и собираюсь это делать дальше. Поэтому я не хочу, чтобы проблемы с банкоматом доставляли неудобство мне и другим клиентам. Обратите внимание на эту проблему и постарвйтесь ее решить по существу.

----------


Здравствуйте. Спасибо за обратную связь! Сейчас банкомат работает стабильно. На сайте и в приложении вы можете просмотреть ближайшие банкоматы для пополнения или снятия, также их статус работы.
Ответить

7 октября 2023 в 22:15
Сегодня получаю от Банка письмо с темой "Повысили ставки по вкладам".
Ну, думаю, здорово! Наконец-то! А в тексте пишется, что это, оказывается, не сейчас, а 10 дней назад. И не что-то там, а всё те же 11%, да и то, только с Tinkoff Pro! Сделайте же 12% и народ к вам уже потянется. А если сделаете 12,5% я первый буду, да ещё в инвестиции довложусь до следующей пороговой суммы.
Пишите, пожалуйста, о реальных, действительно интересных повышениях :)
Ответить

8 октября 2023 в 03:55
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
И снова здрассьти! Ну почему, без выноса информации на общество, у вас техподдержка не может решать вопросы? изображение

Смутила странная крайняя дата возврата средств по кубышке без штрафных санкций.
Открывая её, читала, что это - дата выписки. Теперь написали 22-е, при выписке 28-го. Ответ поддержки - +25 дней от выписки. На просьбу указать, где сие написано, послали читать документы. Только они предварительно, перед обращением в чат прочитаны. И ответа я там не нашла. Другой оператор грит, что можно узнать в чате или по звонку.
Извините, а разве в паспорте продукта не должны быть прописаны полные и подробные условия?
Ткните меня носом в эту цифру, где она написана?

----------

Здравствуйте.

В поддержке мы верно консультировали о платеже по Кубышке, но ошиблись, когда сообщили, что информацию про 25 дней отображаем в приложении. Простите, пожалуйста. Примем нужные меры, чтобы больше подобного не допускать.

Позже отправили вам ссылку на УКБО и рассказали, в каких именно пунктах написали про 25 дней. Также мы передали ответственным ваше предложение по доработке приложения.
Ответить

8 октября 2023 в 09:10
----------
Цитата

smesme пишет:
Сделайте же 12% и народ к вам уже потянется.

----------
Давно бы сделали, если бы банку нужны были деньги вкладчиков. Значит не нужна банку лишняя ликвидность. Хватает "ленивых" вкладчиков, которых устраивает текущее положение дел.
Ответить

8 октября 2023 в 11:16
----------
Цитата

azav пишет:
Давно бы сделали, если бы банку нужны были деньги вкладчиков.

----------
Банку деньги нужны не сами по себе, а чтобы их выдавать кредитами под бОльший процент.
Но спрос на кредиты сейчас не очень...
Тут очень тонкий баланс :pardon:
Ответить

8 октября 2023 в 12:00
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Банку деньги нужны не сами по себе, а чтобы их выдавать кредитами под бОльший процент.
Но спрос на кредиты сейчас не очень...
Тут очень тонкий баланс изображение

----------
Это, конечно, понятно. Но у других банков это получается, видимо, лучше.
По опубликованным данным экспертов, прибыли в банковском секторе бьют очередные рекорды. Не так уж там всё плохо. Но видимо, не у нашего Банка?
Ответить

8 октября 2023 в 13:05
Вопрос по категориям КБ
Я выбрал 10% повышенного кэшбек "Топливо" на октябрь 2023, поставил птичку выбора категории.
Читаю ниже "Условия программы лояльности". Все как обычно, нужно совершить покупку используя карту Тинькофф. Так и делаю.
Спустя пару дней получаю пуш сообщение из раздела "Чат/Поддержка":
"В категориях повышенного кэшбэка на октябрь вы выбрали «Тинькофф Топливо». Напоминаем, что 10% кэшбэка мы начисляем за заправки в сервисе «Топливо» в приложении Тинькофф. На другие покупки бонус не распространяется."
Вот это новость!
Ваше дальнейшее уточнение где-то в чате, т.е. совершенно в другом месте, считаю ничтожным. Если в предложенной опции по карте Тинькофф стоит 10%, то оно должно выполняться.
Ответить

8 октября 2023 в 13:20
----------
Цитата

MikeSha пишет:
Я выбрал 10% повышенного кэшбек "Топливо" на октябрь 2023

----------
В последнее время всем предлагают именно "Тинькофф Топливо", а не просто "Топливо". Скорее всего у вас первый вариант и был, а это две большие разницы.
Ответить

8 октября 2023 в 13:25
MikeSha, у меня в категориях так и написано "Тинькофф Топливо", а у вас что, просто "Топливо"? Такой категории у банка не припомню. Есть вариант "Транспорт".
Оплата бензина и другого топлива на заправках и в профильных магазинах, а также покупок в магазинах и кафе при АЗС 5172, 5541, 5542, 5983
Ответить

8 октября 2023 в 13:57
----------
Цитата

azav пишет:
Такой категории у банка не припомню. Есть вариант "Транспорт".

----------
Ну почему, как раз есть такая категория "Топливо". Другое дело, что не помню когда она выпадала.
«Файл недоступен»
Ответить

8 октября 2023 в 14:10
----------
Цитата

MikeSha пишет:
Вопрос по категориям КБ
Я выбрал 10% повышенного кэшбек "Топливо" на октябрь 2023, поставил птичку выбора категории.
Читаю ниже "Условия программы лояльности". Все как обычно, нужно совершить покупку используя карту Тинькофф. Так и делаю.
Спустя пару дней получаю пуш сообщение из раздела "Чат/Поддержка":
"В категориях повышенного кэшбэка на октябрь вы выбрали «Тинькофф Топливо». Напоминаем, что 10% кэшбэка мы начисляем за заправки в сервисе «Топливо» в приложении Тинькофф. На другие покупки бонус не распространяется."
Вот это новость!
Ваше дальнейшее уточнение где-то в чате, т.е. совершенно в другом месте, считаю ничтожным. Если в предложенной опции по карте Тинькофф стоит 10%, то оно должно выполняться.

----------


Приветствуем.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс. Проверим категории.
Ответить

8 октября 2023 в 14:31
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну почему, как раз есть такая категория "Топливо".

----------

Вот что я сейчас нахожу на сайте банка. https://www.tinkoff.ru/bank/help/debit-cards/tinkoff-black-premium/earn-with-card/regular-cashback/?card=q5
Как обычно кривизна в оформлении. Два раза "Транспорт".
Если же действительно выпала категория "Топливо" то должны давать кэшбэк при прямой оплате на заправках.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть