Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 октября 2023 в 14:53
smesme.

Здравствуйте.

Мы отсчитываем 30 дней от первого пополнения вклада. Первым пополнением учитываем операцию, когда вы вносите на счет сумму вклада. К примеру, вы хотите открыть вклад на 50 000 рублей. Пополнение вклада на сумму 50 000 рублей и будет первым пополнением. От этой даты считаем 30 дней.
Ответить

Аватар
12 октября 2023 в 15:10
smesme,
Тинькофф Банк,
стоит добавить, что до первого пополнения ставка по вкладу не зафиксирована
Ответить

12 октября 2023 в 15:43
----------
Цитата

samarasamara пишет:
Тинькофф, что с вкладами??? почему невозможно открыть?


Много нехороших слов хочется про вас сказать. Прислали рекламу, повелся, ЗАКРЫЛ текущие вклады с потерей процентов, открываю новый вклад а там ошибка. Поддержка обещала подумать над моим вопросом завтра... короче повелся на тинькофф и деньги потерял. Отзывы оставил где мог, спасибо за вежливый но отвратительный сервис.

----------


Здравствуйте.

Так долго рассматривали заявку из-за технических причин, простите, пожалуйста. В консультациях мы не могли ускорить решение.

Начислили вам небольшой бонус за неудобства.
Ответить

12 октября 2023 в 16:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Так долго рассматривали заявку из-за технических причин, простите, пожалуйста. В консультациях мы не могли ускорить решение.

Начислили вам небольшой бонус за неудобства.

----------

Спасибо получил.

Подскажите сколько вкладов может быть открыто одновременно?
Я открыл много, нужные пополнил и закрываю ненужные. Но возможность открывать новые клады на другие сроки так и не появляется.
Ответить

12 октября 2023 в 16:25
samarasamara.

Дистанционно можно открыть 8 вкладов. Если нужно больше — делаем это в офисе Тинькофф, комиссия за каждый такой вклад — 1 000 ₽.
Ответить

12 октября 2023 в 17:12
Тинькофф Банк, просьба подсказать еще по биометрии.
Слепки, которые вы передаете в [censored] - это "Стандартная биометрия" или "Подтвержденная биометрия"?
Ответить

12 октября 2023 в 17:35
jod.

Здравствуйте.

Мы передаем биометрические данные в [censored] только с вашего согласия. Это подтвержденная биометрия на встрече с представителем банка.
Ответить

12 октября 2023 в 20:44
----------
Цитата

skoser пишет:
ну тогда верните окно с подтверждением суммы до зачисления

----------
Тинькофф Банк верните окно с подтверждением суммы !!! до зачисления !!! в своих банкоматах.
Ответить

12 октября 2023 в 21:46
----------
Цитата

alexshic пишет:
Тинькофф Банк верните окно с подтверждением суммы !!! до зачисления !!! в своих банкоматах.

----------


Здравствуйте.

Передали информацию в нужные руки. Благодарим за обратную связь!
Ответить

Аватар
13 октября 2023 в 09:42
Тинькофф Банк, поддержу идею вернуть окно подтверждения!
Вчера пополнял карту, одну купюру банкомат вернул, а остальные тупо зачислил без подтверждения. Банкоматы других банков в подобных случаях обычно выводят окно с подтверждением и суммой!
Ответить

13 октября 2023 в 10:20
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, поддержу идею вернуть окно подтверждения!
Вчера пополнял карту, одну купюру банкомат вернул, а остальные тупо зачислил без подтверждения. Банкоматы других банков в подобных случаях обычно выводят окно с подтверждением и суммой!

----------


Экран с подтверждением суммы показываем только в том случае, если за пополнение есть комиссия. Передали ваше предложение ответственным. Спасибо за обратную связь!
Ответить

13 октября 2023 в 10:35
Просьба к тем, у кого ДР в октябре и есть карта Тинькофф. На почту в день рождения Тинькофф обычно присылает промокод для Додо Пиццы (Ветчина и грибы 25см при заказе от 699р.). Дайте пожалуйста этот промокод. Он не индивидуальный, а у всех одинаковый. :drink:
Ответить

13 октября 2023 в 11:17
Если в менЯ кредитка all airlines но я ей не пользуюсь - нет ни задолженности ни переплаты , то плата за ежегодное обслуживание списана не будет , верно ?
И при закрытии карты плата за обслуживание списана не будет ?
Ответить

13 октября 2023 в 11:28
----------
Цитата

qwertyqwerty пишет:
На почту в день рождения Тинькофф обычно присылает промокод для Додо Пиццы

----------

Ни разу такого не было за 15 лет.
Ответить

13 октября 2023 в 11:39
Alex133,
И такое письмо ни разу не приходило на ДР?
«Файл недоступен»
Ответить

13 октября 2023 в 11:48
----------
Цитата

qwertyqwerty пишет:
И такое письмо ни разу не приходило на ДР?

----------

Какое именно - не помню. Но всегда что-то приходило. Много раз книги на Литресе предлагались, но вот чтобы Додо-пицца - такого не было.
Впрочем и не очень надо такой радости типа "купи квартиру, бейсболка в подарок". Вот зачем мне бесплатный довесок к большой пицце?
Ответить

Аватар
13 октября 2023 в 12:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передали ваше предложение ответственным

----------
И всё заверте...
Создали зачем-то обращение - ну ладно, это я могу ещё понять. В чате запросили номер и адрес банкомата - это я уже понимаю с трудом: или у вас в разных банкоматах разный интерфейс? Но вот чего так и не смог понять, так это фразу "Они свяжутся с вами по телефону или в приложении, когда всё проверят". ЧТО ваши технари собрались проверять?! То, что нет подтверждения при пополнении? Так это они могут проверить в ближайшем банкомате.
Я уже боюсь что-то предлагать, потому что сразу же начинается ИБД... :D
Ответить

13 октября 2023 в 12:31
----------
Цитата

yugran пишет:
Если в менЯ кредитка all airlines но я ей не пользуюсь - нет ни задолженности ни переплаты , то плата за ежегодное обслуживание списана не будет , верно ?
И при закрытии карты плата за обслуживание списана не будет ?

----------


Приветствуем.

Верно, мы не списываем деньги за обслуживание если нет долга и переплаты. Если решите закрыть договор, то также не спишем деньги.
Ответить

Аватар
13 октября 2023 в 15:04
----------
Цитата

plover пишет:
Написал в чат отказ от обработки биометрии.

----------
И только что при очередном входе получил на весь экран баннер с предложением использовать моё фото для биометрии.
Тинькофф Банк, вы там в порядке? Или просто решили слегка поиздеваться? Пятница, 13 же! :D
Ответить

13 октября 2023 в 15:37
----------
Цитата

plover пишет:
И только что при очередном входе получил на весь экран баннер с предложением использовать моё фото для биометрии.
Тинькофф Банк, вы там в порядке? Или просто решили слегка поиздеваться? Пятница, 13 же!

----------


Проверим, в чем дело и вернемся к вам с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть