Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 октября 2023 в 18:41
----------
Цитата

plover пишет:
Уже. Быстро. Зацените ответ:

----------


Еще проводим проверку по ситуации. С подробностями вернемся здесь, как только все будет готово.

Дополнительно проверим работу бота и вернемся к вам с ответом.
Ответить

14 октября 2023 в 07:46
Тинькофф банк.
28.09.2023 в МП появился баннер на согласие использовать мое фото для защиты от мошенников и подтверждения операций. Сразу же в чате выразила запрет, добилась ответа, что моя идентификация будет проходить другими способами. Баннер убрали. Потом тут узнаю, что Тинькофф передает биометрию в [censored] без явного согласия клиентов. Через эл. почту отправляю запрет на манипуляции с фото и голосом, на передачу и обработку биометрии. Получаю подтверждающий документ, что мое заявление удовлетворено. На следующий день опять в МП появляется баннер «Разрешите подтверждать ваши операции по фотографии». Тинькофф, вы заявляете, что делаете все для удобства клиентов ( даже без их согласия, даже вопреки…) Пожалуйста, для моего удобства как вашего клиента, избавьте меня от предложений использовать мое фото для чего либо раз и навсегда.
Ответить

14 октября 2023 в 08:14
----------
Цитата

REM2017 пишет:
Тинькофф банк.
28.09.2023 в МП появился баннер на согласие использовать мое фото для защиты от мошенников и подтверждения операций. Сразу же в чате выразила запрет, добилась ответа, что моя идентификация будет проходить другими способами. Баннер убрали. Потом тут узнаю, что Тинькофф передает биометрию в [censored] без явного согласия клиентов. Через эл. почту отправляю запрет на манипуляции с фото и голосом, на передачу и обработку биометрии. Получаю подтверждающий документ, что мое заявление удовлетворено. На следующий день опять в МП появляется баннер «Разрешите подтверждать ваши операции по фотографии». Тинькофф, вы заявляете, что делаете все для удобства клиентов ( даже без их согласия, даже вопреки…) Пожалуйста, для моего удобства как вашего клиента, избавьте меня от предложений использовать мое фото для чего либо раз и навсегда.

----------


Здравствуйте.

Биометрические данные — это цифровой слепок из записи вашего голоса и фото. Сейчас мы зафиксировали ваш отказ и не будем передавать данные в Единую биометрическую систему ([censored]).

Фото со встречи и записи звонков — это персональные данные, а не биометрические. Фото нужно для идентификации, а записи звонков мы обязаны хранить по закону.

Без персональных данных мы не имеем права обслуживать клиента. Вы согласились на их обработку при оформлении продукта Тинькофф — это пункт 3.4.3 Условий комплексного банковского обслуживания.

Проверим, почему мы повторно прислали вам предложение. Также проверим действия поддержки и свяжемся с вами по итогу.
Ответить

14 октября 2023 в 08:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Биометрические данные — это цифровой слепок из записи вашего голоса и фото. Сейчас мы зафиксировали ваш отказ и не будем передавать данные в Единую биометрическую систему ([censored]).

----------

Не очень хочется с вами дискутировать. Но ваш ответ... Вы пишите, что сейчас зафиксировали мой отказ. Получается, что сообщение в чате вашего оператора от 28.09.2023 об отказе использования моего фото в идентификации, письменное подтверждение по эл.почте от 11.10.2023 о выполнении моего запрете в передаче биометрии в [censored], ничтожны и только сегодня, 14.10.2023 вы зафиксировали мой отказ? А как насчет того, что вы раз и на всегда избавите меня от баннеров с предложением "использовать фото для идентификации" раз и на всегда? Мне это очень удобно, мне, клиенту вашего банка.
Ответить

Аватар
14 октября 2023 в 10:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, почему мы повторно прислали вам предложение

----------
Могу подсказать - потому что взаимодействие между службами в вашем банке отсутствует как класс. Поэтому правая рука на знает, что делает левая нога.
Не благодарите.
Ответить

14 октября 2023 в 14:00
----------
Цитата

REM2017 пишет:
Тинькофф банк.
28.09.2023 в МП появился баннер на согласие использовать мое фото для защиты от мошенников и подтверждения операций. Сразу же в чате выразила запрет, добилась ответа, что моя идентификация будет проходить другими способами. Баннер убрали. Потом тут узнаю, что Тинькофф передает биометрию в [censored] без явного согласия клиентов. Через эл. почту отправляю запрет на манипуляции с фото и голосом, на передачу и обработку биометрии. Получаю подтверждающий документ, что мое заявление удовлетворено. На следующий день опять в МП появляется баннер «Разрешите подтверждать ваши операции по фотографии». Тинькофф, вы заявляете, что делаете все для удобства клиентов ( даже без их согласия, даже вопреки…) Пожалуйста, для моего удобства как вашего клиента, избавьте меня от предложений использовать мое фото для чего либо раз и навсегда.

----------

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, вы обращались по предложению настроить идентификацию в собственном приложении или ситуация связана с третьим лицом? Пришлите нам в личные сообщения актуальные ФИО и дату рождения.

По данным, которые у нас есть не видим коммуникаций за последнее время.
Ответить

14 октября 2023 в 17:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, вы обращались по предложению настроить идентификацию в собственном приложении или ситуация связана с третьим лицом? Пришлите нам в личные сообщения актуальные ФИО и дату рождения.

----------

В личку написала
Ответить

14 октября 2023 в 23:25
----------
Цитата

plover пишет:
Вчера позвонили из Инвестиций, опять извинялись и говорили, что СМС отправлена по ошибке, но теперь они всё-всё отключили, и больше такие СМСки мне приходить ну вот точно не будут. Короче, всё то же самое, что и в прошлый раз говорили. Так что жду с нетерпением очередное СМС

----------


... и возможности потроллить любимый банк :shuffle:
Ответить

15 октября 2023 в 13:09
Спасибо большое банку Тинькофф за ПРИЗ - " Защита устройств Kaspersky с кэшбэком 60%" - Действует на одну оплату подписки Kaspersky Internet Security .... Правда есть нюанс - подписки продает Тинькофф не как на сайте Kaspersky, от 1/2 года на 1/5 устройств, да еще и в 3-ёх вариантах "защиты", а только в варианте - 1 месяц МАКСИМУМ... Это не приз, это шутка какая-то... Я конечно и раньше много чем был недоволен, например, тоже ПРИЗ - кэшбэк 10% на ВСЕ страховки, НО...кроме ОСАГО - :D , но такое издевательство....1 месяц подписки антивируса... Никогда с этого момента не буду принимать участие в "ваших тинькоффских" заманухах... Такие шутки теперь шутите с новыми пользователями, которые еще возможно вам в чём-то доверяют.
Ответить

15 октября 2023 в 13:28
----------
Цитата

EHFaber пишет:
1 месяц подписки антивируса

----------

Что на самом деле у Касперского вообще бесплатно :D Пробный период.
Ответить

15 октября 2023 в 14:01
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Спасибо большое банку Тинькофф за ПРИЗ - " Защита устройств Kaspersky с кэшбэком 60%" - Действует на одну оплату подписки Kaspersky Internet Security .... Правда есть нюанс - подписки продает Тинькофф не как на сайте Kaspersky, от 1/2 года на 1/5 устройств, да еще и в 3-ёх вариантах "защиты", а только в варианте - 1 месяц МАКСИМУМ... Это не приз, это шутка какая-то... Я конечно и раньше много чем был недоволен, например, тоже ПРИЗ - кэшбэк 10% на ВСЕ страховки, НО...кроме ОСАГО - изображение
, но такое издевательство....1 месяц подписки антивируса... Никогда с этого момента не буду принимать участие в "ваших тинькоффских" заманухах... Такие шутки теперь шутите с новыми пользователями, которые еще возможно вам в чём-то доверяют.

----------


Здравствуйте.

Всегда стремимся предложить выгодные условия, чтобы клиенты смогли максимально воспользоваться нашим предложением. Проверим дополнительно информацию, вернемся с комментариями.
Ответить

15 октября 2023 в 14:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всегда стремимся предложить выгодные условия

----------

то, что условия предлагаемые банком чрезвычайно выгодны для банка - с этим никто не спорит...
и стремление банка предложить их (эти условия) вполне понятны - выгодно же... банку...
Ответить

Аватар
15 октября 2023 в 17:11
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
любимый банк

----------
Без иронии и сарказма - банк действительно любимый, иначе стал бы я пытаться сделать его лучше? (но любофф, похоже, безответная...)
Ответить

16 октября 2023 в 07:57
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Спасибо большое банку Тинькофф за ПРИЗ - " Защита устройств Kaspersky с кэшбэком 60%" - Действует на одну оплату подписки Kaspersky Internet Security .... Правда есть нюанс - подписки продает Тинькофф не как на сайте Kaspersky, от 1/2 года на 1/5 устройств, да еще и в 3-ёх вариантах "защиты", а только в варианте - 1 месяц МАКСИМУМ... Это не приз, это шутка какая-то... Я конечно и раньше много чем был недоволен, например, тоже ПРИЗ - кэшбэк 10% на ВСЕ страховки, НО...кроме ОСАГО - изображение
, но такое издевательство....1 месяц подписки антивируса... Никогда с этого момента не буду принимать участие в "ваших тинькоффских" заманухах... Такие шутки теперь шутите с новыми пользователями, которые еще возможно вам в чём-то доверяют.

----------


Здравствуйте.

Приз "Защита устройств Kaspersky с кэшбэком 60%" изменить не сможем. Он действует на одну оплату подписки Kaspersky Internet Security или Kaspersky Safe Kids до 17 октября 2023 года, подключение — через Тинькофф. Сама акция действует при активации подписки через наше приложение Тинькофф, на одну оплату. В итоге, если захотите использовать этот приз, мы рассчитаем бонус и покажем рядом с операций в виде кэшбэка от партнёров за 3 календарных дня после обработки покупки. Начислим в ближайшую выписку.
Ответить

16 октября 2023 в 09:52
Уважаемые форумчане и представитель банка, прошу сильно не пинать если задам какие-то вопросы которые здесь уже задавали)))
Итак есть желание в свете изменения процентных ставок в сторону народа)) со стороны банка воспользоваться данным моментом и соответственно есть несколько вопросов:
1- как бесплатно можно завести крупную сумму денег (несколько АСВ)?
2- как по окончании вклада например также вывести крупную сумму без комсы?
3- подписка про пишут что какая-то скидка за нее, в чем она выражается и на кого распространяется (индивидуальная или критерии какие-то), да и может ли ежемесячная плата за подписку не взыматься при выполнении каких-либо условий?
4- подписка премиум она насколько нужна и ее преимущества пред про?
5- бонусная программа: есть ли какие-то условия кроме как выбор повышенных категорий, чтобы наливали за все (кроме 1%), например там 2-3%?
Ответить

Аватар
16 октября 2023 в 10:11
Ув. ПБ!
Вопрос такой. Сейчас зашел в МП банка и вижу:
"Расчетная карта. ТПС 3.0".
Давно уже сидел на тарифном плане 6.2, а тут что, вы сами меня перекинули на 3.0??
Или это очередной косчк в приложении, которых что-то много стало в последнее время?
Ответить

16 октября 2023 в 10:12
----------
Цитата

androdizel пишет:
1- как бесплатно можно завести крупную сумму денег (несколько АСВ)?
2- как по окончании вклада например также вывести крупную сумму без комсы?
3- подписка про пишут что какая-то скидка за нее, в чем она выражается и на кого распространяется (индивидуальная или критерии какие-то), да и может ли ежемесячная плата за подписку не взыматься при выполнении каких-либо условий?
4- подписка премиум она насколько нужна и ее преимущества пред про?
5- бонусная программа: есть ли какие-то условия кроме как выбор повышенных категорий, чтобы наливали за все (кроме 1%), например там 2-3%?

----------

Здравствуйте.

1. Можно пополнить через наш банкомат.
2. При окончании вклада мы увеличиваем льготный лимит снятия, поэтому получится снять все и без комиссии.
3. Подписка "Про" может быть бесплатной если есть льгота, условий бесплатности по типу: неснижаемого остатка, выполнения условий - нет. Скидки дает разные - подробнее тут.
4. Тут так же рекомендуем ознакомиться с условиями по ссылке.
5. Кэшбэк также зависит от программы лояльности. Например, по кредитным картам AllAirlines стандартно 2% милями. Еще есть спецпредложения от партнеров до 30% и кэшбэк дня до 100%.
Ответить

16 октября 2023 в 10:32
изображение
Раскройте, пожалуйста, подробности про этот массовый "технический инцидент" с именами карт. Сначала с пятницы на субботу возник. Сказали, "мы уже исправляем", обращение закрыли. И вновь с воскресенья на понедельник возник (скрин). То есть не исправили ситуацию. Поддержка так буднично отвечает уже на инцидент, что становится неудобно беспокоить. А когда исправите, чтобы каждую ночь не обращаться, а спать? Почему мой аккаунт вновь и вновь оказывается связан с картой болельщика ЦСКА?
Ответить

16 октября 2023 в 10:36
----------
Цитата

netvv пишет:
Ув. ПБ!
Вопрос такой. Сейчас зашел в МП банка и вижу:
"Расчетная карта. ТПС 3.0".
Давно уже сидел на тарифном плане 6.2, а тут что, вы сами меня перекинули на 3.0??
Или это очередной косчк в приложении, которых что-то много стало в последнее время?

----------


Здравствуйте. Сейчас у вас тариф 3.0. Уточним, почему и кто его поменял, и вернемся.
Ответить

16 октября 2023 в 10:44
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Раскройте, пожалуйста, подробности про этот массовый "технический инцидент" с именами карт. Сначала с пятницы на субботу возник. Сказали, "мы уже исправляем", обращение закрыли. И вновь с воскресенья на понедельник возник (скрин). То есть не исправили ситуацию. Поддержка так буднично отвечает уже на инцидент, что становится неудобно беспокоить. А когда исправите, чтобы каждую ночь не обращаться, а спать? Почему мой аккаунт вновь и вновь оказывается связан с картой болельщика ЦСКА?

----------


Здравствуйте. Проблема только с отображением в приложении, ваш личный кабинет не связан с чужой картой. Из-за технических причин мы можем вместо «Тинькофф Платинум» отображать «ПФК ЦСКА Кредитный», простите, пожалуйста. Мы стараемся все починить как можно быстрее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть