Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
19 октября 2023 в 18:28
----------
Цитата

cipds пишет: С этим я бы поспорил
----------
да, тут я погорячился
:D
но человек всё равно упоминал несколько АСВ, а 3,5 АСВ туда влазят
:uncap:
Ответить

20 октября 2023 в 08:49
----------
Цитата

Drag пишет:
ПБ, опять знатный бардак!(

Решил оформить карту Drive, оформил заявку, одобрили с небольшим лимитом (ОК), объяснили "будем подымать по мере..." - все знакомо, согласовали встречу на завтра.

Сегодня звонят и представляются сотрудником, говорят что оформлял заявку, но до конца не довел, хотят узнать "Почему?". Сказал, что уже встреча назначена, куда-то заглянули, сказали "Встреча отменена", но как минимум мне об этом ничего не сообщалось!(

Вопрос: ждать курьера или нет?

P.S. Напоминает бардак с получением дебетовой карты с нестандартным дизайном, для которой встречу назначали, а потом тихо отменяли, т.к. не было пластика или т.п., а в итоге перевыпустили с другим номером.

----------

Здравствуйте. Вы оформили заявку на кредитную карту и назначили встречу, позже самостоятельно отменили ее.

Вчера в 12:59 мы связались с вами и правильно рассказали, что оформили заявку на кредитную карту, но не получили ее и предложили назначить встречу. Вы сказали, что уже назначили ее. Мы проверили и не увидели актуальных встреч - об этом также сообщили.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы назначить встречу с представителем.
Ответить

20 октября 2023 в 12:52
----------
Цитата

plover пишет:
И только что при очередном входе получил на весь экран баннер с предложением использовать моё фото для биометрии.
Тинькофф Банк, вы там в порядке? Или просто решили слегка поиздеваться? Пятница, 13 же! изображение

X
X
X
X
X

----------


Здравствуйте.

Мы исправили ситуацию с новостью по биометрии, они больше не должны вам приходить. Работу бота Олега тоже проверили, ситуация из скриншота — достаточно старая. Сейчас бот не шутит и отвечает только по тематикам обращения. Если вдруг не поймет вас, то будет задавать дополнительные вопросы.
Ответить

20 октября 2023 в 18:44
Тинькофф Банк, добрый день.
После того, как новое приложение для IOS выпилили из App Store, пуш уведомления на него перестанут приходить?
Ответить

20 октября 2023 в 18:51
----------
Цитата

e-b пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
После того, как новое приложение для IOS выпилили из App Store, пуш уведомления на него перестанут приходить?

----------

Здравствуйте.

Удаление приложения не влияет на его функционал. Если будут трудности с получением уведомлений, то напишите нам в чат. Разберемся.
Ответить

20 октября 2023 в 21:18
Тинькофф Банк,
Хочу обратиться с вашей помощью, к службе безопасности Тинькофф.
Хочу узнать, мнение службы безопасности по ситуации звонков с номера 9175518547
Номер принадлежит Тинкофф банк, со слов поддержки.
Жене поступило не менее 10 звонков, которые заблокировал сотовый оператор, с пометкой как спам.

От сотового оператора приходит смс, после звонка с частью персональных данных клиента, с пометкой от Тинькофф Банк.

В чате было составлена притензия, с скриншотом смс её номер у вас в личке.

Моё мнение, что так относиться к безопасности персональных данных клиентов не допустимо.
Какое мнение у службы безопасности Тинькофф?
Ответ можно дать в рамках официальной притензии.

И вопросы к вам, как к ПБ
Если сотовый оператор определяет звонок как спам и блокирует его, зачем беспокоить клиентов банка?

Можно получить разъяснения с какой целью сотрудники Тинькофф звонят с номера 9175518547.
Ответить

20 октября 2023 в 21:45
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Тинькофф Банк,
Хочу обратиться с вашей помощью, к службе безопасности Тинькофф.
Хочу узнать, мнение службы безопасности по ситуации звонков с номера 9175518547
Номер принадлежит Тинкофф банк, со слов поддержки.
Жене поступило не менее 10 звонков, которые заблокировал сотовый оператор, с пометкой как спам.

От сотового оператора приходит смс, после звонка с частью персональных данных клиента, с пометкой от Тинькофф Банк.

В чате было составлена притензия, с скриншотом смс её номер у вас в личке.

Моё мнение, что так относиться к безопасности персональных данных клиентов не допустимо.
Какое мнение у службы безопасности Тинькофф?
Ответ можно дать в рамках официальной притензии.

И вопросы к вам, как к ПБ
Если сотовый оператор определяет звонок как спам и блокирует его, зачем беспокоить клиентов банка?

Можно получить разъяснения с какой целью сотрудники Тинькофф звонят с номера 9175518547.

----------


Здравствуйте.
Разберемся в ситуации и проверим в чем дело. Спасибо за информацию.
Ответить

Аватар
20 октября 2023 в 22:58
----------
Цитата

e-b пишет:
После того, как новое приложение для IOS выпилили из App Store, пуш уведомления на него перестанут приходить?

----------

Они сделали пуши через приложение , как и сбер, после удаления пуши работают, приложение кстати тоже удалено из AppStore, будут ли там работать пуши, это неизвестно
Ответить

21 октября 2023 в 01:14
----------
Цитата

Malish88 пишет:

Они сделали пуши через приложение , как и сбер, после удаления пуши работают, приложение кстати тоже удалено из AppStore, будут ли там работать пуши, это неизвестно

----------


На Сбол перестали приходить :(
Ответить

21 октября 2023 в 08:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Работу бота Олега тоже проверили, ситуация из скриншота — достаточно старая. Сейчас бот не шутит

----------

А как вам вот такая провокация по поводу биометрии?
«Файл недоступен»
Ответить

21 октября 2023 в 08:40
----------
Цитата

user-524114983419 пишет:
А как вам вот такая провокация по поводу биометрии? X
X
X
X
X

----------


Простите за ситуацию. Олег похоже вас не понял и дал неверный ответ. Коллегам уже передали информацию.
Рекомендуем написать в чат поддержки и уточнить по поводу данных. Также вам расскажут, как можно отказаться от передачи и проверят, не передавали ли вы их ранее.
Ответить

21 октября 2023 в 09:11
Спасибо, это я уже разобрался, утрясли.
Ответить

Аватар
21 октября 2023 в 22:04
----------
Цитата

e-b пишет:
На Сбол перестали приходить

----------

Я через офис установил у меня приходят :)
Ответить

21 октября 2023 в 22:25
Такой вопрос. До 9 ноября идёт акция на подключение подписки ПРО на 12 месяцев со скидкой. У друга сейчас подключён Премиум до 16 ноября. Может ли он подключить подписку 8 ноября, к примеру? Или надо будет Премиум отключить сначала? Как быть в этом случае? Или, может, можно подключить подписку после окончания Премиума (с 16 ноября), а оплатить сейчас, пока идёт акция?
Ответить

21 октября 2023 в 23:02
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Такой вопрос. До 9 ноября идёт акция на подключение подписки ПРО на 12 месяцев со скидкой. У друга сейчас подключён Премиум до 16 ноября. Может ли он подключить подписку 8 ноября, к примеру? Или надо будет Премиум отключить сначала? Как быть в этом случае? Или, может, можно подключить подписку после окончания Премиума (с 16 ноября), а оплатить сейчас, пока идёт акция?

----------

Здравствуйте.

Уточним и напишем вам.
Ответить

22 октября 2023 в 00:14
----------
Цитата

sergio96 пишет:
До 9 ноября идёт акция на подключение подписки ПРО на 12 месяцев со скидкой

----------


Уверены, что это временная акция?.. :scratch:
Ответить

22 октября 2023 в 00:17
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:


Уверены, что это временная акция?.. изображение

----------

Уверен. Это есть в правилах акции: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-tinkoff-pro-subscription-for-12-months.pdf
Ответить

22 октября 2023 в 12:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вы оформили заявку на кредитную карту и назначили встречу, позже самостоятельно отменили ее.

Вчера в 12:59 мы связались с вами и правильно рассказали, что оформили заявку на кредитную карту, но не получили ее и предложили назначить встречу. Вы сказали, что уже назначили ее. Мы проверили и не увидели актуальных встреч - об этом также сообщили.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы назначить встречу с представителем X

----------


1. Это НЕ ПРАВДА, я не отменял встречу. Как то глупо выглядит это, не правда ли? Встреча была отменена с Вашей стороны и БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЙ! Посмотрите историю push-уведомлений! О назначении встречи есть, об отмене - НИЧЕГО НЕТ!

2. Ваши коллеги со своими звонками ни чем не отличимы от мошенников, особенно когда их слова расходятся с предыдущими действиями и официальными уведомлениями.

3. Связались, назначили и ... опять перевыпустили карту! У Вас какая-то системная проблема, что создается карта, ее невозможно по каким то причинам выпустить/доставить (нет пластика???), встречу ТИХО отменяют, а потом перевыпускается карта заново с новыми реквизитами.

Давайте все-таки опираться на фактологию при разборе? У меня она есть. А у Вас? :evil:
Ответить

22 октября 2023 в 12:49
----------
Цитата

Drag пишет:
1. Это НЕ ПРАВДА, я не отменял встречу. Как то глупо выглядит это, не правда ли? Встреча была отменена с Вашей стороны и БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЙ! Посмотрите историю push-уведомлений! О назначении встречи есть, об отмене - НИЧЕГО НЕТ!

2. Ваши коллеги со своими звонками ни чем не отличимы от мошенников, особенно когда их слова расходятся с предыдущими действиями и официальными уведомлениями.

3. Связались, назначили и ... опять перевыпустили карту! У Вас какая-то системная проблема, что создается карта, ее невозможно по каким то причинам выпустить/доставить (нет пластика???), встречу ТИХО отменяют, а потом перевыпускается карта заново с новыми реквизитами.

Давайте все-таки опираться на фактологию при разборе? У меня она есть. А у Вас?

----------


Добрый день.

1. Еще раз этот момент проверим.

2. Мы всегда можем подтвердить, что это звонили мы. Вы можете узнать это после звонка в чате или по телефону.

3. Проверим, что привело к перевыпуску, а затем к вам сюда вернемся.
Ответить

22 октября 2023 в 15:52
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Такой вопрос. До 9 ноября идёт акция на подключение подписки ПРО на 12 месяцев со скидкой. У друга сейчас подключён Премиум до 16 ноября. Может ли он подключить подписку 8 ноября, к примеру? Или надо будет Премиум отключить сначала? Как быть в этом случае? Или, может, можно подключить подписку после окончания Премиума (с 16 ноября), а оплатить сейчас, пока идёт акция?

----------

Здравствуйте. Акцию продлили до 31 марта 2024 года, поэтому можно просто подождать окончания премиума и подключить подписку :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть