Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 октября 2023 в 23:34
вопрос если я открыл вклад с подпиской про и например на следующий месяц хочу от нее отказаться процентная ставка пересчитается по вкладу со следующего месяца или как объясните механизм пожалуйста?
Ответить

18 октября 2023 в 00:33
----------
Цитата

androdizel пишет:
вопрос если я открыл вклад с подпиской про и например на следующий месяц хочу от нее отказаться процентная ставка пересчитается по вкладу со следующего месяца или как объясните механизм пожалуйста?

----------
----------
Цитата

androdizel пишет:
вопрос если я открыл вклад с подпиской про и например на следующий месяц хочу от нее отказаться процентная ставка пересчитается по вкладу со следующего месяца или как объясните механизм пожалуйста?

----------

Здравствуйте! Процентную ставку изменим на стандартную после того, как закончится оплаченный период подписки.
Ответить

18 октября 2023 в 07:27
----------
Цитата

androdizel пишет:
ставка пересчитается по вкладу со следующего месяца

----------
Со следующего дня, как перестанет действовать подписка.
Ответить

18 октября 2023 в 11:58
Тинькофф бы лучше перестал наяривать звонки в течение дня раз по десять. Скачала приложение, еще даже толком зарегаться не успела, уже предложения кредита летят.
Ответить

18 октября 2023 в 12:14
----------
Цитата

Регина Полякова пишет:
Тинькофф бы лучше перестал наяривать звонки в течение дня раз по десять. Скачала приложение, еще даже толком зарегаться не успела, уже предложения кредита летят.

----------


Здравствуйте. Мы стараемся не беспокоить клиентов таким количеством звонков. Проверить звонки и исключить вас из обзвонов можем, если напишите нам в лс ФИО и дату рождения, либо просто напишите в чат поддержки с этим.
Ответить

19 октября 2023 в 13:10
ПБ, опять знатный бардак!(

Решил оформить карту Drive, оформил заявку, одобрили с небольшим лимитом (ОК), объяснили "будем подымать по мере..." - все знакомо, согласовали встречу на завтра.

Сегодня звонят и представляются сотрудником, говорят что оформлял заявку, но до конца не довел, хотят узнать "Почему?". Сказал, что уже встреча назначена, куда-то заглянули, сказали "Встреча отменена", но как минимум мне об этом ничего не сообщалось!(

Вопрос: ждать курьера или нет?

P.S. Напоминает бардак с получением дебетовой карты с нестандартным дизайном, для которой встречу назначали, а потом тихо отменяли, т.к. не было пластика или т.п., а в итоге перевыпустили с другим номером.
Ответить

19 октября 2023 в 13:24
----------
Цитата

Drag пишет:
ПБ, опять знатный бардак!(

Решил оформить карту Drive, оформил заявку, одобрили с небольшим лимитом (ОК), объяснили "будем подымать по мере..." - все знакомо, согласовали встречу на завтра.

Сегодня звонят и представляются сотрудником, говорят что оформлял заявку, но до конца не довел, хотят узнать "Почему?". Сказал, что уже встреча назначена, куда-то заглянули, сказали "Встреча отменена", но как минимум мне об этом ничего не сообщалось!(

Вопрос: ждать курьера или нет?

P.S. Напоминает бардак с получением дебетовой карты с нестандартным дизайном, для которой встречу назначали, а потом тихо отменяли, т.к. не было пластика или т.п., а в итоге перевыпустили с другим номером.

----------

Здравствуйте. Видим, что встречу отменили, ждать представителя пока не надо. Разберемся в причинах, проверим консультации и вернемся с подробностями. Оставайтесь, пожалуйста, на связи.
Ответить

19 октября 2023 в 14:02
Добрый день!
Уважаемый банк Тинькофф, помогите мне, пожалуйста, получить карту Tinkoff Black и подписать договор.
Каждый день встречу назначают, обещая, что вопрос на контроле и в этот раз точно все пройдет успешно.
На следующий день отменяют. Так неделю.
Причина - не смогли связаться.
На деле - пропущенных звонков нет.
Поддержка не помогла.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
19 октября 2023 в 14:27
----------
Цитата

androdizel пишет: уважаемый представитель банка банкомат конечно хорошо, но с пачками например несколько лимонов в торговом центре пятерочка как-то не комильфо, скажите межбанк при выводе у вас бесплатные или нет и какие лимиты, тоже самое входящий межбанк бесплатный или нет? внесение через банки партнеров банкоматы какие лимиты бесплатности?
----------

в Тинькове бесплатен и безлимитен и входящий и исходящий межбанк
в Тинькове бесплатен и безлимитен и входящий и исходящий СБП
в Тинькове бесплатен и безлимитен входящий с2с (стягивание с др. карт)
в Тинькове исходящий перевод с2с (по № карты, выталкивание с карты Тинькова) 20000 мес
это обычные условия безо всяких подписок, вам точно хватит
:uncap:
Ответить

19 октября 2023 в 14:44
----------
Цитата

user-222615611476 пишет:
Добрый день!
Уважаемый банк Тинькофф, помогите мне, пожалуйста, получить карту Tinkoff Black и подписать договор.
Каждый день встречу назначают, обещая, что вопрос на контроле и в этот раз точно все пройдет успешно.
На следующий день отменяют. Так неделю.
Причина - не смогли связаться.
На деле - пропущенных звонков нет.
Поддержка не помогла.

----------

Здравствуйте.
Пришлите нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения, чтобы мы могли проверить, почему встречи срывались и поискать способ помочь вам.
Ответить

19 октября 2023 в 14:49
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
в Тинькове бесплатен и безлимитен и входящий и исходящий СБП

----------

С этим я бы поспорил.
----------
Цитата

Собственного лимита нет — за раз можно перевести до 1 000 000 ₽. За месяц банк позволяет отправить не более 5 000 000 ₽.
----------

https://journal.tinkoff.ru/guide/sbp/
Ответить

19 октября 2023 в 17:01
----------
Цитата

user-222615611476 пишет:
Добрый день!
Уважаемый банк Тинькофф, помогите мне, пожалуйста, получить карту Tinkoff Black и подписать договор.
Каждый день встречу назначают, обещая, что вопрос на контроле и в этот раз точно все пройдет успешно.
На следующий день отменяют. Так неделю.
Причина - не смогли связаться.
На деле - пропущенных звонков нет.
Поддержка не помогла.

----------


Здравствуйте.

Мы ошиблись при назначении встреч, простите, пожалуйста. В ближайшее время свяжемся с вами, чтобы договориться о доставке.
Ответить

Аватар
19 октября 2023 в 18:28
----------
Цитата

cipds пишет: С этим я бы поспорил
----------
да, тут я погорячился
:D
но человек всё равно упоминал несколько АСВ, а 3,5 АСВ туда влазят
:uncap:
Ответить

20 октября 2023 в 08:49
----------
Цитата

Drag пишет:
ПБ, опять знатный бардак!(

Решил оформить карту Drive, оформил заявку, одобрили с небольшим лимитом (ОК), объяснили "будем подымать по мере..." - все знакомо, согласовали встречу на завтра.

Сегодня звонят и представляются сотрудником, говорят что оформлял заявку, но до конца не довел, хотят узнать "Почему?". Сказал, что уже встреча назначена, куда-то заглянули, сказали "Встреча отменена", но как минимум мне об этом ничего не сообщалось!(

Вопрос: ждать курьера или нет?

P.S. Напоминает бардак с получением дебетовой карты с нестандартным дизайном, для которой встречу назначали, а потом тихо отменяли, т.к. не было пластика или т.п., а в итоге перевыпустили с другим номером.

----------

Здравствуйте. Вы оформили заявку на кредитную карту и назначили встречу, позже самостоятельно отменили ее.

Вчера в 12:59 мы связались с вами и правильно рассказали, что оформили заявку на кредитную карту, но не получили ее и предложили назначить встречу. Вы сказали, что уже назначили ее. Мы проверили и не увидели актуальных встреч - об этом также сообщили.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы назначить встречу с представителем.
Ответить

20 октября 2023 в 12:52
----------
Цитата

plover пишет:
И только что при очередном входе получил на весь экран баннер с предложением использовать моё фото для биометрии.
Тинькофф Банк, вы там в порядке? Или просто решили слегка поиздеваться? Пятница, 13 же! изображение

X
X
X
X
X

----------


Здравствуйте.

Мы исправили ситуацию с новостью по биометрии, они больше не должны вам приходить. Работу бота Олега тоже проверили, ситуация из скриншота — достаточно старая. Сейчас бот не шутит и отвечает только по тематикам обращения. Если вдруг не поймет вас, то будет задавать дополнительные вопросы.
Ответить

20 октября 2023 в 18:44
Тинькофф Банк, добрый день.
После того, как новое приложение для IOS выпилили из App Store, пуш уведомления на него перестанут приходить?
Ответить

20 октября 2023 в 18:51
----------
Цитата

e-b пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
После того, как новое приложение для IOS выпилили из App Store, пуш уведомления на него перестанут приходить?

----------

Здравствуйте.

Удаление приложения не влияет на его функционал. Если будут трудности с получением уведомлений, то напишите нам в чат. Разберемся.
Ответить

20 октября 2023 в 21:18
Тинькофф Банк,
Хочу обратиться с вашей помощью, к службе безопасности Тинькофф.
Хочу узнать, мнение службы безопасности по ситуации звонков с номера 9175518547
Номер принадлежит Тинкофф банк, со слов поддержки.
Жене поступило не менее 10 звонков, которые заблокировал сотовый оператор, с пометкой как спам.

От сотового оператора приходит смс, после звонка с частью персональных данных клиента, с пометкой от Тинькофф Банк.

В чате было составлена притензия, с скриншотом смс её номер у вас в личке.

Моё мнение, что так относиться к безопасности персональных данных клиентов не допустимо.
Какое мнение у службы безопасности Тинькофф?
Ответ можно дать в рамках официальной притензии.

И вопросы к вам, как к ПБ
Если сотовый оператор определяет звонок как спам и блокирует его, зачем беспокоить клиентов банка?

Можно получить разъяснения с какой целью сотрудники Тинькофф звонят с номера 9175518547.
Ответить

20 октября 2023 в 21:45
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Тинькофф Банк,
Хочу обратиться с вашей помощью, к службе безопасности Тинькофф.
Хочу узнать, мнение службы безопасности по ситуации звонков с номера 9175518547
Номер принадлежит Тинкофф банк, со слов поддержки.
Жене поступило не менее 10 звонков, которые заблокировал сотовый оператор, с пометкой как спам.

От сотового оператора приходит смс, после звонка с частью персональных данных клиента, с пометкой от Тинькофф Банк.

В чате было составлена притензия, с скриншотом смс её номер у вас в личке.

Моё мнение, что так относиться к безопасности персональных данных клиентов не допустимо.
Какое мнение у службы безопасности Тинькофф?
Ответ можно дать в рамках официальной притензии.

И вопросы к вам, как к ПБ
Если сотовый оператор определяет звонок как спам и блокирует его, зачем беспокоить клиентов банка?

Можно получить разъяснения с какой целью сотрудники Тинькофф звонят с номера 9175518547.

----------


Здравствуйте.
Разберемся в ситуации и проверим в чем дело. Спасибо за информацию.
Ответить

Аватар
20 октября 2023 в 22:58
----------
Цитата

e-b пишет:
После того, как новое приложение для IOS выпилили из App Store, пуш уведомления на него перестанут приходить?

----------

Они сделали пуши через приложение , как и сбер, после удаления пуши работают, приложение кстати тоже удалено из AppStore, будут ли там работать пуши, это неизвестно
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть