Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 октября 2023 в 15:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
3. Подписка "Про" может быть бесплатной если есть льгота,

----------
Уточните, пожалуйста, при какой льготе подписка "Про" бесплатная. (Пожалуйста, без переадресации к многостраничным документам.)
Ответить

16 октября 2023 в 15:40
----------
Цитата

smesme пишет:
Уточните, пожалуйста, при какой льготе подписка "Про" бесплатная. (Пожалуйста, без переадресации к многостраничным документам.)

----------


Обычно мы предоставляем льготы по акциям, например, "приведи друга". Пока она действует, подписка бесплатная.
Ответить

16 октября 2023 в 16:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно мы предоставляем льготы по акциям, например, "приведи друга". Пока она действует, подписка бесплатная X

----------
Ясно. Не интересно. Буду поднимать до бесплатного "Премиум" :D
Ответить

16 октября 2023 в 19:07
Тинькофф Банк,
А можно перестать молча сдвигать срок решения проблемы по обращению №7-10113718941669 и просто её решить?
Ответить

16 октября 2023 в 19:15
----------
Цитата

otzhig пишет:
Тинькофф Банк,
А можно перестать молча сдвигать срок решения проблемы по обращению №7-10113718941669 и просто её решить?

----------


Всегда стараемся решать вопросы максимально оперативно. Если требуется дополнительное время, то можем поменять срок ответа по обращению. Постараемся помочь со сложностями как можно скорее. Ответим в рамках обращения.
Ответить

Аватар
16 октября 2023 в 21:33
[plovermode]
Тинькофф, как ты посмел?! Никогда не прощу!
[/plovermode]
«Файл недоступен»
Ответить

16 октября 2023 в 21:59
----------
Цитата

skoser пишет:
Тинькофф, как ты посмел?! Никогда не прощу!

----------


Мы не принуждаем давать согласие на обработку биометрии, вы можете отказаться.
Ответить

Аватар
17 октября 2023 в 08:18
Тинькофф Банк, так я УЖЕ отказался. А вы настойчиво предлагаете мне снова и снова. Раздражает.
Ответить

17 октября 2023 в 08:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не принуждаем давать согласие на обработку биометрии, вы можете отказаться.

----------
Когда не принуждают, то рисуют две кнопки, одинакового размера "Разрешить" и "Отказаться". А раз для отказа нужно искать мелкий крестик в углу экрана, это завуалированное принуждение.
Ответить

17 октября 2023 в 08:37
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, так я УЖЕ отказался. А вы настойчиво предлагаете мне снова и снова. Раздражает.

----------

Подскажите, пожалуйста, предлагаем использовать фото для подтверждения операций или передать биометрию в [censored]?
Ответить

Аватар
17 октября 2023 в 08:40
Тинькофф Банк, вам лучше знать, что именно вы предлагаете - это же вы навязчивый баннер выставляете при входе в МП! И из его текста непонятно, для чего вы хотите использовать моё фото.
А ещё на руках у меня есть подписанный г-ном Бабаянцем документ о том, что ваш банк не обрабатывает мои биометрические персональные данные.
Ответить

17 октября 2023 в 08:57
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, вам лучше знать, что именно вы предлагаете - это же вы навязчивый баннер выставляете при входе в МП! И из его текста непонятно, для чего вы хотите использовать моё фото.
А ещё на руках у меня есть подписанный г-ном Бабаянцем документ о том, что ваш банк не обрабатывает мои биометрические персональные данные.

----------

Если речь про баннер выше, то мы предлагаем лишь подтверждать операции благодаря фотографии. Мы не передаем биометрические данные в [censored] без согласия клиента.
Ответить

Аватар
17 октября 2023 в 09:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если речь про баннер выше, то мы предлагаем лишь подтверждать операции благодаря фотографии. Мы не передаем биометрические данные в [censored] без согласия клиента.

----------

А для чего тогда последний абзац в "согласии"? :|
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
17 октября 2023 в 09:07
----------
Цитата

plover пишет:
вы навязчивый баннер выставляете при входе в МП! И из его текста непонятно, для чего вы хотите использовать моё фото.

----------
в "баннере" есть ссылка "Подробнее"
Вижу плюс в показе баннера: раз у вас выпрашивают согласие, значит, у банка его точно нет.
Ответить

17 октября 2023 в 09:23
----------
Цитата

skoser пишет:
А для чего тогда последний абзац в "согласии"? изображение

----------

Уточним подробности по баннеру и условиям. Подскажете в личные сообщения контактный номер, чтобы мы могли вернуться к вам со всеми подробностями?
Ответить

17 октября 2023 в 09:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Уточним подробности по баннеру и условиям. Подскажете в личные сообщения контактный номер, чтобы мы могли вернуться к вам со всеми подробностями?

----------

Да вы вернитесь со всеми подробностями сюда. в форум, зачем сразу в ЛС одному человеку отписки писать. Многочисленная и главное - заинтересованная аудитория находится здесь и поверьте, внимательно прочитает ваши подробности...
Ответить

17 октября 2023 в 09:49
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Да вы вернитесь со всеми подробностями сюда. в форум, зачем сразу в ЛС одному человеку отписки писать. Многочисленная и главное - заинтересованная аудитория находится здесь и поверьте, внимательно прочитает ваши подробности...

----------

В личные сообщения мы просим прислать только персональные данные. С результатом, безусловно, вернемся сюда.
Ответить

17 октября 2023 в 10:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В личные сообщения мы просим прислать только персональные данные. С результатом, безусловно, вернемся сюда.

----------

Ну тогда пишите яснее - (цит.) -" Подскажете в личные сообщения контактный номер, чтобы мы могли вернуться к вам со всеми подробностями?" - выглядит так, как будто ответ и пояснения вы отправите в ЛС. Впрочем вы уже пояснили. С нетерпением ждём ответ по поводу этого спам, хотя большинство итак уже его знает "вплоть до запятой)))))
Ответить

17 октября 2023 в 10:55
----------
Цитата

EHFaber пишет:

Ну тогда пишите яснее - (цит.) -" Подскажете в личные сообщения контактный номер, чтобы мы могли вернуться к вам со всеми подробностями?" - выглядит так, как будто ответ и пояснения вы отправите в ЛС. Впрочем вы уже пояснили. С нетерпением ждём ответ по поводу этого спам, хотя большинство итак уже его знает "вплоть до запятой))))) X

----------


Спасибо за обратную связь :)
Ответить

17 октября 2023 в 10:57
----------
Цитата

androdizel пишет:
банкомат конечно хорошо, но с пачками например несколько лимонов в торговом центре пятерочка как-то не комильфо

----------

androdizel, Несколько лимитов АСВ на счетах - обеспечат Вам бесплатность премиального обслуживания ( остатки от 3м р. - условие бесплатности; первые 2 мес. бесплатно по приглашению друга, без - 1 мес.). Вначале - подключаете премиум, если по реферальной ссылке (приглашению друга) - профит Вам и другу. В столицах для премиум клиентов - можете заказать инкассацию.
https://www.tinkoff.ru/bank/help/general/premium/services/cash/?card=q1
Здесь еще пишут о возможности заказа инкассации в других регионах
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть