Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 октября 2023 в 10:44
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Раскройте, пожалуйста, подробности про этот массовый "технический инцидент" с именами карт. Сначала с пятницы на субботу возник. Сказали, "мы уже исправляем", обращение закрыли. И вновь с воскресенья на понедельник возник (скрин). То есть не исправили ситуацию. Поддержка так буднично отвечает уже на инцидент, что становится неудобно беспокоить. А когда исправите, чтобы каждую ночь не обращаться, а спать? Почему мой аккаунт вновь и вновь оказывается связан с картой болельщика ЦСКА?

----------


Здравствуйте. Проблема только с отображением в приложении, ваш личный кабинет не связан с чужой картой. Из-за технических причин мы можем вместо «Тинькофф Платинум» отображать «ПФК ЦСКА Кредитный», простите, пожалуйста. Мы стараемся все починить как можно быстрее.
Ответить

16 октября 2023 в 10:46
уважаемый представитель банка банкомат конечно хорошо, но с пачками например несколько лимонов в торговом центре пятерочка как-то не комильфо, скажите межбанк при выводе у вас бесплатные или нет и какие лимиты, тоже самое входящий межбанк бесплатный или нет? внесение через банки партнеров банкоматы какие лимиты бесплатности?
Ответить

16 октября 2023 в 11:13
----------
Цитата

androdizel пишет:
уважаемый представитель банка банкомат конечно хорошо, но с пачками например несколько лимонов в торговом центре пятерочка как-то не комильфо, скажите межбанк при выводе у вас бесплатные или нет и какие лимиты, тоже самое входящий межбанк бесплатный или нет? внесение через банки партнеров банкоматы какие лимиты бесплатности?

----------


Здравствуйте.

С нашей стороны комиссии за пополнение банковским переводом нет. За исходящий перевод можем списать комиссию, в зависимости от карты. По карте Black такие переводы полностью бесплатные. Через партнеров можно внести 150000 рублей за период без комиссии.
Ответить

Аватар
16 октября 2023 в 11:24
androdizel, уточню, что 150 тыс. бесплатно за расчётный период - это ТОЛЬКО у партнёров (например, ВТБ). Если банк НЕ партнёр - Сбер, например - то бесплатный порог на внесение 0 рублей.
Ответить

16 октября 2023 в 11:49
еще вопрос по вкладу там я в условиях прочитал что модно выводить вплоть до неснижаемого остатка (50 тыс.) и типа за выведенные деньги пересчитают по 0,1%, а на остальные которые лежат будет продолжать начисляться без каких либо досрочек, вопрос правильно я понял это условие или нет?
Ответить

16 октября 2023 в 11:55
----------
Цитата

androdizel пишет:
еще вопрос по вкладу там я в условиях прочитал что модно выводить вплоть до неснижаемого остатка (50 тыс.) и типа за выведенные деньги пересчитают по 0,1%, а на остальные которые лежат будет продолжать начисляться без каких либо досрочек, вопрос правильно я понял это условие или нет?

----------


Да, все верно.
Ответить

Аватар
16 октября 2023 в 12:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Сейчас у вас тариф 3.0. Уточним, почему и кто его поменял, и вернемся.

----------


Отбой. В чате разобрались, ложная тревога. Все ок. Спасибо.
Ответить

16 октября 2023 в 12:54
Хорошо, рады, что решили вопрос.
Ответить

Аватар
16 октября 2023 в 15:07
Тинькофф Банк, то есть по-хорошему вы не понимаете, когда клиент чётко и однозначно требует не собирать и не хранить его биометрию (и имеет письменное обещаение от банка этого не делать), а с достойным лучшего применения упорством при входе в МП настойчиво предлагаете её собрать... Похоже, пришла пора жаловаться на вас, раз ваш банк так любит платить штрафы.
«Файл недоступен»
Ответить

16 октября 2023 в 15:18
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, то есть по-хорошему вы не понимаете, когда клиент чётко и однозначно требует не собирать и не хранить его биометрию (и имеет письменное обещаение от банка этого не делать), а с достойным лучшего применения упорством при входе в МП настойчиво предлагаете её собрать... Похоже, пришла пора жаловаться на вас, раз ваш банк так любит платить штрафы.

----------


Здравствуйте.

Разрешать использовать ваше фото или нет - на ваше усмотрение. Уточним, что можно сделать с этим уведомлением.
Ответить

16 октября 2023 в 15:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
3. Подписка "Про" может быть бесплатной если есть льгота,

----------
Уточните, пожалуйста, при какой льготе подписка "Про" бесплатная. (Пожалуйста, без переадресации к многостраничным документам.)
Ответить

16 октября 2023 в 15:40
----------
Цитата

smesme пишет:
Уточните, пожалуйста, при какой льготе подписка "Про" бесплатная. (Пожалуйста, без переадресации к многостраничным документам.)

----------


Обычно мы предоставляем льготы по акциям, например, "приведи друга". Пока она действует, подписка бесплатная.
Ответить

16 октября 2023 в 16:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно мы предоставляем льготы по акциям, например, "приведи друга". Пока она действует, подписка бесплатная X

----------
Ясно. Не интересно. Буду поднимать до бесплатного "Премиум" :D
Ответить

16 октября 2023 в 19:07
Тинькофф Банк,
А можно перестать молча сдвигать срок решения проблемы по обращению №7-10113718941669 и просто её решить?
Ответить

16 октября 2023 в 19:15
----------
Цитата

otzhig пишет:
Тинькофф Банк,
А можно перестать молча сдвигать срок решения проблемы по обращению №7-10113718941669 и просто её решить?

----------


Всегда стараемся решать вопросы максимально оперативно. Если требуется дополнительное время, то можем поменять срок ответа по обращению. Постараемся помочь со сложностями как можно скорее. Ответим в рамках обращения.
Ответить

Аватар
16 октября 2023 в 21:33
[plovermode]
Тинькофф, как ты посмел?! Никогда не прощу!
[/plovermode]
«Файл недоступен»
Ответить

16 октября 2023 в 21:59
----------
Цитата

skoser пишет:
Тинькофф, как ты посмел?! Никогда не прощу!

----------


Мы не принуждаем давать согласие на обработку биометрии, вы можете отказаться.
Ответить

Аватар
17 октября 2023 в 08:18
Тинькофф Банк, так я УЖЕ отказался. А вы настойчиво предлагаете мне снова и снова. Раздражает.
Ответить

17 октября 2023 в 08:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не принуждаем давать согласие на обработку биометрии, вы можете отказаться.

----------
Когда не принуждают, то рисуют две кнопки, одинакового размера "Разрешить" и "Отказаться". А раз для отказа нужно искать мелкий крестик в углу экрана, это завуалированное принуждение.
Ответить

17 октября 2023 в 08:37
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, так я УЖЕ отказался. А вы настойчиво предлагаете мне снова и снова. Раздражает.

----------

Подскажите, пожалуйста, предлагаем использовать фото для подтверждения операций или передать биометрию в [censored]?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть