Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 октября 2023 в 22:42
----------
Цитата

jod пишет:
Приветствую.
Разъясните, пожалуйста, технические моменты.
Насколько помню, ранее для занесения данных в [censored] использовалась специальная аппаратура.
Специальный микрофон, видеокамера. Это была очень муторная процедура, надо было не просто сфоткаться, а сидеть "вертеть лицом" перед камерой, чтобы сформировался тот самый слепок. С голосом тоже вроде надо было там специальные фразы произносить. Это всё занимало много времени, система часто просила повторить всё заново, поэтому сотрудники банков очень неохотно этим занимались, никогда не рекламировали это дело.
А теперь оказывается, простой фотки на телефон, которую делал доставщик карты, уже достаточно? Да разговора по телефону тоже, где качество связи может быть очень плохим?
И идентификация по таким слепкам имеет юридическую силу? изображение

Это все очень странно.

Далее, вот Тинькофф сделал свой слепок, а Сбер сделал свой, теперь в [censored] будет храниться 2 слепка? Или эти 2 слепка будут одинаковы, потому что сделаны с одного и того же человека?
Чем это отличается от слепка, полученного из той долгой процедуры, о которой писал в начале?

----------


Здравствуйте.

Уточним все детали и позже вернемся с комментарием.
Ответить

9 октября 2023 в 23:32
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Не давал ничего.

----------
https://www.tinkoff.ru/bank/help/agreement/
Обратите внимание на п.2.24 УКБО:----------
Цитата

2.24. Клиент дает свое согласие на обработку его биометрических персональных данных, полученных в результате фотографирования и/или записи голоса, любыми способами, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях заключения, исполнения, изменения и/или прекращения договоров и/или соглашений с Банком, выдачи электронных средств платежа, обеспечения безопасности денежных средств Клиента, а также осуществления мер, направленных на противодействие совершения третьими лицами действий за Клиента посредством Дистанционного обслуживания
----------
Надо узнать у Роскомнадзора, что они думают по этому поводу.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
10 октября 2023 в 07:38
Уважаемый(-ая) ПБ!
А если существует такая коллизия - клиент "дал свое согласие на обработку при подписании документов на встрече", но подал через МФЦ отказ от передачи(хранения) данных в [censored]. Что будет в этом случае?
Ответить

Аватар
10 октября 2023 в 07:44
chudak, в этом случае банк сделает удивлённые глаза и скажет, что слыхом не слыхивал ни про какой отказ (да и вообще про МФЦ).
Ответить

10 октября 2023 в 07:59
----------
Цитата

chudak пишет:
Уважаемый(-ая) ПБ!
А если существует такая коллизия - клиент "дал свое согласие на обработку при подписании документов на встрече", но подал через МФЦ отказ от передачи(хранения) данных в [censored]. Что будет в этом случае?

----------

Задал вопрос на ГЛ, ответили, что все равно нужно подать дополнительно отказ от обработки БД в банк. Непонятен вопрос, а что за отказ тогда подавали в МФЦ, если все равно каждому банку требуется свой отказ?
Ответить

10 октября 2023 в 08:20
----------
Цитата

chudak пишет:
Уважаемый(-ая) ПБ!
А если существует такая коллизия - клиент "дал свое согласие на обработку при подписании документов на встрече", но подал через МФЦ отказ от передачи(хранения) данных в [censored]. Что будет в этом случае?

----------


Здравствуйте.

Уточним этот момент и позже вернемся с комментарием.
Ответить

10 октября 2023 в 09:03
Знак вопроса не нажимается.----------
Цитата

plover пишет:
Нажмите на знак вопроса около этой категории, там всё написано.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

10 октября 2023 в 09:50
Тинькофф Банк, такой вопрос: если у меня два счета Black, лимит кэшбека общий или на каждом свой? а если ещё есть совместный счет?
В условиях программы лояльности написано, что при наличии совместного счета, лимит распространяется на все счета клиента, но непонятно учитывается ли ситуация с двумя разными счетами (кроме совместного).
Ответить

10 октября 2023 в 09:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Письмо получили спасибо.

Все проверим и вернемся к вам с ответом.

----------


Здравствуйте, ответа нет!
Ответить

10 октября 2023 в 09:53
----------
Цитата

hjackr пишет:
https://www.tinkoff.ru/bank/help/agreement/
прежде чем чушь нести может почитаете хоть что у вас написано?
цитирую, если не умеете читать
"голос, ... изображение лица"

----------


Добрый день.

Ниже в этой статье пишем:

Биометрические данные, которые используются в Тинькофф, это:

- Изображения лица клиента. На встрече представитель делает вашу фотографию — это необходимо для заключения договора. Затем мы обрабатываем фотографию особым образом и получаем цифровой слепок изображения. Именно этот слепок, а не сама фотография, относится к биометрическим данным.

- Образцы голоса, которые мы получаем из разговоров клиента с оператором по телефону. Запись голоса мы также обрабатываем, чтобы получить цифровой слепок. Биометрическими данными считается слепок, а не записи диалогов со службой поддержки.

Биометрические данные - это цифровой слепок с голоса или фото. Для идентификации клиента по видеозвонку, например, мы не используем цифровой слепок. Мы просто визуально сравниваем клиента на видео и на фото. Сам факт идентификации по голосу или фото не означает, что мы использовали цифровой слепок, то есть биометрические данные.
Ответить

10 октября 2023 в 10:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Биометрические данные - это цифровой слепок с голоса или фото.

----------

Можно уточнить в каком документе Тинькофф Банк взял такое определение биометрических данных? Или "найдите сами в интернете?"
Ответить

10 октября 2023 в 10:24
----------
Цитата

Svirtual пишет:
Здравствуйте, ответа нет!

----------

Здравствуйте.

По готовности мы вернемся к вам с ответом.
Ответить

10 октября 2023 в 10:34
----------
Цитата

Svirtual пишет:
Здравствуйте, ответа нет!

----------


Здравствуйте. Расчет процентов верный. Вы можете также сделать его самостоятельно по инструкции, что отправляли вам в чат.
Для рассмотрения вопросов, связанных с начислением процентов на остаток и предоставлении расчетов, вам необходимо направлять обращения вместе с подтверждающими документами в письменном виде по почте РФ: ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26, Москва, 127287 Россия.
Ответить

10 октября 2023 в 10:43
----------
Цитата

azav пишет:
Можно уточнить в каком документе Тинькофф Банк взял такое определение биометрических данных? Или "найдите сами в интернете?"

----------

Здравствуйте.

Уточним этот момент и по готовности вернемся с комментарием.
Ответить

10 октября 2023 в 10:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

По готовности мы вернемся к вам с ответом.

----------


Напишите, пожалуйста, сроки. В имейле были указаны два дня - прошли!
Ответить

10 октября 2023 в 11:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Расчет процентов верный. Вы можете также сделать его самостоятельно по инструкции, что отправляли вам в чат.
Для рассмотрения вопросов, связанных с начислением процентов на остаток и предоставлении расчетов, вам необходимо направлять обращения вместе с подтверждающими документами в письменном виде по почте РФ: ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26, Москва, 127287 Россия.

----------


Начинаем обсуждать публично?
Ответить

10 октября 2023 в 11:05
----------
Цитата

Svirtual пишет:
Напишите, пожалуйста, сроки. В имейле были указаны два дня - прошли!

----------

Дали ответ по ситуации в этом комментарии.

Если вы уже направляли письмо по Почте России, то ожидайте поступления документов в банк. Мы сообщим решение после получения письма и ознакомления с ним.
Ответить

10 октября 2023 в 11:06
----------
Цитата

Svirtual пишет:


Начинаем обсуждать публично?

----------


Прошу предоставить заверенную справку банка с расчетом выплаченных процентов по моему накопителному счету за апрель 2023 года.
Ответить

10 октября 2023 в 11:13
----------
Цитата

Svirtual пишет:
Прошу предоставить заверенную справку банка с расчетом выплаченных процентов по моему накопителному счету за апрель 2023 года.

----------

Сможем предоставить расчеты только в том случае, если вы отправите обращение к нам по Почте России. Адрес — ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26, Москва, 127287 Россия.
Ответить

10 октября 2023 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Сможем предоставить расчеты только в том случае, если вы отправите обращение к нам по Почте России. Адрес — ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26, Москва, 127287 Россия.

----------


Вы понимаете, что это означает для репутации банка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть