Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 октября 2023 в 08:20
----------
Цитата

chudak пишет:
Уважаемый(-ая) ПБ!
А если существует такая коллизия - клиент "дал свое согласие на обработку при подписании документов на встрече", но подал через МФЦ отказ от передачи(хранения) данных в [censored]. Что будет в этом случае?

----------


Здравствуйте.

Уточним этот момент и позже вернемся с комментарием.
Ответить

10 октября 2023 в 09:03
Знак вопроса не нажимается.----------
Цитата

plover пишет:
Нажмите на знак вопроса около этой категории, там всё написано.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

10 октября 2023 в 09:50
Тинькофф Банк, такой вопрос: если у меня два счета Black, лимит кэшбека общий или на каждом свой? а если ещё есть совместный счет?
В условиях программы лояльности написано, что при наличии совместного счета, лимит распространяется на все счета клиента, но непонятно учитывается ли ситуация с двумя разными счетами (кроме совместного).
Ответить

10 октября 2023 в 09:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Письмо получили спасибо.

Все проверим и вернемся к вам с ответом.

----------


Здравствуйте, ответа нет!
Ответить

10 октября 2023 в 09:53
----------
Цитата

hjackr пишет:
https://www.tinkoff.ru/bank/help/agreement/
прежде чем чушь нести может почитаете хоть что у вас написано?
цитирую, если не умеете читать
"голос, ... изображение лица"

----------


Добрый день.

Ниже в этой статье пишем:

Биометрические данные, которые используются в Тинькофф, это:

- Изображения лица клиента. На встрече представитель делает вашу фотографию — это необходимо для заключения договора. Затем мы обрабатываем фотографию особым образом и получаем цифровой слепок изображения. Именно этот слепок, а не сама фотография, относится к биометрическим данным.

- Образцы голоса, которые мы получаем из разговоров клиента с оператором по телефону. Запись голоса мы также обрабатываем, чтобы получить цифровой слепок. Биометрическими данными считается слепок, а не записи диалогов со службой поддержки.

Биометрические данные - это цифровой слепок с голоса или фото. Для идентификации клиента по видеозвонку, например, мы не используем цифровой слепок. Мы просто визуально сравниваем клиента на видео и на фото. Сам факт идентификации по голосу или фото не означает, что мы использовали цифровой слепок, то есть биометрические данные.
Ответить

10 октября 2023 в 10:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Биометрические данные - это цифровой слепок с голоса или фото.

----------

Можно уточнить в каком документе Тинькофф Банк взял такое определение биометрических данных? Или "найдите сами в интернете?"
Ответить

10 октября 2023 в 10:24
----------
Цитата

Svirtual пишет:
Здравствуйте, ответа нет!

----------

Здравствуйте.

По готовности мы вернемся к вам с ответом.
Ответить

10 октября 2023 в 10:34
----------
Цитата

Svirtual пишет:
Здравствуйте, ответа нет!

----------


Здравствуйте. Расчет процентов верный. Вы можете также сделать его самостоятельно по инструкции, что отправляли вам в чат.
Для рассмотрения вопросов, связанных с начислением процентов на остаток и предоставлении расчетов, вам необходимо направлять обращения вместе с подтверждающими документами в письменном виде по почте РФ: ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26, Москва, 127287 Россия.
Ответить

10 октября 2023 в 10:43
----------
Цитата

azav пишет:
Можно уточнить в каком документе Тинькофф Банк взял такое определение биометрических данных? Или "найдите сами в интернете?"

----------

Здравствуйте.

Уточним этот момент и по готовности вернемся с комментарием.
Ответить

10 октября 2023 в 10:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

По готовности мы вернемся к вам с ответом.

----------


Напишите, пожалуйста, сроки. В имейле были указаны два дня - прошли!
Ответить

10 октября 2023 в 11:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Расчет процентов верный. Вы можете также сделать его самостоятельно по инструкции, что отправляли вам в чат.
Для рассмотрения вопросов, связанных с начислением процентов на остаток и предоставлении расчетов, вам необходимо направлять обращения вместе с подтверждающими документами в письменном виде по почте РФ: ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26, Москва, 127287 Россия.

----------


Начинаем обсуждать публично?
Ответить

10 октября 2023 в 11:05
----------
Цитата

Svirtual пишет:
Напишите, пожалуйста, сроки. В имейле были указаны два дня - прошли!

----------

Дали ответ по ситуации в этом комментарии.

Если вы уже направляли письмо по Почте России, то ожидайте поступления документов в банк. Мы сообщим решение после получения письма и ознакомления с ним.
Ответить

10 октября 2023 в 11:06
----------
Цитата

Svirtual пишет:


Начинаем обсуждать публично?

----------


Прошу предоставить заверенную справку банка с расчетом выплаченных процентов по моему накопителному счету за апрель 2023 года.
Ответить

10 октября 2023 в 11:13
----------
Цитата

Svirtual пишет:
Прошу предоставить заверенную справку банка с расчетом выплаченных процентов по моему накопителному счету за апрель 2023 года.

----------

Сможем предоставить расчеты только в том случае, если вы отправите обращение к нам по Почте России. Адрес — ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26, Москва, 127287 Россия.
Ответить

10 октября 2023 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Сможем предоставить расчеты только в том случае, если вы отправите обращение к нам по Почте России. Адрес — ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26, Москва, 127287 Россия.

----------


Вы понимаете, что это означает для репутации банка?
Ответить

10 октября 2023 в 11:17
----------
Цитата

Svirtual пишет:
Начинаем обсуждать публично?

----------

Другого ответа у нас нет. Это окончательное решение.
Ответить

10 октября 2023 в 11:29
----------
Цитата

azav пишет:
Можно уточнить в каком документе Тинькофф Банк взял такое определение биометрических данных? Или "найдите сами в интернете?"

----------

В статье подробно рассказали о том, что такое биометрические данные, и как мы их получаем. Ссылку на конкретный документ с определением предоставить не сможем.
Ответить

10 октября 2023 в 11:30
----------
Цитата

Svirtual пишет:


Вы понимаете, что это означает для репутации банка?

----------



Ответ будет?

Или идем дальше с конкретикой?
Ответить

10 октября 2023 в 11:32
----------
Цитата

Svirtual пишет:
Вы понимаете, что это означает для репутации банка?

----------

Здесь нам нечего добавить, поэтому считаем диалог по этой теме логически завершенным. Если нужна будет помощь по другим вопросам, то обязательно обращайтесь, всегда рады помочь!
Ответить

10 октября 2023 в 11:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здесь нам нечего добавить, поэтому считаем диалог по этой теме логически завершенным. Если нужна будет помощь по другим вопросам, то обязательно обращайтесь, всегда рады помочь!

----------


Таким образом, банк отказывается предоставить заверенный банком расчет выплаченных процентов по запросу клиента ?

(высланный эксель, содержащий всем очевидные ошибки не в счет - к нему, при необходимости, вернемся здесь чуть позже!)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть