Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 октября 2023 в 20:44
----------
Цитата

skoser пишет:
ну тогда верните окно с подтверждением суммы до зачисления

----------
Тинькофф Банк верните окно с подтверждением суммы !!! до зачисления !!! в своих банкоматах.
Ответить

12 октября 2023 в 21:46
----------
Цитата

alexshic пишет:
Тинькофф Банк верните окно с подтверждением суммы !!! до зачисления !!! в своих банкоматах.

----------


Здравствуйте.

Передали информацию в нужные руки. Благодарим за обратную связь!
Ответить

Аватар
13 октября 2023 в 09:42
Тинькофф Банк, поддержу идею вернуть окно подтверждения!
Вчера пополнял карту, одну купюру банкомат вернул, а остальные тупо зачислил без подтверждения. Банкоматы других банков в подобных случаях обычно выводят окно с подтверждением и суммой!
Ответить

13 октября 2023 в 10:20
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, поддержу идею вернуть окно подтверждения!
Вчера пополнял карту, одну купюру банкомат вернул, а остальные тупо зачислил без подтверждения. Банкоматы других банков в подобных случаях обычно выводят окно с подтверждением и суммой!

----------


Экран с подтверждением суммы показываем только в том случае, если за пополнение есть комиссия. Передали ваше предложение ответственным. Спасибо за обратную связь!
Ответить

13 октября 2023 в 10:35
Просьба к тем, у кого ДР в октябре и есть карта Тинькофф. На почту в день рождения Тинькофф обычно присылает промокод для Додо Пиццы (Ветчина и грибы 25см при заказе от 699р.). Дайте пожалуйста этот промокод. Он не индивидуальный, а у всех одинаковый. :drink:
Ответить

13 октября 2023 в 11:17
Если в менЯ кредитка all airlines но я ей не пользуюсь - нет ни задолженности ни переплаты , то плата за ежегодное обслуживание списана не будет , верно ?
И при закрытии карты плата за обслуживание списана не будет ?
Ответить

13 октября 2023 в 11:28
----------
Цитата

qwertyqwerty пишет:
На почту в день рождения Тинькофф обычно присылает промокод для Додо Пиццы

----------

Ни разу такого не было за 15 лет.
Ответить

13 октября 2023 в 11:39
Alex133,
И такое письмо ни разу не приходило на ДР?
«Файл недоступен»
Ответить

13 октября 2023 в 11:48
----------
Цитата

qwertyqwerty пишет:
И такое письмо ни разу не приходило на ДР?

----------

Какое именно - не помню. Но всегда что-то приходило. Много раз книги на Литресе предлагались, но вот чтобы Додо-пицца - такого не было.
Впрочем и не очень надо такой радости типа "купи квартиру, бейсболка в подарок". Вот зачем мне бесплатный довесок к большой пицце?
Ответить

Аватар
13 октября 2023 в 12:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передали ваше предложение ответственным

----------
И всё заверте...
Создали зачем-то обращение - ну ладно, это я могу ещё понять. В чате запросили номер и адрес банкомата - это я уже понимаю с трудом: или у вас в разных банкоматах разный интерфейс? Но вот чего так и не смог понять, так это фразу "Они свяжутся с вами по телефону или в приложении, когда всё проверят". ЧТО ваши технари собрались проверять?! То, что нет подтверждения при пополнении? Так это они могут проверить в ближайшем банкомате.
Я уже боюсь что-то предлагать, потому что сразу же начинается ИБД... :D
Ответить

13 октября 2023 в 12:31
----------
Цитата

yugran пишет:
Если в менЯ кредитка all airlines но я ей не пользуюсь - нет ни задолженности ни переплаты , то плата за ежегодное обслуживание списана не будет , верно ?
И при закрытии карты плата за обслуживание списана не будет ?

----------


Приветствуем.

Верно, мы не списываем деньги за обслуживание если нет долга и переплаты. Если решите закрыть договор, то также не спишем деньги.
Ответить

Аватар
13 октября 2023 в 15:04
----------
Цитата

plover пишет:
Написал в чат отказ от обработки биометрии.

----------
И только что при очередном входе получил на весь экран баннер с предложением использовать моё фото для биометрии.
Тинькофф Банк, вы там в порядке? Или просто решили слегка поиздеваться? Пятница, 13 же! :D
Ответить

13 октября 2023 в 15:37
----------
Цитата

plover пишет:
И только что при очередном входе получил на весь экран баннер с предложением использовать моё фото для биометрии.
Тинькофф Банк, вы там в порядке? Или просто решили слегка поиздеваться? Пятница, 13 же!

----------


Проверим, в чем дело и вернемся к вам с ответом.
Ответить

Аватар
13 октября 2023 в 17:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вернемся к вам с ответом

----------
Уже. Быстро. Зацените ответ: ----------
Цитата

Истории отключить невозможно — это неотъемлемая часть приложения Тинькофф. Поэтому при установке мобильного приложения наши клиенты принимают условия его использования — и соглашаются на информационный и рекламный контент банка.

Ознакомиться с условиями использования мобильного приложения можно перейдя в раздел "Ещё" в мобильном приложении, выбрать "Лицензии и условия", далее открыть "Условия использования".

Простите за неудобства.

----------
И постарайтесь объяснить, какое отношение он имеет к моему вопросу.

Ну и уймите бота Олега, не то он вам на уголовное дело наговорит (скрин в чате). И при этом некий Вадим из чата настолько любит ваш банк, что прямо обвиняет меня в подделке этого скрина. Это уже перебор.
Ответить

13 октября 2023 в 18:41
----------
Цитата

plover пишет:
Уже. Быстро. Зацените ответ:

----------


Еще проводим проверку по ситуации. С подробностями вернемся здесь, как только все будет готово.

Дополнительно проверим работу бота и вернемся к вам с ответом.
Ответить

14 октября 2023 в 07:46
Тинькофф банк.
28.09.2023 в МП появился баннер на согласие использовать мое фото для защиты от мошенников и подтверждения операций. Сразу же в чате выразила запрет, добилась ответа, что моя идентификация будет проходить другими способами. Баннер убрали. Потом тут узнаю, что Тинькофф передает биометрию в [censored] без явного согласия клиентов. Через эл. почту отправляю запрет на манипуляции с фото и голосом, на передачу и обработку биометрии. Получаю подтверждающий документ, что мое заявление удовлетворено. На следующий день опять в МП появляется баннер «Разрешите подтверждать ваши операции по фотографии». Тинькофф, вы заявляете, что делаете все для удобства клиентов ( даже без их согласия, даже вопреки…) Пожалуйста, для моего удобства как вашего клиента, избавьте меня от предложений использовать мое фото для чего либо раз и навсегда.
Ответить

14 октября 2023 в 08:14
----------
Цитата

REM2017 пишет:
Тинькофф банк.
28.09.2023 в МП появился баннер на согласие использовать мое фото для защиты от мошенников и подтверждения операций. Сразу же в чате выразила запрет, добилась ответа, что моя идентификация будет проходить другими способами. Баннер убрали. Потом тут узнаю, что Тинькофф передает биометрию в [censored] без явного согласия клиентов. Через эл. почту отправляю запрет на манипуляции с фото и голосом, на передачу и обработку биометрии. Получаю подтверждающий документ, что мое заявление удовлетворено. На следующий день опять в МП появляется баннер «Разрешите подтверждать ваши операции по фотографии». Тинькофф, вы заявляете, что делаете все для удобства клиентов ( даже без их согласия, даже вопреки…) Пожалуйста, для моего удобства как вашего клиента, избавьте меня от предложений использовать мое фото для чего либо раз и навсегда.

----------


Здравствуйте.

Биометрические данные — это цифровой слепок из записи вашего голоса и фото. Сейчас мы зафиксировали ваш отказ и не будем передавать данные в Единую биометрическую систему ([censored]).

Фото со встречи и записи звонков — это персональные данные, а не биометрические. Фото нужно для идентификации, а записи звонков мы обязаны хранить по закону.

Без персональных данных мы не имеем права обслуживать клиента. Вы согласились на их обработку при оформлении продукта Тинькофф — это пункт 3.4.3 Условий комплексного банковского обслуживания.

Проверим, почему мы повторно прислали вам предложение. Также проверим действия поддержки и свяжемся с вами по итогу.
Ответить

14 октября 2023 в 08:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Биометрические данные — это цифровой слепок из записи вашего голоса и фото. Сейчас мы зафиксировали ваш отказ и не будем передавать данные в Единую биометрическую систему ([censored]).

----------

Не очень хочется с вами дискутировать. Но ваш ответ... Вы пишите, что сейчас зафиксировали мой отказ. Получается, что сообщение в чате вашего оператора от 28.09.2023 об отказе использования моего фото в идентификации, письменное подтверждение по эл.почте от 11.10.2023 о выполнении моего запрете в передаче биометрии в [censored], ничтожны и только сегодня, 14.10.2023 вы зафиксировали мой отказ? А как насчет того, что вы раз и на всегда избавите меня от баннеров с предложением "использовать фото для идентификации" раз и на всегда? Мне это очень удобно, мне, клиенту вашего банка.
Ответить

Аватар
14 октября 2023 в 10:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, почему мы повторно прислали вам предложение

----------
Могу подсказать - потому что взаимодействие между службами в вашем банке отсутствует как класс. Поэтому правая рука на знает, что делает левая нога.
Не благодарите.
Ответить

14 октября 2023 в 14:00
----------
Цитата

REM2017 пишет:
Тинькофф банк.
28.09.2023 в МП появился баннер на согласие использовать мое фото для защиты от мошенников и подтверждения операций. Сразу же в чате выразила запрет, добилась ответа, что моя идентификация будет проходить другими способами. Баннер убрали. Потом тут узнаю, что Тинькофф передает биометрию в [censored] без явного согласия клиентов. Через эл. почту отправляю запрет на манипуляции с фото и голосом, на передачу и обработку биометрии. Получаю подтверждающий документ, что мое заявление удовлетворено. На следующий день опять в МП появляется баннер «Разрешите подтверждать ваши операции по фотографии». Тинькофф, вы заявляете, что делаете все для удобства клиентов ( даже без их согласия, даже вопреки…) Пожалуйста, для моего удобства как вашего клиента, избавьте меня от предложений использовать мое фото для чего либо раз и навсегда.

----------

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, вы обращались по предложению настроить идентификацию в собственном приложении или ситуация связана с третьим лицом? Пришлите нам в личные сообщения актуальные ФИО и дату рождения.

По данным, которые у нас есть не видим коммуникаций за последнее время.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть